http://newhyip.com/sticker/128.phpWelcome, in the middle of the work week, we will talk about one of the best programs of the year HONOR BUSINESS LIMITED, https://honorr.biz/, a project that at this stage allows investors to earn up to 200% of net income, on a blog originally appeared in the category vip listing, but after a successful working out of the first round, the administration carried out an upgrade of advertising on our portal to STICKY listing, thereby increasing RCB for our partners to 11.2% of the deposit with minimum investment. Professional appearance, strong performance, fast return on investment, the constant rise in popularity, it is all typical for HONOR BUSINESS LIMITED, what let us examine in more detail the main aspects of the medium-term project …

Start 14 August 2015

Newhyip opinion

honorr.biz — What really confused at the start, that is a significant infusion of advertising, were originally connected top English-language blogs, of course, our portal and about 10 popular monitorings, but on this administrator does not stop, and later in a more gradual pace joined the project, and other monitors, and It was also involved banner advertising. Also note the efforts of the administrator for the development of the program, during the existence has been significantly expanded the range of accepted payment systems are open groups in social networks, added a youtube channel, and the onset of autumn season marked with the introduction of the Russian version.

According to alexa rank there is a constant increase in traffic at the moment, figures are almost identical to our portal, the project is included in the most visited TOP 24.000 resources, let’s visualize the leading countries:

COUNTRY PERCENT OF VISITORS RANK IN COUNTRY
  Russia 43.0% 1,613
  Ukraine 9.2% 1,335
  Spain 5.8% 7,254
  Nigeria 5.6% 1,452
  Pakistan 3.9% 4,622

Investment proposals in the project honorr.biz in fact presented by a tariff for 60 days with deposits included in the payment, daily yield varies from 3 to 5% per day, respectively deposit returned on 20-33 day after the placement, the most affordable options are 3% per day with a minimum threshold of 30 USD and 3.5% daily – entrance 500 USD.

Summarizing, honorr.biz — solid investment resource with the administrator having the concept of honor (if we start from the domain) since it with dignity was the starting phase of the project, and the excitement, I tell you, was quite good, but most importantly – admin mastered outflows continuing to fulfill his obligations and did not go away by closing the cash register, as do 90% of HYIP admins. I hope the program will continue to develop, since the potential is definitely there, join the best, stay with newhyip!…

Legend

HONOR BUSINESS LIMITED — positioned as registered in the UK investment company, whose core business is trading in the forex market:

At Honor Business Ltd we have a truly engaged, well trained team of trading experts to assist our customers in the world of investment. We work closely with first time and less experienced investors and advise and support our clients with the best information from our experts to realize maximum profits with minimum risk. Working with our company, Honor Business Limited , will help our investors make the wise investment decisions and reach lucrative returns. Our philosophy is to work on lower margins to allow our clients higher leverage. There is a complexity associated with Forex Trading, but only experienced traders are able to benefit from trading Forex. It is the goal of Honor to make sure our clients gain the maximum return from their investments. We offer solutions to investors who want to participate in online trading, but lack the time to enter the world of the Forex Trading market. The strongest advantage we have over our competitors is the insurance and flexibility in investing funds. Utilizing several investment pools allows us to maintain consistent high interest rates for our clients.

External data (design, content, navigation)

Exterior of honorr.biz is unique, elements polished to the last detail, including in the personal account, layout framed perfectly, colors are not annoying, in all known browsers site displays correctly, but not adaptable to mobile devices.

Content was initially available only in English, but as we have said on Sept. 6 was introduced Russian interface of the site, no less quality and work. Before considering navigation, since many scammers have started to work on our behalf, we will update your login, because the project accounts encrypted, I would like to draw your attention that the field your referrer should be filled: HONOR50286.

Navigation: main areas are concentrated in the header and duplicated in the basement, on the home page is located a maximum of useful information, shown investment plans and concise statistics of the project, after a brief legend, then the main advantages and visually displayed accepted payment systems, bottom toolbar contains contact information, the percentage of partner compensation, and a link to the latest company news. FAQ divided into 4 groups of questions, in general the administration paid attention to the 30 most important points of the project;

INVESTMENT PLANS

Technical part:

  • Domain for 5 years (registered 30 July 2015);
  • Dedicated server  (IP 186.2.161.44);
  • DDOS protection by Ddos-Guard;
  • Licensed script  GoldCoders (modified);
  • Domain registrar TLD REGISTRAR SOLUTIONS LTD;
  • SSL certificate for 1 year by COMODO with green bar support;
  • Unique design;
  • Original content;

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Details:

  • Language:  English, Russian;
  • Official company — №09714471, check here http://wck2.companieshouse.gov.uk/
  • PS accepted:  PerfectMoney (U9213630 (Honor — For The Brave Busimess LTD), verified), Payeer, Bitcoin, Payza, OkPay, Neteller;
  • Payment type: manual (done within several hours, no longer than 48 hours);
  • Commission: no;
  • Minimal deposit — 30$;
  • Minimal withdrawal — $0.05 (PM, Payeer, BTC), $5 (Neteller);
  • Affiliatte programm: 4% from deposit;
  • Contacts: feedback form, e-mail, phone, address, twitterfacebook;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$30 4% 270% 10.80% 105% 4.20%
$31-$45 4% 240% 9.60% 105% 4.20%
$46-$77 4% 210% 8.40% 105% 4.20%
$78-$130 4% 170% 6.80% 105% 4.20%
$131-$250 4% 140% 5.60% 105% 4.40%
$251-$400 4% 120% 4.80% 115% 4.60%
$401-$665 4% 115% 4.60% 115% 4.60%
$666-more 4% 135% (LUCKY RCB) 5.40% 125% 5.00%

Lucky RCB -this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link honorr.biz

Our score:

  • Design: 4/5;
  • Technical data: 5/5;
  • Plans: 4/5;
  • Support: 4/5;
  • Texts: 4/5;

Total score: 4.2/5;

Our deposit 200 usd:

Date : 08/14/2015 12:55
From/To Account : U9213630
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 98084447
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit to Honor — For The Brave Business Limited User HONOR50286.

Thank you for reading a review of medium term investment resource honorr.biz, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

468x60 HONOR BUSINESS LIMITED-honorr.biz - станьте частью успешной команды!

128 HONOR BUSINESS LIMITED-honorr.biz - станьте частью успешной команды!Здравствуйте, в разгар  рабочей недели мы поговорим об одной из лучших программ этого года HONOR BUSINESS LIMITED, адрес сайта https://honorr.biz/, проект, который на данном этапе позволил инвесторам заработать до 200% чистой прибыли, на блоге изначально появился в категории vip листинга, но после успешной отработки первого круга, администрация провела апгрейд рекламы на нашем портале, до STICKY листинга, тем самым увеличив RCB для наших партнеров до 11.2% от депозита при минимальных вложениях. Профессиональная внешность, крепкие технические характеристики, быстрая окупаемость инвестиций, постоянный рост популярности, все это характерно для HONOR BUSINESS LIMITED, что же давайте более детально проанализируем основные аспекты данного среднесрочника….

Старт 14 августа 2015 года

Мнение newhyip

honorr.biz — в очередной раз доказал что большинство так называемых топ мастеров на mmgp имеют привычку, то ли из-за большого объема свободного времени, то ли из за желания показать свою значимость, высказывать о проектах мнение, которое не возможно скомпоновать с реальностью, особенно порадовал данный отзыв:

honor-%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-1024x345 HONOR BUSINESS LIMITED-honorr.biz - станьте частью успешной команды!

Ни фактов о истории шаблона, в общем никакой конкретики… Но стоит признать что подобные отзывы идут только на пользу администраторам, так как чрезмерная похвала зачастую чревата. Что действительно смущало на старте, та это весомые вливания на рекламу, изначально были подключены топовые англоязычные блоги, естественно наш портал и порядка 10 популярных мониторов, но и на этом админ не остановился, позже в более плавном темпе к проекту  присоединились и другие мониторы, а также была задействована баннерная реклама. Также следует отметить, старания админа по развитию программы, за время существования был значительно расширен спектр принимаемых платежных систем, открыты группы в социальных сетях, добавлен youtube канал, а наступление осеннего сезона админ обозначил внедрением русскоязычной версии сайта.

По alexa rank наблюдается постоянный прирост трафика, на данный момент, показатели практически идентичны с нашим порталом, проект входит в TOP 24.000 самых посещаемых ресурсов, наглядно отобразим лидирующие страны:

Country Percent of Visitors Rank in Country
ru.0d31ef75adef220e73f0cb93a84a7422 HONOR BUSINESS LIMITED-honorr.biz - станьте частью успешной команды!  Russia 43.0% 1,613
ua.7ef7a6f5def3a4117d5c2f08e37008ff HONOR BUSINESS LIMITED-honorr.biz - станьте частью успешной команды!  Ukraine 9.2% 1,335
es.d6693ce2a6346b2da89ceda335554e0a HONOR BUSINESS LIMITED-honorr.biz - станьте частью успешной команды!  Spain 5.8% 7,254
ng.0c506131e1841cee782e4faf5cec89a9 HONOR BUSINESS LIMITED-honorr.biz - станьте частью успешной команды!  Nigeria 5.6% 1,452
pk.3bd18971ec170e6e9c461026068508da HONOR BUSINESS LIMITED-honorr.biz - станьте частью успешной команды!  Pakistan 3.9% 4,622

По инвестиционным предложениям, в проекте honorr.biz представлен фактически один тариф на 60 дней с включенным в выплаты депозитом, ежедневная доходность варьирует от 3-до 5% в сутки, соответственно депозит отбивается на 20-33 день после размещения средств, наиболее доступными являются варианты 3% в сутки с минимальным порогом 30 usd и 3.5% ежедневно — вход 500 вечнозелнных.

Резюмируем honorr.biz — добротный инвестиционный ресурс, с админом обладающим  понятием чести (если уж отталкиваться от домена), поскольку он с достоинством прошел стартовый этап работы проекта, а ажиотаж, скажу я Вам, был довольно неплохой, но самое главное — управ и с оттоком средств совладал, продолжив выполнять взятые обязательства, а не ушел закрыв кассу, как делают 90% хайп админов. Надеюсь программа будет и дальше развиваться, так как потенциал безусловно есть, присоединяйтесь к лучшим, оставайтесь с newhyip!…

Легенда

HONOR BUSINESS LIMITED — позиционируется как зарегистрированная на территории Великобритании инвестиционная компания, основной деятельностью которой является торговля на рынке форекс:

Honor Business Ltd имеет хорошо подготовленную команду торговых экспертов для оказания помощи нашим клиентам в мире инвестиций. Мы работаем в тесном сотрудничестве как с новичками, так и с опытными инвесторами, консультируем и поддерживаем их, предоставляем самую свежую информацию от наших экспертов, для повышения прибыли с минимальными рисками. Работа с нашей компанией, Honor Business Limited, поможет вам принимать мудрые инвестиционные решения и достичь высоких результатов. Наша философия заключается в работе на снижение маржи, чтобы наши клиенты имели более высокий левередж. Торговля на рынке FOREX весьма сложна и только опытные трейдеры могут извлечь выгоду из торговли. Это честь для нас, что наши инвесторы получают максимальную отдачу от своих инвестиций. Мы предлагаем решения для инвесторов, которые хотят принять участие в онлайн-торговле, но им не хватает времени, чтобы войти в мир рынка FOREX. Самое главное наше преимущество перед конкурентами является страхование и гибкость в инвестировании средств. Использование нескольких инвестиционных пулов, позволяет нам поддерживать стабильно высокие процентные ставки для наших клиентов.

 

Внешние данные (дизайн, контент, навигация)

honor-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-1024x685 HONOR BUSINESS LIMITED-honorr.biz - станьте частью успешной команды!

Внешне honorr.biz уникален, элементы отшлифованы до мелочей, в том числе и в личном кабинете, верстка оформлена на отлично, цветовая гамма не раздражающая, во всех известных браузерах сайт отображается корректно, но не адаптивен на мобильных устройствах.

Контент изначально был доступен только на английском языке, но как мы уже говорили 6 сентября был внедрен русский интерфейс сайта, не менее качественный и проработанный. Прежде чем рассмотреть навигацию, в виду того что многие мошенники начали работать от нашего имени, уточню наш логин, поскольку в данном проекте аккаунты зашифрованы, обращаю Ваше внимание что в поле Ваш реферер должен значится: HONOR50286.

По навигации: основные разделы сосредоточены в шапке сайта и дублируются в подвале, на главной странице расположено максимум полезной информации: сразу же поданы инвестиционные планы и сжатая статистика проекта, после краткая легенда, далее основные преимущества по мнению администрации и визуально отображены принимаемые платежные системе, в нижней панели инструментов представлена контактная информация, процент партнерского вознаграждения, и ссылка на последнюю новость компании. Раздел FAQ разделен на 4 группы вопросов, в целом администрация уделила внимание 30 наиболее важным момента работы проекта;

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАНЫ

honnor-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B1 HONOR BUSINESS LIMITED-honorr.biz - станьте частью успешной команды!

Техническая часть:

  • Домен на 5 лет (зарегистрирован 30 июля 2015 года);
  • Выделенный сервер  (IP 186.2.161.44);
  • ddos защита от Ddos-Guard;
  • Лицензионный скрипт GoldCoders (модифицированный);
  • Регистратор домена TLD REGISTRAR SOLUTIONS LTD;
  • ssl сертификат на 1 год от COMODO с поддержкой зеленной строки;
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент;

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Детали:

  • Языковые версии: русская и английская;
  • Зарегистрированная компания — №09714471, проверить можно здесь http://wck2.companieshouse.gov.uk/
  • Принимаемые ЭПС:  PerfectMoney (U9213630 (Honor — For The Brave Busimess LTD), верифицированный), Payeer, Bitcoin, Payza, OkPay, Neteller;
  • Тип выплат: ручные (запросы обычно обрабатываются в течении несколько часов, но не более 48 часов);
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — 30$;
  • Минимальная сумма вывода — $0.05 (PM, Payeer, BTC), $5 (Neteller);
  • Партнерская программа: 4% от депозита;
  • Контакты: форма обратной связи, e-mail, телефон, адрес, twitter, facebook;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir. После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$30 4% 270% 10.80% 105% 4.20%
$31-$45 4% 240% 9.60% 105% 4.20%
$46-$77 4% 210% 8.40% 105% 4.20%
$78-$130 4% 170% 6.80% 105% 4.20%
$131-$250 4% 140% 5.60% 105% 4.40%
$251-$400 4% 120% 4.80% 115% 4.60%
$401-$665 4% 115% 4.60% 115% 4.60%
$666-more 4% 135% (LUCKY RCB) 5.40% 125% 5.00%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт honorr.biz

Наша оценка:
  • Дизайн: 4/5;
  • Технические данные: 5/5;
  • Планы: 4/5;
  • Поддержка: 4/5;
  • Тексты: 4/5;

Общая оценка: 4.2/5;

Наш вклад 200 usd:

Date : 08/14/2015 12:55
From/To Account : U9213630
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 98084447
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit to Honor — For The Brave Business Limited User HONOR50286.

Спасибо что ознакомились с кратким обзором среднесрочного хайп проекта honorr.biz, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;
  • Для постоянных партнеров создан закрытый skype чат блога, в котором Вы сможете узнать наше мнение «без купюр» о тех или иных проектах, быть в курсе всех событий хайп индустрии, оперативно узнавать о лучших рефериальных предложениях блога и т,д. Если Вы инвестировали по нашей реф. ссылке в как минимум 5 проектах добавляйте аккаунт rakovtsi.vladimir  и я сразу добавлю Вас к чату. От Вас конфиденциальность информации и соблюдение правил вежливого общения.