http://newhyip.com/sticker/54.phpЗHello, first of all I want to congratulate you on Happy Easter, diverting this Sunday from HYIP investment and spend the day with your loved ones. Today, April 11, we will talk about fast resource- LargeWallet, https://largewallet.biz, The project operates in the network of the second day, a decent amount of our partners already committed to their wallets weighty profits, due to the high percentage of the RCB to this resource, it reaches 600% with minimum investment, of course, among our competitors there are monitors that will pay about the same but the higher the amount of investment, the more the gap between the benefits of investing with newhyip and routine monitoring. But, on the RCB later, but for now consider in detail whether the project LargeWallet is able to increase profits for our electronic wallets with you …. 

Start 09 April 2014

NEWHYIP opinion
It is extremely difficult to say anything specific about the fast projects in the first 5 days of the existence of theirs, since more than half of resources out of the arena during this period, so I ask you to take the project at an early stage with restraint and not to handle large amounts also, most notably beginners, do not chase yield transcendental and choose the shortest plans.

Author of “big wallet” is not too strong with a conspiracy, but most likely it is his “chip”, from time to time, it runs projects for a short time, playing only on the reputation of past successful projects. But, in this case, I personally, relying on his experience of games in its programs forward to continuous operation, although, again, I like any human to err.

On the main aspects is nothing supernatural in principle, no: the classic fast, with a weighted average for this type of project, the yield of 3% per day and standard ref. program 3% of the deposit, the program has the appropriate technical characteristics and the reality of the unique design of weballiance, promotion is conducted the relevant council aggressive manner, at the moment about 25 connected monitoring, purchased high-end listings on our blog admin acquired STICKY listing, according to the administrator, the project largewallet.biz will continue to expand its public relations campaign.

In conclusion, I want to repeat the first 5 days for any fast project are critical, 90% sure that if the program largewallet.biz will pass this period without interruption, you and I can look forward to 2digits figure in the final period of work life ….

Technical side

Technical side of largewallet.biz has the following characteristics: a domain registered on April 1st (no joke) for a period of 1 year, the registrar is a bulletproof resource ENOM.INC, IP 186.2.168.222 site is located on a dedicated server, DDOS protection provided by resource Dancom Ltd (Ddos-Guard), SSL certificate is present , issued for 1 year from COMODO, as a software engine from GoldCoders involved with a valid license;

Legend

Admin of short-term HYIP project devoted to the legend just a few lines on the main page, which in other quite natural for such projects, to cite a few lines:

Our company is a big purse will help you get an incredibly high return on your investment. If you do not like to waste time and if you want to earn big money easy – this program is for you. To participate in our program, you need only one. All you need is a desire to get rich. Our professional financial groups and financial advisers are always at your service. We will help you earn the easy way. You can make any amount of money at any time, and we have no minimum withdrawal.

External data (design, content, navigation)

As we have already indicated, the design presented by studio web alliance, worked very well, script contain no errors.

The content is not copyrighted, presented in English, contains no errors, the interface is intuitive, no extra sections, statistics on the site is completely transparent, which makes it possible to constantly monitor the movement of funds. For more information on navigation as usual talk in our video review of the project.

Investment plans

The project has 9 variations of placing funds for a period of 1 to 60 days, starting the yield of 3%, the maximum is 130% a day, but for this, it is quite logical to have to fork out for 20 thousand dollars, which of course is not appropriate:


As usual, when considering the fast projects touch on the gradation of return depending on the amount of investments for the first three investment decisions:

How much can you earn when investing via newhyip referral link? – Take as the basis the first plan and $200 usd: RCB in this case will be 180% = $10.80. In the same project, after 24 hours, you will have $206 total for the first day with the commission of PM $15.8- fair agreement? Let’s say you decide to linger in the program for an additional 4-day range, in this case, given the repeated RCB deposits in the amount of 110% = $6.60, the total rate of return for the entire period amounted to + $62.6 = 31.3%;

Technical part:

  • Domain for 1 year;
  • Dedicated server;
  • DDOS protection by Ddos-Guard;
  • Licensed script GoldCoders;
  • Domain registrar ENOM.INC;
  • SSL certificate for 1 year by COMODO;
  • Unique design;
  • Original content;

Promotion: forums and monitorings list here  allhyipmon.ru;

Details:

  • Language:  English
  • PS accepted:  PerfectMoney (U8547936 (LargeWallet), verified, created 12.10.2014, trust score 0.9 point(s) at the moment of writing), Payeer, BitCoin;
  • Payment type: instant;
  • Commission: no;
  • Minimal deposit  — 10$;
  • Minimal withdrawal — no;
  • Affiliate program: 3%;
  • Contacts: feedback form, e-mail. Online chat;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ruif you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$10-$10 3% 600% 18.00% 100% 3.00%
$11-$23 3% 500% 15.00% 100% 3.00%
$22-$44 3% 400% 12.00% 100% 3.00%
$45-$69 3% 333% 10.00% 120% 3.60%
$70-$100 3% 240% 7.20% 120% 3.60%
$101-$200 3% 180% 5.40% 130% 3.90%
$201-$501 3% 160% 4.80% 140% 4.20%
$502-more 3% 200% (LUCKY RCB) 6.00% 170% 5.10%

Lucky RCB – this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link largewallet.biz

Our score:

  • Design: 4/5
  • Technical data: 5/5
  • Plans: 5/5;
  • Support: 4/5;
  • Texts: 4/5;

Total score: 4.4/5

Our deposit:

Date : 04/09/2015 13:09
From/To Account : U8547936
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 86296725
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit to largewallet.biz User Newhyip.

Thank you for reading a review of the HYIP project largewallet.biz, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

  • · Subscribe to our feed (third block on the right);
  • · Join us Vkontakte;
  • · Subscribe on youtube.com
  • · Follow us in twitter;

468x60 LargeWallet-largewallet.biz - увеличим Ваши доходы!

54 LargeWallet-largewallet.biz - увеличим Ваши доходы!Здравствуйте, прежде всего хотим поздравить Вас со светлым праздником Пасхи, отвлекитесь в это воскресенье от хайп инвестирования и проведите этот день со своими близкими. Сегодня же, 11 апреля, мы поговорим о фаст ресурсе- LargeWallet, адрес сайта  https://largewallet.biz, проект функционирует в сети второй день, приличное количество наших партнеров уже зафиксировали на своих кошельках весомую прибыль, благодаря высокому проценту реф,возврата, по данному ресурсу, он достигает 600% при минимальных вложениях, конечно же среди наших конкурентов найдутся мониторы которые выплатят примерно столько же, но чем выше сумма инвестиций, тем больше возрастает разрыв между выгодами при инвестировании с newhyip и стандартными мониторингами. Но, о рефских позже, пока же рассмотрим подробно способен ли проект LargeWallet обеспечить рост средств на наших с Вами электронных кошельках ….

trans LargeWallet-largewallet.biz - увеличим Ваши доходы!

Старт 09 апреля 2014 года

Мнение NEWHYIP
160x600 LargeWallet-largewallet.biz - увеличим Ваши доходы!Крайне сложно что либо конкретное говорить о фаст проектах в первые 5 дней ихнего существования, так как большая половина ресурсов уходит с арены именно в этот промежуток, поэтому прошу Вас отнестись к проекту на начальном этапе сдержанно и не оперировать большими суммами, также, в основном касается новичков, не гонитесь за заоблачной доходностью и выбирайте максимально короткие планы.

Автор «Большего бумажника» не слишком силен в конспирации, хотя скорее всего это является его «фишкой»,  поскольку время от времени, он запускает проекты на небольшой срок, играя лишь на репутации прошлых успешных проектов. Но, в данном случае, лично я, полагаясь на свой опыт игр в его программах рассчитываю на продолжительную работу, хотя, опять же, мне как и любому человеку свойственно ошибаться.

По основным аспектам ничего сверхъестественного в принципе нет: классический фаст, со средневзвешенной, для данного типа проектов, доходностью от 3% в сутки и стандартной рефериальной программой в 3% от депозита, программа обладает соответствующими реальности техническими характеристиками и уникальным дизайном от weballiance, раскрутка ведется в соответствующем управу агрессивном ключе, на данный момент подключено около 25 мониторингов, листинги закупались топовые, на нашем блоге админ приобрел STICKY листинг, по словам админа, проект largewallet.biz и дальше будет расширять свою пиар кампанию.

В заключении, хочу повторится, первые 5 дней для любого фаст проекта являются определяющими, на 90% уверен, что если программа largewallet.biz пройдет данный срок без сбоев, мы с Вами можем надеяться на 2хзначную цифру в окончательном сроке работы ресурса….

Технический аспект

largewallet-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0 LargeWallet-largewallet.biz - увеличим Ваши доходы!Техническая основа проекта largewallet.biz имеет следующие характеристики : домен зарезервирован 1 апреля (без шуток :)) сроком на 1 год, регистратором выступает абузоустойчивый ресурс ENOM.INC, IP сайта 186.2.168.222 находится на выделенном сервере, Ddos защита обеспечивается ресурсом Dancom Ltd (Ddos-Guard), ssl сертификат присутствует, выписан на 1 год от COMODO, в качестве программного обеспечения задействован движок от GoldCoders с действующей лицензией;

Легенда

%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0 LargeWallet-largewallet.biz - увеличим Ваши доходы!

Админ краткосрочного хайп проекта уделил легенде всего несколько строк на главной странице, что в прочем вполне естественно для подобных проектов, процитируем несколько строк:

Наша компания Большой кошелек поможет вам получить невероятные высокую отдачу от ваших инвестиций. Если вам не нравится тратить время и если вы хотите заработать большие деньги просто — эта программа для вас. Для участия в нашей программе вам необходимо только одно. Все, что вам нужно, это желание разбогатеть. Наши профессиональные финансовые группы и финансовые консультанты всегда к вашим услугам. Мы поможем Вам заработать легкий путь. Вы можете внести любую сумму денег в любой момент, и у нас нет никакой Минимальная сумма вывода.

Внешние данные (дизайн, контент, навигация)

largewallet-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD-624x462 LargeWallet-largewallet.biz - увеличим Ваши доходы!Как мы уже оговаривали, дизайн предоставлен студией weballiance, проработан весьма не плохо, вполне соответствует почерку указанной студии, в верстке ошибок как таковых нет.

Контент без копирайта, представлен на английском языке, не содержит ошибок, интерфейс интуитивно понятен, разделов лишних нет, статистика на сайте полностью прозрачна, что дает возможность постоянно следить за движением средств. Более подробно о навигации, как обычном поговорим в нашем видео обзоре проекта.

Инвестиционные планы

В проекте имеются 9 вариаций размещения средств на срок от 1- до 60 календарных дней, стартовая доходность 3%, максимальная составляет 130% в сутки, но для этого, что вполне логично, придется раскошелиться на 20 тысяч долларов, что конечно же является нецелесообразным:

largewallet-plans1-624x516 LargeWallet-largewallet.biz - увеличим Ваши доходы!


Как обычно, при рассмотрении фаст проектов, затронем градацию доходности в зависимости от суммы инвестиций для первых трех инвестиционных решений:

largewallet-plans2 LargeWallet-largewallet.biz - увеличим Ваши доходы!

Сколько же можно заработать при инвестициях по рефериальной ссылке newhyip? — Возьмем за основу первый план и сумму в 200 usd: RCB в таком случае составит 180% = $10.80. В самом же проекте, через 24 часа, Вам будет доступно к выводу $206, итого за первые сутки с учетом комиссии PM $15.8- неплохо согласитесь? Допустим, Вы решили задержатся в программе еще на 4 однодневных круга, в таком случае, с учетом RCB на повторные вклады в размере 110% = $6.60, итоговая доходность за весь период составит +$62.6=31.3%;

Техническая часть:

  • Домен на 1 год;
  • Выделенный сервер;
  • ddos защита от Ddos-Guard;
  • Лицензионный скрипт GoldCoders;
  • Регистратор домена ENOM.INC;
  • ssl сертификат на 1 год от COMODO;
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент;

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Детали:

  • Языковые версии: английская
  • Принимаемые ЭПС:  PerfectMoney (U8547936 (LargeWallet), верифицирован, создан 12.10.2014, на момент написания обзора trust score 0.9 point(s)), Payeer, BitCoin;
  • Тип выплат: инстант;
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — 10$;
  • Минимальная сумма вывода — нет;
  • Партнерская программа: 3%;
  • Контакты: форма обратной связи, e-mail. онлайн чат;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir. После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$10-$10 3% 600% 18.00% 100% 3.00%
$11-$23 3% 500% 15.00% 100% 3.00%
$22-$44 3% 400% 12.00% 100% 3.00%
$45-$69 3% 333% 10.00% 120% 3.60%
$70-$100 3% 240% 7.20% 120% 3.60%
$101-$200 3% 180% 5.40% 130% 3.90%
$201-$501 3% 160% 4.80% 140% 4.20%
$502-more 3% 200% (LUCKY RCB) 6.00% 170% 5.10%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт largewallet.biz

Наша оценка:

  • Дизайн: 4/5
  • Технические данные: 5/5
  • Планы: 5/5;
  • Поддержка: 4/5;
  • Тексты: 4/5;

Общая оценка: 4.4/5

Наш вклад:

Date : 04/09/2015 13:09
From/To Account : U8547936
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 86296725
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit to largewallet.biz User Newhyip.

Спасибо что ознакомились с обзором хайп проекта largewallet.biz, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;
  • Для постоянных партнеров создан закрытый skype чат блога, в котором Вы сможете узнать наше мнение «без купюр» о тех или иных проектах, быть в курсе всех событий хайп индустрии, оперативно узнавать о лучших рефериальных предложениях блога и т,д. Если Вы инвестировали по нашей реф. ссылке в как минимум 5 проектах добавляйте аккаунт rakovtsi.vladimir  и я сразу добавлю Вас к чату. От Вас конфиденциальность информации и соблюдение правил вежливого общения.