http://newhyip.com/sticker/213.phpHello to all again, we traditionally finish the week with a review of the latest additions of sticky listing today, the first time over the existence of a blog, we consider the novelty just a day after the launch, examine the medium-term HYIP project Bizon Bets, https://bizonbets.com/, on our portal it have settled yesterday with the proposal for RCB of 20% of the deposit, in view of the novelty of the platform, as for me “a decent or promising project” is a silly phrase to say. Again, by tradition, to give pure factual material, consider the specifications, admin starting actions to build a PR campaign and point out all the important details of the work with the project…

Start 14 November 2015

Newhyip opinion

bizonbets.com — HYIP projects from the category of medium-term, the hallmarks of which are a pleasant appearance and popular investment rates with yield up to 180% in a month, the forum mmgp, the project has been met with very restrained criticism mainly concerned inaccuracies in the description of the method of payment: the home were presented automatic transfer of funds to the purse section of questions and answers and all attended illogical phrase “instant within the next 48 hours,” the question was settled fairly quickly, the administrator secured information about the dungeons payments, but in case of problems, reserved the right to process applications within 48 hours.

After tests first daredevils began to make small deposits based on a decent RCB by our blog and a pair of classic popular monitors are almost sure that next week, the administrator will continue to purchase advertising.

On alexa rank data have not actually been updated, so I’ll leave a link, and the conclusions in due course you can make yourself.

Summarizing, bizonbets.com — fresh investment product with excellent appearance, good technique and comfortable conditions for investors, the program runs in just one day, so it is difficult to assess the intentions of the administrator, but to test the deposit project is well suited, join, observe and weigh the decision on the contribution, relying only on their own opinions.

Legend

Bizon Bets — official company, working in UK (certificate №09854643), main business – betting:

Because of the registered ownership and type of activity of our company is a private commercial organization with the involvement of private capital, all our efforts are focused primarily on obtaining the maximum possible profit per unit of invested funds. This is the most important and critical indicator for summarizing and analyzing the performance of the company for any accounting period, the minimum period of which is three months. We do not want the result of our efforts go counter to the socio-economic interests that is why we constantly make integration processes aimed at adapting our business to the modern conditions of civilized co-existence with competitive companies with a similar business orientation. With this strategy, we can provide our customers not only with the commercially attractive offers, but also we give you a chance to take active part in the formation of a definite opinion about betting on sporting events. In this sense, we believe that the popularization of betting with government support and approval of the state will have a beneficial impact on the development of the betting industry in every country as a whole. And to confirm this doctrine, the company BIZONBETS made possible the provision of its services of professional betting worldwide.

External data (design, content, navigation)

As already said, design of bizonbets.com is one of the strengths of the resource elements worked at the highest level, site without errors, bright colors, personal account worked well.

Content is available in both Russian and English ,, and texts are not formulaic, the whole site is quite informative, especially pleased with the question and answer section, which have been affected by all aspects of the project + submitted explanations for beginners on the basic principles of work. Navigation is simplified to the maximum, on the site there are no extra sections to distract from the direct investment in the project. Walk briefly on the main page: concentrated in the header links to the main sections, buttons registered and logged in LC, as well as some contact information and switches the language versions, then the administrator focuses on the main advantages of the program should apply the information about the investment proposals bizonbets.com, after visually displays the icons of popular bookmakers cooperates with the project closer to the bottom footer admin presented the schedule of profit growth of the company and the latest news of the project directly in the bottom of the site, in addition to duplicating sections displayed accepted PS;

INVESTMENT PLANS

In the project is presented actually one plan for a period of 30 days, accruals are made on a daily basis, while the body of the deposit is included in the dividends received, the higher the amount, the higher the percentage of the daily, the most popular fare with limits from 10 to 1,000 usd involves daily accrual in the amount of 4.5% of the deposit amount, the breakeven point according to the plan will be achieved on day 22, with our offer for the RCB  payback will come a little earlier, let’s show all tariffs clearly:

Technical part:

  • Domain for 1 year (registered 24 October 2015);
  • Dedicated server — 51.254.125.77;
  • DDOS protection by POWON.NET;
  • Licensed script h-script;
  • Domain registrar ENOM, INC;
  • SSL certificate for 1 year by COMODO with green bar support;
  • Unique design;
  • Original content;

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

DETAILS:

  • Language:  English, Russian;
  • Official company — №09854643, check here http://wck2.companieshouse.gov.uk/
  • PS accepted: PerfectMoney (U10662231 (BIZON BETS LIMITED), Payeer, Payza, BitCoin;
  • Bitcoin rate — not fixed;
  • Payment type: instant;
  • Commission: no;
  • Minimal deposit — $10;
  • Minimal withdrawal — $0.20
  • Affiliatte programm: 3level 5-2-1% (fro representatives 7% on first level, conditions— active deposit no less than 500 usd and from 10 active partners);
  • Contacts: feedback form, e-mail, VK, facebook, address.

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$10-$11 5% 400% 20.00% 102% 5.10%
$12-$25 5% 330% 16.50% 104% 5.20%
$26-$55 5% 240% 12.00% 106% 5.30%
$55-$105 5% 200% 10.00% 108% 5.40%
106-$220 5% 150% 7.50% 110% 5.50%
$221-$359 5% 130% 6.50% 112% 5.60%
$360-$500 5% 115% 5.75% 114% 5.70%
$601-more 5% 140% (LUCKY RCB) 7.00% 116% 5.80%

Lucky RCB -this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link bizonbets.com

Our score:

  • Design: 4/5;
  • Technical data: 4/5;
  • Plans: 4/5;
  • Support: 4/5;
  • Texts: 4/5;

Total score: 4/5

Our deposit 200 usd:

Date : 11/14/2015 11:01
From/To Account : U10662231
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 109434636
Memo : Shopping Cart Payment. Invoice 118, Newhyip.
Payment ID : 118

Thank you for reading a review of medium term project with actual investment plans bizonbets.com we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

468 Bizon Bets-bizonbets.com - Честный беттинг от профессионалов

213 Bizon Bets-bizonbets.com - Честный беттинг от профессионаловПриветствуем всех еще раз, уже по сложившийся традиции заканчиваем неделю обзором одного из последних прибавлений sticky листинга, сегодня, впервые за существования блога, рассмотрим новинку буквально через сутки после старта, изучаем среднесрочный хайп проект Bizon Bets, адрес сайта https://bizonbets.com/, на нашем портале обосновался вчера, с предложением по реф.возврату до 20% от депозита, ввиду новизны платформы, как по мне глупо оперировать фразами «достойный, или многообещающий проект» опять же, по традиции, предоставим чистый фактаж, рассмотрим технические характеристики, стартовые действия админа по построению пиар кампания и укажем все важные детали по работе с проектом, поехали…,

Старт 14 ноября 2015 года

Мнение newhyip

bizonbets.com — хайп проекты из разряда среднесрочников, отличительными чертами которого являются приятная внешность и популярные инвестиционные тарифы с доходностью до 180% в месяц, на форуме mmgp, проект был встречен весьма сдержанно, критика в основном, касалась неточности в описании метода выплат: на главной были представлены автоматические зачисления средств на кошелек, в разделе вопросов и ответов и вовсе присутствовало нелогичное словосочетание «инстант в течении 48 часов» , вопрос был улажен довольно быстро, администратор закрепил информацию об инстантах выплатах, но в случае проблем, оставил за собой право обработки заявок в течении 48 часов.

После доработки тестов первые смельчаки начали оформлять небольшие вклады, опираясь на достойный реф возврат предоставляемый нашим блогом и парой классических популярных мониторов, Практически уверен, что на следующей недели администратор продолжит закупку рекламы.

Данные alexa rank еще фактически не обновлялись, поэтому оставим ссылку, а выводы со временем сделаете сами.

Резюмируем, bizonbets.com — свежий инвестиционный продукт с отличной внешностью, неплохой техникой и удобными условиями для инвестора, программа работает всего один день, поэтому крайне сложно оценить намерения админа, но для тестовых депозитов проект вполне подходит, присоединяемся, наблюдаем и взвешиваем решения о вкладе, полагаясь только на собственное мнение.

Легенда

Bizon Bets — зарегистрированная компания, работающая под Юрисдикцией Великобритании (сертификат №09854643), основный вид деятельности — беттинг:

В виду того, что зарегистрированная форма собственности и вид деятельности нашей компании структурно представляет собой частную коммерческую организацию с привлеченным частным капиталом, все наши усилия сосредоточены, в первую очередь, на получении максимально возможной прибыли из расчета на единицу инвестированных средств. Это является наиболее значимым и критичным показателем при подведении итогов и анализа эффективности работы компании за любой отчетный период, минимальный срок которого составляет три месяца. И для того, чтобы результат наших усилий не шел вразрез с общественно-экономическими интересами, мы постоянно проводим интеграционные процессы, направленные на адаптацию своей коммерческой деятельности к современным условиям цивилизованного конкурентного сосуществования с компаниями аналогичной коммерческой направленности. Благодаря такой стратегии, мы можем предоставлять своим клиентам не только коммерчески выгодные предложения, но также принимать посильное участие в формировании определенного мнения о ставках на спортивные события. В этом смысле мы считаем, что популяризация беттинга при правительственной поддержке и государственном одобрении окажет благотворное влияние на развитие индустрии беттинга во всех странах в целом. И, подтверждая эту доктрину, компания BIZONBETS сделала возможным предоставление своих услуг профессионального беттинга по всему миру.

Внешние данные (дизайн, контент, навигация)

bizonbets-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-1024x695 Bizon Bets-bizonbets.com - Честный беттинг от профессионалов

Как уже оговорено, дизайн проекта bizonbets.com является одной из самых сильных сторон ресурса, элементы проработаны на высшем уровне, сверстан сайт без ошибок, цветовая гамма светлая, личный кабинет на 100% соответствует оформлению.

Контент доступен как на русском, так и и английском языке,, тексты не шаблонны, в целом сайт достаточно информативен, особенно порадовал раздел вопросов и ответов, в котором были затронуты все аспекты работы проекта+поданы разъяснения для новичков по базовым принципам работы. Навигация по максимуму упрощена, на сайте нет лишних разделов отвлекающих от непосредственного инвестирования в проект. Пройдемся вкратце по главной странице: в шапке сосредоточены ссылки на основные разделы, кнопки регистрации и входа в ЛК, а также некоторая контактная информации и переключатели языковых версий, далее администратор фокусирует внимания на основных преимуществах программы, следом подана информация об инвестиционных предложениях bizonbets.com, после визуально отображены иконки популярных букмекерских контор с которыми сотрудничает проект, ближе к нижнему футере админ представил график роста прибыли компании и последние новости проекта, непосредственно в подвале сайта, помимо дублирования разделов, отображены принимаемые ЭПС;

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАНЫ

В проекте представлен фактически один тарифный план сроком на 30 дней, начисления производятся ежедневно, при этом тело вклада включено в получаемые дивиденды, чем выше сумма, тем выше ежедневный процент, наиболее популярный тариф с лимитами от 10- до 1000 usd предполагает ежедневные начисления в размере 4.5% от суммы вклада, точка безубытка, по данному плану, будет достигнута на 22 день, с нашим предложением по реф возврату окупаемость наступит чуть ранее, отразим все тарифы наглядно:

bizon-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B-1024x392 Bizon Bets-bizonbets.com - Честный беттинг от профессионалов

Техническая часть:

  • Домен на 1 год (зарегистрирован 24 октября 2015 года);
  • Выделенный сервер — 51.254.125.77;
  • Ddos защита от POWON.NET;
  • Лицензионный скрипт h-script;
  • Регистратор домена ENOM, INC;
  • ssl сертификат+GreenBar на 1 год от COMODO;
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент;

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: русская и английская;
  • Зарегистрированная компания — №09854643, проверить можно здесь http://wck2.companieshouse.gov.uk/
  • Принимаемые ЭПС: PerfectMoney (U10662231 (BIZON BETS LIMITED), Payeer, Payza, BitCoin;
  • Курс Bitcoin — не фиксированный;
  • Тип выплат: инстант;
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — $10;
  • Минимальная сумма вывода — $0.20
  • Партнерская программа: 3хуровневая 5-2-1% (для представителей 7% на первом уровне, необходимые условия — активный депозит не менее 500 usd и от 10 активных партнеров);
  • Контакты: форма обратной связи, e-mail, группы в социальных сетях VK и facebook, адрес.

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$10-$11 5% 400% 20.00% 102% 5.10%
$12-$25 5% 330% 16.50% 104% 5.20%
$26-$55 5% 240% 12.00% 106% 5.30%
$55-$105 5% 200% 10.00% 108% 5.40%
106-$220 5% 150% 7.50% 110% 5.50%
$221-$359 5% 130% 6.50% 112% 5.60%
$360-$500 5% 115% 5.75% 114% 5.70%
$601-more 5% 140% (LUCKY RCB) 7.00% 116% 5.80%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт bizonbets.com

Наша оценка:
  • Дизайн: 4/5
  • Технические данные: 4/5
  • Планы: 4/5;
  • Поддержка: 4/5;
  • Тексты: 4/5;

Общая оценка: 4/5

Наш вклад 200 usd:

Date : 11/14/2015 11:01
From/To Account : U10662231
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 109434636
Memo : Shopping Cart Payment. Invoice 118, Newhyip.
Payment ID : 118

Спасибо что ознакомились с кратким обзором среднесрочника с актуальными инвестиционными планами bizonbets.com будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;
  • Для постоянных партнеров создан закрытый skype чат блога, в котором Вы сможете узнать наше мнение «без купюр» о тех или иных проектах, быть в курсе всех событий хайп индустрии, оперативно узнавать о лучших рефериальных предложениях блога и т,д. Если Вы инвестировали по нашей реф. ссылке в как минимум 5 проектах добавляйте аккаунт rakovtsi.vladimir  и я сразу добавлю Вас к чату. От Вас конфиденциальность информации и соблюдение правил вежливого общения.