http://newhyip.com/sticker/144.phpGreetings to all, I congratulate you with the beginning of the fall season and the Day of Knowledge. The first comprehensive review in September will coincide fully developed investment platform YourDays, https://yourdays.biz/, on the blog the project is listed in the category sticky with the best offers on the RCB, reaching 16.6% of the deposit. The project is certainly unusual, interesting, both in profitability and the external perception, the development is smooth, there is no extensive advertising, but I think that the active phase is yet to come, and the administrator with proper approach will still surprise us (of course positive), of course, despite the positive assessment of the project do not forget about the investment risks, let’s check it in details…

Start 10 July 2015

NEWHYIP opinion

Investment resource yourdays.biz for its short life, for the plans presented, has established itself as close as possible to the wishes of investors, yourdays.biz is a medium-term resource with a moderate yield of 24% per month, on the popular forums project has been met with restraint, the players celebrated an original approach of administration as the external design of the project, and the presentation of content, as such, there was no criticism.

Further, the project began to smooth development, gradually added new investment decisions, that at the moment, due to the presence of all kinds of variations: classic with the return of the deposit at the end, moneybox plan with a short freeze and individual affiliate conditions, as well as tariffs eliminating the risk of losing the entire deposit, fully meet the emblem of all inclusive and able to meet the needs of the most careful and scrupulous players; Particular attention was paid to the quality management of social networks, where were shown features and project news, diluted by humor not related to the project yourdays.biz;

There are no questions on technical side, originally the project was based on dubious hosting Koddos, but the administrator quickly navigated and from 3 August moved it under the wing of a reliable Ddos-Guard, the domain was registered in February, on the basis of this fact, it may be noted the slow pace in the full test of the platform, the basis for selecting one of the safest engines from h-script, of course with a license, ssl encryption supports the standard ssl certificate from COMODO

At the moment, based on the AlexaRank indicators project is very popular in Russia and Ukraine, in these countries, the program enters the TOP 5.000 most visited sites, if we consider the statistics on the site, the project clearly has much seeks, currently invested about 15.5 million dollars, while the number of investors at least 300 participants are likely stats completely true and this is the rare case where an administrator does not distort the data.

Let’s go over the other aspects: a wide range of accepted payment systems + ingenious solution PS of the day, payments received pretty quickly (within 24 hours), in addition to the support of campaigns and contests, encouraged rapid reaction to these or other problem gamblers in general to work and earn a pretty comfortable in all respects;

Overall HYIP project on 100% deserves attention, untapped potential of the project in the near future, can significantly raise the popularity yourdays.biz and build a program into the list of the best midterm projects of this year.

Legend

Once again Forex…   oh, no, the administrator decided to stick around the originality, and the legend is not an exception:

Our project works on the principle on investing fund, money assets of which are the operating capital of the company, which allows us to increase the volume of deals performed on auctions in bankruptcy and also to buy and then to profitably sell bought lots on the antiques market. The company uses already checked in reality technology of buying on the antiques market and auctions in bankruptcy.

External data (design, content, navigation)

Design of YourDays is unique, decorated quite creatively, new elements been drawn up on the site very well, in all browsers is correct, but the adaptability for mobile devices available.

The interface is available in English and Russian languages, each unique, of course it is difficult not to notice the quotes by Robert Kiyosaki, but from the original text is not reduced. Getting to the site will strike you can also get acquainted with the plans of the project, brief descriptions, statistics and customer reviews investment plans detailed in the relevant section, other tabs and all intuitive.

Investment plans

8 investment decisions for a period of 14 to 365 days with different conditions return of the deposit:

Detailed plans with payment included in the deposits:

Of course, the choice is yours, but do not reveal a big secret – plans included deposit are preferable in terms of the ratio of return and risk.

Technical part:

  • Domain for 1 year (registered 17 February 2015);
  • Server — 186.2.161.53 (2 other sites per IP)
  • DDOS protection by Ddos-Guard (with localization in Ecuador);
  • Licensed script h-script;
  • Domain registrar ENOM, Inc;
  • SSL certificate for 1 year by COMODO;
  • Unique design;
  • Original content;

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Details:

  • Language:  English, Russian;
  • PS accepted:  PerfectMoney (U5729350 (YourDays), verified) , Payeer, OkPay, NixMoney;
  • Payment type: manual (within 24 hours);
  • Commission: no;
  • Minimal deposit — $20;
  • Minimal withdrawal — $0.10;
  • Affiliatte programm: 3level 5-2-1% from deposit (when investing partners in the moneybox plan you get extra reward on three levels 4-6-10% from referrals profit);
  • Contacts: feedback form, internal ticket system, skype chat, Facebookvk,OK;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$20 5% 333% 16.60% 150% 7.50%
$21-$45 5% 270% 13.50% 130% 6.50%
$47-$80 5% 200% 10.00% 120% 6.00%
$81-$150 5% 160% 8.00% 110% 5.50%
$151-$300 5% 130% 6.50% 110% 5.50%
$301-$443 5% 115% 5.75% 120% 6.00%
$444-$554 5% 135% (LUCKY RCB) 6.75% 130% 6.50%
$555-more 5% 110% 7.00% 140% 7.00%

Lucky RCB -this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link yourdays.biz 

Our score:

  • Design: 5/5
  • Technical data: 5/5
  • Plans: 4/5;
  • Support: 5/5;
  • Texts: 4/5;

Total score: 4.6/5

Our deposit 200 usd:

Date : 08/27/2015 14:53
From/To Account : U5729350
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 99605634
Memo : Shopping Cart Payment. Invoice 3912, Newhyip.
Payment ID : 3912

Thank you for reading a full review of yourdays.biz, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

  • Subscribe to our feed (third block on the right);
  •  Join us Vkontakte;
  • Subscribe on youtube.com

468-60_RUS YourDays-yourdays.biz - Каждый день имеет значение


144 YourDays-yourdays.biz - Каждый день имеет значениеПриветствую Всех, поздравляю Вас с началом осеннего сезона и Днем знаний. Первый полный обзор сентября будет приурочен всесторонне развитой инвестиционной платформе YourDays, адрес сайта https://yourdays.biz/, на блоге проект находится в категории sticky листинг с лучшими предложениями по реф,возврату, достигающими 16.6% от депозита. Проект безусловно неординарный, интересен, как по доходности, так и по внешнему восприятию, развитие плавное, рекламы обширной как таковой нет, но я думаю что активная фаза еще впереди и админ при должном подходе еще нас удивит (разумеется положительно), конечно же невзирая на положительную оценку проекта не забываем о инвестиционных рисках, перейдем к сути…

Старт 10 июля 2015 года

Мнение NEWHYIP

u-5do08h_tA YourDays-yourdays.biz - Каждый день имеет значениеИнвестиционный ресурс yourdays.biz за свою непродолжительную, как для представленных планов, жизнедеятельность, зарекомендовал себя, как максимально приближенную, к пожеланиям инвесторов, хайп платформу, по факту yourdays.biz является среднесрочным ресурсом с умеренной доходностью от 24% в месяц, На популярных форумах проект был встречен довольно сдержано, игроки отметили оригинальный подход администрации, как во внешнем оформлении проекта, так и в представленном контенте, критика как таковая отсутствовала.

Далее проект начал плавное развитие, постепенно добавлялись новые инвестиционные решения, которые на данный момент, благодаря наличию всевозможных вариаций: классика с возвратом депозита в конце срока, план копилка с непродолжительной заморозкой и индивидуальными условиями партнерства, а также тарифами исключающими риски потери всего депозита, полностью отвечают эмблеме all inclusive и способны удовлетворить потребности самого осторожного и скрупулезного игрока; Особое внимание было уделено качественному ведению групп в социальных сетях, в которых сухие посты о особенностях и новостях проекта, разбавлялись юмором и познавательными записями, не касающимися проекта yourdays.biz;

По техническим параметрам вопросов также не возникает, изначально проект базировался на сомнительном хостинге Koddos, но админ быстро сориентировался и 3 августа перенес свое детище под крыло надежного Ddos-Guard, домен администратор зарегистрировал еще в феврале месяце, исходя из данного факта, можно отметить неспешность управа в полноценном тестировании платформы, за основу выбран один из самых безопасных движков от h-script, естественно с лицензией, ssl шифрование поддерживает стандартный ssl сертификат от COMODO

На данный момент исходя из показателей AlexaRank проект весьма популярен в России и Украине, в данных странах программа входит в TOP 5.000 самых посещаемых сайтов, если рассматривать статистику на сайте, проекту однозначно есть куда стремится, на данный момент вложено порядка 15.5 тысяч долларов, при этом количество инвесторов менее 300 участников, вероятно статистика полностью верна и этот тот редкий случай когда администратор не искажает данные.

Пробежимся по остальным аспектам: широкий спектр принимаемых платежных систем+неординарное решение платежная система дня, платежи поступают довольно быстро (при регламенте 24 часа), поддержка помимо акций и конкурсов, радует оперативной реакцией на те или иные проблемы игроков, в общем работать и зарабатывать довольно комфортно по всем параметрам;

В целом хайп проект на 100% заслуживает внимания, нераскрытый потенциал проекта в ближайшем будущем может значительно поднять популярность yourdays.biz и возвести программу в список лучших среднесрочников этого года.

Легенда

yourdays-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0-624x718 YourDays-yourdays.biz - Каждый день имеет значение
И снова форекс… 🙂 ну уж нет, администратор решил придерживаться оригинальности во всем, и легенда не исключение:

Наш проект работает по принципу инвестиционного фонда, денежные активы которого являются оборотным капиталом компании, который позволяет нам увеличить объем сделок совершаемых на аукционах по банкротству, а также приобретать и затем выгодно реализовать купленные лоты на рынке антиквариата. Компания использует уже проверенную на практике технологию покупок на аукционах по банкротству.

Внешние данные (дизайн, контент, навигация)

yourdays-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-1024x685 YourDays-yourdays.biz - Каждый день имеет значение
Дизайн проекта YourDays уникален, оформлен довольно креативно, нет б/у элементов, сверстан сайт на отлично, во всех браузерах корректен, но адаптивность для мобильных устройств отсутствует.

Интерфейс доступен на русском и английском языках, тексты уникальны, конечно трудно не заметить цитат Роберта Кийосаки, но от того оригинальность текстов не уменьшается. Попадая на сайт Вы сражу же можете ознакомится с планами проекта, краткой легендой,  статистикой и отзывами клиентов Инвестиционные планы детализированы в соответствующем разделе, по другим вкладкам также все интуитивно понятно.

Инвестиционные планы

Без «простыни» в представлении планов не обойтись, 8 инвестиционных решений на срок от 14 до 365 дней с различными условиями возврата вклада:yourdays-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B-1024x573 YourDays-yourdays.biz - Каждый день имеет значение

Детально отобразим планы с включенным в выплаты депозитом:

yourdays-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD6-8-624x720 YourDays-yourdays.biz - Каждый день имеет значение

Конечно же выбор за Вами, но не открою большую тайну — планы с включенным депозитом более предпочтительны в плане соотношения доходности и рисков.

Техническая часть:

  • Домен на 1 год (зарегистрирован 17 февраля 2015);
  • Сервер — 186.2.161.53 (2 других сайта на данном IP)
  • ddos защита от Ddos-Guard (с локализацией в Эквадоре);
  • Лицензионный скрипт h-script;
  • Регистратор домена ENOM, Inc;
  • ssl сертификат на 1 год от COMODO;
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент;

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Детали:

  • Языковые версии: русская, английская;
  • Принимаемые ЭПС:  PerfectMoney (U5729350 (YourDays), верифицирован) , Payeer, OkPay, NixMoney;
  • Тип выплат: ручные (регламент 24 часа);
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — $20;
  • Минимальная сумма вывода — $0.10;
  • Партнерская программа: 3хуровневая 5-2-1% от депозита (при инвестировании партнеров на план копилка Вы получаете дополнительное вознаграждение по трем уровням 4-6-10% от дохода приглашенных;
  • Контакты: форма обратной связи, внутренняя система тикетов, skype чат, Facebook, vk, одноклассники;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir. После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$20 5% 333% 16.60% 150% 7.50%
$21-$45 5% 270% 13.50% 130% 6.50%
$47-$80 5% 200% 10.00% 120% 6.00%
$81-$150 5% 160% 8.00% 110% 5.50%
$151-$300 5% 130% 6.50% 110% 5.50%
$301-$443 5% 115% 5.75% 120% 6.00%
$444-$554 5% 135% (LUCKY RCB) 6.75% 130% 6.50%
$555-more 5% 110% 7.00% 140% 7.00%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт yourdays.biz

Наша оценка:

  • Дизайн: 5/5
  • Технические данные: 5/5
  • Планы: 4/5;
  • Поддержка: 5/5;
  • Тексты: 4/5;

Общая оценка: 4.6/5

Наш вклад 200 usd:

Date : 08/27/2015 14:53
From/To Account : U5729350
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 99605634
Memo : Shopping Cart Payment. Invoice 3912, Newhyip.
Payment ID : 3912

Спасибо что ознакомились с полным обзором хайп проекта yourdays.biz, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;
  • Для постоянных партнеров создан закрытый skype чат блога, в котором Вы сможете узнать наше мнение «без купюр» о тех или иных проектах, быть в курсе всех событий хайп индустрии, оперативно узнавать о лучших рефериальных предложениях блога и т,д. Если Вы инвестировали по нашей реф. ссылке в как минимум 5 проектах добавляйте аккаунт rakovtsi.vladimir  и я сразу добавлю Вас к чату. От Вас конфиденциальность информации и соблюдение правил вежливого общения.