SCAM! NOT PAYING!
Welcome, today we analyze investment resource hightech-alliance LTD,  http://hightech-alliance.com, at the time of publication of the review program runs 32 days, the administration of the project has acquired STICKY listing on our website, we have analyzed the venerable competitors and provide you with the opportunity to obtain the highest percentage of RCB to 300% (21% of the deposit with minimal investment) for major investments from $ 502 Refback will be 140% (9.8% of the contribution). Well, let’s examine resource more thoroughly …

Start 18 January 2015

NEWHYIP Opinion

HYIP hightech-alliance.com started on January 18, as a partisan with a rather unusual investment policy:

– 1.2% daily for 30 days (return 100.00% principal)
– 1.5% daily for 60 days (return 100.00% principal)
– 2% daily for 90 days (return 100.00% principal)
– 2.5% daily for 120 days (return 100.00% principal)

Naturally, this move has caused a number of negative reviews at the start of the project and for a time project became forgotten, but on February 8 program appears to us in a completely different way: perfect design, a rather attractive investment policy, incentive affiliate program to attract investors, these changes are immediately attracted the attention of players and from that moment on, the administrator began to actively promote resource getting top listings on the well-known monitors and attracting promotion through  experienced and well-known bloggers.

In conclusion, I wish to note that the initial question that must occur in the player after a thorough evaluation of HYIP resource: how quickly can I make a profit? In this case, due to the investment plans included in the payment of the deposit, the first recorded profit may have on day 24 of investment (the minimum plan), and with our portal, this period is reduced to 2-3 days. What is certainly beneficial, as the risk of losing a large part of the funds is much lower than when investing in classic HYIP projects offer refund the deposit at the end of the period, later, as an example, we consider the rate of return, and in the meantime move on to the technical parameters

Technical side

https://hightech-alliance.com/img/ball3.gifTechnical characteristics of the project hightech-alliance.com thoroughly worked out: the domain was registered on January 15, the registrar is ENOM, INC. IP 186.2.161.167, hosting and DDOS protection by Ddos-Guard, licensed script GoldCoders, ssl encryption is supported by a certificate from the GEOTRUST from 14.01.2014 for 1 year.

As you can see the technical aspect without flaws and admin did not skimp on the technical parameters

 

Legend

hightech-alliance.com is a company hightech-alliance LTD consisting of a group of professionals, all decisions are taken on the basis of technical analysis and established mechanisms with the leading companies in the world, kotroye allow the company to effectively collaborate with the best companies in these areas.

The main activity of the company – investment in high technology

Legend is fully consistent with the external design of HYIP project, by the way about design…

External data (design, content, navigation)

https://hightech-alliance.com/img/Research.pngDesign of hightech-alliance.com executed quite stylish, with a predominance of dark tones, each section is unique, the elements worked at a high level.

Content is 100% original is in English, the texts do not contain errors.

With regards to navigation before us a standard interface corresponding script Gold Coders: on the home page, we are invited to see the main benefits of the project, as well as get acquainted with the terms of the investment plans, the description of which is filed quite original. Main sections are located in the header, the main theoretical FAQ section is divided into six categories of questions section formed pretty good, all the highlights thoroughly disclosed in more detail, consider it in our video review;

Investment plans

Timing investment decisions vary from 30 to 120 days, in all versions of the main deposit is included in the daily percentage:

http://newhyip.com/wp-content/uploads/2015/02/hightech-alliance-plan1.gif

As usual we calculate the yield on our investment ref.link, we take as a basis the sum of deposits of $ 300 under the plan «ALPHA»: RCB from our blog (for this amount will be 140%=$26.25, every day you will be accrued by 4.2% = $ 6.12, the total rate of return on the plan – 78 usd for the whole period. Return on investment will come on day 22 placements (subject to paid RCB) As a result, for 30 days with the RCB and commissions of perfectmoney net profit will be $102.75 (34.25%)

For active inviter provided quite attractive affiliate program – 7% of the deposit.

PS accepted

Place a deposit in the project possible with the following electronic payment systems: Perfect Money (proektaU8274698 account (Hightech Alliance LTD) verified), payment gateway Payeer (supports a variety of payment methods including credit cards Visa and MasterCard), as well as the most popular Cryptocurrency BitCoin.

Contacts

The site provides the following communication tools: standard mail form, skype administrator, e-mail, and specify the legal address of the company.

Technical part:

  • Domain for 1 year;
  • Server: 1 site om this IP;
  • DDOS protection by Ddos-Guard;
  • Licensed script GoldCoders;
  • Domain registrar ENOM, Inc.;
  • Ssl certificate for 1 year by COMODO with green line support;
  • Unique design;
  • Original content;

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Details:

  • Language:  English;
  • PS accepted:  PerfectMoney (verified), BitCoin;
  • Payment type: instant;
  • Commission: no;
  • Minimal deposit — 10$;
  • Exchange rate for Bitcoin — current rate BTC/USD on the moment of exchange;
  • Minimal withdrawal: no;
  • Affiliate program7% from deposit;
  • Multiaccounting: forbidden;
  • Contacts: feedback form, e-mail, skype, address;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit

REF

1st Deposit

Re-Invested

RCB

% RCB от депозита

RCB

% RCB от депозита

$10-$10

7%

300%

21.00%

150%

10.50%

$11-$23

7%

250%

17.50%

140%

9.80%

$24-$49

7%

200%

14.00%

130%

9.10%

$50-$88

7%

160%

11.20%

120%

8.40%

$89-$189

7%

150%

10.50%

110%

7.70%

$190-$300

7%

125%

8.75%

130%

9.10%

$301-$665

7%

110%

7.70%

110%

7.70%

$666-more

7%

140% (LUCKY RCB)

9.80%

125%

8.75%

Lucky RCB – this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Conclusionhightech-alliance.com — medium-term investment project with a great design, good performance and good cost + investment promotion plans included in the payment of the deposit makes the program very attractive.

Link hightech-alliance.com

Our score:

  • Design: 5/5;
  • Technical data: 5/5;
  • Plans: 5/5;
  • Support: 4/5;
  • Texts: 4/5;

Total score:4,6/5

Our deposit: 200 usd (bonus)

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

468 hightech-alliance LTD-hightech-alliance.com - СКАМ!

СКАМ! НЕ ПЛАТИТ!
Приветствуем, сегодня анализируем инвестиционный ресурс hightech-alliance LTD, адрес сайта http://hightech-alliance.com, на момент публикации ревью программа функционирует 32 дня, администрацией проекта был приобретен  STICKY листинг на нашем портале, мы проанализировали маститых конкурентов и предоставили Вам возможность получения наиболее высокого процента возврата рефских до 300% (21% от суммы депозита при минимальных инвестициях), для крупных инвестиций от $502 рефские составят 140% (9.8% от вклада). Что же, давайте исследуем ресурс более досконально…

trans hightech-alliance LTD-hightech-alliance.com - СКАМ!trans hightech-alliance LTD-hightech-alliance.com - СКАМ!trans hightech-alliance LTD-hightech-alliance.com - СКАМ!trans hightech-alliance LTD-hightech-alliance.com - СКАМ!trans hightech-alliance LTD-hightech-alliance.com - СКАМ!

Старт 18 января 2015 года

Мнение NEWHYIP

hightech-alliance-2 hightech-alliance LTD-hightech-alliance.com - СКАМ!Хайп программа hightech-alliance.com стартовала 18 января в качества партизана с довольно несвойственной для партизанов инвестиционной политикой:

1.2% daily for 30 days (return 100.00% principal)
1.5% daily for 60 days (return 100.00% principal)
2% daily for 90 days (return 100.00% principal)
2.5% daily for 120 days (return 100.00% principal)

Естественно, данный ход вызвал ряд негативных отзывов на старте и о проекте на некоторое время забыли, но 8 февраля программа предстала перед нами в совершенно ином виде: совершенный дизайн, довольно привлекательная инвестиционная политика, стимулирующая к привлечению инвесторов партнерская программа, данные изменения моментально привлекли внимание игроков и с этого момента, админ начал активно продвигать ресурс приобретая топовые листинги на широко известных мониторах и привлекая к раскрутке опытных рефоводов и известных блогеров.

В заключении хочу отметить что первоначальный вопрос который должен возникать у игрока после тщательной оценки хайп ресурса: как быстро я смогу получить прибыль? В данном случае, благодаря инвестиционным планам с включенным в выплаты депозитом, зафиксировать первую прибыль возможно уже на 24 день инвестирования (по минимальному плану), а с нашим порталом данный период сокращается на 2-3 дня. Что безусловно выгодно, так как риски потерять большую часть средств значительно ниже, чем при инвестировании в классические хайп проекты предлагающие возврат депозита в конце срока, позже, на примере мы рассмотрим доходность, а пока же перейдем к техническим параметрам

Технический аспект

ball3 hightech-alliance LTD-hightech-alliance.com - СКАМ!Техническая оснастка инвестиционного проекта hightech-alliance.com проработана досконально: домен  зарегистрирован 15 января, регистратор выступает ENOM, INC. IP сайта 186.2.161.167, хостинг и ddos защита предоставлены организацией Ddos-Guard, за основу взят лицензионный скрипт GoldCoders, ssl шифрование поддерживается сертификатом от GEOTRUST выписанным 14.01.2014 на 1 год.

Как видим технический аспект лишен недостатков и админ не стал экономить на технических параметрах

Легенда

hightech-alliance-1 hightech-alliance LTD-hightech-alliance.com - СКАМ!hightech-alliance.com согласно легенде является компанией hightech-alliance LTD состоящей из группы профессионалов, все решения которых приняты на основе технического анализа и отлаженных механизмов с ведущими компаниями в мире, котроые позволяют  компании эффективно сотрудничать с лучшими компаниями в этих областях.

Основное направление деятельности компании — инвестиции в высокие технологии

Легенда полностью соответствует внешнему оформлению хайп проекта, к слову о дизайне…

Внешние данные (дизайн, контент, навигация)

Research hightech-alliance LTD-hightech-alliance.com - СКАМ!Дизайн проекта hightech-alliance.com исполнен довольно стильно, с преобладанием темных тонов, каждый раздел по своему уникален, элементы проработаны на высоком уровне.

Контент на 100% оригинален представлен на английском языке, тексты не содержат ошибок.

Касаемо навигации перед нами стандартный интерфейс соответствующий скрипту Gold Coders: на главной странице нам предлагается просмотреть основные преимущества проекта, а также ознакомится с условиями инвестиционных планов, описание которых подано довольно оригинально. Основные разделы расположены в шапке сайта, основной теоретический раздел FAQ разделен на 6 категорий вопросов, раздел сформирован довольно хорошо, все основные моменты раскрыты досконально, более детально его рассмотрим в нашем видео обзоре;

Инвестиционные планы

Сроки инвестиционных решений варьируют от 30 до 120 дней, во всех вариантах основной депозит включен в ежедневный процент:

hightech-alliance-plan1 hightech-alliance LTD-hightech-alliance.com - СКАМ!hightech-alliance-plan2 hightech-alliance LTD-hightech-alliance.com - СКАМ!hightech-alliance-plan3 hightech-alliance LTD-hightech-alliance.com - СКАМ!hightech-alliance-4 hightech-alliance LTD-hightech-alliance.com - СКАМ!

Как обычно подсчитаем доходность инвестирования по нашей реф.ссылке, возьмем за основу вклад суммой в 300 долларов по плану «ALPHA»: RCB от нашего блога (для данной суммы составит 140%=$26.25, ежедневно Вам будет начисляться 4.2%= $12.6, итоговая доходность по плану — 78 usd за весь период. Окупаемость инвестиций наступит на 22 день размещения средств (с учетом выплаченного RCB) В итоге за 30 дней с учетом RCB и комиссий perfectmoney чистый доход будет равен $102.75 (34.25%)

Для активных пригласителей предусмотрена вполне привлекательная партнерская программа — 7% от депозита.

Принимаемые ЭПС

hightech-alliance-3 hightech-alliance LTD-hightech-alliance.com - СКАМ!

Разместить депозит в проекте возможно с помощью следующих электронных платежных систем: Perfect Money (аккаунт проектаU8274698 (Hightech Alliance LTD) верифицирован), платежного шлюза Payeer (поддерживающего множество способов оплаты в том числе пластиковые карты Visa и MasterCard), а также самой популярной криптовалюты BitCoin.

Связь с администрацией

На сайте доступны следующие инструменты связи: стандартная почтовая форма, skype админа, e-mail, а также указан юридический адрес компании.

Техническая часть:

  • Домен на 1 год;
  • Сервер: 1 сайт на данном IP;
  • ddos защита от Ddos-Guard;
  • Лицензионный скрипт GoldCoders
  • Регистратор домена ENOM, Inc.;
  • ssl сертификат сроком на 1 год от COMODO с поддержкой зеленной строки;
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент;

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Детали:

  • Языковые версии: английская;
  • Принимаемые ЭПС:  PerfectMoney (верифицированный), BitCoin;
  • Тип выплат: инстант
  • Комиссия на вывод: отсутствует;
  • Минимальный депозит — 10$;
  • Обменный курс по принимаются депозиты в Bitcoin — текущий курс BTC/USD на момент операции;
  • Минимальная сумма вывода — нет;
  • Партнерская программа: 7% от вклада (наличие депозита не обязательно);
  • Мультиаккаунты: запрещены;
  • Контакты: форма обратной связи, e-mail, skype, адрес;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir. После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$10-$10 7% 300% 21.00% 150% 10.50%
$11-$23 7% 250% 17.50% 140% 9.80%
$24-$49 7% 200% 14.00% 130% 9.10%
$50-$88 7% 160% 11.20% 120% 8.40%
$89-$189 7% 150% 10.50% 110% 7.70%
$190-$300 7% 125% 8.75% 130% 9.10%
$301-$665 7% 110% 7.70% 110% 7.70%
$666-more 7% 140% (LUCKY RCB) 9.80% 125% 8.75%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Вывод: hightech-alliance.com — среднесрочный инвестиционный проект с великолепным дизайном, крепкими техническими характеристиками и хорошими затратами на раскрутку+инвестиционные планы с включенным в выплаты депозитом  делают программу весьма привлекательной.

Ссылка на сайт hightech-alliance.com

Наша оценка:

  • Дизайн: 5/5
  • Технические данные: 5/5
  • Планы: 5/5;
  • Поддержка: 4/5;
  • Тексты: 4/5;

Общая оценка: 4.6/5

Наш вклад: 200 usd (бонус)

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;
  • Для постоянных партнеров создан закрытый skype чат блога, в котором Вы сможете узнать наше мнение «без купюр» о тех или иных проектах, быть в курсе всех событий хайп индустрии, оперативно узнавать о лучших рефериальных предложениях блога и т,д. Если Вы инвестировали по нашей реф. ссылке в как минимум 5 проектах добавляйте аккаунт rakovtsi.vladimir  и я сразу добавлю Вас к чату. От Вас конфиденциальность информации и соблюдение правил вежливого общения.