http://newhyip.com/sticker/145.phpHello, this Sunday, we consider the latest novelty of the summer season in the newhyip monitoring UNITEDCASHLEAGUE CORPORATION LTD, https://unitedcashleague.com, the project is uniquely well-versed technically, has a wide range of investment solutions, for a period of 25 to 360 days for the first two weeks admin spent quite a large-scale public relations campaign that allowed the project very quickly attract the attention of the players at the moment, if you start from the statistics, The program involves more than 1,500 investors who invested about $ 150,000, the project settled on the blog in the category STICKY listing with significant levels of RCB, including repeated deposits, as well as large amounts of investment. The full review will talk not only about the merits of the project, but will address its shortcomings, let’s start…

Start 23 August 2015

NEWHYIP opinion

HYIP unitedcashleague.com is a profitable resource with medium-term investment plans (69% of net profit per month), on popular forums, the project was met with quite critical, major shortcomings immediately caught my eye:

  1. Open statistics — yet for such long investment decisions would be preferable to close or restrict the payment of contributions and statistics;
  2. Mistakes in translation — there are pages in English where the interface information is displayed in Russian;

On other points were not special criticism…

Immediately at the start the admin started wide PR campaign, monitorings were purchased in large quantities, also involved in the promotion of the majority of Russian-speaking blogs, listings, on most of the project resources is at TOP section. If we evaluate the performance on Alexa Rank the project is still in the TOP 200.000 popular resources with prevailing traffic from Russia and Ukraine, which is quite logical, because judging from the content, the program is not designed for English-speaking players HYIP.

Next, we’ll estimate, of course, the strongest side of the project unitedcashleague.com, technical equipment: as the basis is taken licensed script h-script, the domain of the project is registered in the beginning of August, for a period of 5 years, the site is located on a dedicated server, ddos protection is provided by the service OVH, ssl encryption provided by ssl certificate from comodo supporting green bar, moreover available incorcoration certificate of UNITEDCASHLEAGUE CORPORATION LTD.

Details: registration deposit is possible using five EPS, among them quite rare (for HYIP investment) as OkPay and AdvancedCash, favorable conditions for active referrals – 8% from the contribution of the three levels deep, payments received in manual mode, support works quickly + VK group;

Project unitedcashleague.com uniquely strong in technical terms and scope of the financial costs of the PR campaign, but most of the players are watching a program on the sidelines because of the relatively long terms placements, so the fate of unitedcashleague entirely in the hands of the administrator, as with the successful passage of the first round and start the return of deposits to investors, it is possible surge of interest in players.

Legend

Administration unitedcashleague.com went to the legend rather ambitiously, represented the project as financial holding UNITEDCASHLEAGUE CORPORATION LTD registered in UK:

The “UnitedCashLeague” Company is a concern of multi-purpose development. We work more than twenty years in such areas as researching work, diamond mining and refining, also processing and marketing the manufactured products of these industries: POL, fuel, processed precious and semi-precious stones.

The “UnitedCashLeague” Company is one of the largest and perspective Partner such as concerns “Alrosa” and “Rosneft”.

Our development strategy, in several direction, enables us to constantly develop and stabilize the holding company in all circumstances, even in difficult period like the Crisis in 1998, 2008 and 2014.

Our holding is a private non-public company with a limited number of shareholders. However, since 2015 we begin to develop another direction actually in the Investment activity.

External data (design, content, navigation)

Design of unitedcashleague.com is unique, made in a minimalist style, with a predominance of light colors, layout is framed at the appropriate level, the site is displayed correctly in all browsers, but unfortunately, like most of the other projects that are not adaptive to mobile devices.

The content is unique, texts submitted in two language versions, the navigation is pretty simple, the main sections concentrated in the header and duplicated in the basement, on the main page you can get acquainted with almost all the nuances + view video presentation, account corresponds to the script h-script.

Investment plans

Investment decisions in unitedcashleague.com consists of 10 variations for a period of 25-360 days, 4 of the first plan with daily accrual of dividends and 6 variants included in the payment of the deposit, which is calculated at the end of a one-time:

Certainly worth considering the first plan for 25 days, the remaining variation is extremely risky.

Estimated profit when investing with Newhyip: as an example we take a deposit of 100 usd to the fore, every day you will receive 2.3 usd, while the withdrawal of the deposit total yield is 57.5 usd, moreover we will pay 9% of the contribution as RCB (for that amount, as a result of the profit will be 66.5 usd (66.5%).

Technical part:

  • Domain for 5 years (registered 3 August 2015);
  • Dedicated server – IP 87.98.226.145
  • DDOS protection by OVH SAS (localization in France);
  • Licensed script h-script;
  • Domain registrar ENOM, Inc;
  • SSL certificate for 1 year by COMODO with green bar support;
  • Unique design;
  • Original content;

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Details:

  • Language:  English, Russian;
  • PS accepted:  PerfectMoney (U7540511 (UnitedCashLeague), verified) , Payeer, OkPay, AdvancedCash, BitCoin;
  • Payment type: manual;
  • Commission: no;
  • Minimal deposit — $25;
  • Minimal withdrawal — $0.10;
  • Affiliatte programm: 3level 5-1.5-1% from deposit;
  • Contacts: feedback form, internal ticket system, online chat, skype, skype chat, vk, phone, address;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$25 5% 370% 18.50% 110% 5.50%
$26-$50 5% 270% 13.50% 110% 5.50%
$51-$84 5% 230% 11.50% 110% 5.50%
$85-$170 5% 180% 9.00% 110% 5.50%
$171-$332 5% 150% 7.50% 120% 6.00%
$333-$500 5% 130% 6.50% 140% 7.00%
$501-$776 5% 115% 5.75% 130% 6.50%
$777-more 5% 140% (LUCKY RCB) 7.00% 150% 7.50%

Lucky RCB -this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link unitedcashleague.com

Our score:

  • Design: 4/5
  • Technical data: 5/5
  • Plans: 3/5;
  • Support: 5/5;
  • Texts: 4/5;

Total score: 4.4/5

Our deposit 200 usd bonus on account:

Thank you for reading a full review of unitedcashleague.com, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

468_en UNITEDCASHLEAGUE CORPORATION LTD-unitedcashleague.com - от 2.3% в сутки на 25 дней, с возвратом депозита в конце срока

145 UNITEDCASHLEAGUE CORPORATION LTD-unitedcashleague.com - от 2.3% в сутки на 25 дней, с возвратом депозита в конце срокаЗдравствуйте, в этот воскресный день рассмотрим последнюю новинку летнего сезона внедренную на мониторинг newhyip UNITEDCASHLEAGUE CORPORATION LTD, адрес сайта https://unitedcashleague.com, проект однозначно хорошо подкован технически, имеет широкий спектр инвестиционных решений, сроком от 25-до 360 дней, за первые две недели работы управляющих провел довольно масштабную пиар кампанию, что позволило проекту весьма быстро привлечь внимания игроков, на данный момент, если отталкиваться от статистики, в программе участвуют более 1.500 инвесторов, которыми инвестировано порядка 150.000 долларов, на блоге проект обосновался в категории STICKY листинг с весомым уровнем реф.возврата, в том числе и на повторные депозиты, а также на крупные суммы инвестиций. В полном обзоре поговорим не только о достоинствах проекта, но и затронем его недостатки, начнем…

Старт 23 августа 2015 года

Мнение NEWHYIP

unitedcashlegue-1024x194 UNITEDCASHLEAGUE CORPORATION LTD-unitedcashleague.com - от 2.3% в сутки на 25 дней, с возвратом депозита в конце срокаХайп проект unitedcashleague.com является высокодоходным ресурсом со среднесрочными инвестиционными планами (от 69% чистого профита в месяц), на популярных форумах проект был встречен достаточно критично, основные недостатки сразу бросились в глаза:

  1. Открытая статистика — все же для столь длительных инвестиционных решений предпочтительней было бы закрыть или ограничить статистику вкладов и выплат;
  2. Неточности перевода — есть страницы в которых при английском интерфейсе информация отображается на русском языке;

По остальным моментам нареканий особых не было…

Сразу же на старте админ принялся за пиар проекта, мониторинги закупались массово, кроме того привлечены к раскрутке большинство русскоязычных блогов, на листинги админ не скупился, проект на большинстве ресурсов находится в TOP разделе. Если оценивать показатели Alexa Rank то проект пока находится в TOP 200.000 популярных ресурсов с преобладающим трафиком из России и Украины, что вполне логично, так как судя по контенту, программа все же не рассчитана на англоязычных хайп игроков.

Далее оценим, безусловно, самую сильную сторону проекта unitedcashleague.com, а именно техническую оснастку: за основу взят лицензионный скрипт h-script, домен проекта зарегистрирован в начале августа, сроком на 5 лет, сайт расположен на выделенном сервере, ddos защита обеспечивается сервисом OVH, ssl шифрование обеспечивается ssl сертификатом от comodo с поддержкой зеленой строки, кроме того доступен сертификат о регистрации компании UNITEDCASHLEAGUE CORPORATION LTD.

Немаловажные детали: оформление депозита возможно с помощью пяти ЭПС среди которых достаточно редкие платежки (как для хайп инвестиций) как OkPay и AdvancedCash, благоприятные условия для активных рефоводов — 8% от вклада по трем уровням в глубину, выплаты поступают в ручном режиме, поддержка работает оперативно+подключена группа Вконтакте;

Проект unitedcashleague.com однозначно силен в техническом плане и объеме финансовых затрат на пиар кампанию, но большинство игроков наблюдают за программой в стороне, из-за довольно длительных сроков размещения средств, поэтому дальнейшая судьба unitedcashleague полностью в руках админа, так как при удачном прохождении первого круга и возврате депозитов стартовым инвесторам, вполне возможен всплеск заинтересованности игроков.

Легенда

unitedcashlegue-%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-1024x342 UNITEDCASHLEAGUE CORPORATION LTD-unitedcashleague.com - от 2.3% в сутки на 25 дней, с возвратом депозита в конце срока
Администрация unitedcashleague.com подошла к легенде довольно амбициозно, представив проект как Финансовый холдинг UNITEDCASHLEAGUE CORPORATION LTD зарегистрированный на территории Великобритании:

Компания «UnitedCashLeague» — является концерном многоцелевого развития, мы работаем уже более двадцати лет на таких направлениях как: изыскательская работа, алмазодобыча и нефтепереработка, а также обработка и реализация готовой продукции данных отраслей: ГСМ, бензина, обработанных драгоценных и полудрагоценных камней.

Компания «UnitedCashLeague» — является одним из самых крупных и перспективных партнеров таких концернов как «Алроса» и «Роснефть».
Наша стратегия развития сразу в нескольких направлениях дает нам возможность постоянно развиваться и стабилизировать холдинг в любых условиях, даже таких непростых как кризис 1998, 2008 и 2014 года.
Наш холдинг является непубличной закрытой компанией, с ограниченным кругом акционеров. Однако с 2015 года мы начинаем развивать еще одно направление, а именно – инвестиционную деятельность.

Внешние данные (дизайн, контент, навигация)unitedcashlegue-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-1024x642 UNITEDCASHLEAGUE CORPORATION LTD-unitedcashleague.com - от 2.3% в сутки на 25 дней, с возвратом депозита в конце срока

Дизайн хайпа unitedcashleague.com уникален, выполнен в стиле минимализм, с преобладанием светлых тонов, верстка оформлена на должном уровне, сайт корректно отображается во всех браузерах, но к сожалению, как и большинство других проектов, не адаптивен на мобильных устройствах.

Контент уникален, тексты поданы в двух языковых версиях, навигация довольно проста, основные разделы сосредоточены в в шапке сайта и дублируются в подвале, на главной странице Вы можете ознакомится практически со всеми нюансами+просмотреть видео презентацию программы, личный кабинет соответствует используемому скрипту h-script.

Инвестиционные планы

Линейка инвестиционных решений в проекте unitedcashleague.com состоит из 10 вариаций сроком на 25-360 календарных дней, 4 первых плана с ежедневными начислениями дивидендов и 6 вариантов с включенным в выплаты депозитом, по которым начисление производится разово в конце срока:united-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B-1024x573 UNITEDCASHLEAGUE CORPORATION LTD-unitedcashleague.com - от 2.3% в сутки на 25 дней, с возвратом депозита в конце срока

Безусловно стоит рассматривать первый план на 25 дней, остальные вариации крайне рискованы.

Предполагаемая прибыль при инвестировании с Newhyip: в пример возьмем депозит 100 usd на первый план, ежедневно Вы будете получать по 2.3 usd, при выводе депозита итоговая доходность составит 57.5 usd, кроме того мы выплатим 9% от вклада в качестве RCB (для данной суммы, в итоге профит составит 66.5 usd (66.5%).

Техническая часть:

  • Домен на 5 лет (зарегистрирован 3 августа 2015);
  • Выделенный сервер — IP 87.98.226.145
  • ddos защита от OVH SAS (с локализацией во Франции);
  • Лицензионный скрипт h-script;
  • Регистратор домена ENOM, Inc;
  • ssl сертификат на 1 год от COMODO с поддержкой зеленой строки;
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент;

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Детали:

  • Языковые версии: русская, английская;
  • Принимаемые ЭПС:  PerfectMoney (U7540511 (UnitedCashLeague), верифицирован) , Payeer, OkPay, AdvancedCash, BitCoin;
  • Тип выплат: ручные;
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — $25;
  • Минимальная сумма вывода — $0.10;
  • Партнерская программа: 3хуровневая 5-1.5-1% от депозита;
  • Контакты: форма обратной связи, внутренняя система тикетов, онлайн чат, skype, skype чат, vk, телефон, адрес;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir. После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$25 5% 370% 18.50% 110% 5.50%
$26-$50 5% 270% 13.50% 110% 5.50%
$51-$84 5% 230% 11.50% 110% 5.50%
$85-$170 5% 180% 9.00% 110% 5.50%
$171-$332 5% 150% 7.50% 120% 6.00%
$333-$500 5% 130% 6.50% 140% 7.00%
$501-$776 5% 115% 5.75% 130% 6.50%
$777-more 5% 140% (LUCKY RCB) 7.00% 150% 7.50%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт unitedcashleague.com

Наша оценка:

  • Дизайн: 4/5
  • Технические данные: 5/5
  • Планы: 3/5;
  • Поддержка: 5/5;
  • Тексты: 4/5;

Общая оценка: 4.4/5

Наш вклад 200 usd Бонусом на аккаунт:

Спасибо что ознакомились с полным обзором хайп проекта unitedcashleague.com, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;
  • Для постоянных партнеров создан закрытый skype чат блога, в котором Вы сможете узнать наше мнение «без купюр» о тех или иных проектах, быть в курсе всех событий хайп индустрии, оперативно узнавать о лучших рефериальных предложениях блога и т,д. Если Вы инвестировали по нашей реф. ссылке в как минимум 5 проектах добавляйте аккаунт rakovtsi.vladimir  и я сразу добавлю Вас к чату. От Вас конфиденциальность информации и соблюдение правил вежливого общения.