http://newhyip.com/sticker/133.phpHello, summer sadly comes to an end, but, hopefully, with the departure of warm days the quality of HYIP projects will increase as well, consider one of the last of the summer short term HYIPs – RICHPOWER, https://richpower.biz, which at the moment, as I have said, at a crossroads, again, I’m pretty sure, if the project will successfully run for the first 6 days, we can expect a relatively long game. At the time of writing, the project is running fourth day, payments received instantly, investor interest is growing, and there are enough public relations resources, to feed the project, on the blog RICHPOWER occupies the top position of sticky listing, by placing of additional banners, for affiliates conditions are extremely attractive – RCB reaches 18% of the deposit + quotes for large amounts. Well, let’s look at the project more carefully…

Start 15 August 2015

Project richpower.biz is fast project, with the possibility of receiving passive income by 3% per day (90% per month), on the minimum plan, by investors it has been met, in my opinion, quite correctly, without too much activity, in the first place has been criticized DDOS protection of the project because of CloudFlare used to hide any possible protection, including the budget, and a free ssl certificate did not make the players enthusiastic. On our portal I’ve given instructions, that it is better to look at the project in the first days of work, and not to hurry with the deposits, but now blog newhyip as an upline drives up the pace. The most important for potential investors, it is the identity of the manager, who is able to both make the unpleasant surprises at the start, and the fruitful work for a long time.

A few words about the investment policy: in general, the plans are designed in the tradition of short HYIP projects and are absolutely correct, working are versions for 1, 3 and 5 days, of course, lovers of adrenaline can try their hand on the longer variations, but is it worth the risk? – That is another question, if I may use RCB that when investing in the shorter plans to not only increase level the possible income, but in certain cases, increase the benefits, we’ll check the plans in more detail later…

Briefly about promotion, the goal of the administrator – a top placement of richpower.biz on all popular monitors, at the moment, used over 40 promotion sources and investment blogs.

According to alexa Rank, difficult to say anything because of the novelty of the project, we have placed a link to a review, so you can track on your own popularity and dynamics and make appropriate conclusions.

Let’s check on the details: the design is unique, EPS are standard, payments received instantly, support, despite the poor set of contacts react quickly enough, statistics deployed, but I will not hide, distorted, though, as if there was not, “affectation” inherent for 99% HYIP projects.

In general richpower.biz, despite the shortcomings is quite promising HYIP project, it is expected that the admin, with the proper approach will enter in the fall 2015, while fulfilling all obligations to investors, and for this administrator it’s not a limit.

Legend

In the fasts legend should not be taken serious, and not only in fasts, the legend is not necessary. In this case, it takes only a few lines, I quote:

Our company RichPower helps you to get an incredible high return on your investments. If you don’t like to waste time and if you want to earn big money easy – this program is for you. To participate in our program you need only one thing. All you need is desire to get rich. Our professional financial team and financial advisers are always at your service. We will help you to earn easy way. You can deposit any amount of money at any moment, and we have no withdrawal minimum. You can get your profit at any moment. And remember – the more you deposit, the more you earn. We have highly profitable investment plans, and you can just choose the more interesting for you. You will be surprised how many people work for our company. And you can earn a huge sum of money without any efforts. Simply deposit money and wait. All the rest will be made by our experts. They are engaged in it for all life, and we can give you guarantees that you won’t risk your money. To start work with us and to do profitable investments you must read the company rules and make a deposit. Start earning money today and make your life much better with RichPower!

External data (design, content, navigation)

Design of richpower.biz is naturally unique, in general a good idea worked, decorated with a predominance of light colors.

Minimum of content, and in fact all you need for a fast on-site, already getting to home, you can find a summary of the tariff plans, the amount of partner compensation, technical features and received payment systems, and the main accessible reference for the monitoring of deposits and payments, more complete now reveal a FAQ section. Registration and personal navigation in the account should not arise any questions, all within the functional script GoldCoders

INVESTMENT PLANS

6 main variations and 3 vip plan for the period from 1 to 60 days, are available to investors of richpower.biz:

Each basic plan has a certain gradation of the amounts, for example: on the one-day term by investing up to 999 usd, a yield of 103%, the maximum yield in this regard 130% per day is available when investing on 20.000 usd, for a more complete perception, reflected visually first 3 plans:

Technical part:

  • Domain for 5 years (registered 27 April 2015);
  • Dedicated server  (IP 162.159.243.206);
  • DDOS protection by CloudFlare;
  • Licensed script GoldCoders;
  • Domain registrar ENOM.INC;
  • SSL certificate for 3 months fromGlobalSign;
  • Unique design;
  • Original content;

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Details:

  • Language:  English;
  • PS accepted:  PerfectMoney (U7930278 (RichPower), verified), Payeer, Bitcoin;
  • Payment type: instant;
  • Commission: no;
  • Minimal deposit — 10$;
  • Minimal withdrawal — no;
  • Affiliatte programm: 3% from deposit;
  • Contacts: feedback form, e-mail;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$10 3% 600% 18.00% 105% 3.15%
$11-$20 3% 470% 14.10% 105% 3.15%
$21-$40 3% 380% 11.40% 105% 3.15%
$41-$71 3% 333% 10.00% 110% 3.30%
$71-$110 3% 250% 7.50% 110% 3.30%
$111-$250 3% 170% 5.10% 115% 3.45%
$251-$554 3% 135% 4.05% 120% 3.60%
$555-more 3% 160% (LUCKY RCB) 4.80% 140% 4.20%

Lucky RCB -this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link richpower.biz

Our score:

  • Design: 4/5;
  • Technical data: 3/5;
  • Plans: 5/5;
  • Support: 4/5;
  • Texts: 4/5;

Total score: 4/5;

Our deposit 200 usd:

Date : 08/15/2015 09:18
From/To Account : U7930278
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 98184399
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit to richpower.biz User Newhyip.

Thank you for reading a review of fast richpower.biz, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

468x60 RichPower-richpower.biz -лучшие краткосрочные инвестиции!

133 RichPower-richpower.biz -лучшие краткосрочные инвестиции!Здравствуйте, лето к сожалению подходит к концу, но, будем надеяться, с уходом теплых деньков качество хайп проектов возрастет, пока же рассмотрим один из последних краткосрочников лета RICHPOWER, адрес сайта https://richpower.biz, который в данный момент, как я уже не раз говорил, переживает переломный момент, повторюсь, я практически уверен, если проект успешно отработает первые 6 дней, то можем ожидать сравнительно долгую, как для фаста, игру.  На момент написания обзора, проект работает 4ый день, выплаты поступают инстантом, интерес инвесторов растет, да и пиар ресурсов, для подпитки проекта хватает, на блоге RICHPOWER занимает верхнюю позицию sticky листинга, благодаря размещению управляющим дополнительных баннеров, для партнеров условия крайне привлекательны — rcb достигает 18% от депозита+котировки для крупных сумм вне конкуренции. Что же, давайте рассмотрим проект более тщательно…

Старт 15 августа 2015 года

richpower-%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 RichPower-richpower.biz -лучшие краткосрочные инвестиции!Проект richpower.biz является быстрым (фаст) проектом, с возможностью получения пассивной прибыли от 3% в сутки (90% в месяц), по минимальному тарифному плану, инвесторами был встречен, на мой взгляд, довольно правильно, без лишней активности, в первую очередь была раскритикована Ddos защита проекта, поскольку за используемым CloudFlare возможно спрятать любую протекцию, в том числе и бюджетную, да и бесплатный ssl сертификат не придал энтузиазма игрокам. На нашем же портале я со старта дал вводную, что к проекту лучше присмотреться в первые дни работы, и не спешить с вкладами, сейчас же блог newhyip в качестве аплайна взвинчивает темп. Самое важное, от чего отталкивались потенциальные инвесторы, это личность управляющего, который способен как на неприятные сюрпризы на старте, так и на плодотворную работу в течении длительного времени.

Несколько слов об инвестиционной политике: в целом планы рассчитаны в лучших традициях краткосрочных хайп проектов, абсолютно корректны, рабочими являются варианты на 1,3 и 5 дней, конечно же любители адреналина могут попробовать свои силы и на более длительных вариациях, но стоит ли рисковать? — это уже другой вопрос, да и зачем, если можно воспользоваться рефбэком, который при инвестировании на более коротких планах, не только сравняет возможный доход, но и в определенных случаях увеличит Ваши выгоды, на планах более детально остановимся позже…

Если коротко о раскрутке, цель админа — топовое размещение richpower.biz на всех популярных мониторах, на данный момент, задействовано более 40 рекламных площадок и инвестиционных блогов.

По alexa Rank, сложно что либо говорит ввиду новизны проекта, мы разместили ссылку в обзоре, дабы Вы самостоятельно могли отслеживать динамику популярности и делать соответствующие выводы.

Пройдемся по деталям: дизайн уникален, платежки стандарт, выплаты поступают инстантом, поддержка, не смотря на скудный набор контактов реагирует довольно быстро, статистика развернута, но не стану скрывать, искажена, хотя, как бы там не было, «рисовки» присущи 99% хайп проектов.

В целом richpower.biz, не смотря на имеющиеся недостатки довольно перспективный хайп проект, ожидаю, что управу, при должном подходе, не составит труда войти в осень 2015, при этом выполняя все обязательства перед инвесторами, а для данного админа указанный срок далеко не верхняя планка работы.

Легенда

richpower-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B01 RichPower-richpower.biz -лучшие краткосрочные инвестиции!В фастах относится серьезно, да и не только в фастах, к легенде не стоит. В данном случае она занимает всего несколько строк, цитирую:

Наша компания RichPower поможет вам получить невероятные высокую отдачу от ваших инвестиций. Если вам не нравится тратить время и если вы хотите, чтобы заработать большие деньги легко — эта программа для вас. Для участия в нашей программе вам необходимо только одно. Все, что вам нужно, это желание разбогатеть. Наши профессиональные финансовые группы и финансовые консультанты всегда к вашим услугам. Мы поможем вам заработать легкие пути. Вы можете внести любую сумму денег в любой момент, и у нас нет никакой минимум снятие. Вы можете получить свою прибыль в любой момент. И помните — чем больше вы депозит, тем больше вы зарабатываете. У нас есть высокорентабельные инвестиционные планы, и вы можете просто выбрать более интересным для вас. Вы будете удивлены, как много людей работают в нашей компании. И вы можете заработать огромную сумму денег без каких-либо усилий. Просто внесите деньги и ждать. Все остальное будет сделано нашими специалистами. Они занимаются этим на всю жизнь, и мы можем дать вам гарантии, что вы не рискуете своими деньгами. Чтобы начать работу с нами и сделать выгодные инвестиции вы должны прочитать правила компании и сделать депозит. Начните зарабатывать деньги сегодня и сделать вашу жизнь намного лучше с RichPower!

Внешние данные (дизайн, контент, навигация)

rich-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD RichPower-richpower.biz -лучшие краткосрочные инвестиции!

Дизайн проекта richpower.biz студийный, естественно уникален, в целом неплохо проработан, оформлен с преобладанием светлых тонов.

Контента минимум, да и собственно все что нужно для фаста на месте,  уже попадая на главную можно узнать краткую информацию о тарифных планах, размере партнерского вознаграждения, технических особенностях и принимаемых платежных системах, также на главной доступны ссылки для мониторинга вкладов и выплат, более полную картину раскроет раздел разделом вопросов и ответов. По регистрации и навигации в личном кабине вопросов возникнуть не должно, все в рамках функционала скрипта GoldCoders

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАНЫ

6 Основных вариаций и 3 vip плана, сроком от 1-до 60 дней, доступны для инвестора в richpower.biz:

richpower-plans-624x489 RichPower-richpower.biz -лучшие краткосрочные инвестиции!

Каждый основной план имеет определенную градацию по суммам, к примеру: на однодневном плане при инвестировании до 999 usd, доходность составит 103%, максимальная доходность на данном плане 130% в сутки доступна при инвестировании от 20.000 usd, для более полного восприятия, отразим визуально первые 3 плана:richpower-plans-datails RichPower-richpower.biz -лучшие краткосрочные инвестиции!

Техническая часть:

  • Домен на 5 лет (зарегистрирован 27 апреля 2015 года);
  • Выделенный сервер  (IP 162.159.243.206);
  • ddos защита от CloudFlare;
  • Лицензионный скрипт GoldCoders;
  • Регистратор домена ENOM.INC;
  • ssl сертификат на 3 месяца от GlobalSign;
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент;

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Детали:

  • Языковые версии: английская;
  • Принимаемые ЭПС:  PerfectMoney (U7930278 (RichPower), верифицированный), Payeer, Bitcoin;
  • Тип выплат: инстант;
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — 10$;
  • Минимальная сумма вывода — нет;
  • Партнерская программа: 3% от депозита;
  • Контакты: форма обратной связи, e-mail;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir. После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$10 3% 600% 18.00% 105% 3.15%
$11-$20 3% 470% 14.10% 105% 3.15%
$21-$40 3% 380% 11.40% 105% 3.15%
$41-$71 3% 333% 10.00% 110% 3.30%
$71-$110 3% 250% 7.50% 110% 3.30%
$111-$250 3% 170% 5.10% 115% 3.45%
$251-$554 3% 135% 4.05% 120% 3.60%
$555-more 3% 160% (LUCKY RCB) 4.80% 140% 4.20%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт richpower.biz

Наша оценка:
  • Дизайн: 4/5;
  • Технические данные: 3/5;
  • Планы: 5/5;
  • Поддержка: 4/5;
  • Тексты: 4/5;

Общая оценка: 4/5;

Наш вклад 200 usd:

Date : 08/15/2015 09:18
From/To Account : U7930278
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 98184399
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit to richpower.biz User Newhyip.

Спасибо что ознакомились с кратким обзором фаста richpower.biz, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;
  • Для постоянных партнеров создан закрытый skype чат блога, в котором Вы сможете узнать наше мнение «без купюр» о тех или иных проектах, быть в курсе всех событий хайп индустрии, оперативно узнавать о лучших рефериальных предложениях блога и т,д. Если Вы инвестировали по нашей реф. ссылке в как минимум 5 проектах добавляйте аккаунт rakovtsi.vladimir  и я сразу добавлю Вас к чату. От Вас конфиденциальность информации и соблюдение правил вежливого общения.