passiveloan.comHello! Before we begin to check details ad characteristics of one of the top medium-term funds, we think, with a well-known address https://passiveloan.com , we will make a small announcement. On Saturdays the news will not be published. On this day, the article “Brainstorming” will be available for commenting, where in a fruitful dialogue with users we will discuss, all trends, events of the week, development of the blog, eternal questions of insurance. The event of the last two months is the next appearance on the HYIP arena of a well-known administrator named by a nickname, consonant with one of the figures. And even in the title of the project, which we have to consider, it does not sound, the program has a number of distinctive features. A distinctive feature of Newhyip is a solid RCB. In this case, up to 14% of the deposit. Listing is purchased – TOP PERFORMER.

What did our kind admin presented for us this time?!
Start 21 January 2017

Newhyip opinion

About projects of passiveloan.com admin we repeatedly wrote in the Review and not only. He, in principle, is recognizable. And let the profit in the previous program turned out to be less than we would like, the administrator from the top rank. How often he has two investment plans and interest on the withdrawal. Both plans are working, but the opportunity to make large investments most of the time was covered by restrictions, both on the amount of the deposit and on their amount.

At MMGP admin, albeit not instantly, but eventually learned, and, as they say, rushed … that neither the post, the information on the new deposit. Although the board itself this time in the subject did not show up, but was more concerned with the introduction of limits.

But whatever the established limits, the amount invested only through open sources is impressive. Data on investorsstartpage at the moment fix 322 thousands usd. And this is less than 2 months. And this despite the fact that most of the monitoring paid a minimum RCB, without listings. As such, advertising began to be purchased only in the last week, but even now this action has a selective nature. In general, Passive Loan is at the leading position in the Top 40 among the “live” HYIP projects on the amount of deposits. Did not pass the site “topology” and on Newhyip: exactly 100 referrals for the current moment, invested more than 20,000 usd.

All functions of passiveloan.com as is usually done using their own script. The design of the project is unique, but executed in a manner. Dual DDoS protection from Cloud Flare and BlockDos. Bulletproof registrar. SSL encryption from Comodo for 1 year this time is supported by the green bar. There is also a verifiable certificate of company registration.

Traffik on аlexa rank ceased to go up steeply, but GlobalRank with excellent results – Top-46-48. None of the countries of the former USSR in the geography of users did not hit.

passiveloan.com — The legislator of the tariff of 7% per day for 22 working days is back in business, this time, as we see, the development model has been changed through strictly limited contributions at the start, let’s look at the outcome of this strategy!

Legend:

passivloanParlow & Co group consists of 3 main partners and a team of support staff handling reports & logistics with tight connections to several bankers in highly respected institutions supporting an infrastructure that capable of delivering large volumes of capital liquidity in a matter of days and sometimes hours.
We use innovative software that was designed to convert the fixed assets of creditors (“initial” money) and their time (20 days of breakeven waiting) into surplus value, which are extracted and used to cover the next 10 profitable days. This is achieved through the allocation of a significant inflow of funds due to external forces from the constantly growing demand for passive lending along with the existing “seed” reserves within our collective loan pool. Using these sources, he will always try to put any previously placed loan commitments, and he will not stop processing requests until there is demand.

Our website name means a two-word derivative: “passive” and “credit” that represent our vision for creating a sustainable and self-efficient P2P credit platform. PassiveLoan is the acquisition of a passive profit stream, fueled by the ever-growing demand for P2P lending. We also allow you to earn money online, spreading information among friends. The mediation service with passive lending is a by-product of the evolution generated by the oldest principles of our financial society. This helps each other to extract the future resource of time in the present to both increase profitability. In the end, we hope to create a happy community of creditors, in which the “win-win” situation is cultivated from the very beginning for a long time.

We provide a comprehensive, easy-to-use interface where you can generate and observe daily income from loans placed with us.

We invite you to join and explore all the advantages of the platform, share your passion and make this dream come true.

INVESTMENT PLANSpassivplans

TRIAL PLAN

Profitability — 107%
Minimal deposit — 25$
Maximum deposit — 250$
Investment term — 5 calendar days
Deposit return — at the end with interest accrued

DEFAULT PLAN

Profitability — 5.2% daily(including weekends)
Minimal deposit — 25$
Maximum deposit  — 100 000$
Investment term  — 30 calendar days
Deposit return  — Included in payments on workdays
Total profitability — 156%

Technical part:

  • Domain for 3 years (registered 20 September 2016);
  • Server— IP 167.114.140.21 (1 site per IP);
  • DDOS protectionBLOCKDOS;
  • Script— unique;
  • Domain registrar— 1 API GMBH;
  • SSL certificate + GrenBarCOMODO for 1 year;
  • Certificate:№ 6225174(check here)
  • Unique design;
  • Original content

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Turnover investorsstartpage.com

DETAILS:

  • Language:English;
  • PS accepted: Perfect Money (U13535991 (PassiveLoan), verified business account), Payeer, Вitcoin, Payza, Bank Wire;
  • Bitcoin rate:not fixed;
  • Payment type: manual. Made on workdays from 9:00AM till 6:30PM;
  • Commission for withdrawal:5%;
  • Minimal deposit— $25;
  • Minimal withdrawal—$2.5;
  • Affiliate programme:2levels   5% -2% from partners’ deposits; when depositing over 250$  8%-2%; when depositing over 2500$ — 10%-2%.
  • Contacts:feedback form, e-mail;
  • Social media:Facebook.

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$25 5% 280% 14.00% 110% 5.50%
$26-$56 5% 220% 11.00% 110% 5.50%
$57-$161 5% 170% 8.50% 115% 5.75%
$162-$250 5% 140% 7.00% 115% 5.75%
$251-$440 8% 125% 10.00% 116% 9.28%
$441-$800 8% 112.5% 9.00% 116% 9.28%
$801-$1500 8% 110% 8.80% 120% 9.60%
$1501-more 8% 138% (LUCKY RCB) 11.11% 120% 9.60%

Lucky RCB this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link passiveloan.com

Our score:

  • Design: 4.8/5
  • Technical data: 4.8/5
  • Plans: 4.8/5;
  • Support: 4.0/5;
  • Texts: 4.8/5;

Total score: 4.64/5

Our deposit  1000  usd:

Thank you for reading a review of medium term investment project passiveloan.com, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of newhyip.com: We recommend you to:

468 Passive Loan - passiveloan.com топовая программа от опытного админа + лучший RCВ от блога до 14% от вклада!
623 Passive Loan - passiveloan.com топовая программа от опытного админа + лучший RCВ от блога до 14% от вклада!
Здравствуйте! Перед тем как приступить к детализации характеристик одного из топовых среднесрочных фондов, думаем, с известным Вам адресом https://passiveloan.com , сделаем маленькое сообщение. По субботам Новости выходить не будут. В этот день будет доступна к комментированию статья «Мозговой штурм», где для плодотворного диалога с пользователями будем обсуждать, порой и с призами, все тренды, события недели, развитие блога, вечные вопросы страхования. Событием же последних двух месяцев является очередное появление на хайп-арене известного администратора, прозванного в народе кличкой, созвучной с одной из цифр. И пусть в названии проекта, рассматривать который нам предстоит, она и не звучит, программа имеет ряд отличительных особенностей. Отличительной особенностью Newhyip остается солидный рефбек. В данном случае до 14% от вклада. Листинг приобретен дорогостоящий – TOP PERFORMER.
Что же наш любезный админ представил на этот раз?!

Старт 21 января 2017 года

Мнение Newhyip

О проектах управа passiveloan.com мы неоднократно писали в Ревью и не только. Он, в принципе, узнаваем. И пусть в предыдущей программе профит получился меньше, чем нам бы хотелось, администратор из разряда топовых. Как чаще всего у него – два инвестиционных плана и проценты на вывод. Оба плана рабочие, но возможность делать крупные вложения большую часть времени была прикрыта ограничениями, как на сумму депозита, так и на их количество.

На MMGP администратора, пусть и не мгновенно, но со временем узнали, и, как говорится, понеслось… что ни пост, то информация о новом депозите. Хотя сам управ на этот раз в теме не обозначился, а больше озаботился введением лимитов.

Но каковы бы там ни были установленные лимиты, сумма вложенных средств только через открытые источники впечатляет. Данные investorsstartpage в данный момент фиксируют 322 тысячи usd. И это меньше, чем за 2 месяца. И это при том что большинство мониторингов выплачивали минимальный рефбек, без листингов. Как таковая реклама стала закупаться только в последнюю неделю, но и сейчас это действие имеет выборочный характер. В общем, Passive Loan находится на лидирующей позиции в Топ-40 среди «живых» хайп-проектов по суммам вкладов. Не обошла стороной площадку «топовость» и на Newhyip: ровно 100 рефов на текущий момент, инвестировано более 20000 usd.
passive-loan-%D1%80%D0%B5%D1%84 Passive Loan - passiveloan.com топовая программа от опытного админа + лучший RCВ от блога до 14% от вклада!

Весь функционал passiveloan.com как обычно осуществляется с помощью собственного рукописного скрипта. Дизайн у проекта уникальный, но исполнен в манере. Двойная DDoS-защита от Cloud Flare и BlockDos. Абузоустойчивый регистратор. SSL шифрование от Comodo на 1 год в этот раз поддерживается для улучшения зеленой строкой. Есть и проверяемый сертификат о регистрации компании.

Траффик на аlexa rank пусть и перестал круто идти вверх, но GlobalRank с отличными результатами — Топ-48,46. Никто из стран бывшего СССР в географию пользователей не попал.
passive-loan1 Passive Loan - passiveloan.com топовая программа от опытного админа + лучший RCВ от блога до 14% от вклада!

passiveloan.com — законодатель тарифа 7% в сутки на 22 рабочих дня снова в деле, в этот раз, как видим, изменена модель развития путем строго лимитированных вкладов на старте, посмотрим по итогу, к чему приведет данная стратегия!

Легенда проекта:

passivplans-1-300x256 Passive Loan - passiveloan.com топовая программа от опытного админа + лучший RCВ от блога до 14% от вклада!Группа Parlow & Co состоит из 3 основных партнеров и группы персонала, занимающегося отчетами и логистикой, с тесными связями с несколькими банкирами в уважаемых учреждениях, поддерживающих инфраструктуру, способную обеспечить большие объемы ликвидности капитала в течение нескольких дней, а иногда и часов.
Мы используем инновационное программное обеспечение, которое было предназначено для преобразования основных фондов кредиторов («начальные» деньги) и их времени (20 дней ожидания безубыточности) в прибавочную стоимость, которые извлекаются и используются для покрытия следующих 10 прибыльных дней. Это достигается за счет выделения значительного притока средств из-за внешних сил из постоянно растущего спроса на пассивное кредитование наряду с существующими «семенными» запасами внутри нашего коллективного кредитного пула. Используя эти источники, он всегда будет пытаться поставить любые ранее поставленные в очередь кредитные обязательства, и он не перестанет обрабатывать запросы до тех пор, пока есть спрос.
Наше название веб-сайта означает производное от двух слов: «пассивный» и «кредит», которые представляют наше видение для создания устойчивой и самоэффективной кредитной платформы P2P. PassiveLoan — это получение пассивного потока прибыли, подпитываемого постоянно растущим спросом на кредитование P2P. Мы также позволяем зарабатывать деньги в Интернете, распространяя информацию среди друзей. Служба посредничества при пассивном кредитовании является побочным продуктом эволюции, порожденной самыми старыми принципами нашего финансового общества. Это помогает друг другу извлекать будущий ресурс времени в настоящем, чтобы как увеличить прибыльность. В итоге мы надеемся создать счастливое сообщество кредиторов, в котором ситуация «выигрыш-выигрыш» культивируется с самого начала на долгий срок.
Мы предоставляем всеобъемлющий, простой в использовании интерфейс, где вы можете генерировать и наблюдать ежедневный доход от займов, размещенных у нас.
Приглашаем вас присоединиться и изучить все достоинства платформы, поделиться своей страстью и воплотить эту мечту в жизнь.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАНЫ

passivplans Passive Loan - passiveloan.com топовая программа от опытного админа + лучший RCВ от блога до 14% от вклада!

TRIAL PLAN

Доходность — 107%
Минимальный депозит — 25$
Максимальный  депозит — 250$
Срок инвестирования — 5 календарных дней
Возврат депозита — в конце срока вместе с начисленными процентами

DEFAULT PLAN

Доходность — 5.2% ежедневно (включая выходные)
Минимальный депозит — 25$
Максимальный  депозит — 100 000$
Срок инвестирования — 30 календарных дней
Возврат депозита — включен в выплаты по рабочим дням
Общая доходность — 156%

Техническая часть:

  • Домен на 3 года (зарегистрирован 20 сентября 2016 года);
  • Сервер — IP 167.114.140.21 (1 сайт на IP);
  • DDOS защита — BLOCKDOS;
  • Скрипт — уникальный;
  • Регистратор домена — 1 API GMBH;
  • SSL сертификат + GrenBar COMODO сроком на 1 год;
  • Сертификат о регистрации компании:№ 6225174 (проверить можно здесь)
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Оборот средств на investorsstartpage.com

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: английская;
  • Принимаемые ЭПС: Perfect Money (U13535991 (PassiveLoan), верифицированный бизнес аккаунт), Payeer, Вitcoin, Payza, Bank Wire;
  • Курс Bitcoin: нефиксированный;
  • Тип выплат:  ручные. Производятся по рабочим дням с 9:00AM до 6:30PM;
  • Комиссия на вывод: 5%;
  • Минимальный депозит — $25;
  • Минимальная сумма вывода —$2.5;
  • Партнерская программа: двухуровневая   5% -2% от вкладов партнеров; при депозите сыше 250$  8%-2%; при депозите свыше 2500$ — 10%-2%.
  • Контакты: форма обратной связи, e-mail;
  • Социальные сети и группы: Facebook.

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$25 5% 280% 14.00% 110% 5.50%
$26-$56 5% 220% 11.00% 110% 5.50%
$57-$161 5% 170% 8.50% 115% 5.75%
$162-$250 5% 140% 7.00% 115% 5.75%
$251-$440 8% 125% 10.00% 116% 9.28%
$441-$800 8% 112.5% 9.00% 116% 9.28%
$801-$1500 8% 110% 8.80% 120% 9.60%
$1501-more 8% 138% (LUCKY RCB) 11.11% 120% 9.60%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт passiveloan.com

Наша оценка:
  • Дизайн: 4.8/5
  • Технические данные: 4.8/5
  • Планы: 4.8/5;
  • Поддержка: 4.0/5;
  • Тексты: 4.8/5;

Общая оценка: 4.64/5

Наш вклад  1000  usd:

b9b3f493 Passive Loan - passiveloan.com топовая программа от опытного админа + лучший RCВ от блога до 14% от вклада!

Спасибо что ознакомились с обзором среднесрочного инвестиционного проекта passiveloan.com, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;
  • Подписаться на канал блога Telegram