http://newhyip.com/sticker/112.phpWelcome, it’s July 20, unfortunately half of the summer is over, but still plenty of time to rest, I hope you will fully take advantage of this time. I already enjoyed a short vacation today, you can have a 100% certainty, I say entered into usual blogging. In this Friday evening before us there is quite “light” in terms of perception, resource investment BinTrade, https://bintrade.org, which operates at the time of writing, absolutely all week, but in such a short period of time the program has attracted due attention of investors due to a well-stocked technical equipment and very short-term investment plans with a daily output of the deposit. On Newhyip project settled in the category sticky listing with the best conditions for partners, which in this case reaches 320% (16% of the deposit) + high RCB for large sums of deposits and repeated that same move on to the review…

Start 09 July 2015

NEWHYIP opinion

HYIP bintrade.org is a medium-term program, as the net profit for the minimum plan is 25% up to 14 calendar days in a month in theory will allow us to earn more than 50% per month on the basis of the investment policy, the project can be safely called aggressive (for mid-term HYIP), which implies need for active promotion of what the admin currently handles are connected all known Russian-language blogs and some popular monitoring, contributions are heavily, it is hoped that the pace will continue and the program will continue to evolve.

Separately, it should be noted technical equipment of project bintrade.org: domain is registered on April 2 for a period of 3 years, the registrar is individual John Smith, the registration service ENOM.INC, the site is located on a dedicated server with DDOS protection of DDOS-Guard, is taken as a basis for our very popular and safe script h-script, on which made certain manipulations that certainly requires effort and cost, data security is provided by “green” certificate from COMODO by the company BinTrade LTD for a period of 1 year. I also want to note the presence of well-designed Flash banner that can also be attributed to the technical costs;

Let’s check the details: program clearly is comfortable for the players, since more than a simple navigation, rigorous design and concise presentation of information, the minimum entry threshold is loyal and is 20 usd, for registration of the contribution available 5 popular payment systems, payments are made within a couple of hours at the stated regulation 24 hour support, customer inquiries, respond very quickly and equipped with a wide range of communication tools including groups in social networks.

In general bintrade.org, has the potential to fulfill a decent time, the main administrator to constantly be proactive and expanded public relations campaign, as required by the investment projects presented in variations in the rest of the program is polished to the last detail, we turn to the facts…

Legend

Investment company BinTrade LTD officially registered in the UK and specializes in binary options trading, so basically all we need to know, but to quote a few lines of the legend:

Permanent and professional monitoring of the foreign exchange market combined with modern trading technologies, and a team of highly professional specialists are the key to the high competitiveness of BinTrade in the dynamically changing world of marketing assets.

Have a look at the investment offers that is currently being offered on our site BinTrade.org and you will understand that our well-informed decisions and serious approach to allocating funds are the key elements to a long and mutually beneficial cooperation between the BinTrade company and investors. 

Investing in BinTrade is investing in your future!

External data (design, content, navigation)

Design of bintrade.org concise and unique, bright colors, layout is framed to be good, looks correct in all browsers, but again, the lack of poor adaptation to mobile devices, of course, most administrators do not pay any importance to this…

The interface is available in English and Russian languages, each served in a concise form, links are in the header and duplicated in the basement, is available for viewing brief statistics of deposits and payments, investment plans are on all pages in graphical form.

Investment plans

We were actually given a plan for 10 days (2 weeks), accruals are made Monday-Friday, the main contribution is included in payment:

How much can you earn with the project Bintrade.org via Newhyip referral link?: For example, take a deposit of 100 usd, RCB on that amount equal to 190% (9.5% of the contribution) = 9.5, on weekdays on the inner balance you will arrive 13 usd, within 7 business days (subject to RCB) you discourage your investment, the final yield at the end of the period was 139 usd (with input from the PS PerfectMoney and taking into account RCB), where $39 Your net profit;

For inviters in the project proposed the affiliate program in the amount of 5% of the deposit;

Technical part:

  • Domain for 3 years;
  • Dedicated server — IP 186.2.161.212;
  • DDOS protection by Ddos-Guard;
  • Licensed script h-script;
  • Domain registrar ENOM, Inc;
  • SSL certificate for 1 year from COMODO with green bar support;
  • Unique design;
  • Original content;

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Details:

  • Language: Russian, English;
  • PS accepted:  PerfectMoney (U7070286 (Bintrade), verified), Payeer, OkPay, NixMoney;
  • Payment type: manual (within 24 hours);
  • Commission: no;
  • Minimal deposit — 20$;
  • Minimal withdrawal — $0.01;
  • Affiliatte programm: 5% from deposit;
  • Contacts: feedback form, e-mail, phone, Facebookvk, address;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$20 5% 320% 16.00% 180% 9.00%
$21-$41 5% 270% 13.50% 150% 7.50%
$42-$77 5% 220% 11.00% 130% 6.50%
$78-$111 5% 190% 9.50% 110% 5.50%
$112-$200 5% 160% 8.00% 120% 6.00%
$201-$400 5% 130% 6.50% 115% 5.75%
$401-$554 5% 120% 6.00% 130% 6.50%
$777-more 5% 150% (LUCKY RCB) 7.50% 160% 8.00%

Lucky RCB -this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link bintrade.org

Our score:

  • Design: 5/5
  • Technical data: 5/5
  • Plans: 4/5;
  • Support: 5/5;
  • Texts: 4/5;

Total score: 4.6/5

Our deposit 200 usd:

Date: 07/14/2015 16:30
From/To Account : U7070286
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 94691871
Memo : Shopping Cart Payment. deposit to Bintrade.org, User Newhyip.
Payment ID : 817

Thank you for reading a full review of the HYIP project bintrade.org, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

468x60 Bintrade LTD-bintrade.org - Вы всегда можете сделать то, что другие считают недостижимым!

112 Bintrade LTD-bintrade.org - Вы всегда можете сделать то, что другие считают недостижимым!Здравствуйте, на календаре 17 июля, к сожалению половина лета уже позади, но еще предостаточно времени отдохнуть, надеюсь Вы сполна воспользуетесь этим временем. Я же, уже насладился краткосрочным отпуском и сегодня, можно уже с уверенностью на 100%, сказать, вошел в привычную коллию ведения блога. В этот пятничный вечер у нас на рассмотрении довольно «легкий», в плане восприятия, инвестиционный ресурс BinTrade, адрес сайта https://bintrade.org, который функционирует, на момент написания обзора, всего ровным счетом неделю, но за столь непродолжительный срок программа привлекла к себе должное внимание инвесторов, благодаря отлично укомплектованной технической оснасткой и весьма краткосрочным инвестиционным планам с ежедневным выводом части депозита. На newhyip проект обосновался в категории sticky листинг с лучшими условиями для партнеров, которые в данном случае достигают 320% (16% от депозита)+естественно высокий реф.возврат для крупных сумм и повторных вкладов, что же перейдем к обзору…

Старт 09 июля 2015 года

Мнение NEWHYIP

BINTRADE-%D0%9B%D0%95%D0%93%D0%95%D0%9D%D0%94%D0%90-624x489 Bintrade LTD-bintrade.org - Вы всегда можете сделать то, что другие считают недостижимым!Хайп проект bintrade.org  является среднесрочной программой, так как чистая прибыль по минимальному плану составляет 25% за 14 календарных дней, что в месяц теоретически позволит нам заработать более 50% в месяц, исходя из инвестиционной политики, проект смело можно назвать агрессивным (как для среднесрочника), что подразумевает надобность активной раскрутки с чем админ на данный момент справляется, подключены все известные русскоязычные блоги и несколько популярных мониторингов, вклады идут интенсивно, остается надеяться  что темп сохранится и программа продолжит развиваться.

Отдельно нужно отметить техническую оснастку проекта bintrade.org: домен зарегистрирован еще 2 апреля сроком на 3 года, регистратор частное лицо John Smith, регистрационный сервис ENOM.INC, сайт расположен на выделенном сервере с ddos протекцией от Ddos-Guard, за основу взят наш весьма популярный и безопасный скрипт h-script, над которым проведены определенные манипуляции, что конечно же требует усилий и затрат, защита данных обеспечивается «зеленным» сертификатом от COMODO выписанным на компанию BinTrade LTD сроком на 1 год. Также хочу отметить наличие отлично оформленных Flash баннеров которые также можно отнести к техническим затратам;

Пройдемся по мелочам: однозначно программа достаточно комфортна для игроков, в виду более чем простой навигации, строгому дизайну и краткой подачи информации, минимальный порог входа лоялен и равен 20 usd, для оформления вклада доступны 5 популярных платежных систем, выплаты производятся в течении пары часов, при заявленном регламенте 24 часа, поддержка, на запросы клиентов, реагирует крайне быстро и снабжена широким спектром средств связи в том числе и группами в социальных сетях.

В целом bintrade.org, имеет все шансы отработать приличные сроки, главное чтобы администратор постоянно проявлял инициативу и расширял пиар кампанию, как этого требуют представленные в проекты инвестиционные вариации, в остальном программа отшлифована до мелочей, перейдем к фактам…

Легенда

BINTRADE-2 Bintrade LTD-bintrade.org - Вы всегда можете сделать то, что другие считают недостижимым!Инвестиционная компания BinTrade LTD официально зарегистрирована в Великобритании и специализируется на торговле бинарными опционами, вот в принципе все что нам нужно знать, но все процитируем несколько строк легенды:

Постоянная и профессиональный мониторинг валютного рынка в сочетании с современными технологиями торговли, и команда высокопрофессиональных специалистов, являются ключом к высокой конкурентоспособности BinTrade в динамично меняющемся мире маркетинговых активов.

Взгляните на инвестиционных предложений, которые в настоящее время, предлагаемых на нашем сайте BinTrade.org и вы поймете, что наши хорошо информированные решения и серьезный подход к распределению средств являются ключевыми элементами в течение длительного и взаимовыгодного сотрудничества между компанией и BinTrade инвесторы.

Инвестирование в BinTrade инвестирует в свое будущее!

Внешние данные (дизайн, контент, навигация)

BINTRADE-DEPOZIT-1024x661 Bintrade LTD-bintrade.org - Вы всегда можете сделать то, что другие считают недостижимым!

Дизайн проекта bintrade.org лаконичен и уникален, цветовая гамма светлая, верстка оформлена на хорошем уровне, корректно смотрится во всех браузерах, но опять же недостаток — плохая адаптация на мобильных устройствах, конечно же большинство админов не придают этому значения, а зря, все таки в современных реалиях это придает проекту солидности…

Интерфейс доступен на русском и английском языках, тексты поданы в лаконичной форме, ссылки расположены в шапке сайта и дублируются в подвале, доступна к просмотру краткая статистика депозитов и выплат, инвестиционные планы расположены на всех страницах сайта в графическом виде.

Инвестиционные планы

Нам предоставлен фактически один тарифный план на 10 рабочих дней (2 недели), начисления производятся с понедельника-по пятницу, основной вклад входит в выплаты:

bintrade-vk-1024x302 Bintrade LTD-bintrade.org - Вы всегда можете сделать то, что другие считают недостижимым!

Сколько можно заработать с проектом Bintrade.org по реферальной ссылке newhyip?: Для примера возьмем депозит в 100 usd, RCB на данную сумму равен 190% (9.5% от вклада) = 9.5, по рабочим дням на внутренний баланс Вам будет поступать 13 usd, уже через 7 рабочих дней (с учетом рефбека) Вы отобьете Ваши вложения, итоговая доходность по окончанию срока составит 139 usd (при вкладе с ЭПС PerfectMoney и с учетом рефских), где 39 долларов Ваша чистая прибыль;

Для пригласителей в проекте предложена партнерская программа в размере 5% от депозита;

Техническая часть:

  • Домен на 3 года;
  • Выделенный сервер — IP 186.2.161.212;
  • ddos защита от Ddos-Guard;
  • Лицензионный скрипт h-script;
  • Регистратор домена ENOM, Inc;
  • ssl сертификат на 1 год от COMODO с поддержкой зеленой строки;
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент;

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Детали:

  • Языковые версии: русская и английская;
  • Принимаемые ЭПС:  PerfectMoney (U7070286 (Bintrade), верифицирован), Payeer, OkPay, NixMoney;
  • Тип выплат: ручные (регламент 24 часа);
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — 20$;
  • Минимальная сумма вывода — $0.01;
  • Партнерская программа: 5% от депозита;
  • Контакты: форма обратной связи, e-mail, телефон, Facebook, vk, адрес;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir. После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$20 5% 320% 16.00% 180% 9.00%
$21-$41 5% 270% 13.50% 150% 7.50%
$42-$77 5% 220% 11.00% 130% 6.50%
$78-$111 5% 190% 9.50% 110% 5.50%
$112-$200 5% 160% 8.00% 120% 6.00%
$201-$400 5% 130% 6.50% 115% 5.75%
$401-$554 5% 120% 6.00% 130% 6.50%
$777-more 5% 150% (LUCKY RCB) 7.50% 160% 8.00%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт bintrade.org

Наша оценка:

  • Дизайн: 5/5
  • Технические данные: 5/5
  • Планы: 4/5;
  • Поддержка: 5/5;
  • Тексты: 4/5;

Общая оценка: 4.6/5

Наш вклад 200 usd:

Date : 07/14/2015 16:30
From/To Account : U7070286
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 94691871
Memo : Shopping Cart Payment. deposit to Bintrade.org, User Newhyip.
Payment ID : 817

Спасибо что ознакомились с полным обзором хайп проекта bintrade.org, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;
  • Для постоянных партнеров создан закрытый skype чат блога, в котором Вы сможете узнать наше мнение «без купюр» о тех или иных проектах, быть в курсе всех событий хайп индустрии, оперативно узнавать о лучших рефериальных предложениях блога и т,д. Если Вы инвестировали по нашей реф. ссылке в как минимум 5 проектах добавляйте аккаунт rakovtsi.vladimir  и я сразу добавлю Вас к чату. От Вас конфиденциальность информации и соблюдение правил вежливого общения.