http://newhyip.com/sticker/225.phpHello, Wave Bench has now reached its peak, alas flied several recent innovations on the blog, but the majority in the ranks, there are enough proven projects, there are also quite promising trends, it is about one of them, and we’ll talk in this review, we consider mid term from the foreign administrator Spectrum5 Limited, https://spectrum5.biz the project is on our website, from November 19, in the category sticky listing, partners offered attractive conditions for cooperation in the form of the RCB up to 16% of the deposit and not formulaic quotations for large deposits and re-investments. According to the project it should be noted modest investment plans in the short term, while the risks are significantly reduced by the inclusion of the payment of the deposit, in addition, it is worth noting a rather smooth start, with adequate financial injections on advertising, let’s proceeded to detail…

Start 16 November 2015

Newhyip opinion

spectrum5.biz — a mid-term HYIP project with a yield of up to 30% per month, which is remarkable for mmgp there was a delay, that is, the administrator was not originally focused on the Russian-speaking audience, but in the modern industry without mmgp yet nowhere and topic, if I’m not mistaken 24 hours later was added in the appropriate field.

The audience of the Forum adopted rather reserved, the criticism is mainly concerned inaccuracies in the design and problems with the availability of a site, but quickly moved all in normal mode, and users began to connect the project test deposits.

With regards to promotion, the administrator generally resorted to the services of monitoring and blogs aimed at English-language traffic, but also on the Russian segment of the councils have not forgotten by connecting to the advertising company Newhyip and several popular displays, listings, for the most part, top.

According to alexa rank program is only gaining in popularity, leading countries at the moment:

COUNTRY PERCENT OF VISITORS RANK IN COUNTRY
  Russia 24.1% 39,618
  Thailand 19.7% 4,946
  Ukraine 16.3% 14,028
  Vietnam 4.4% 33,440

Summarizing, spectrum5.biz — mid term HYIP project with the rather moderate yield, with the right approach, the administrator, with such rates can be quite go in 2016 in working condition, I hope the admin work, at least judging by the two last resources which, by the way, showed no masterpiece, but quite decent results, the goal can be achieved, as will actually show time, evaluate, weigh your decision on the contribution of relying only on their own opinions and connect to newhyip.

Legend

spectrum5.biz— positioned as official company (certificate), main activities – shall we say, a little of everything;

Spectrum5 is the name of our professional investment institution. Portfolio investment makes it possible to plan, evaluate and control the eventual results of all investment activities! Backed up by Forex market trading and investing in various funds and activities, Spectrum5 will give you the best profit and accompanied by the highest safety for you. Our portfolio are diversified between foreign currency exchange markets, stock exchange and some emerging market bonds.

Profits from these investments are used to enhance our program and increase his stability for the long term and we are constantly developing and improving our trading strategy. Our team is composed of real traders whose skills were shaped by long years of study of theory of fundamental analysis and practical application of knowledge about foreign exchange market, which let minimize risks and maximize profit at the same time. Join us now and enjoy the great days in the future.

External data (design, content, navigation)

External data made me a mixed impression, but some of the elements taken as a basis template already, there is a small problem with the layout, especially for sections of the statistics, there are some non-working links, banners and not really worked out, but at the same time pleased, let not perfect, but adaptable to mobile devices, as well as quite laconic private office. The whole design is uniquely small inaccuracies, but the overall impression rather positive.

Content available in English, there is a built-in google translator, although without it with no problems navigating the site is not overloaded with unnecessary sections have focused on the main page of basic information on investment plans to display brief statistics, section FAQ does not stand out with originality, but at the same time all the major issues fully disclosed;

INVESTMENT PLANS

In spectrum5.biz presented 3 investment plans, in fact, all are equal in the context of the minimum threshold of entry impoverishes factor is the payment of contributions uniformly to accrue. Terms of deposit ranging from 12 to 50 working days. Consider, for a good example of the second investment plan: deposit period of 25 days, again, do not forget, workers, interest bearing 5.4 (transfer of dividends from Monday to Friday), eventually repulse contribute 18 day (business), the final plus is 35% of the initial amount. We map clearly all available tariffs:

  1. Terms are in workdays;
  2. Accruals on workdays

Technical part:

  • Domain for 1 year (registered 19 September 2015);
  • Server — IP 104.18.50.179 (38 other sites per IP);
  • DDOS protection by CloudFlare;
  • Licensed script GoldCoders;
  • Domain registrar NAMESILO;
  • SSL certificate for 1 year by COMODO;
  • Unique design;
  • Original content;

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

DETAILS:

  • Language:  English;
  • PS accepted: PerfectMoney (U10263083 (Spectrum5 Limited), verified), Payeer, BitCoin, OkPay, AdvancedCash;
  • Bitcoin rate — not fixed;
  • Payment type: instant;
  • Commission: no;
  • Minimal deposit — $25;
  • Minimal withdrawal — $2;
  • Affiliatte programm: 4% from deposit (for representatives 8% from partner’s deposits;
  • Contacts: feedback form, e-mail, facebook, address;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$25 4% 400% 16.00% 110% 4.40%
$26-$50 4% 310% 12.40% 110% 4.40%
$51-$80 4% 240% 9.60% 110% 4.40%
$81-$150 4% 200% 8.00% 110% 4.40%
$11-$300 4% 170% 6.80% 120% 4.80%
$301-$500 4% 180% 7.20% 140% 5.60%
$501-$776 4% 190% 7.60% 130% 5.20%
$777-more 4% 195% (LUCKY RCB) 7.80% 150% 6.00%

Lucky RCB -this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link spectrum5.biz

Our score:

  • Design: 4/5;
  • Technical data: 4/5;
  • Plans: 5/5;
  • Support: 4/5;
  • Texts: 4/5;

Total score: 4.2/5

Our deposit 200 usd (bonus), commission payment:

Date : 11/19/2015 22:23
From/To Account : U10263083
Amount : 152.00
Currency : USD
Batch : 110247736
Memo : API Payment. Withdraw to Newhyip from Spectrum5.

Thank you for reading a review of mid term project with good investment decisions spectrum5.biz, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

  • · Subscribe to our feed (third block on the right);
  • · Join us Vkontakte;
  • · Subscribe on youtube.com
  • · Follow us in twitter;

banner_468 Spectrum5 Limited-spectrum5.biz - от 108% за 12 рабочих дней

225 Spectrum5 Limited-spectrum5.biz - от 108% за 12 рабочих днейЗдравствуйте, волна скамов достигла сегодня своего пика, увы слетело несколько недавних новинок на блоге, но большинство в строю, есть достаточное количество зарекомендовавших себя проектов, имеются и довольно перспективные новинки, именно об одной из которых,  мы и поговорим в данном обзоре, рассматриваем среднесрочник от зарубежного админа Spectrum5 Limited, адрес сайта https://spectrum5.biz проект находится на на нашем портале с 19 ноября, в категории sticky листинг, для партнеров предложены привлекательные условия сотрудничества, в виде реф,возврата до 16% от депозита и не шаблонных котировок на крупные депозиты и повторные вложения.  По самому же проекту следует отметить умеренные инвестиционные планы на короткий срок, при этом риски значительно снижены за счет включенного в выплаты депозита, кроме того, стоит отметить, довольно плавный старт при достаточных финансовых вливаниях на рекламу, что же приступим к деталям…

Старт 16 ноября 2015 года

Мнение newhyip

spectrum5.biz — представляет собой среднесрочный хайп проект с доходностью до 30% в месяц, что примечательно, на mmgp появился с задержкой, то есть админ изначально не был ориентирован на русскоязычную аудиторию, но, в современной индустрии без mmgp все же никуда и топик, если я не ошибаюсь, через 24 часа был добавлен в соответствующий раздел.

Аудитория форума приняла проект довольно сдержано, критика в основном касалась неточностей в дизайне и проблемах с доступностью сайта, но довольно быстро все перешло в нормальный режим и пользователи начали подключатся к проекту тестовыми вкладами.

Касаемо раскрутки, админ в основном, прибегнул к услугам мониторингов и блогов направленных на англоязычный трафик, но и о русском сегменте управ не забыл подключив к рекламной компании newhyip и несколько популярных мониторов, листинги, в основной своей массе, топовые.

По данным alexa rank программа пока только набирает популярность, лидирующие страны на данный момент:

Country Percent of Visitors Rank in Country
ru.0d31ef75adef220e73f0cb93a84a7422 Spectrum5 Limited-spectrum5.biz - от 108% за 12 рабочих дней  Russia 24.1% 39,618
th.af85286bf1cadae9c2c636fe83195251 Spectrum5 Limited-spectrum5.biz - от 108% за 12 рабочих дней  Thailand 19.7% 4,946
ua.7ef7a6f5def3a4117d5c2f08e37008ff Spectrum5 Limited-spectrum5.biz - от 108% за 12 рабочих дней  Ukraine 16.3% 14,028
vn.638136b1a6f5dab7be6cec84fcc2cd53 Spectrum5 Limited-spectrum5.biz - от 108% за 12 рабочих дней  Vietnam 4.4% 33,440

Резюмируем, spectrum5.biz — среднесрочный хайп проект с довольно умеренной доходностью, при грамотном подходе администратора, с такими тарифами можно вполне перейти в 2016 год в рабочем состоянии, надеюсь у админа получится, по крайней мере если судить по двум прошлым ресурсам, которые, к слову, показали не шедевральные, но вполне достойные результаты, то цель вполне достижима, как будет на самом деле покажет время, оценивайте взвешивайте свое решение о вкладе полагаясь только на собственное мнение и подключайтесь к newhyip.

Легенда

spectrum5.biz— позиционируется как официально зарегистрированная компания (сертификат), основная деятельность — так скажем, всего понемножку;

Spectrum5 это имя нашей профессиональной инвестиционного института. Портфельные инвестиции позволяет планировать, оценивать и контролировать возможные результаты всех инвестиционной деятельности! Подкреплены Forex торговый рынок и инвестирования в различные фонды и мероприятий, Spectrum5 даст вам наибольшую прибыль и сопровождается максимальной безопасности для вас. Наш портфель диверсифицирован между являются валютных рынках иностранной валюты, фондовой биржи и некоторых развивающихся рыночных связей.

Прибыль от этих инвестиций используется для улучшения нашей программы и повышения его устойчивости в долгосрочной перспективе, и мы постоянно развивается и совершенствуется наш торговую стратегию. Наша команда состоит из настоящих трейдеров, чьи навыки были сформированы долгих лет изучения теории фундаментального анализа и практического применения знаний о валютном рынке, и они упустили минимизировать риски и максимизировать прибыль в то же время. Присоединяйтесь к нам прямо сейчас и наслаждайтесь великие дни в будущем.

Внешние данные (дизайн, контент, навигация)

spectrum-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-1024x675 Spectrum5 Limited-spectrum5.biz - от 108% за 12 рабочих дней

Внешние данные произвели на меня двойственное впечатления, да некоторые элементы взятого за основу шаблона уже встречались, есть небольшие проблемы с версткой, особенно это касается разделов статистики, имеются определенные не работающие ссылки, баннеры также не особо проработаны, но, в тоже время порадовала, пусть и не идеальная, но адаптивность на мобильных устройствах, а также вполне лаконичный личный кабинет. В целом однозначно дизайн имеет небольшие неточности, но общее впечатление скорее положительное.

Контент доступен на английском языке, есть встроенный google переводчик, хотя и без него с навигацией проблем не возникнет, сайт не перегружен лишними разделами, уже на главной странице сосредоточена основная информация, от инвестиционных планов до отображения краткой статистика проекта, раздел вопросов и ответов не выделяется оригинальностью, но в тоже время все основные вопросы в полной мере раскрыты;

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАНЫ

В проекте spectrum5.biz представлено 3 инвестиционных плана, фактически все равны в разрезе минимального порога входа, обедняющим фактором является выплата вклада равномерно с начисляемыми процентами. Сроки размещения варьируют от 12 до 50 рабочих дней. Рассмотрим для наглядного примера второй инвестиционный план: срок вклада 25 дней, опять же не забываем, рабочих, начисляемый процент 5.4 (зачисления дивидендов с понедельника по пятницу), в итоге отбиваем вклад на 18 день (рабочий), итоговый плюс составит 35% от начальной суммы. Отобразим наглядно все доступные тарифы:

spectrum5-plans-624x481 Spectrum5 Limited-spectrum5.biz - от 108% за 12 рабочих дней

  1. Сроки указаны в рабочих днях;
  2. Начисления также производятся по рабочим дням

Техническая часть:

  • Домен на 1 год (зарегистрирован 19 сентября 2015 года);
  • Cервер — IP 104.18.50.179 (38 других сайтов на данном IP);
  • Ddos защита от CloudFlare;
  • Лицензионный скрипт GoldCoders;
  • Регистратор домена NAMESILO;
  • ssl сертификат на 1 год от COMODO;
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент;

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: английская;
  • Принимаемые ЭПС: PerfectMoney (U10263083 (Spectrum5 Limited), верифицированный), Payeer, BitCoin, OkPay, AdvancedCash;
  • Курс BitCoin — не фиксированный;
  • Тип выплат: инстант;
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — $25;
  • Минимальная сумма вывода — $2;
  • Партнерская программа: 4% от депозита (для представителей 8% от вкладов партнеров;
  • Контакты: форма обратной связи, e-mail, facebook, адрес;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir  После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$25 4% 400% 16.00% 110% 4.40%
$26-$50 4% 310% 12.40% 110% 4.40%
$51-$80 4% 240% 9.60% 110% 4.40%
$81-$150 4% 200% 8.00% 110% 4.40%
$11-$300 4% 170% 6.80% 120% 4.80%
$301-$500 4% 180% 7.20% 140% 5.60%
$501-$776 4% 190% 7.60% 130% 5.20%
$777-more 4% 195% (LUCKY RCB) 7.80% 150% 6.00%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт spectrum5.biz

Наша оценка:
  • Дизайн: 4/5
  • Технические данные: 4/5
  • Планы: 5/5;
  • Поддержка: 4/5;
  • Тексты: 4/5;

Общая оценка: 4.2/5

Наш вклад 200 usd (бонусом), оплата комиссии:

Date : 11/19/2015 22:23
From/To Account : U10263083
Amount : 152.00
Currency : USD
Batch : 110247736
Memo : API Payment. Withdraw to Newhyip from Spectrum5.

Спасибо что ознакомились с кратким обзором среднесрочного инвестиционного проекта со взвешенными инвестиционными решениями spectrum5.biz, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;
  • Для постоянных партнеров создан закрытый skype чат блога, в котором Вы сможете узнать наше мнение «без купюр» о тех или иных проектах, быть в курсе всех событий хайп индустрии, оперативно узнавать о лучших рефериальных предложениях блога и т,д. Если Вы инвестировали по нашей реф. ссылке в как минимум 5 проектах добавляйте аккаунт rakovtsi.vladimir  и я сразу добавлю Вас к чату. От Вас конфиденциальность информации и соблюдение правил вежливого общения.