http://newhyip.com/sticker/284.phpWelcome, the industry gradually began to revive, decent quality projects appear more and more often, we’ll talk about one of them today, it’s a member of favorite category “Test with Newhyip», project SFEON LIMITED, https://sfeon.co/, project certainly attracts to invest due to the attractive conditions with a fast return on assets, at the same time involved all kinds of limits to gradually increase the cash, should also be noted the full transparency of the system, you can view everything you are interested in the account, knowing only the signature (login), the account owner, thanks to the automation system can be sure for the safety of their funds. This is not all the benefits of this resource in more detail about the advantages SFEON LIMITED we’ll discuss in full review…


Start 21 January 2016

Newhyip opinion

sfeon.co — uncomfortable resource for all sorts of critics: the project developed quite thoroughly, paying attention to all sorts of little things (for example, the same group VKontakte, conducted actively from September 2015), the most important thing is the introduction of specific limits on which we will talk in detail later, the administration clearly gave to understand that due attention was paid to the development of the concept of the platform, which fixing was the introduction direct investment only for Bitcoin, to which were later connected EPS Payeer and through QIWI, and the possibility of a bank transfer) – and where is the PM? – Asks active participants of HYIP investment, the answer is obvious, it’s not necessary now, but I’m pretty sure that the previously mentioned EPS sooner or later will appear, along with other, relevant, payment systems. With regards to profitability, there should also pay tribute to the developers sfeon.co, we are offered a short investment plan for 21 working days, with the option to receive dividends in the amount of 7% daily (excluding weekends), as a result of the 47% of the net profit for 29 days – this is the minimum benefit which is able to extract each active user of SFEON LIMITED,

If all still talk about the disadvantages, in this case, they include bulky design (this shortcoming is 100% eliminated by perfectly polished personal account + the ability to view the activities of other accounts), as well as sometimes malfunctions of automatic payments, but it should be noted in this matter good work of the support that quickly responds to certain bugs.

On mmgp  project was met by stormy discussion, many marked originality of an external design and “stuffing” of the resource, deposits, in turn, do not have to wait, in fact from the start admin began to connect various types of PR. In general, the cost of advertising is not so much, connected several referrals and the two most relevant blogs (including our portal). Although there is no listing on Newhyip, but we have started to cooperate with the administrator in the context of branded substrate, as the administrator is not interested in various types of extra ref.back.

According to alexa rank, the project has reached certain heights in just 10 days of work (and this at reasonable cost on the ads), at the moment, the site is included in the TOP 170.000 most visited resources, the list of leading countries:

COUNTRY PERCENT OF VISITORS RANK IN COUNTRY
  Russia 57.0% 5,735
  Ukraine 15.5% 3,607
  Belarus 6.2% 3,184
  Pakistan 3.8% 18,009
  India 2.7% 138,996

sfeon.co — seemingly for years of investment in HYIP is already difficult to surprise permanent observers, but this resource, if not become innovative in the whole sense of the word, it certainly brought some freshness, hope for such a careful study of all the project faces, hidden high goal of its creators. Evaluate risks, connect to Newhyip and of course stay with our portal.

Legend

sfeon.co — is positioned as a young company, whose core business is focused on the financing of start-up companies in the field of IT technologies:

In 2016 we went on the web by taking all the best of our experience into SFEON and giving an opportunity for various gifted developers to make their projects real. Now, not only ventures and big investors can take part in financing the startups, but also ordinary people who just have an access to the internet.

By joining us today you will become a part of the new descoveries and innovations in the IT market tomorrow!

External data (design, content, navigation)

sfeon.co in terms of appearance rather mighty resource, although in my opinion a little bit overloaded with graphics, and no adaptability for mobile devices, at this deficiencies in the design section ends, as I have already indicated, in particular, I was pleased of personal account, which is in contrast to the main pages, pleases by simplicity and functionality.

Content is multilingual, if you originally used English version, you need to open the site by using incognito mode (in every browser) to select preferred for you version, the project has a block structure in the upper right corner shows the bookmarks bar to registration takes only a single click and we find ourselves in a simple personal account, which is unlikely to have difficulty, even a beginner. Also note that for operational communication with the support, it is desirable to have an account in the messenger Telegram.

INVESTMENT PLANS

In sfeon.co given the opportunity to have passive earnings from 47 to 63.8% of net profit for the 29 calendar days, the profit is calculated from Monday-Friday, with your deposit included in the received dividends, which is characteristic of the plans presented in the form of lots (packages), each of which has a fixed cost also note that you can not have more than one active at the same time:

Profit by lots:

  • Lot 10$: 7% daily — 47% profit per term
  • Lot  50$: 7,1% daily — 49,1% profit per term
  • Lot  100$: 7,2% daily — 51,2% profit per term
  • Lot  300$: 7,3% daily — 53,3% profit per term
  • Lot  500$: 7,4% daily — 55,4% profit per term

After the end of the lot $500, you open the possibility of buying more expensive lots

  • Lot  1 000$: 7,5% daily — 57,5% profit per term
  • Lot  2 000$: 7,6% daily — 59,6% profit per term
  • Lot  5 000$: 7,7% daily — 61,7% profit per term
  • Lot  10 000$: 7,8% daily — 63,8% profit per term
  • Lot  15 000$: 7,9% daily — 65,9% profit per term

What is remarkable is updated daily by administration the maximum amount of funds that project can accept for the current day

Technical part:

  • Domain for 1 year (registered 28 October 2015);
  • Dedicated server — IP 104.148.77.64;
  • DDOS protection by Genius Guard;
  • Handwritten script;
  • Domain registrar NAMESILO
  • SSL certificate+GreenBar for 1 year by  COMODO;
  • Unique design;
  • Original content;

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

DETAILS:

  • Language:  English, Russian, French, Spanish, Hindi, Chinese;
  • PS accepted: Payeer, QIWI, BitCoin, wire transfer (more PS will be later);
  • BTC ratenot fixed
  • Payment type: auto;
  • Withdrawal commission: no;
  • Minimal deposit — $10;
  • Minimal withdrawal — no;
  • Affiliatte program: 3level 10-5-2% from partners deposits+structural bonuses;
  • Contacts:  feedback form, telegram (multilingual support, facebook, vk, address);

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

RCB 10% from deposit for all deposits

Link sfeon.co

Our score:

  • Design: 4.4/5
  • Technical data: 4.5/5
  • Plans: 5/5;
  • Support: 5/5;
  • Texts: 5/5;

Total score: 4.78/5

Our deposit 800 usd (personal)

Thank you for reading a review of HYIP project with unusual investment project sfeon.co, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

  • · Subscribe to our feed (third block on the right);
  • · Join us Vkontakte;
  • · Subscribe on youtube.com
  • · Follow us in twitter;

284 SFEON LIMITED-sfeon.co - вся мощь краудфандинга в одной платформе!Приветствуем, индустрия понемногу начала оживать, проекты достойного качества появляются все чаще, именно об одного из них мы сегодня и поговорим, на рассмотрении участник полюбившийся рубрики «Тест с newhyip», а именно проект SFEON LIMITED , адрес сайта https://sfeon.co/, проект безусловно располагает к инвестированию благодаря привлекательным условиям с быстрой окупаемостью средств, при этом задействованы всевозможные лимиты для постепенного увеличения кассы, также следует отметить полную прозрачность системы, Вы можете просматривать каждый интересующий Вас аккаунт, зная при этом лишь подпись (логин) того или иного инвестора, в тоже время, владелец аккаунта, благодаря автоматизации системы может быть спокоен за сохранность своих средств. Это далеко не все преимущества данного ресурса, более подробно о достоинствах SFEON LIMITED мы поговорим в полном обзоре ….

Старт 21 января 2016 года

Мнение newhyip

sfeon.co — неудобный ресурс для всякого рода критиков: проект, и это видно невооруженным глазом, разрабатывался довольно скрупулезно, обращалось внимание на разного рода мелочи (к примеру, та же группа вконтакте, активно велась с сентября 2015 года), самое главное, внедрением определенных лимитов, о которых мы поговорим детально чуть позже, администрация явно дала понять, что, должное внимание уделялось концепции развития платформы, закреплением которой послужило внедрение для непосредственного инвестирования лишь криптовалюты Bitcoin, к которой позже были подключены ЭПС Payeer и QIWI, а также возможность банковского перевода) — а где же PM? — спросят активные участники хайп инвестирования, ответ очевидный, пока надобности в данной платежке нет, но я практически уверен, что ранее указанная ЭПС рано или поздно появится, наряду с другими, актуальными, платежными системами. Касаемо доходности, тут также следует отдать должное разработчикам sfeon.co, нам предложен короткий инвестиционный план на 21 рабочий день, с возможностью получения дивидендов в размере от 7% ежедневно (исключая выходные), в итоге от 47% чистого профита за 29 календарных дней — вот та минимальная выгода которую способен извлечь каждый активный пользователь SFEON LIMITED,

Если все таки говорить о минусах, то в данном случае к ним можно отнести громоздкий дизайн (сей недостаток на все 100% аннулирует отлично отшлифованный личный кабинет+возможность просмотра деятельности других аккаунтов), а также иногда возникающие сбои автоматических выплат, но в этом вопросе следует заявить и о оперативной работе поддержки, которая быстро реагирует на те или иные баги.

На форуме mmgp  проект встретили бурным обсуждением, многие отмечали неординарность как внешнего исполнения, так и непосредственной «начинки» ресурса, депозиты в свою очередь не заставили себя ждать, фактически со старта начали подключатся различного рода пиарщики, которые заходили в основном на «свои». В целом затрат на рекламу не так уж много, подключено несколько рефоводов и два самых актуальных блога (в том числе наш портал). Хотя листинга как такового на newhyip нет, но мы с администратором начали сотрудничать в разрезе брендированной подложки, поскольку админу не интересны различного рода Экстра рефбеки.

По показателям alexa rank, проект достиг определенных высот всего за 10 дней работы (и это при умеренных затратах на рекламу), на данный момент, сайт входит в TOP 170.000 самых посещаемых ресурсов, список лидирующих стран:

Country Percent of Visitors Rank in Country
ru.0d31ef75adef220e73f0cb93a84a7422 SFEON LIMITED-sfeon.co - вся мощь краудфандинга в одной платформе!  Russia 57.0% 5,735
ua.7ef7a6f5def3a4117d5c2f08e37008ff SFEON LIMITED-sfeon.co - вся мощь краудфандинга в одной платформе!  Ukraine 15.5% 3,607
by.9e18ac464c49a91d90eaf11ad21357e9 SFEON LIMITED-sfeon.co - вся мощь краудфандинга в одной платформе!  Belarus 6.2% 3,184
pk.3bd18971ec170e6e9c461026068508da SFEON LIMITED-sfeon.co - вся мощь краудфандинга в одной платформе!  Pakistan 3.8% 18,009
in.50d62cba8134c8c097d073646cda1b9b SFEON LIMITED-sfeon.co - вся мощь краудфандинга в одной платформе!  India 2.7% 138,996

sfeon.co — казалось бы за годы существования инвестиций в хайп проекты уже сложно чем то удивить постоянных наблюдателей, но, данный ресурс если и не стал новаторским в цельном понимании этого слова, то уж точно внес определенную свежесть, надеюсь за столь тщательной проработкой всех граней проекта, скрываются высокие цели его создателей. Оценивайте, подключайтесь к newhyip и разумеется оставайтесь с нашим порталом.

Легенда

sfeon.co — позиционируется как молодая компания, основная деятельность которой направлена на финансировании стартап компаний в области IT технологий:

В 2016 году мы стартовали и в Интернете, реализовав все лучшее из своего опыта в компании SFEON, благодаря которой многие одаренные разработчики, получают возможность быстрее реализовать свои проекты. Теперь, принять участие в финансировании стартап компаний могут не только крупные инвесторы и венчурные фонды, но и простые люди, имеющие постоянную работу и доступ к интернету.

Присоединившись к нам сегодня, вы сможете стать причастными к новым открытиям и прорывам в сфере IT технологий уже завтра!

Внешние данные (дизайн, контент, навигация)

sfeon-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-1024x687 SFEON LIMITED-sfeon.co - вся мощь краудфандинга в одной платформе!

sfeon.co в плане внешности весьма добротный ресурс, хотя, по моему мнению немного и перегружен графикой, да и адаптивности для мобильных устройств нет, на этом недостатки в разрезе дизайна заканчиваются, как я уже оговаривал, особенно меня порадовал вид личного кабинета, который в отличии от заглавных страниц радует простотой и функционалом.

Контент мультиязычный, если вы изначально юзали англоязычную версию, Вам необходимо открыть сайт с помощью режима инкогнито (есть в каждом браузере) для выбора предпочтительной именно Вам версии, проект имеет блочную структуру, в правом верхнем углу представлена панель закладок, для регистрации потребуется всего один клик и мы попадаем в упрощенный личный кабинет, в котором вряд ли возникнут трудности даже у новичка. Также замечу что для оперативного общения с поддержкой желательно завести аккаунт в мессенджере Телеграм.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАНЫ

В проекте sfeon.co предоставляется возможность пассивного заработка от 47 до 63.8% чистого профита за 29 календарных дней, прибыль начисляется с понедельника-по пятницу, при этом Ваш вклад включен в получаемые дивиденды, что характерно планы представлены в виде лотов (пакетов), каждый из них имеет фиксированную стоимость, также отметим что Вы не можете иметь несколько активных пакетов одного номинала одновременно:

sfeon-plan1-1024x289 SFEON LIMITED-sfeon.co - вся мощь краудфандинга в одной платформе!

Прибыль по лотам:

  • Лот 10$: 7% в сутки — 47% прибыли за срок
  • Лот  50$: 7,1% в сутки — 49,1% прибыли за срок
  • Лот  100$: 7,2% в сутки — 51,2% прибыли за срок
  • Лот  300$: 7,3% в сутки — 53,3% прибыли за срок
  • Лот  500$: 7,4% в сутки — 55,4% прибыли за срок

После окончания работы лота 500$, вам открывается возможность покупки более дорогостоящих лотов

  • Лот  1 000$: 7,5% в сутки — 57,5% прибыли за срок
  • Лот  2 000$: 7,6% в сутки — 59,6% прибыли за срок
  • Лот  5 000$: 7,7% в сутки — 61,7% прибыли за срок
  • Лот  10 000$: 7,8% в сутки — 63,8% прибыли за срок
  • Лот  15 000$: 7,9% в сутки — 65,9% прибыли за срок

Что примечательно администрацией ежедневно обновляется максимальная сумма средств, которые может принять проект за текущие сутки

Техническая часть:

  • Домен на 1 год (зарегистрирован 28 октября 2015 года);
  • Выделенный сервер — IP 104.148.77.64;
  • Ddos защита от Genius Guard;
  • Рукописный скрипт;
  • Регистратор домена NAMESILO
  • ssl сертификат+GreenBar на 1 год от COMODO;
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент;

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: русская, английская, французская, испанская, хинди, китайский;
  • Принимаемые ЭПС: Payeer, QIWI, BitCoin, банковский перевод (возможно подключение других ЭПС);
  • Курс BTC: не фиксированный
  • Тип выплат: автоматические;
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — $10;
  • Минимальная сумма вывода — нет;
  • Партнерская программа: 3хуровневая 10-5-2% от депозитов партнеров+бонусы от структуры;
  • Контакты: форма обратной связи, telegram (мультиязычная поддержка, facebook, vk, адрес;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

На все вклады RCB 10% от вклада

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт sfeon.co

Наша оценка:
  • Дизайн: 4.4/5
  • Технические данные: 4.5/5
  • Планы: 5/5;
  • Поддержка: 5/5;
  • Тексты: 5/5;

Общая оценка: 4.78/5

Наш вклад 800 usd (личный вклад)

Спасибо что ознакомились с обзором неординарного инвестиционного проекта sfeon.co, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;
  • Для постоянных партнеров создан закрытый skype чат блога, в котором Вы сможете узнать наше мнение «без купюр» о тех или иных проектах, быть в курсе всех событий хайп индустрии, оперативно узнавать о лучших рефериальных предложениях блога и т,д. Если Вы инвестировали по нашей реф. ссылке в как минимум 5 проектах добавляйте аккаунт rakovtsi.vladimir  и я сразу добавлю Вас к чату. От Вас конфиденциальность информации и соблюдение правил вежливого общения.