http://newhyip.com/sticker/457.phpHello! Vacation is over, actively adding new projects to increase the pace of work and present a platform that started in a faceless and a standard form of partisan still in the month of May. Its address https://etherfund.biz . A few of our partners before rebranding had a chance to make a good profit on the 3 investment plans, did not prevent this existed at a time restrictions on the amount of deposits. Now we see the finished midterm which admin has made a set of measures to be included in the concept of “re-branding”. This new marketing and new design, and the increase in referral fees, and, of course, progress on Newhyip in STIKY listing category under which RCB reached 13.5%.

Thus, before and after.

Start 9 May 2016

Newhyip opinion

Midterm HYIP etherfund.biz started as partisan May 9, presenting players 2 investment plans for 3 and 6 days, and after a couple of days appeared for 9 days. With a maximum amount of 200 usd for investment and the possibility to open only one deposit for each plan. Almost immediately there was talk that the admin knowledgeable and able to work. At least that’s how the project is progressing, only confirms this view.

What’s interesting, on MMGP somehow immediately began to emerge posts on deposits. Comments inherent in partisan theme, such as “Bookmarks. Will be here in a month” was not. 28 July it was reported about “disguise”. Those who posted payments from the start, continue to do so, although after the re-branding of all plans are designed for 25 days. Rather, it varies only a deposit and accrued interest, respectively.

No aggressive promotion for etherfund.biz , monitors has not changed. Changed type of listing, and Newhyip including. The table below shows the RCB.

Redranding of etherfund.biz held at great cost. This is primarily GreenBar COMODO EV SSL, GoldCoders license, DDoS-Guard protection, bulletproof registrar and registration documents in UK. Visual information is also pleasant and unique. All buttons, including social networks, are active and working. All minor issues that were after gaining a new image, removed. No, not flown deposits or other similar complaints.

At data on alexa rank you can look more closely at the 4th month of work though. The curve of the interest is growing. Geography also nonstandard.

Legend:

Ether Group Limited is a fully legal investment company (Company registration # 10217519), officially registered in the United Kingdom and providing its investment services to its members all around the world.
Data Protection

We take security very seriously & it is really a top priority. We have instituted the highest level of security and flexibility into our system to ensure maximum protection of our clients’ data. We offer the highest degree of protection against fraud, identity theft and account infringement. We use state of the art firewalls as well as password protected entities and constantly monitor all data for any possible breach. We keep all clients’ data strictly confidential and EtherFund Limited will never release information for any reason to anyone.

.
Our Business approach

We’ve created pay plans through a combination of trading and loan opportunities in order to facilitate access to unique digital asset & provide the springboard to invest in digital currencies of today – Ether.

Currently what we offer is a mix of 80% day trading, 10% supply of currency to individual traders and 10% investments in loans and swaps.

We are also open to new opportunities in the crypto-currencies market & we might add new coins to our trading portfolio after our careful analysis. We want to minimize any risks for our clients so new digital coins will be added only after they have traded long enough in the market.

INVESTMENT PLANS

Beginer

Profitability: 130%;
Minimal deposit: 20 USD;
Investment term 25 days;
Profit accrual: daily 5.2%;
Deposit included (3 deposits at a time);

InterMediate

Profitability: 140%;
Minimal deposit: 1000 USD;
Investment term 25 days;
Profit accrual: daily 5.6%;
Deposit included (2 deposits at a time);

Advanced

Profitability: 150%;
Minimal deposit: 3000 USD;
Investment term 25 days;
Profit accrual: daily 6%;
Deposit included (1 deposit at a time);

Technical part:

  • Domain for 1 year (registered 9 May 2016);
  • Dedicated server — IP 186.2.161.120;
  • Ddos protection DDOS-GUARD;
  • Licensed script GoldCoders;
  • Domain registrar NameCheap, INC.;
  • SSL certificate for 1 year by COMODO;
  • Registration certificate:№ 10217519 (check here http://wck2.companieshouse.gov.uk/);
  • Unique design;
  • Originl content;

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Turnover investorsstartpage.com

DETAILS:

  • Language: English;
  • PS accepted: PerfectMoney (U11068208 (Ether Group Limited), verified, UK), Payeer, AdvCash, BitCoin;
  • BitCoin rate — not fixed;
  • Payment type: manual (on workdays 4-16 hours, on weekends 36 hours);
  • Commission: no;
  • Minimal deposit — $20;
  • Minimal withdrawal — $2;
  • Affiliate program: 3level 7-4-1% from partners’ deposits;
  • Contacts: feedback form, e-mail, facebook, twitter, youtube, address;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$20 7% 192% 13.50% 105% 7.35%
$21-$50 7% 158% 11.10% 106% 7.42%
$51-$101 7% 137% 9.60% 107% 7.49%
$102-$240 7% 125% 8.80% 108% 7.56%
$241-$400 7% 114% 8.00% 109% 7.63%
$401-$700 7% 110% 7.70% 110% 7.70%
$701-$999 7% 120% 8.40% 115% 8.05%
$1000-more 7% 130% (LUCKY RCB) 9.10% 120% .80%

Lucky RCB -this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link etherfund.biz

Our score:

  • Design: 4.4/5
  • Technical data: 4.4/5
  • Plans: 4.4/5;
  • Support: 4.4/5;
  • Texts: 4.4/5;

Total score: 4.40/5

Our deposit 200 usd:

Date : 08/09/2016 10:47
From/To Account : U11068208
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 142606032
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit to etherfund.biz User Newhyip.

Thank you for reading a review of midterm HYIP etherfund.biz, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

468 Ether Group Limited - etherfund.biz - достойный экс партизан (до 150% за 25 дней+13.5% от newhyip)!
457 Ether Group Limited - etherfund.biz - достойный экс партизан (до 150% за 25 дней+13.5% от newhyip)!
Здравствуйте! Отпуск закончился, активно добавляем новые проекты, наращиваем темп работы и представляем площадку, стартовавшую в безликом и стандартном облике для партизана еще в мае месяце. Её адрес https://etherfund.biz . Немногочисленные наши партнеры еще до ребрендинга имели возможность получить хорошую прибыль по 3-м инвестиционным планам, не помешали этому и существовавшие в тот момент ограничения на количество депозитов. Сейчас же мы видим перед собой законченный среднесрочник, админ которого совершил комплекс мероприятий, включающихся в понятие «ребрендинг». Это и новый маркетинг, и новый дизайн, и увеличение реферального вознаграждения, и, безусловно, продвижение на Newhyip в категории STIKY листинга, по которому RCB достигает 13,5%.
Итак, до и после.

Старт 9 мая 2016 года

Мнение Newhyip

Стартовал среднепроцентный хайп-проект etherfund.biz в качестве партизана 9 мая, представив игрокам 2 инвест.плана сроком на 3, и 6 дней, а через пару дней появился и на 9. С максимальной суммой для инвестирования 200 usd и с возможностью открыть только один депозит на каждый план. Практически сразу пошли разговоры, что админ знающий и умеющий работать. По крайней мере, то, как проект развивается, только подтверждает эту точку зрения.

Что интересно, и на MMGP как-то сразу начали отписываться о депозитах. Комментов, свойственных партизанской теме, типа «В закладки. Зайду через месяц» и не было. 28 июля появилось сообщение о «переодевании». Те, кто постил выплаты с самого начала, продолжают это делать, хотя после ребрендинга все планы рассчитаны на 25 дней. Вернее, варьируется только сумма депозита и соответственно начисляемые проценты.

Агрессивной рекламы у проекта etherfund.biz не наблюдается, состав мониторов практически не изменился. Изменился тип листинга, и на Newhyip в том числе. Таблица рефских приведена ниже.

Ребрендинг программы etherfund.biz состоялся со значительными затратами. Это прежде всего GreebBar COMODO EV SSL, GoldCoders с лицензией, защита от DDoS-Guard, абузоустойчивый регистратор и регистрационные документы UK. Визуальные данные тоже приятны и уникальны. Все кнопки, в том числе и социальных сетей, активны и работают. Все мелкие недочеты, которые были после обретения нового облика, убраны. Нет, ни пролетевших депозитов, ни других подобных жалоб.

На данные alexa rank можно посмотреть более пристально, 4-й месяц работы все же. Кривая интереса растет. География тоже нестандартна.
etherfund Ether Group Limited - etherfund.biz - достойный экс партизан (до 150% за 25 дней+13.5% от newhyip)!

Легенда проекта:

etherfund-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0 Ether Group Limited - etherfund.biz - достойный экс партизан (до 150% за 25 дней+13.5% от newhyip)!Эфир Group Limited является полностью законной инвестиционной компанией (регистрация компании # 10217519), официально зарегистрированной в Соединенном Королевстве и предоставление инвестиционных услуг своим членам во всем мире.
Защита данных
Мы относимся к безопасности очень серьезно и это действительно высший приоритет. Мы ввели самый высокий уровень безопасности и гибкости в нашу систему, чтобы обеспечить максимальную защиту данных наших клиентов. Мы предлагаем самую высокую степень защиты от мошенничества, кражи личных данных и нарушения счета. Мы используем современные брандмауэры, а также защищенные паролем объекты и постоянно контролируем все данные для любого возможного нарушения. Мы сохраняем данные всех клиентов строго конфиденциальной и EtherFund Limited никогда не будет выпускать информацию по какой-либо причине никому.
Наш подход к ведению бизнеса
Мы разработали планы оплаты за счет сочетания торговых и кредитных возможностей для того, чтобы облегчить доступ к уникальным цифровым активам и обеспечить трамплин для инвестиций в цифровых валют сегодня — Эфира.
В настоящее время то, что мы предлагаем, представляет собой смесь 80% дневной торговли, поставки 10% от валюты по отношению к индивидуальным трейдерам и 10% инвестиций в кредиты и свопы.
Мы также открыты к новым возможностям на рынке крипто-валют и мы могли бы добавить новые монеты в наш торговый портфель после нашего тщательного анализа. Мы хотим свести к минимуму любые риски для наших клиентов, таким образом новые цифровые монеты будут добавлены только после того, как они торговали достаточно долго на рынке.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАНЫ

etherfund-plans-1024x516 Ether Group Limited - etherfund.biz - достойный экс партизан (до 150% за 25 дней+13.5% от newhyip)!

Beginer

Доходность: 130%;
Минимальный вклад: 20 USD;
Срок размещения 25 календарных дней;
Начисление прибыли: ежедневно по 5.2%;
Депозит включен (доступно открытие 3х вкладов одновременно);

InterMediate

Доходность: 140%;
Минимальный вклад: 1000 USD;
Срок размещения 25 календарных дней;
Начисление прибыли: ежедневно по 5.6%;
Депозит включен (доступно открытие 2х вкладов одновременно);

Advanced

Доходность: 150%;
Минимальный вклад: 3000 USD;
Срок размещения 25 календарных дней;
Начисление прибыли: ежедневно по 6%;
Депозит включен (доступен только 1 активный вклад));

Техническая часть:

  • Домен на 1 год (зарегистрирован 9 мая 2016 года);
  • Выделенный сервер — IP 186.2.161.120;
  • Ddos защита от DDOS-GUARD;
  • Лицензионный скрипт GoldCoders;
  • Регистратор домена NameCheap, INC.;
  • ssl сертификат на 1 год от COMODO;
  • Сертификат о регистрации компании:№ 10217519 (проверить можно здесь http://wck2.companieshouse.gov.uk/);
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент;

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Оборот средств на investorsstartpage.com

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: английская;
  • Принимаемые ЭПС: PerfectMoney (U11068208 (Ether Group Limited), верифицированный, страна Великобритания), Payeer, AdvCash, BitCoin;
  • Курс BTC:  не фиксированный;
  • Тип выплат: ручные (заявки по будням обрабатываются в течении 4-16 часов, в выходные дни регламент 36 часов);
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — $20;
  • Минимальная сумма вывода — $2;
  • Партнерская программа: 3хуровневая 7-4-1% от депозитов партнеров;
  • Контакты: форма обратной связи, e-mail, facebook, twitter, youtube, адрес;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время, Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$20 7% 192% 13.50% 105% 7.35%
$21-$50 7% 158% 11.10% 106% 7.42%
$51-$101 7% 137% 9.60% 107% 7.49%
$102-$240 7% 125% 8.80% 108% 7.56%
$241-$400 7% 114% 8.00% 109% 7.63%
$401-$700 7% 110% 7.70% 110% 7.70%
$701-$999 7% 120% 8.40% 115% 8.05%
$1000-more 7% 130% (LUCKY RCB) 9.10% 120% .80%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт etherfund.biz

Наша оценка:
  • Дизайн: 4.4/5
  • Технические данные: 4.4/5
  • Планы: 4.4/5;
  • Поддержка: 4.4/5;
  • Тексты: 4.4/5;

Общая оценка: 4.40/5

Наш вклад 200 usd:

Date : 08/09/2016 10:47
From/To Account : U11068208
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 142606032
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit to etherfund.biz User Newhyip.

Спасибо, что ознакомились с обзором среднесрочного хайп проекта etherfund.biz, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;

Сохранить

Сохранить

Сохранить