http://newhyip.com/sticker/6.php
We welcome all readers of the blog, a few days left before the start of the calendar spring – event that the majority of investors are waiting with great anticipation, as in this period usually increases the number of competitive HYIP projects, but do not get ahead of ourselves, let’s talk today about quite a powerful new project of this February, Jumeirah Investments Limited, https://jumeirah-invest.ae, the project appeared on the Net 4 days ago, and during that time managed to attract the attention of many investors because the Project has excellent data as well as external technical side, on our blog program is placed in category STICKY listing that allows us to establish the best conditions for partners while investing minimal amounts of 49 to 66 dollars RCB up 250% (12.5% ​​of the deposit) for other amounts RCB up more than 100%, including repeated deposits, this specificity has already become a tradition for us, and for large investors, we offer 140% (7% of the deposit) for the sum of $ 889, near the end of the review, we give you the opportunity to get acquainted with the RCB table, in the meantime, let’s break it down and evaluate the prospects of this investment platform…

Start 16 February 2015

NEWHYIP opinion

http://newhyip.com/wp-content/uploads/Jumeirah-Invest.jpgInvestment project jumeirah-invest.ae is a highly profitable HYIP moneybox with attractive investment conditions that allow to take profits after 5 days of placing funds, the net profit is between 2.1% per day. The program has a perfect technical parameters, a wide range of language versions and well-designed outer shell. Administrator, and in this case we are dealing with a foreign administrator, adherent of smooth promotion, therefore monitors procured slowly, but it is already involved in the promotion of the project of the order of 7 popular monitors purchased as banner ads and connected several influential blogs.

The forums met project without much criticism, of course, not without the bad reviews, but they were not backed up by concrete facts.

In general, in my opinion, this project has the potential to show good results and bring weighty profits, and now turn to the specifics;

Technical side

Technical parameterms of jumeirah-invest.ae give odds over the all programs of the current section of fast industry: the basis is a handwritten script with excellent functionality, the project site is located on a dedicated server (Intel Xeon E3-1270 v3, 16GB DDR3-1333), DDOS protection provided by the market leader Black Lotus Black Lotus Communications, SSL encryption is supported by a certificate from GeoTrust for 4 years. In addition there are the costs on documentation, about them, and about the legend of the project we will talk later…

Legend

https://jumeirah-invest.ae/img/imgo.jpgjumeirah-invest.ae is an online resource of the company Jumeirah Investments Limited – officially registered 4 September 2014 in the United Arab Emirates in the city of Ras Al Khaimah, main work direction: is trade on Forex, as well as investing in bonds and equities.

Jumeirah Investments Limited is working closely with Abu Dhabi National Oil Company (ADNOC), Borse Dubai, which in turn is the holding company that owns the two exchanges: Dubai Financial Market, NASDAQ Dubai and Abu Dhabi Securities Exchange, ADX.

jumeirah-invest.ae is one of the first investment companies registered in the UAE. Jumeirah Investments Limited has reserve funds in banks of Dubai. Activities, according to the administration based on the legislation of UAE, which controls quite rigidly the operation of the organization. In confirmation of the legend on the site posted the certificate of registration and the rules DMCC (Dubai hub commodities).

External data (design, content, navigatio)

Из Волгограда на легендарный полуостров Palm Jumeirah. - ВолгаТурProject jumeirah-invest.ae is unique, elements worked quite efficiently, which alone is worth the main page, as such errors are not observed.

Content is 100% original represented in many formations language: Russian, English, Arabic, Chinese, French, German, the project can truly be called a transcontinental. The quality of translation is pretty good, the texts do not contain plagiarism.

Navigation even beginners should have no difficulties, only that the project was originally available in Arabic, 80% of the information is located on the main page of the site from the list of payment systems to the visual representation of the investment plans, the main theoretical section FAQ not designed as template and contains four categories of questions for the convenience of customers, we will address in detail section in our video review;

Investment plans

Investment plans in Jumeirah Investments Limited built on the principle of a moneybox, freezing term deposit and accrued daily percentage depends on the amount of investment, consider the first 4 options for sums from 49 to 4999 dollars;

Calculate the expected rate of return for the second plan for our affiliate link, a deposit of $200: for a given amount RCB will be 120% = $12.00, every day you will be accrued $5.6, for example immediately after defrosting contribution you decide to take your deposit, total profit will be  72.60 usd (36.30%).

The remaining options require for an investment of up to 5,000 to 14,999 dollars for the sum of the contributions from 15,000 $ need to contact the administration to develop conditions:

For active inviters offered 3level Affiliate Program 5-3-1% of all deposits with partners.

PS accepted

Making a deposit is possible in the project using the following payment systems: Perfect Money (account U7661906 (Jumeirah Invest) was created on January 15 and is fully verified, payment gateway Payeer (supports a variety of payment methods including bank transfers), as well as payment systems and Payza Okpay.

Contacts

Contact the support possible via the standard communication tools HYIP projects: feedback form, email departments, skype account and call the customer support number +13237446669 (Calls to support the company Jumeirah Investments Limited Limited accepts from 10:00 to 21: 00 Time zone: UTC / GMT +4 hours) are also on the website are the physical address of the company

Technical part:

  • Dedicated server;
  • DDOS protection by Black Lotus;
  • Unique script;
  • Domain registrar aeda.ae.;
  • SSL certificate for 4 years byGeoTrust;
  • Unique design;
  • Original content;

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Details:

  • Language:  English, Russian, Arabic, Chinese, French, German;
  • PS accepted:  PerfectMoney (verified), Payeer (as well wire transfers), Payza, OkPay;
  • Payment type: manual (1 minute to 4 hours));
  • Commission: no;
  • Minimal deposit — 49$;
  • Minimal withdrawal — $1;
  • Affiliate program: 3level 5-3-1% from deposit;
  • Multiaccounting: forbidden;

Contacts: feedback form, e-mail (support divided into 4 departments), skype, phone (from 10:00 to 21:00 UTC/GMT +4), address;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit

REF

1st Deposit

Re-Invested

RCB

% RCB from deposit

RCB

% RCB from deposit

$49-$66

5%

250%

12.50%

140%

7.00%

$67-$101

5%

200%

10.00%

135%

6.75%

$102-$199

5%

160%

8.00%

130%

6.50%

$200-$400

5%

120%

6.00%

110%

5.50%

$401-$666

5%

110%

5.50%

105%

5.25%

$667-$777

5%

115%

5.75%

110%

5.50%

$778-$888

5%

120%

6.00%

115%

5.75%

$889-more

5%

140% (LUCKY RCB)

7.00%

130%

6.50%

Lucky RCB – this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Conclusion: jumeirah-invest.ae— medium-term moneybox quite promising, since weighty financial costs, but not the risks of investing so use only those funds that you can afford to lose…

Link jumeirah-invest.ae

Our score:

  • Design: 5/5;
  • Technical data: 5/5;
  • Plans: 5/5;
  • Support: 5/5;
  • Texts: 5/5;

Total score:5/5

Our deposit:  200 usd:

Date : 02/21/2015 16:28
From/To Account : U7661906
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 81847330
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit to Jumeirah Invest User Newhyip.

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

jumeirah-investmenst-468%D1%8560 Jumeirah Investments Limited- jumeirah-invest.ae - Будущее трансконтинентальных инвестиций мира!

6 Jumeirah Investments Limited- jumeirah-invest.ae - Будущее трансконтинентальных инвестиций мира!

Приветствуем всех читателей блога, несколько дней осталось до начала календарной весны, событие которое большинство инвесторов ждут с большим нетерпением, так как в данный период обычно увеличивается число конкурентоспособных хайп проектов, но не будем забегать вперед, сегодня поговорим о довольно мощной новинке февраля проекте Jumeirah Investments Limited, адрес сайта https://jumeirah-invest.ae, проект появился в сети 4 дня назад, и за это время успел привлечь внимание многих инвесторов, поскольку проджект обладает отличными данными, как внешними так и техническими, на нашем блоге программа размещена в категории STICKY листинг, что дает нам право установить лучшие условия для партнеров, при инвестировании минимальных сумм от 49- до 66 долларов рефские составляют 250% (12.5% от суммы депозита), для других сумм рефские составляют более 100%, в том числе и на повторные вклады, эта специфика уже стала для нас традицией, а для крупных инвесторов мы предлагаем 140% (7% от вклада)  для сумм от $889, ближе к концу обзора мы предоставим Вам возможность ознакомится с таблицей RCB, пока же давайте разложим все по полочкам и оценим перспективность данной инвестиционной платформы…

trans Jumeirah Investments Limited- jumeirah-invest.ae - Будущее трансконтинентальных инвестиций мира!trans Jumeirah Investments Limited- jumeirah-invest.ae - Будущее трансконтинентальных инвестиций мира!trans Jumeirah Investments Limited- jumeirah-invest.ae - Будущее трансконтинентальных инвестиций мира!trans Jumeirah Investments Limited- jumeirah-invest.ae - Будущее трансконтинентальных инвестиций мира!trans Jumeirah Investments Limited- jumeirah-invest.ae - Будущее трансконтинентальных инвестиций мира!trans Jumeirah Investments Limited- jumeirah-invest.ae - Будущее трансконтинентальных инвестиций мира!trans Jumeirah Investments Limited- jumeirah-invest.ae - Будущее трансконтинентальных инвестиций мира!

Старт 16 февраля 2015 года

Мнение NEWHYIP

Jumeirah-Invest Jumeirah Investments Limited- jumeirah-invest.ae - Будущее трансконтинентальных инвестиций мира!Инвестиционный проект jumeirah-invest.ae представляет собой высокодоходную хайп копилку с привлекательными инвестиционными условиями, позволяющие зафиксировать прибыль уже после 5 дней размещения средств, чистый профит составляет от 2.1% в сутки. Программа обладает идеальными техническими параметрами, широким спектром языковых версий и хорошо проработанной внешней оболочкой. Администратор, а в данном случае мы имеем дело с зарубежным админом, приверженец плавной раскрутки, поэтому мониторинги закупаются неспешно, но уже сейчас привлечены к продвижению проекта порядка 7 популярных мониторов, закупается также баннерная реклама и подключены несколько авторитетных блогов.

На форумах проект встретили без особой критики, конечно же не обошлось и без плохих отзывов, но они не были подкрепленными конкретными фактами.

В целом, по моему мнению, данный проект имеет все шансы показать достойный результат и принести весомую прибыль, а сейчас перейдем к конкретике;

Технический аспект

servers-long Jumeirah Investments Limited- jumeirah-invest.ae - Будущее трансконтинентальных инвестиций мира!Технически параметры jumeirah-invest.ae дадут фору всем рабочим программам нынешнего раздела фаст индустрии: в основе рукописный движок с отличным функционалом, сайт проекта размещен на выделенном сервере (Intel Xeon E3-1270 v3, 16GB DDR3-1333), Ddos зашита обеспечивается лидером рынка Black Lotus Black Lotus Communications, ssl шифрование поддерживается сертификатом от GeoTrust сроком на 4 года. Помимо этого присутствуют затраты на документацию, о них и о легенде проекта поговорим далее…

Легенда

imgo Jumeirah Investments Limited- jumeirah-invest.ae - Будущее трансконтинентальных инвестиций мира!jumeirah-invest.ae является онлайном ресурсом компании Jumeirah Investments Limited — официально зарегистрированной 4 сентября 2014 года в ОАЭ г. Ras Al Khaimah, основное направление деятельности: торговля  на рынке Forex, а также инвестирование в облигации и акции компаний.

Jumeirah Investments Limited тесно сотрудничает с Abu Dhabi National Oil Company (ADNOC) , Borse Dubai, которая в свою очередь является холдинговой компанией, владеющая двумя биржами: Dubai Financial Market, NASDAQ Dubai и Abu Dhabi Securities Exchange, ADX.

jumeirah-invest.ae является одной из первых инвестиционных компаний, зарегистрированных на территории ОАЭ. Jumeirah Investments Limited имеет резервные фонды в банках Дубаи. Деятельность, по утверждению администрации базируется законодательным полем ОАЭ, которое достаточно жестко контролирует работу организации. В подтверждении легенды на сайте размещен сертификат регистрации и правила DMCC (Дубайский центр биржевых товаров).

Внешние данные (дизайн, контент, навигация)

dubai-nakheel-properties Jumeirah Investments Limited- jumeirah-invest.ae - Будущее трансконтинентальных инвестиций мира!Внешне проект jumeirah-invest.ae уникален, элементы проработаны довольно качественно, чего только стоит страница при входе в кабинет, сверстан сайт добротно, как таковых ошибок не наблюдается.

Контент на 100% оригинален представлен во многих языковых формациях: русский, английский, арабский, китайский, французский, немецкий, действительно по набору языков проект действительно можно назвать трансконтинентальным. Качество переводов довольно неплохое, тексты не содержат плагиата.

По навигации даже у новичков не должно возникнуть сложностей, единственное что, проект изначально доступен на арабском языке, 80% информации расположено на главной странице сайта: от перечня платежных систем до наглядного отображения инвестиционных планов, главный теоретический радел вопросов и ответов (страницы-вопросы) оформлен не шаблонно и содержит в себе 4 категории вопросов для удобства клиентов, детально раздел мы затронем в нашем Видео обзоре;

Инвестиционные планы

Инвестиционные планы в проекте Jumeirah Investments Limited построены по принципу копилки, срок заморозки вклада и начисляемый ежедневный процент зависит от суммы инвестиций, рассмотрим первые 4 варианта, для сумм от 49- до 4999 долларов;

jumeriah-plans-1024x579 Jumeirah Investments Limited- jumeirah-invest.ae - Будущее трансконтинентальных инвестиций мира!

Рассчитаем предполагаемую доходность для второго плана по нашей партнерской ссылке, депозит 200 долларов: для данной суммы RCB составит 120% = $12.00,ежедневно Вам будет начисляться $5.6, допустим сразу же после разморозки вклада Вы решили Вывести Ваш депозит, итоговая доходность в таком случае составит  72.60 usd (36.30%).

Остальные варианты предполагают за собой инвестиции от 5000- до 14999 долларов, для вкладов суммой от 15000 вечнозеленых нужно связаться с администрацией для разработки индивидуальных условий:

jemeriah-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B Jumeirah Investments Limited- jumeirah-invest.ae - Будущее трансконтинентальных инвестиций мира!

Для активный пригласителей предложена 3хуровневая партнерская программа 5-3-1% от всех депозитов привлеченных партнеров.

Принимаемые ЭПС

jumeriah-%D0%AD%D0%9F%D0%A1 Jumeirah Investments Limited- jumeirah-invest.ae - Будущее трансконтинентальных инвестиций мира!

Оформление депозита в проекте возможно с помощью следующих платежных систем:Perfect Money ( аккаунт U7661906 (Jumeirah Invest) создан 15 января и полностью верифицирован, платежного шлюза Payeer (поддерживающего множество способов оплаты в том числе банковские переводы), а также платежных систем Payza и Okpay.

Связь с администрацией

about_img1 Jumeirah Investments Limited- jumeirah-invest.ae - Будущее трансконтинентальных инвестиций мира!Связаться с поддержкой возможно как стандартными для хайп проектов инструментами связи: формы обратной связи, email департаментов, skype аккаунта, так и позвонив в службу поддержки по номеру  +13237446669 (Звонки в техническую поддержку компания Jumeirah Investments Limited Limited принимает с 10:00 до 21:00 Часовой пояс: UTC/GMT +4 часа), также на сайте указан физический адрес компании

Техническая часть:

  • Выделенный сервер;
  • ddos защита от Black Lotus;
  • Уникальный скрипт;
  • Регистратор домена aeda.ae.;
  • ssl сертификат сроком на 4 года от GeoTrust;
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент;

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Детали:

  • Языковые версии: русская, английская, арабская, китайская, французская, немецкая;
  • Принимаемые ЭПС:  PerfectMoney (верифицированный), Payeer (в том числе и банковские переводы), Payza, OkPay;
  • Тип выплат: ручные (от нескольких минут до 4 часов);
  • Комиссия на вывод: отсутствует;
  • Минимальный депозит — 49$;
  • Минимальная сумма вывода — $1;
  • Партнерская программа: 3хуровневая 5-3-1% от депозита;
  • Мультиаккаунты: запрещены;
  • Контакты: форма обратной связи, e-mail (поддержка разделена на 4 департамента), skype, телефон (с 10:00 до 21:00 Часовой пояс: UTC/GMT +4 часа), адрес;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir. После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$49-$66 5% 250% 12.50% 140% 7.00%
$67-$101 5% 200% 10.00% 135% 6.75%
$102-$199 5% 160% 8.00% 130% 6.50%
$200-$400 5% 120% 6.00% 110% 5.50%
$401-$666 5% 110% 5.50% 105% 5.25%
$667-$777 5% 115% 5.75% 110% 5.50%
$778-$888 5% 120% 6.00% 115% 5.75%
$889-more 5% 140% (LUCKY RCB) 7.00% 130% 6.50%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Вывод: jumeirah-invest.ae— среднесрочная копилка, однозначно перспективная, в виду весомых финансовых затрат, но не о рисках поэтому инвестируем только те средства которые можем позволить себе потерять….

Ссылка на сайт jumeirah-invest.ae

Наша оценка:

  • Дизайн: 5/5
  • Технические данные: 5/5
  • Планы: 5/5;
  • Поддержка: 5/5;
  • Тексты: 5/5;

Общая оценка: 5/5

Наш вклад: 200 usd:

Date : 02/21/2015 16:28
From/To Account : U7661906
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 81847330
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit to Jumeirah Invest User Newhyip.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;
  • Для постоянных партнеров создан закрытый skype чат блога, в котором Вы сможете узнать наше мнение «без купюр» о тех или иных проектах, быть в курсе всех событий хайп индустрии, оперативно узнавать о лучших рефериальных предложениях блога и т,д. Если Вы инвестировали по нашей реф. ссылке в как минимум 5 проектах добавляйте аккаунт rakovtsi.vladimir  и я сразу добавлю Вас к чату. От Вас конфиденциальность информации и соблюдение правил вежливого общения.