SCAM! NOT PAYING
Hello dear readers and visitors of our portal, we publish for you another review, HIPSTER INVEST LTD,  https://hipsterinvest.com, at the time of writing the project are 13 days, the project manager purchased on our monitoring STICKY listing with a full package of promotional tools, including the best RCB reaching 380% (19% of the deposit with minimum investment), and we have taken care of the biggest contributors for example, with investment of 502 usd, we are ready to help you regain 160% (8% of total investments), this proposal does not provide any investment monitoring that same move on to a full analysis of this investment platform…

Start 31 January 2015

NEWHYIP opinion

HYIP hipsterinvest.com is a medium-term investment project with the ability to generate passive income up to 400% in 20 days.

No doubt the first thing that attracts unusual project and legend qualitative design that literally polished to the last detail, the rest of the admin did not reinvent the wheel, and implement programs with strong technical data, and quite attractive investment plans, which will suit a wide range of most players, the benefits of the investment policy: short terms imputed yield and diversity of variations.

Before proceeding to an analysis of the program, I will mention perhaps quite a large-scale promotion: more than 10 authoritative monitoring, almost all the top blogs and a number of venerable refovodov connected to the PR campaign, as well, in such a short time published several extensive reviews of the project.

In general, it must be said that the project was preparing more than one day, and most importantly, be seen decent financial costs, as on the design of the site and on its promotion.

Technical side

Technical characteristics of the project HIPSTER INVEST LTD meet all modern standards: the domain of the project registered on 13 January this year, the registrar ENOM, INC. IP of the site 186.2.161.179, DDOS hosting and protection provided by the organization Ddos-Guard, script engine is licensed GoldCoders, SSL encryption is supported by a certificate from COMODO for 1 year, the certificate holder HIPSTER INVEST LTD.

Legend

HYIP hipsterinvest.com positioning itself as an officially registered company, registration number: 09391397. Office Address located at: Suite 11, Penhurst House, 352-356 Battersea Park Road, London, SW11 3BY, England. The main activity – investment in fashionable clothes.

Legend of HIPSTER INVEST LTD confirmed by a number of documents:

§  Certificate

§  Register

§  Summary

§  Memorandum

§  Share and Member Certificates

To summarize: admin presented his life pretty cool and not ordinary, besides councils legend cemented a number of documents that for the players is positive, since the documentation is part of the financial cost of the project

External data (design, content, navigation)

Design of  hipsterinvest.com can be called a main feature of this investment platform, excellent well-conceived elements, unusual design fully meets the basic legend. Also note the personalized marketing materials that are available after registration in the project.

Content is 100% original, available in two formations language: English and more recently the Russian language is available, there are no spelling mistakes.

Navigation: the home page, we asked to get acquainted with investment plans, descriptions and main advantages of the company. Squandered a little down the page we have the opportunity to calculate the profit with the help of an investment calculator, see the documentation in a separate window and read the summary statistics of the site.

Main sections are located in the header, we note the presence of section «bonuses» in which the administration provides an opportunity to earn additional income by means of a PR company resource in forums and social networks. For example, if you have the ability to design video reviews you have the opportunity to earn up to 95 usd per the original video clip.

Finally touch on the main theoretical section of the project «FAQ» — 16 sections present the main issues related to the work of the project, which given satisfactory answers, will address in more detail in the section of the video review of the project;

Investment plans

The project presents three categories of investment decisions, terms range from 15 to 60 calendar days:

Let’s calculate the yield on our investment ref.ssylke, say $ 200 plan “clerk”: according to the table RCB from our blog will be 155% = $ 23.50, on a daily basis you will be charged 1.6% = $ 3.2, the total yield of 64 usd for the whole period. As a result, in 28 days with the RCB and commissions perfectmoney net income would be $ 87.45 (43.72%)

Investment proposals are backed by a standard affiliate program, which implies a 5% earnings contribution from each partner involved with you;

PS accepted

Make a contribution to the project possible by the following the following payment systems: Perfect Money (project account U7027575 (Hipster Invest) verified), payment gateway Payeer (comprising more than 50 payment methods), as well as the payment system OkPay. Also, with the words administration planned to connect Cryptocurrency BitCoin.

Contacts

Contact the administration can use the feedback form and e-mail, to address common issues on the site set online chat.

Technical part:

  • Domain for 1 year;
  • Server: 1 site per IP;
  • DDOS protection by Ddos-Guard;
  • Licensed script GoldCoders;
  • Domain registrar ENOM, Inc.;
  • SSL certificate for 1 year by COMODO with green line support;
  • Unique design;
  • Original content;

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Details:

  • Language:  English, Russian;
  • PS accepted:  PerfectMoney (verified), Payeer, OkPay, BitCoin (in plans);
  • Payment type: instant;
  •   Commission: no;
  • Minimal deposit  — 10$;
  • Exchange rate for Bitcoin — current rate BTC/USD on the moment of exchange;
  • Minimal withdrawal : no;
  • Affiliate program: 5% from deposit;
  • Multiaccounting: forbidden;
  • Contacts: feedback form, e-mail, online chat, address;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit

REF

1st Deposit

Re-Invested

RCB

% RCB от депозита

RCB

% RCB от депозита

$10-$13

5%

380%

19.00%

200%

10.00%

$14-$27

5%

340%

17.00%

150%

7.50%

$28-$49

5%

300%

15.00%

160%

8.00%

$50-$88

5%

235%

11.75%

170%

8.50%

$88-$144

5%

185%

9.25%

180%

9.00%

$145-$255

5%

155%

7.75%

190%

9.50%

$256-$501

5%

120%

6.00%

200%

10.00%

$502-more

5%

160% (LUCKY RCB)

8.00%

210%

10.50%

Lucky RCB — this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: Lucky RCB for each project is limited;

Conclusion: hipsterinvest.com — quite promising resource with very not a bad investment policies and original appearance, at the same time do not forget about the principles of HYIP investing and not investing amounts that cannot afford to lose. Good luck!

Link hipsterinvest.com

Our score:

  • Design: 5/5;
  • Technical data: 5/5;
  • Plans: 5/5;
  • Support: 5/5;
  • Texts: 5/5;

Total score:5/5

Our deposit:

Date : 02/05/2015 17:24
From/To Account : U7027575
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 80614437
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit to hipsterinvest.com User Newhyip.

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

A3FC5B040DFEA5717EFBCBBD84C402A0_468_60_en HIPSTER INVEST LTD-hipsterinvest.com - скам!

СКАМ! НЕ ПЛАТИТ!
Доброго времени суток уважаемые читатели, сегодня публикуем обзор неординарного инвестиционного проекта HIPSTER INVEST LTD, адрес сайта https://hipsterinvest.com, на момент  написания обзора проект функционирует 13 дней, управляющий проекта приобрел на нашем мониторинге STICKY листинг с полным пакетом рекламных инструментов, в том числе и лучшим процентом возврата рефских, достигающим 380% (19% от суммы депозита при минимальных вложениях), также мы позаботились и о крупных вкладчиках к примеру, при инвестициях от 502 usd мы готовы вернуть Вам 160% (8 % от суммы инвестиций), такое предложение не предоставляет ни один инвестиционный мониторинг, что же перейдем к полному анализу данной инвестиционной платформы…

trans HIPSTER INVEST LTD-hipsterinvest.com - скам!trans HIPSTER INVEST LTD-hipsterinvest.com - скам!trans HIPSTER INVEST LTD-hipsterinvest.com - скам!trans HIPSTER INVEST LTD-hipsterinvest.com - скам!

Старт 31 января 2015 года

Мнение NEWHYIP

cd2qmfZW HIPSTER INVEST LTD-hipsterinvest.com - скам!Хайп hipsterinvest.com представляет собой среднесрочный инвестиционный проект с возможностью получения пассивного дохода до 400% за 20 календарных дней.

Несомненно первое что привлекает в проекте необычная легенда и качественный дизайн, который отшлифован буквально до мелочей, в остальном админ не стал изобретать колесо, а снабдил программу крепкими техническими данными и довольно привлекательными инвестиционными планами, широкий спектр которых подойдет большинству игроков, преимущества инвестиционной политики: короткие сроки, вменяемая доходность и разнообразность вариаций.

Перед тем как приступит к разбору программы, отмечу пожалуй довольно масштабную раскрутку: более 10 авторитетных мониторингов, практически все топовые блоги и ряд маститых рефоводов подключены к пиар кампании, так же, за столь короткое время опубликованы несколько обширных обзоров данного проекта.

В целом нужно сказать что проект подготавливался не один день, а самое главное, видны приличные финансовые затраты, как на оформление сайта так и на его раскрутку.

Технический аспект

Технические характеристики проекта HIPSTER INVEST LTD отвечают всем современным нормам: домен проекта зарегистрирован 13 января этого года, регистратором выступает абузоустойчивый сервис ENOM, INC. IP сайта 186.2.161.179, хостинг и ddos протекция предоставлены организацией Ddos-Guard, в качестве скрипта представлен лицензионный движок GoldCoders, ssl шифрование поддерживается сертификатом от COMODO выписанным на 1 год, владелец сертификата HIPSTER INVEST LTD.

Легенда

cat HIPSTER INVEST LTD-hipsterinvest.com - скам!Хайп проект hipsterinvest.com позиционирует себя как официально зарегистрированная компания, регистрационный номер: 09391397. Адрес офиса расположен по адресу: Suite 11, Penhurst House, 352-356 Battersea Park Road, London, SW11 3BY, England. Основное направление деятельности — инвестиции в модную одежду.

Легенда компании HIPSTER INVEST LTD «подтверждена рядом документов:

Подытожим: админ представил свой ресурс довольно свежо и не ординарно, кроме того управ закрепил легенду рядом документов, что для игроков является положительным моментом, так как документация является частью финансовых затрат на проект

Внешние данные (дизайн, контент, навигация)

1iy8hIVksNE HIPSTER INVEST LTD-hipsterinvest.com - скам!Дизайн проекта hipsterinvest.com можно назвать основной фишкой данной инвестиционной платформы, великолепная проработанность элементов, необычное оформление полностью отвечающее основной легенде. Также отмечаем персонализированы рекламные материалы,которые доступны после регистрации в проекте.

Контент на 100% оригинален представлен в двух языковых формациях: английском и с недавних пор доступен русский язык, орфографические ошибки отсутствуют.

Пройдемся по навигации: на главной странице нам предложено ознакомится с инвестиционными планами, легендой и основными преимуществами компании. Промотав немного страницу вниз нам предоставляется возможность просчитать прибыль с помощью инвестиционного калькулятора, просмотреть в отдельном окне документацию и ознакомится с краткой статистикой сайта.

Основные разделы расположены в шапке сайта, отметим наличие раздела «бонусы» в котором администрация предоставляет возможность дополнительного заработка по средствам пиар компании ресурса на форумах и в социальных сетях. К примеру, если у Вас есть способность к оформлению видео обзоров у Вас есть возможность заработать до 95 usd за один оригинальный видео ролик.

В заключении затронем главный теоретический раздел проекта «FAQ» — в разделе представлены 16 основных вопросов связанных с работой проекта, на которые даны исчерпывающие ответы, более подробно затронем раздел в видео обзоре проекта;

Инвестиционные планы

В проекте представлены три категории инвестиционных решений, сроки варьируют от 15- до 60 календарных дней:

hipster-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B HIPSTER INVEST LTD-hipsterinvest.com - скам!

Давайте подсчитаем доходность инвестирования по нашей реф.ссылке, скажем 200 долларов по плану «Клерк»: согласно таблице RCB от нашего блога составит 155%=$23.50, ежедневно Вам будет начисляться 1.6%= $3.2, итоговая доходность 64 usd за весь период. В итоге за 28 дней с учетом RCB и комиссий perfectmoney чистый доход будет равен $87.45 (43.72%)

Инвестиционные предложения подкреплены стандартной партнерской программой, которая подразумевает под собой заработок 5% от каждого вклада привлеченных Вами партнеров;

Принимаемые ЭПС

Оформить вклад в проект возможно с помощью следующих следующий платежных систем: Perfect Money (аккаунт проекта U7027575 (Hipster Invest) верифицирован), платежного шлюза Payeer (включающим в себя более 50 методов оплаты), а также платежной системы OkPay. Также со слов администрации планируется подключение  криптовалюты BitCoin .

Связь с администрацией

Связаться с администрацией можно с помощью формы обратной связи и  e-mail, для решения общих вопросов на сайте установлен онлайн чат.

Техническая часть:

  • Домен на 1 год;
  • Сервер: 1 сайт на данном IP;
  • ddos защита от Ddos-Guard;
  • Лицензионный скрипт GoldCoders
  • Регистратор домена ENOM, Inc.;
  • ssl сертификат сроком на 1 год от COMODO с поддержкой зеленной строки;
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент;

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Детали:

  • Языковые версии: русская и английская;
  • Принимаемые ЭПС:  PerfectMoney (верифицированный), Payeer, OkPay, BitCoin (планируется);
  • Тип выплат: инстант
  • Комиссия на вывод: отсутствует;
  • Минимальный депозит — 10$;
  • Обменный курс по принимаются депозиты в Bitcoin — текущий курс BTC/USD на момент операции;
  • Минимальная сумма вывода — нет;
  • Партнерская программа 5% от вклада (наличие депозита не обязательно);
  • Мультиаккаунты: запрещены;
  • Контакты: форма обратной связи, e-mail, онлайн чат, адрес;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir. После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$10-$13 5% 380% 19.00% 200% 10.00%
$14-$27 5% 340% 17.00% 150% 7.50%
$28-$49 5% 300% 15.00% 160% 8.00%
$50-$88 5% 235% 11.75% 170% 8.50%
$88-$144 5% 185% 9.25% 180% 9.00%
$145-$255 5% 155% 7.75% 190% 9.50%
$256-$501 5% 120% 6.00% 200% 10.00%
$502-more 5% 160% (LUCKY RCB) 8.00% 210% 10.50%

 Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Вывод: hipsterinvest.com — довольно перспективный ресурс с весьма не плохой инвестиционной политикой и оригинальной внешностью, в то же время не забываем о принципах хайп инвестирования и не инвестируем суммы которые не можем позволить себе потерять, успехов!

Ссылка на сайт hipsterinvest.com

Наша оценка:

  • Дизайн: 5/5
  • Технические данные: 5/5
  • Планы: 5/5;
  • Поддержка: 5/5;
  • Тексты: 5/5;

Общая оценка: 5/5

Наш вклад:

Date : 02/05/2015 17:24
From/To Account : U7027575
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 80614437
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit to hipsterinvest.com User Newhyip.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;
  • Для постоянных партнеров создан закрытый skype чат блога, в котором Вы сможете узнать наше мнение «без купюр» о тех или иных проектах, быть в курсе всех событий хайп индустрии, оперативно узнавать о лучших рефериальных предложениях блога и т,д. Если Вы инвестировали по нашей реф. ссылке в как минимум 5 проектах добавляйте аккаунт rakovtsi.vladimir  и я сразу добавлю Вас к чату. От Вас конфиденциальность информации и соблюдение правил вежливого общения.