http://newhyip.com/sticker/243.phpWelcome, a series of scam projects from STICKY listing formally pushed the review section by the wayside, but we didn’t stop our activities, and gave some time to project Rhodium (Rh) Group LTD, https://rhgroup.biz/, started just three days ago, initially taking up a position in the sticky listing proposal for RCB to 12% of the deposit. The project certainly has some merit (Well structured technical equipment, soundly modern appearance + user-friendly interface), but at the same time is not without flaws, more investors are offered not quite usual for December investment decisions, again, once again claiming to apparent, December traded among investors over the short term placement of funds in projects with long plans of the investor enters the end of the year, only to see a certain result, in this case, the administrator has yet to prove itself, will see later, but for now turn to the factual material….

Start 07 December 2015

Newhyip opinion

rhgroup.biz — is a medium-term investment platform with an aggressive investment policy, administrator well prepared in technical terms (domain for 3 years, bulletproof registrar NAMECHEAP.INC, licensed h-script, protection by DDOS-GUARD, and the service provider failed a little, leaving not absolutely pure IP, but literally within 6 hours after the start, the administration of the project settled this matter, data encryption supports SSL + GreenBar by COMODO) the project a has unique appearance and hackneyed descriptions, by the way, the similarity with rhodium7 sectional legend rather formal because I know that overlooked the project was preparing for a long time to start, so let’s say a competitor. Most of the questions users does cause marketing project, all the same for the new year plans chosen a very peculiar if we consider their expiration date, but maybe it’s some plan administrator aimed at the successful completion of this, the complex HYIP industry for the period.

With regards to PR, it seems to hold the administrator is sheathed sword, among the classics is involved only our resource and some referrals are connected to the promotion.

According to alexa rank due to more than a smooth start is nothing to talk about, let’s look for traffic growth in the long term.

rhgroup.biz — mixed investment resource in terms of profitability, alas thought administrator about the set of investment decisions are unknown to me, but at the same time, if there was a planned “new year tax on gifts” it would be logical to jack up the rate of PR campaign, in this case, dealing with a very soft start, see what this will evolve in the future.

Legend

rhgroup.biz — positioned as an online resource of the company Rhodium (Rh) Group LTD, officially registered in UK (certificate No. 09744064), the main activity of investing in stocks of ETF – companies:

Our company is called Rhodium (Rh) Group LTD and we invest in ETF shares – companies that are engaged in the extraction of native platinum and then get it rhodium. Purchase metal in the form of ingots is not as profitable and convenient, especially for the jewelry industry – it is more suitable powder, which then is easier to use, for example, to put on the jewelry.

Also, our company is engaged in the sale of rhodium for large jewelry manufacturers, which brings us extra income. Part of the total profits of the company Rhodium (Rh) Group LTD then (interest) is deducted to our investors. Through private investment we have the opportunity to generate higher turnover of metal, tools, and profit by increasing investment in production of rhodium.

External data (design, content, navigation)

Design of rhgroup.biz is unique, made with a predominance of soft colors in the layout I did not see bugs, in all browsers the site displayed correctly.

Content is multilingual (en/ru), the texts are unique, special attention is paid to the legend and FAQ section. With regards to navigation, there’s no difficulties, even for beginners, the site is maximally simplified and does not contain unnecessary sections, and intuitive personal cabinet. Consider your homepage: in the header of the website site filed switch language interfaces and buttons for recording (all you need to enter a desired username, e-mail and password, not forgetting after entering the study to establish payment information) and enter the private office, then we tells about the advisability of investment in mining dredges, metal, after the allocated area for presentation of Rhodium (Rh) Group LTD, after we get acquainted with the basic characteristics of rhodium, is closer to the bottom toolbar area is news. In the basement of the website, in turn, duplicated brief legend links to the main sections, as well as the contact information given.

INVESTMENT PLANS

Conditions for investor in rhgroup.biz presented in the form of 4 investment plans, as is typical with an increase in the amount of the deposit of the validity of the deposit is reduced, the total return in all decisions practically equal and varies from 205 to 225% (including the return of the body contribute to the end of the term), the available variation of the daily accrued dividends of 2% per day for 60 days (total yield of 220%), visually display the investment proposals:

Technical part:

  • Domain for 3 years (registered 15 August 2015);
  • Dedicated server — IP 190.115.26.126;
  • DDOS protection by DDOS-GUARD;
  • Licensed script h-script;
  • Domain registrar NAMECHEAP.INC;
  • SSL certificate + Green bar for 1 year by COMODO;
  • Unique design;
  • Original content;

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

DETAILS:

  • Language:  English, Russian;
  • PS accepted: PerfectMoney (U9696302 (RhGroup), verified)BitCoin, Payeer;
  • Bitcoin rate — not fixed;
  • Payment type: instant up to 100 usd (bigger sums usually processed within 24 hours, but no longer than 72 hours);
  • Commission: no;
  • Minimal deposit — 10$;
  • Minimal withdrawal — 0.50$ or (0.001 BTC);
  • Affiliatte programm: 2llevel 10-5% from partners profits;
  • Contacts: feedback form, e-mail, internal ticket system;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$10-$11 1% 1200% 12.00% 500% 5.00%
$12-$30 1% 900% 9.00% 500% 5.00%
$31-$65 1% 700% 7.00% 500% 5.00%
$66-$130 1% 600% 6.00% 500% 5.00%
$131-$250 1% 550% 5.50% 500% 5.00%
$251-$500 1% 500% 5.00% 500% 5.00%
$501-$700 1% 650% 6.50% 500% 5.00%
$701-more % 777% (LUCKY RCB) 7.77% 500% 5.00%

Lucky RCB -this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link rhgroup.biz

Our score:

  • Design: 5/5;
  • Technical data: 5/5;
  • Plans: 3/5;
  • Support: 4/5;
  • Texts: 4/5;

Total score: 4.2/5

Our deposit 200 usd:

Date : 11/30/2015 21:56
From/To Account : U10095811
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 111683329
Memo : Shopping Cart Payment. Invoice 2224, Newhyip.
Payment ID : 2224

Thank you for reading a review of mid term project rhgroup.biz, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

468%D1%8560_ru Rhodium (Rh) Group LTD - rhgroup.biz - среднесрочный хайп проект с доходностью от 60% в месяц

243 Rhodium (Rh) Group LTD - rhgroup.biz - среднесрочный хайп проект с доходностью от 60% в месяцПриветствуем, череда скамов проектов STICKY листинга формально отодвинула раздел обзоров на второй план, но полной остановки нашей деятельности в этой стези не было, и скорее всего не будет, сегодня уделим некоторое время проекту Rhodium (Rh) Group LTD, адрес сайта https://rhgroup.biz/, стартовавшему буквально три дня назад, изначально заняв позицию в sticky листинге с предложением по реф.возврату до 12% от депозита. Проект безусловно имеет определенные достоинства (хорошо скомпонованная техническая оснастка, добротно оформленная внешность+ удобный интерфейс), но в тоже время не лишен недостатков, точнее инвестору предложены не совсем привычные как для декабря инвестиционные решения, опять же в очередной раз заявлю, о очевидном, в декабре среди инвесторов котируются более короткие сроки размещения средств, в проекты с длинными планами инвестор входит в конце года, лишь увидев определенный результат, в данном случае админу еще предстоит себя зарекомендовать, получится ли это сделать увидим позже, пока же перейдем к фактажу….

Старт 07 декабря 2015 года

Мнение newhyip

rhgroup.biz — представляет собой среднесрочную инвестиционную платформу с агрессивной инвестиционной политикой на грани фаста, администратор хорошо подготовился в техническом плане (домен на 3 года, абузоустойчивый регистратор NAMECHEAP.INC, лицензионный h-script, протекция от DDOS-GUARD, причем поставщик услуг немного подвел, предоставив не совсем чистый IP,  но, буквально в течении 6 часов после старта, администрация проекта уладила этот вопрос, шифрование данных поддерживает ssl+GreenBar COMODO) при это снабдив проект уникальной внешностью и не заезженной легендой, к слову, схожесть с rhodium7 в разрезе легенды довольно формальная, поскольку мне известно, что обозреваемый проект готовился за долго до старта, так скажем конкурента.  Больше всего вопросов у пользователей все же вызывает маркетинг проекта, все таки под новый год планы подобраны весьма своеобразно если рассматривать их срок действия, но возможно это некий план админа направленный на успешное прохождение данного, сложного для хайп индустрии периода.

Касаемо пиара, админ пока похоже держит саблю в ножнах, среди классики задействован только наш ресурс и подключились к раскрутке некоторые рефоводы.

По alexa rank ввиду более чем плавного старта пока говорить не о чем, посмотрим за ростом трафика в перспективе.

rhgroup.biz — неоднозначный инвестиционный ресурс в плане доходности, увы мысли админа по поводу установленных инвестиционных решений мне неизвестны, но в тоже время если был запланирован «новогодний сбор на подарки» логично было бы взвинтить темп пиар кампании, в данном случае имеем дело с весьма плавным стартом, посмотрим во что это выльется в дальнейшем.

Легенда

rhgroup.biz — позиционируется как онлайн ресурс компании Rhodium (Rh) Group LTD, официально зарегистрированной на территории Великобритании (сертификат No. 09744064), основная деятельность инвестиции в акции ETF – компаний:

Наша компания имеет название Rhodium (Rh) Group LTD и мы инвестируем в акции ETF – компаний, которые занимаются добычей самородной платины и затем из нее получают родий. Приобретение металла в виде слитков не столь прибыльно и удобно, особенно для ювелирной промышленности — для этого больше подходит порошок, который затем проще использовать, например наносить на ювелирные изделия.

Также наша компания занимается продажей родия для крупных ювелирных производителей, что приносит нам дополнительный доход. Часть общей прибыли компании Rhodium (Rh) Group LTD затем в виде процентов отчисляется нашим инвесторам. Благодаря частным капиталовложениям мы имеем возможность генерировать более высокий оборот металла, средств и прибыли за счет увеличения инвестиций в добычу родия.

Внешние данные (дизайн, контент, навигация)

rhgroup-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-1024x682 Rhodium (Rh) Group LTD - rhgroup.biz - среднесрочный хайп проект с доходностью от 60% в месяц

Дизайн проекта rhgroup.biz уникален. выполнен с преобладанием мягких тонов, в верстке я не увидел ошибок, во всех браузерах сайт отображается корректно.

Контент мультиязычный (en/ru), тексты уникальны, особое внимание уделено легенде и теоретическим основам работы с проектом. Касаемо навигации, тут уж сложностей не возникнет даже у новичков, сайт максимально упрощен и не содержит лишних разделов, да и личный кабинет интуитивно понятен. Рассмотрим главную страницу: в шапке сайте сайта поданы переключатели языковых интерфейсов и кнопки для регистрации (все что нужно ввести желаемый логин, e-mail и пароль, не забыв при этом после входа в кабинет установить платежные реквизиты) и входа в личный кабинет, далее нам повествуется о целесообразности инвестиций в добычу драг,металлов, после выделена зона для представления компании Rhodium (Rh) Group LTD, следом мы можем ознакомится с основными характеристиками родия, ближе к нижней панели инструментов расположена зона новостей. В подвале сайта, в свою очередь, дублируется краткая легенда, ссылки на основные разделы, а также дана контактная информация.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАНЫ

Условия для инвестора в проекте rhgroup.biz представлены в виде 4х инвестиционных планов, что характерно с увеличением суммы вклада срок действия депозит уменьшается, общая доходность во всех решениях практически равная и варьирует от 205-до 225% (с учетом возврата тела вклада в конце срока), самая доступна вариация с ежедневным начислением дивидендов 2% в сутки на 60 календарных дней (общая доходность 220%), отобразим инвестиционные предложения визуально: rhodium-1024x487 Rhodium (Rh) Group LTD - rhgroup.biz - среднесрочный хайп проект с доходностью от 60% в месяц

Техническая часть:

  • Домен на 3 года (зарегистрирован 15 августа 2015 года);
  • Выделенный сервер — IP 190.115.26.126;
  • Ddos защита от DDOS-GUARD;
  • Лицензионный скрипт h-script;
  • Регистратор домена NAMECHEAP.INC;
  • ssl сертификат+GreenBar на 1 год от COMODO;
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент;

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: русская и английская;
  • Принимаемые ЭПС: PerfectMoney (U9696302 (RhGroup), верифицированный), BitCoin, Payeer;
  • Курс Bitcoin — не фиксированный;
  • Тип выплат: инстант до 100 usd (суммы свыше обрабатываются обычно в течении 24, но не более 72 часов);
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — 10$;
  • Минимальная сумма вывода — 0.50$ или (0.001 BTC);
  • Партнерская программа: 2хуровневая 10-5% от дохода партнеров;
  • Контакты: форма обратной связи, e-mail, внутренняя система тикетов;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$10-$11 1% 1200% 12.00% 500% 5.00%
$12-$30 1% 900% 9.00% 500% 5.00%
$31-$65 1% 700% 7.00% 500% 5.00%
$66-$130 1% 600% 6.00% 500% 5.00%
$131-$250 1% 550% 5.50% 500% 5.00%
$251-$500 1% 500% 5.00% 500% 5.00%
$501-$700 1% 650% 6.50% 500% 5.00%
$701-more % 777% (LUCKY RCB) 7.77% 500% 5.00%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт rhgroup.biz

Наша оценка:
  • Дизайн: 5/5
  • Технические данные: 5/5
  • Планы: 3/5;
  • Поддержка: 4/5;
  • Тексты: 4/5;

Общая оценка: 4.2/5

Наш вклад 200 usd:

Date : 11/30/2015 21:56
From/To Account : U10095811
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 111683329
Memo : Shopping Cart Payment. Invoice 2224, Newhyip.
Payment ID : 2224

Спасибо что ознакомились с кратким обзором среднесрочного хайп проекта rhgroup.biz, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;
  • Для постоянных партнеров создан закрытый skype чат блога, в котором Вы сможете узнать наше мнение «без купюр» о тех или иных проектах, быть в курсе всех событий хайп индустрии, оперативно узнавать о лучших рефериальных предложениях блога и т,д. Если Вы инвестировали по нашей реф. ссылке в как минимум 5 проектах добавляйте аккаунт rakovtsi.vladimir  и я сразу добавлю Вас к чату. От Вас конфиденциальность информации и соблюдение правил вежливого общения.