http://newhyip.com/sticker/189.php

Welcome, we ended the week considering the best investment program of the last 7 days GARNET STOCK LIMITED, https://garnetstock.com/, the project is designed for lovers of fast profit, while you need to be patient, as in this case, the administrator pays slowly, on average, with an interval of 6-10 hours, on our portal the project is in the category STICKY listing, immediately after the start. was greeted positively by blog readers, newhyip is one of the top inviter of the project, the number of our partners is almost reached the mark of 90 active members, referring to the presence of short 2 days plan, many of them managed to secure a weighty profit + a nice addition to income, is our proposal for RCB to 20% of the deposit, let’s proceed to the consideration of the resource…

Start 20 October 2015

Newhyip opinion

garnetstock.com — fast project with a yield of 105% on the minimum monthly tariff plan, administrators in the preparation of the resource taken into account all the wishes of today’s players and fans actually deprived discussion opportunities for criticism at the start, except that a small typo «GARNET STOCK LTD © Copyright 20015. All rights reserved.» rushed rigorous evaluators in the eye, but investors did not focus on this, and immediately began to actively test the project, I’ve joined with a deposit of 100 usd.

Interest in the project fueled intense PR company, for promotion were originally connected 3 top blogs, including our portal, as well as monitoring a number of popular, bought the most expensive listings.

According to alexa rank yet says basically nothing, because of the novelty of the analyzed resource, we’ll left a link for easy reference in the future so you could track the dynamics of the GARNET STOCK LIMITED.

On the most important – the yield, the administrator submitted 6 investment decisions, the most popular and working investment plan, of course, is the shortest tariff for 2 days with a yield of 107% for the entire period, I recommend to only consider the plan as a weighty partner program 4% the deposit will allow you to earn 11% every 2 days, which is quite well;

Summarizing garnetstock.com — attractive fast from one of the best HYIP admins present time, his projects for the second year showed good results, with short deadlines placements, announce projects will not, because the administrator is not never gave a doubt, and brought the game more than worthy, other aspects: the unique design, user-friendly multilingual interface, excellent technique, loyal Minimal, fast payouts, in general, garnetstock.com no flaws as such, but do not forget, there are a number of external factors that influence the duration of the work, and the concept of immeasurable greed administrator, join the best, stay with Newhyip!…

Legend

GARNET STOCK LIMITED — It is registered in the United Kingdom company whose main activity is the production of red pomegranate, confirmation is a certificate on the site:

Having official registration in the United KingdomGARNET STOCK LIMITED extended its activity worldwide. In particular, the company interests are presented in Namibia, Italy, Russia, and also in Australia and the Republic of South Africa. We aim to growth of the income of the company not only at the expense of increase in volumes of pomegranate mining, but also at the expense to decrease in cost of the performed works. Besides, we are interested in development of new perspective pomegranatefields which will allow us to enter new sales markets. In particular, to enter of Japan and India markets. But development of new pomegranatefields is always associated with a certain risk and demand considerable financial expenses. These expenses are comparable to an annual turnover of the company funds allocated, for example, for recultivation of the mastered companyfields and expenses associated with restoration of ecological balance in the area where production of pomegranate has been made. Therefore, taking into account costs on of development of new pomegranatfields, the company is always ready to cooperation with investors who can be able make somewhat lower the financial burden of the company budget, receiving in exchange the high profitable and economically reasonable interest of the income from invested funds.

At the same time, we want to note that gemstones mining has enormous importance for the countries in the territory of which these fields are located. Therefore, the company always seeks for mutually beneficial cooperation with all countries which show interest in such cooperation. In this regard positions of the company at the international level become stronger from year to year, creating prerequisites for trust growth to GARNET STOCK LIMITED from potential investors.

External data (design, content, navigation)

Design of garnetstock.com is unique, colors with a predominance of white and red, the elements worked out perfectly, layout without errors.

Content is available in both Russian and English, the texts without errors, the site is as it should be fast not overloaded with information, everything is clear, and in fact, the structure of the main page in the header centered contact information, switch language versions, and buttons leading to the registration form and the personal account, then briefly displayed investment, and investment is an easy calculator, after brief statistics with the ability to view the movement of funds in more detail in turn closer to the bottom footer presented the benefits of the project and clearly displayed payment systems.

INVESTMENT PLANS

  • Deposit included in payments;
  • Terms are in calendar days;
  • No compounding;
  • Each plan has a certain gradation of amounts, as an example: 2days plan: when investing up to 500 usd, a yield of 107%, the maximum yield in this regard 125% per day is available when investing from 5.001 usd;

Technical part:

  • Domain for 1 year (registered 26 August 2015);
  • Dedicated server — IP 192.184.8.199;
  • DDOS protection by Black Lotus Communications;
  • Licensed script GolDCoders;
  • Domain registrar ENOM.INC;
  • SSL certificate for 1 year by COMODO with green bar support;
  • Unique design;
  • Original content;

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

DETAILS:

  • Language:  English, Russian
  • Official company — №09756287, check here http://wck2.companieshouse.gov.uk/;
  • PS accepted: PerfectMoney (U10752766 (GARNET STOCK LIMITED), verified), Payeer, BitCoin;
  • Bitcoin rate — not fixed;
  • Payment type: manual (up to 24 hours);
  • Commission: no;
  • Minimal deposit — 5$;
  • Minimal withdrawal — no;
  • Affiliatte programm: 4% from deposit;
  • Contacts: feedback form, e-mail,  phone, address;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$5 5% 600% 20.00%* 105% 4.20%
$6-$10 4% 410% 16.40%* 105% 4.20%
$11-$29 4% 320% 12.80%* 105% 4.20%
$30-$50 4% 250% 10.00%* 105% 4.20%
$51-$200 4% 150% 6.00% 105% 4.20%
$201-$400 4% 120% 4.80% 105% 4.20%
$401-$700 4% 115% 4.60% 105% 4.20%
$701-more 4% 130% (LUCKY RCB) 5.20% 105% 4.20%

*- for first 10 partners +2% from deposit

Lucky RCB -this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link garnetstock.com

Our score:

  • Design: 5/5;
  • Technical data: 5/5;
  • Plans: 4/5;
  • Support: 4/5;
  • Texts: 5/5;

Total score: 4.4/5

Our deposit 200 usd:

Date : 10/20/2015 16:35
From/To Account : U10752766
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 105997647
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit to GARNET STOCK LIMITED User Newhyip.

Thank you for reading a review of fast investment resource garnetstock.com, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

468 GARNET STOCK LIMITED-garnetstock.com - Основа вашего благополучия
189 GARNET STOCK LIMITED-garnetstock.com - Основа вашего благополучия

Приветствуем, закончим неделю рассмотрением лучшей инвестиционной программы последних 7 дней GARNET STOCK LIMITED, адрес сайта https://garnetstock.com/, проект предназначен для любителей быстрого профита, ну при этом нужно проявить терпение, поскольку в данном случае, админ выплачивает заявки неспешно, в среднем с интервалом 6-10 часов, на нашем портале проект внедрен в категорию STICKY листинг, сразу же после старта. Читателями блога был встречен позитивно, newhyip является одним из топовых пригласителей проекта, число наших партнеров практически достигло отметки в 90 активных пользователей, в виду наличия короткого 2хдневного плана, многие из них успели зафиксировать весомую прибыль+приятным дополнением к доходу, является наше предложение по реф,возврату до 20% от депозита, что же, перейдем к непосредственному рассмотрению ресурса…

Старт 20 октября 2015 года

Мнение newhyip

garnetstock.com — фаст проект с доходностью от 105% в месяц по минимальному тарифному плану, администратор при подготовке ресурса учел все пожелания современных игроков и фактически лишил любителей дискуссий возможности для критики, на старте, разве что небольшая опечатка «GARNET STOCK LTD © Copyright 20015. All rights reserved.» бросилась скрупулезным оценщикам в глаза, но инвесторы не стали на этом заострять внимание и сразу же принялись активно тестировать проект, в число стартовых игроков подключился и я депозитом в 100 usd:

garnetstock-%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B51-1024x595 GARNET STOCK LIMITED-garnetstock.com - Основа вашего благополучияgarnetstock-%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B52-1024x491 GARNET STOCK LIMITED-garnetstock.com - Основа вашего благополучияgarnetstock-%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B53-1024x485 GARNET STOCK LIMITED-garnetstock.com - Основа вашего благополучия

Интерес к проекту подогревался интенсивной пиар кампанией, к раскрутке изначально были подключены 3 топовых блога, в том числе и наш портал, а также ряд популярных мониторингов, листинги закупались наиболее затратные.

По alexa rank пока говорит в принципе не о чем, в ввиду новизны анализируемого ресурса, оставляем для удобства ссылку дабы Вы в дальнейшем смогли отслеживать динамику развития GARNET STOCK LIMITED.

О самом главном — доходности, администратор представил 6 инвестиционных решений, наиболее популярным и рабочим инвестиционным планом, безусловно, является самый короткий тариф на 2 дня с доходностью от 107% за весь срок, рекомендую рассматривать только данный план, поскольку весомая партнерская программа в 4% от депозита, позволит Вам накапливать от 11% каждые 2 дня, что согласитесь довольно неплохо;

Резюмируем garnetstock.com — привлекательный фаст от одного из лучших хайп администраторов нынешнего времени, его проекты вот уже второй год показывают достойные результаты, при коротких сроках размещения средств, оглашать проекты не стану, поскольку админ не разу не дал в себе усомнится и ввел игру более чем достойно, по другим аспектам: уникальный дизайн, удобный мультиязычный интерфейс, отличная техника, лояльная минималка, быстрые выплаты, в целом у garnetstock.com нет недостатков как таковых, но не забывайте, существует ряд внешних факторов, которые влияют на продолжительность работы, да и жадность админа понятие неизмеримое, присоединяйтесь к лучшим, оставайтесь с Newhyip!…

Легенда

GARNET STOCK LIMITED — представляет собой зарегистрированную на територии Великобритании компанию, основным видом деятельности которой является добыча красного граната (не зря в домене присутствует слово Garnet (англ Гранат (камень)), в подтверждении на сайте расположен сертификат:

Имея официальную регистрацию а Объединенном Королевстве, GARNET STOCK LIMITED распространил свою деятельность по всему миру. В частности, интересы компании представлены в Намибии, Италии, России, а также в Австралии и Южно-Африканской Республике. Мы стремимся к росту доходов компании не только за счет увеличения объемов добычи граната, но также и за счет снижения себестоимости проводимых работ. Кроме этого, мы заинтересованы в освоении новых перспективных месторождений, которые позволят нам выйти на новые рынки сбыта. В частности, выйти на рынки Японии и Индии. Но освоение новых месторождений всегда связано с определенным риском и требуют значительных финансовых затрат. Эти затраты сопоставимы с годовым оборотом денежных средств компании, выделяемых, например, на рекультивацию освоенных месторождений и затрат, связанных с восстановлением экологического равновесия в районе, где производится добыча граната. Поэтому, учитывая затратность освоения новых месторождений, компания всегда готова к сотрудничеству с инвесторами, которые могут в некоторой степени снизить финансовую нагрузку на бюджет компании, взамен получая высокие и экономически обоснованные проценты дохода от инвестированных средств.

Вместе с тем, хотим отметить, что добыча драгоценных камней имеет колоссальное значение для стран, на территории которых эти месторождения находятся. Поэтому, компания всегда стремится к взаимовыгодному сотрудничеству со всеми странами, которые показывают заинтересованность в таком сотрудничестве. В связи с этим позиции компании на международном уровне укрепляются из года в год, создавая предпосылки для роста доверия к GARNET STOCK LIMITED со стороны потенциальных инвесторов.

Внешние данные (дизайн, контент, навигация)

garnetstock-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-1024x536 GARNET STOCK LIMITED-garnetstock.com - Основа вашего благополучия

Дизайн инвестиционной платформы garnetstock.com уникален, цветовая гамма с преобладанием бело красных цветов, элементы проработаны на отлично, верстка без ошибок.

Контент доступен как на русском, так и на английском языке, тексты без ошибок, сайт, как и положен фасту не перегружен информацией, все четко и по сути, структура главной страницы:  в шапке сайта сосредоточена контактная информация, переключатель языковых версий, и кнопки ведущие к форме регистрации и личному кабинету, далее вкратце отображены инвестиционные, а также представлен удобный инвестиционный калькулятор, после краткая статистика с возможностью просмотра движения средств более детально, в свою очередь ближе к нижнему футеру представлены преимущества проекта и наглядно отображены платежные системы.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАНЫ

garnetstock-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B-1024x302 GARNET STOCK LIMITED-garnetstock.com - Основа вашего благополучия

  • Депозит входит в выплаты;
  • Сроки указаны в календарных днях;
  • Компаундинг недоступен;
  • Каждый план имеет определенную градацию по суммам, к примеру: на 2хдневном плане при инвестировании до 500 usd, доходность составит 107%, максимальная доходность на данном плане 125% в сутки доступна при инвестировании от 5.001 usd;

Техническая часть:

  • Домен на 1 год (зарегистрирован 26 августа 2015 года);
  • Выделенный сервер — IP 192.184.8.199;
  • Ddos защита от Black Lotus Communications;
  • Лицензионный скрипт GolDCoders;
  • Регистратор домена ENOM.INC;
  • ssl сертификат+GreenBar на 1 год от COMODO;
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент;

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: английская и русская
  • Зарегистрированная компания — №09756287, проверить можно здесь http://wck2.companieshouse.gov.uk/;
  • Принимаемые ЭПС: PerfectMoney (U10752766 (GARNET STOCK LIMITED), верифицированный), Payeer, BitCoin;
  • Курс Bitcoin — не фиксированный;
  • Тип выплат: ручные (регламент до 24 часов);
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — 5$;
  • Минимальная сумма вывода — нет;
  • Партнерская программа: 4% от депозитов партнеров;
  • Контакты: форма обратной связи, e-mail, телефон, адрес;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir. После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$5 5% 600% 20.00%* 105% 4.20%
$6-$10 4% 410% 16.40%* 105% 4.20%
$11-$29 4% 320% 12.80%* 105% 4.20%
$30-$50 4% 250% 10.00%* 105% 4.20%
$51-$200 4% 150% 6.00% 105% 4.20%
$201-$400 4% 120% 4.80% 105% 4.20%
$401-$700 4% 115% 4.60% 105% 4.20%
$701-more 4% 130% (LUCKY RCB) 5.20% 105% 4.20%

*- для первых десяти партнеров +2% от депозита

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт garnetstock.com

Наша оценка:
  • Дизайн: 5/5
  • Технические данные: 5/5
  • Планы: 4/5;
  • Поддержка: 4/5;
  • Тексты: 5/5;

Общая оценка: 4.4/5

Наш вклад 200 usd:

Date : 10/20/2015 16:35
From/To Account : U10752766
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 105997647
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit to GARNET STOCK LIMITED User Newhyip.

Спасибо что ознакомились с кратким обзором краткосрочного хайп проекта garnetstock.com, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;
  • Для постоянных партнеров создан закрытый skype чат блога, в котором Вы сможете узнать наше мнение «без купюр» о тех или иных проектах, быть в курсе всех событий хайп индустрии, оперативно узнавать о лучших рефериальных предложениях блога и т,д. Если Вы инвестировали по нашей реф. ссылке в как минимум 5 проектах добавляйте аккаунт rakovtsi.vladimir  и я сразу добавлю Вас к чату. От Вас конфиденциальность информации и соблюдение правил вежливого общения.