http://newhyip.com/sticker/201.php

Greetings to all the readers and occasional visitors to the portal, working hours in full swing, and today we have a detailed look at HYIP HaloINV Ltd,  haloinv.com, whose administration with their oversight, but who knows, you might start with a complete lack of texts was scheduled council, to ensure the smooth development of the project is sufficient. On our website, the project is embedded in the category STICKY listing, with a proposal for RCB to 17.5% of the deposit, as I have placed a personal contribution, and the partners are actively involved in the project, at the moment with us earn about 50 referrals. The project at the time of publication of the survey’s 8 days of payment received instant, according to the statistics of the program have joined some 500 investors, with which invested 29.000 usd, continue as usual consider all the main points, to evaluate the project from all parties and of course once again display the conditions for partners go…

Start 28 October 2015

Newhyip opinion

First of all, I want to make a small announcement: starting from the current review, we minimize repetition, we will focus on the main points succinctly and to the point. Since the blog has reached a new level of popularity, to dwell too much emphasis on a particular resource, there is simply no time, and I’m a fan of factual material, rather than unnecessary inspirational sayings

haloinv.com — a representative of the medium-term HYIP projects approved yield 150-180% per month, on mmgp the project has been met quite critical, but the main criticism was limited to the above-described problem with the text that the administrator has corrected a day later, after which the players started to test the program in small amounts from 15 to 100 usd.

By promotion, it is worth noting that at the moment, only the administrator has connected the most famous blogs, Russian-speaking segment is represented only by our portal, we also are the only “source” elevated RCB for partners.

According to alexa rank development of the project is going on without surprises, though the site was able to take place in the TOP 300.000 most visited resources;

COUNTRY PERCENT OF VISITORS RANK IN COUNTRY
  Russia 51.5% 13,292
  Ukraine 11.7% 9,197
  Vietnam 2.9% 23,905

In general haloinv.com — is a competitive mid-term resource with good-quality technical equipment (domain for 2 years, a dedicated server, DDOS ​​protection Black Lotus, a license script h-script, SSL certificate + GreenBar by COMODO) and attractive investment conditions which significantly reduce the risk of loss of all contributions. The development of smooth, definitely has potential, and another thing, if the administrator will use the prevailing positive trend, but this question will get an answer only after a certain time, assess risks, decide on the deposit with full responsibility and join the best!;

Legend

HaloINV Ltd — an investment company which focuses in various fields, the administration did not focus on the legend, the description is reduced to just a couple of lines:

The company specializes on providing financial operations in various stock exchange sectors. Showing economic and commercial flexibility, the HALOINV company invests funds of its clients not only in the Forex market, but also on other trading business marketplaces. It gives guarantees of diversification of the allocated assets, without allowing invested funds to be lost owing to unforeseen sags. In case any investment direction showed unsatisfactory trade results, we can always level the obtained negative result at the expense of the funds allocated on other investment directions. Thus, pursuing policy of the balanced and moderate financial interventions in various trading business marketplaces, the company creates favorable conditions for the investors.Investments with HALOINV differ in high stability income, safe process of allocate of investment funds and a forecasting commercial result. Cooperation with HALOINV will bring to each our investor not only worthy profit, but also positive experience in online investment.

External data (design, content, navigation)

Exterior of  haloinv.com is unique, layout at the appropriate level, the elements worked out good, but still would like to have more originality in your account, in all browsers displayed correctly, as in 99% of projects adaptability on mobile devices is not provided.

The content is presented in English, in general, the volume of texts at fast level, there are minor errors, for example on the website is declared DDOS protection by DDOS-GUARD, in fact we deal with a more powerful protection by Black Lotus Communications, however, navigation is should not have problems, sections are located in the header, is already on the front page is located 80% of the necessary information from the description of the investment plans to display the received payment systems.

INVESTMENT PLANS

In haloinv.com we should look at the first sentence of investment decision with a yield of 5% per day for 30 days, with your contribution is included in the payment, respectively, return on assets occurs on the 20th day placements, the final yield of 150%. The second plan 180% in 30 days is also available as part of the minimum entrance, but the risks are much higher due to a complete freeze your investment for 30 days:

Payments are made at the same instant, the spectrum of the received payment systems classic (PM, payeer and fast-growing in recent years BITCOIN), the minimum entry is 15 usd and available for almost every player.

Technical part:

  • Domain for 2 years (registered 15 June 2015);
  • Dedicated server — IP 192.184.13.27;
  • DDOS protection by Black Lotus Communications;
  • Licensed script h-script;
  • Domain registrar ENOM.INC;
  • SSL certificate for 1 year by COMODO with green bar support;
  • Unique design;
  • Original content;

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

DETAILS:

  • Language:  English;
  • PS accepted: PerfectMoney (U8125373 (HaloINV Ltd), verified), Payeer, BitCoin;
  • Payment type: instant;
  • Commission: no;
  • Minimal deposit — 15$;
  • Minimal withdrawal — $0.10;
  • Affiliatte programm: 3level 5-2-1% from partner’s deposits;
  • Contacts: feedback form, internal ticket system, e-mail, phone, address;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$15 5% 350% 17.50% 110% 5.50%
$16-$30 5% 300% 15.00% 110% 5.50%
$31-$54 5% 250% 12.50% 110% 5.50%
$55-$101 5% 200% 10.00% 110% 5.50%
$101-$200 5% 160% 8.00% 110% 5.50%
$201-$400 5% 140% 7.00% 110% 5.50%
$401-$776 5% 120% 6.00% 120% 6.00%
$777-more 5% 150% (LUCKY RCB) 7.50% 140% 7.00%

Lucky RCB -this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link  haloinv.com

Our score:

  • Design: 4/5;
  • Technical data: 5/5;
  • Plans: 4/5;
  • Support: 4/5;
  • Texts: 4/5;

Total score: 4.2/5

Our deposit 200 usd:

Date : 10/29/2015 08:53
From/To Account : U8125373
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 107103036
Memo : Shopping Cart Payment. Invoice 70, Newhyip.
Payment ID : 70

Thank you for reading a review of medium term project haloinv.com, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

468 HaloINV Ltd-haloinv.com - Амбиции к совершенству приводят к успеху.

201 HaloINV Ltd-haloinv.com - Амбиции к совершенству приводят к успеху.

Приветствую Всех читателей и случайных гостей нашего портала, рабочие сутки в самом разгаре и сегодня мы детально рассматриваем хайп HaloINV Ltd, адрес сайта haloinv.com, администрация которого своей оплошностью, хотя кто знает, может запуск с полным отсутствием текстов, был запланирован управом, обеспечила проекту достаточно плавное развитие. На нашем портале, проект внедрен в категорию STICKY листинг, с предложением по реф.возврату до 17.5% от депозита, также мною размещен личный вклад, да и партнеры активно подключаются к проекту, на данный момент с нами зарабатывают порядка 50 рефериалов. Проект на момент публикации обзора работает 8 дней, выплаты поступают инстантом, если верить статистики к программе присоединилось порядка  500 инвесторов, коими инвестировано 29.000 usd, далее как обычно рассмотрим все основные моменты, оценим проект со всех сторон и конечно еще раз отобразим условия для партнеров, поехали…

Старт 28 октября 2015 года

Мнение newhyip

Прежде всего хочу сделать небольшое объявление: начиная с нынешнего обзора мы максимально сократим повторения, будем фокусироваться на основных моментах кратко и по сути. Поскольку блог вышел на новый уровень популярности, заострять чрезмерное внимание на том или ином ресурсе, попросту нет времени, да и я любитель фактажа, а не ненужных пафосных изречений

haloinv.com — является представителем среднесрочных хайпов проектов, утвержденная доходность 150-180% в месяц, на форуме mmgp проект был встречен довольно критично, но основная критика сводилась к вышеописанной проблеме с текстами, которую админ спустя сутки исправил, после чего игроки начали тестировать программу небольшими суммами от 15-до 100 usd.

По раскрутке, стоит отметить, что на данный момент, админ подключил только самые известные блоги, русскоязычный сегмент представлен только нашим порталом, мы же являемся единственным «источником» повышенных рефских для партнеров.

По alexa rank развитие проекта пока происходит без сюрпризов, тем не менее сайту удалось занять место в TOP 300.000 самых посещаемых ресурсов;

Country Percent of Visitors Rank in Country
ru.0d31ef75adef220e73f0cb93a84a7422 HaloINV Ltd-haloinv.com - Амбиции к совершенству приводят к успеху.  Russia 51.5% 13,292
ua.7ef7a6f5def3a4117d5c2f08e37008ff HaloINV Ltd-haloinv.com - Амбиции к совершенству приводят к успеху.  Ukraine 11.7% 9,197
vn.638136b1a6f5dab7be6cec84fcc2cd53 HaloINV Ltd-haloinv.com - Амбиции к совершенству приводят к успеху.  Vietnam 2.9% 23,905

В целом haloinv.com — конкурентоспособный среднесрочный ресурс с добротной технической оснасткой (домен на 2 года, выделенный сервер, ddos защита от Black Lotus, лицензионный скрипт h-script, ssl сертификат+GreenBar от COMODO) и привлекательными инвестиционными условиями, которые значительно уменьшают риски потерь всего вклада. Развитие плавное, потенциал однозначно есть, другое дело, воспользуется ли админ сложившийся положительной динамикой, но на данный вопрос получим ответ лишь после определенного времени, оцениваем, принимаем решение о вкладе со всей ответственностью и присоединимся к лучшим!;

Легенда

HaloINV Ltd — инвестиционная компания деятельность которой сосредоточена в различных сферах, администрация не делала упор на легенду, описание сводится к буквально паре строк:

Компания специализируется на предоставлении финансовых операций в различных секторах фондовой биржи. Показаны экономическую и коммерческую гибкость, то HALOINV компания инвестирует средства своих клиентов не только на рынке Форекс, но и на других рынках торгового бизнеса. Это дает гарантии диверсификации активов выделенных, не позволяя вложенные средства будут потеряны вследствие непредвиденных провисает. В случае, если любой направление инвестиций показали неудовлетворительные результаты торговли, мы всегда можем выровнять полученную отрицательный результат за счет средств, выделенных на другие инвестиционные направления. Таким образом, преследуя политику сбалансированных и умеренных финансовых мер в различных торговых площадок бизнес, компания создает благоприятные условия для investors.Investments с HALOINV отличаются высоким уровнем дохода в стабильности, безопасного процесса выделения инвестиционных фондов и прогнозирования коммерческий результат. Сотрудничество с HALOINV принесет каждому нашему инвестору не только достойное прибыль, но и положительный опыт в онлайн-инвестиций.

Внешние данные (дизайн, контент, навигация)

haloinv-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-1024x660 HaloINV Ltd-haloinv.com - Амбиции к совершенству приводят к успеху.

Внешность проекта  haloinv.com уникальна, верстка на должном уровне, элементы неплохо проработаны, но все же хотелось бы больше оригинальности в личном кабинете, во всех браузерах отображается корректно, как и в 99% проектов адаптивность на мобильных устройствах не предусмотрена.

Контент представлен на английском языке, в целом объем тестов на уровне фаста, присутствуют незначительные ошибки, к примеру на сайте заявлена защита от DDOS-GUARD, по факту же имеем дело с более мощной протекцией от Black Lotus Communications, тем не менее, по навигации не должно возникнуть проблем, разделы расположены в шапке сайта, уже на главной странице расположено 80% необходимой информации, от описания инвестиционных планов до отображения принимаемых платежных систем.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАНЫ

В проекте haloinv.com стоит присмотреться к первому предложенному инвестиционному решению с доходностью 5% в сутки на 30 дней, при этом Ваш вклад включен в выплаты, соответственно окупаемость средств наступает на 20 день размещения средств, итоговая доходность 150%. Второй план 180% за 30 дней также доступен в рамках минимального входа, но риски значительно выше, ввиду полной заморозки Ваших инвестиций на 30 дней:

haloinv-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B HaloINV Ltd-haloinv.com - Амбиции к совершенству приводят к успеху.

Выплаты при этом осуществляются инстантом, спектр принимаемых платёжных систем классический (PM, payeer и быстрорастущий в последнее время BITCOIN), а минимальный порох входа в 15 usd доступен практически каждому игроку.

Техническая часть:

  • Домен на 2 года (зарегистрирован 15 июня 2015 года);
  • Выделенный сервер — IP 192.184.13.27;
  • Ddos защита от Black Lotus Communications;
  • Лицензионный скрипт h-script;
  • Регистратор домена ENOM.INC;
  • ssl сертификат+GreenBar на 1 год от COMODO;
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент;

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: английская;
  • Принимаемые ЭПС: PerfectMoney (U8125373 (HaloINV Ltd), верифицированный), Payeer, BitCoin;
  • Тип выплат: инстант;
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — 15$;
  • Минимальная сумма вывода — $0.10;
  • Партнерская программа: 3хуровневая 5-2-1% от депозита партнеров;
  • Контакты: форма обратной связи, внутренняя система тикетов, e-mail, телефон, адрес;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir. После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$15 5% 350% 17.50% 110% 5.50%
$16-$30 5% 300% 15.00% 110% 5.50%
$31-$54 5% 250% 12.50% 110% 5.50%
$55-$101 5% 200% 10.00% 110% 5.50%
$101-$200 5% 160% 8.00% 110% 5.50%
$201-$400 5% 140% 7.00% 110% 5.50%
$401-$776 5% 120% 6.00% 120% 6.00%
$777-more 5% 150% (LUCKY RCB) 7.50% 140% 7.00%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт haloinv.com

Наша оценка:
  • Дизайн: 4/5
  • Технические данные: 5/5
  • Планы: 4/5;
  • Поддержка: 4/5;
  • Тексты: 4/5;

Общая оценка: 4.2/5

Наш вклад 200 usd:

Date : 10/29/2015 08:53
From/To Account : U8125373
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 107103036
Memo : Shopping Cart Payment. Invoice 70, Newhyip.
Payment ID : 70

Спасибо что ознакомились с кратким обзором среднесрочного хайп проекта haloinv.com, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;
  • Для постоянных партнеров создан закрытый skype чат блога, в котором Вы сможете узнать наше мнение «без купюр» о тех или иных проектах, быть в курсе всех событий хайп индустрии, оперативно узнавать о лучших рефериальных предложениях блога и т,д. Если Вы инвестировали по нашей реф. ссылке в как минимум 5 проектах добавляйте аккаунт rakovtsi.vladimir  и я сразу добавлю Вас к чату. От Вас конфиденциальность информации и соблюдение правил вежливого общения.