468x60


http://newhyip.com/sticker/349.phpHello, today briefly remind you of the good-quality medium-term investment instrument, with no afraid of the word, stunning appearance, which will leave no one indifferent, admin skillfully handles the attention of potential players, reminding us of the best qualities of the people: care, attention, love, but we will not get attracted only by appearance, all the same we all seek profits in investment projects, so in the review we will not forget check the main points related to financial gain, in general, consider the former partisan Billionearn LTD, address https://billionearn.com/ with a long period of work in the “quiet” mode, on the blog of the project took place in the category STICKY listing with better RCB for partners, in full review will focus more specifically on the promotion and of course will upgrade your knowledge about the project in the context of the important details…
Start 27 March 2015

Newhyip opinion

billionearn.com — initially appeared before us in absolutely no operational condition, with plan 4% once every two weeks for 365 days, there were a few short variations, but the minimum deposit was high (from 20.000 usd), while the design was absent, RCB was minimal, in general “pure” partisan with the application for quiet long-term play, on the whole and it has turned almost 1 calendar year admin restrain the interest of investors and in March of this year, we had the opportunity to evaluate the program in all its glory. And the technical basis has been strengthened: the domain extended until 2022, instead of the cloud protection from CloudFlare was introduced costly protection by ddos-guard, was also set greenbar from comodo, the only thing that has not changed, because the software, the project uses a certified script by GoldCoders, In addition the administration has presented a certificate of registration of the company under the jurisdiction of the United Kingdom.

In addition to the exterior changes, providing updated investment policy adjustments, partner program, administration in March started to take an active public relations that connect various Russian-language blogs, portals aimed at foreign players, standard monitors (many of them joined in the partisan phase of the project), there is an advertising banner, in overall, the project unwind about 30 resources, cash flow is gradual if we check monitors with open statistics, there are 4-digits deposits…

Visual side of billionearn.com without exaggeration, is one of the project’s greatest strengths, the site looks, so to speak, rich, and the elements are fresh, navigation also taken seriously, many sections, but they are all reasonably structured, basically is a full stuffing: the home page has soundly video presentation of the project, «training»  will help understand the basics for beginners, in a vast section «affiliate» provided all information on the promotion of the project: banners, conditions for the representatives, examples of user reviews, etc., and of the theoretical foundations of the project you will find moving the cursor to the tab «main»: documentation, information about the company, its security, the latest project events etc. Content submitted in English, texts are written professionally, there are no errors. Personal account corresponds GoldCoders engine, slightly modified, but the functionality left unchanged.

About receprion on mmgp: during the quiet phase of the game there were no talks, but after re-branding can be seen a few negative reviews, and in a positive way.

According to alexa rank project on April 12, came close to TOP 100.000 most visited resources:

COUNTRY PERCENT OF VISITORS RANK IN COUNTRY
  Russia 68.1% 4,580
  Ukraine 12.1% 4,299
  Armenia 3.1% 1,527
  Belarus 2.4% 8,703
  Latvia 1.3% 3,444

billionearn.com — colorful investment project from the administrator with extensive experience in hyip projects, with strong technology, super cover and a long period of work as a partisan, I dare to suggest that for some time, there may be changes in investment rates, or the correction of the conditions of the action plan, while commending the same rates, I recommend only consider the plan REGULAR PROFIT, namely the first variation of 1% per day for 120 days with the return of the deposit at the end.

Legend:

billionearn.com — is positioned as an online resource of the registered in the UK company Billionearn LTD, whose capabilities are endless, probably easier to mention in what not engaged team Billonearn:

Billionearn Ltd is a global investment company, officially incorporated in the UK. The company is headquartered in London but its activities go far beyond the borders of England. Thousands of people tell us about their successes achieved thanks to their cooperation with Billionearn. This, for us, is very important because along with our financial activities, we have a social responsibility to the people and we are trying to develop in this direction too. We are able to cover both activities due to development of high-yield and emerging lines of business: stock exchange, Forex, cryptocurrency, investment in industrial development in developing countries.

We bring to the market a coherent team of highly talented professionals, financial experts, analysts and real professionals, who are masters of their trade. This team makes up the backbone of Billionearn and is an integral part of the company’s success. They are the ones responsible for the company’s growth, development, dynamics, success, stability and income…

Our burning desire to help people actualise themselves in those areas of life that are truly important was the inspiration behind the creation of the company. Billionearn has been uniting efforts to help each client achieve financial success. Love, family, the desire to give life, experience life, travel and actualise oneself in various areas of life are the real values that inspire, guide and give us strength, energy and wisdom to make the important and right steps. With each step taken, we are becoming stronger for ourselves and more attractive for professional traders.

There is no reason to worry even if you have little or even no experience in the financial markets for major transactions. Embracing the capital trust management services offered by Billionearn is a perfect way out of the situation. The vast experience of our experts and good feedback from our clients is a confirmation to that. It’s simple – with the help of the company’s online service Billionearn.com.
Our strength: use of a complex of unique, cutting-edge technological innovations with tried-and-tested well-established strategies and tactics of our leading experts. Their innovative solutions enable us carry out the most effective transactions in the Forex and stock exchange markets. These solutions are as well needed in highly profitable and promising areas of business. Some types of cryptocurrencies, in particular, bitcoin, received international recognition by governments as a full-fledged payment instrument. Bitcoin obtained its NYXBT index on the New York Stock Exchange. Billionearn uses the cryptocurrency as an instrument to multiply the company’s capital and clients’ profits. Boosting her international relations, the company is growing rapidly and today has the potential to invest in the most promising socio-economic industrial enterprises. These business areas offer tremendous economic effect together.
No matter what our activity is, we are always focused primarily on the client, bearing in mind his interests, demands and wishes. We try our best to liberate people from routine, boring and uninteresting occupations in order to meet our social responsibilities and assist to develop the personal potential, actualize creative abilities, and form a field in which innovative products, management methods and solutions will dominate in the society. We are always glad when we come a little bit nearer to this goal. Even one person can change the system in general. We believe in this.

INVESTMENT PLANS

Review of course implies the display of all tariff plans, but again bring a focus: it is advisable to invest at the rate of 1% per day for 120 days with the return of the deposit, in other variations, or the fabulous minimum input thresholds or forced compounding (Reinvest percent) or the mark «after» (deposit plus interest at maturity):

Most working variations

Variations with payment at the end

Variations with 100% Reinvest! Accruals and body of the deposit is available to a withdrawal at the end

Technical part:

  • Domain for 8 years (registered 15 September 2014);
  • Dedicated server — IP 190.115.26.78;
  • DDOS protection by Dancom Ltd (DDOS-GUARD)
  • Licensed script GoldCoders;
  • Domain registrar TLD REGISTRAR SOLUTIONS LTD;
  • SSL certificate + GreenBar for 1 year by COMODO;
  • Registration certificate: № 09875449 (check here http://wck2.companieshouse.gov.uk/);
  • Unique design;
  • Original content;

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Turnover investorsstartpage.com

DETAILS:

  • Language: English;
  • PS accepted: PerfectMoney (U8991697 (Billionearn), verified, Ukraine), Payeer, Bitcoin;
  • BTC rate: fixed;
  • Payment type: manual (processed within 48 hours on workdays, 72 hour on weekends);
  • Withdrawal commission: no;
  • Minimal deposit — $10;
  • Minimal withdrawal — $0.01;
  • Affiliatte program: from 3 to 15% of the amount of the partner’s deposit (depending on the chosen plan, and, at a certain number of partners offered additional affiliate program up to 7 levels deep);
  • Contacts: feedback form, e-mail, facebook, online chat, address;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$15-$20 3% 400% 12.00% 105% 3.15%
$21-$50 3% 333% 10.00% 108% 3.24%
$51-$100 3% 250% 7.50% 112% 3.36%
$101-$200 3% 333% 10.00% 117% 3.51%
$201-$400 3% 310% 9.30% 123% 3.69%
$401-$700 3% 300% 9.00% 130% 3.90%
$701-$1500 3% 330% 9.90% 150% 4.50%
$1501-more 3% 160% (LUCKY RCB) 10.00% 160% 4.80%

Lucky RCB -this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link billionearn.com

Our score:

  • Design: 5.0/5
  • Technical data: 5.0/5
  • Plans: 3.8/5;
  • Support: 4.5/5;
  • Texts: 4.8/5;

Total score: 4.62/5

Our deposit 200 usd:

Date : 04/04/2016 17:18
From/To Account : U8991697
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 126713161
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit to Billionearn User Newhyip.

Thank you for reading a review of good ex-partisan billionearn.com with actual investment conditions, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

468x60 Billionearn LTD - billionearn.com - Ваши достижения являются нашим источником вдохновения.


349 Billionearn LTD - billionearn.com - Ваши достижения являются нашим источником вдохновения.Здравствуйте, сегодня вкратце напомним Вам о добротном среднесрочном инвестиционном инструменте, с, не побоюсь этого слова, потрясающими внешними данными, которые никого не оставят равнодушными, админ умело оперирует вниманием потенциальных игроков, напоминая нам о лучших качествах людей: забота, внимание, любовь в конце концов, но не станем зацикливаться на внешности, все таки все мы ищем выгоду в инвестиционных проектах, поэтому в обзоре не забудем разобрать основные моменты связанные с извлечением финансовых выгод, в общем рассматриваем экс партизана Billionearn LTD, адрес сайта https://billionearn.com/ с длительным период работы в «тихом» режиме, на блоге проект занял место в категории STICKY листинг с лучшим уровнем реф,возврата для партнеров, также в полном обзоре остановимся более конкретно на раскрутке и конечно же проапгрейдим Ваши знания о проекта в разрезе немаловажных мелочей, приступим…

Старт 27 марта 2015 года

Мнение newhyip

billionearn.com — изначально предстал перед нами в абсолютно не рабочем состоянии с планом 4% раз в две недели на 365 дней, были еще несколько коротких вариаций, но минималка «кусалась» (от 20.000 usd), при этом дизайн отсутствовал, рефка была минимальной, в общем «чистый» партизан с заявкой на длительный срок игры в тихую, в целом так и получилось, практически 1 календарный год админ сдерживал интерес инвесторов и в марте этого года, нам предоставилась возможность оценить программу во всей красе. Да и технический базис был значительно усилен: домен продлен до 2022 года, вместо облачной защиты от CloudFlare была внедрена затратная протекция от ddos-guard, также был установлен greenbar от comodo, единственное что не менялось, так это ПО, проект использует сертифицированный скрипт GoldCoders, кроме того администрация представила сертификат о регистрации компании под юрисдикцией Великобритании.

Помимо изменений внешности, представления обновленной инвестиционной политики, корректировки партнерской программы администрация в марте приступила к активному пиару, подключались всевозможные русскоязычные блоги, порталы направленные на зарубежного игрока, стандартные мониторы (многие из них присоединились еще на стадии партизанства проекта), имеется баннерная реклама, в целом проект раскручивают порядка 30 ресурсов, насыщение кассы плавное, если оценивать мониторы с открытой статистикой, имеются 4хзначные вклады, но в общей массе о «пресловутом» закидоне однозначно говорить не приходится.

Визуальная составляющая проекта billionearn.com без преувеличения является одной из самых сильных сторон проекта, сайт смотрится, так скажем, богато, да и элементы выбраны свежие, по навигации также подошли к делу серьезно, разделов много но все они разумно структурированы, в принципе представлен полный фарш: на главной имеется добротная видео презентация проекта, раздел «training» поможет разобраться в основах новичкам, в обширном разделе «affiliate» предоставлена вся информация по продвижению проекта: баннеры, условия для представителей, приведены примеры отзывов пользователей и т.д., ну и теоретические основы проекта Вы найдете наведя курсор на вкладку «main»: документация, информация о компании, ее защищенности, последние события проекта и т.д. Контент подан на английском языке, тексты написаны профессионально, ошибок нет. Личный кабинет соответствует движку GoldCoders, немного видоизменен, но функционал оставили прежним.

О восприятии проекта на mmgp: во время стадии тихой игры говорить не станем, а вот после ребрендинга можно было наблюдать несколько отзывов как негативной формации, так и в более позитивном ключе, отобразим два наиболее приметных стартовых отклика:

billion-review1-1024x273 Billionearn LTD - billionearn.com - Ваши достижения являются нашим источником вдохновения.

Для полного отображения, откройте изображение в новой вкладке

billion-review2-1024x484 Billionearn LTD - billionearn.com - Ваши достижения являются нашим источником вдохновения.  .

По alexa rank проект состоянием на 12 апреля вплотную подошел к TOP 100.000 самых посещаемых ресурсов, посмотрим наглядно:

graph?o=lt&y=t&b=ffffff&n=666666&f=999999&p=4e8cff&r=1y&t=2&z=30&c=1&h=150&w=340&u=billionearn Billionearn LTD - billionearn.com - Ваши достижения являются нашим источником вдохновения.

Country Percent of Visitors Rank in Country
ru.0d31ef75adef220e73f0cb93a84a7422 Billionearn LTD - billionearn.com - Ваши достижения являются нашим источником вдохновения.  Russia 68.1% 4,580
ua.7ef7a6f5def3a4117d5c2f08e37008ff Billionearn LTD - billionearn.com - Ваши достижения являются нашим источником вдохновения.  Ukraine 12.1% 4,299
am.fd5d9d1d864ea76406afec5e11f2632f Billionearn LTD - billionearn.com - Ваши достижения являются нашим источником вдохновения.  Armenia 3.1% 1,527
by.9e18ac464c49a91d90eaf11ad21357e9 Billionearn LTD - billionearn.com - Ваши достижения являются нашим источником вдохновения.  Belarus 2.4% 8,703
lv.6ffae4cc65036d3de052a58e062d1ed7 Billionearn LTD - billionearn.com - Ваши достижения являются нашим источником вдохновения.  Latvia 1.3% 3,444

billionearn.com — красочный инвестиционный проект от админа имеющего большой опыт в ведении hyip проектов, с крепкой техникой, ювелирной обложкой и большим периодом работы в качестве партизана, смею предположить ,что в течении некоторого времени, возможны изменения в инвестиционных тарифах, либо же коррекция условий действующих планов, пока же оценивая тарифы, я рекомендую рассматривать только план с категории REGULAR PROFIT, а именно первую вариацию: 1% в сутки на 120 дней с возвратом вклада в конце срока.

Легенда проекта:

billionearn.com — позиционируется как онлайн ресурс зарегистрированной в Великобритании компании Billionearn LTD, чьи возможности просто безграничны, проще наверное упомянуть чем Не занимается команда Billonearn:

billionearn Ltd является глобальной инвестиционной компанией, официально зарегистрированной в Великобритании. Головной офис компании находится в Лондоне, но его деятельность выходит далеко за пределы Англии. Тысячи людей говорят нам о своих успехах, достигнутых благодаря их сотрудничеству с Billionearn. Это для нас очень важно, потому что наряду с нашей финансовой деятельностью, мы имеем социальную ответственность перед народом, и мы пытаемся развивать в этом направлении тоже. Мы в состоянии охватить оба вида деятельности за счет развития высокодоходных и развивающихся направлений бизнеса: фондовой бирже, Форекс, криптовалюта, инвестиции в промышленное развитие в развивающихся странах.

Мы приносим на рынок последовательную команду высококвалифицированных талантливых специалистов, финансовых экспертов, аналитиков и настоящих профессионалов, которые являются мастерами своего дела. Эта команда составляет основу Billionearn и является неотъемлемой частью успеха компании. Они ответственны за компании рост, развитие, динамика, успех, стабильность и доход …

Наше горячее желание, чтобы помочь людям актуализировать себя в тех областях жизни, которые действительно важны был вдохновителем создания компании. Billionearn было объединение усилий, чтобы помочь каждому клиенту достичь финансового успеха. Любовь, семья, желание дать жизнь, опыт жизни, путешествия и актуализировать себя в различных областях жизни являются реальные ценности, которые вдохновляют, руководство и дать нам силу, энергию и мудрость, чтобы сделать важные и правильные шаги. С каждым шагом, мы становимся сильнее для себя и более привлекательным для профессиональных трейдеров.

Там нет никаких оснований беспокоиться, даже если у вас мало или даже нет опыта работы на финансовых рынках для крупных сделок. Охватывая услуги доверительного управления капиталом, предлагаемые Billionearn является прекрасным выходом из ситуации. Огромный опыт наших специалистов и хорошую обратную связь от наших клиентов, является подтверждением этому. Это просто — с помощью интернет-сервиса компании Billionearn.com.
Наша сила: использование комплекса уникальных, передовых технологических инноваций с проверенными и проверенных хорошо зарекомендовавших стратегии и тактики наших ведущих специалистов. Их инновационные решения позволяют нам осуществлять самые эффективные операции на валютном и фондовых биржах. Эти решения, а также необходимы в высокорентабельных и перспективных направлений бизнеса. Некоторые типы cryptocurrencies, в частности, Bitcoin, получила международное признание правительствами в качестве полноценного платежного инструмента. Bitcoin получила свой индекс NYXBT на Нью-Йоркской фондовой бирже. Billionearn использует криптовалюта как инструмент для умножения капитала компании и прибыль клиентов. Повышая свои международные отношения, компания быстро растет, и сегодня имеет потенциал, чтобы инвестировать в наиболее перспективных социально-экономических промышленных предприятий. Эти деловые районы предлагают огромный экономический эффект вместе.
Независимо от того, что наша деятельность, мы всегда сосредоточены в первую очередь на клиента, с учетом его интересов, требования и пожелания. Мы попробуем наше самое лучшее для того чтобы освободить людей от обычных, скучных и неинтересных занятий для того, чтобы удовлетворить наши социальные обязательства и содействовать развитию личностного потенциала, актуализировать творческие способности, и образуют поле, в котором инновационные продукты, методы управления и решения будут доминировать в общество. Мы всегда рады, когда мы приходим немного ближе к этой цели. Даже один человек может изменить систему в целом. Мы верим в это.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАНЫ

Обзор конечно подразумевает  отображение всех тарифных планов, но снова акцентирую внимание: целесообразно вкладывать по тарифу 1% в сутки на 120 дней с возвратом депозита, в остальных вариациях, либо же баснословные минимальные пороги входа, либо принудительный компаундинг (реинвест процентов), либо же пометка «after» (вклад с процентами в конце срока):

Наиболее рабочие вариации

billoner-plans1-1024x553 Billionearn LTD - billionearn.com - Ваши достижения являются нашим источником вдохновения.

Вариации с выплатой в конце срока

billoner-plans3-1024x215 Billionearn LTD - billionearn.com - Ваши достижения являются нашим источником вдохновения.

Вариации со 100% реинвестом! Начисления и тело вклада доступно к выводу в конце срока

billoner-plans2-1024x221 Billionearn LTD - billionearn.com - Ваши достижения являются нашим источником вдохновения.billoner-plans4-1024x225 Billionearn LTD - billionearn.com - Ваши достижения являются нашим источником вдохновения.

Техническая часть:

  • Домен на 8 лет (зарегистрирован 15 сентября марта 2014 года);
  • Выделенный сервер — IP 190.115.26.78;
  • Ddos защита от Dancom Ltd (DDOS-GUARD)
  • Лицензионный скрипт GoldCoders;
  • Регистратор домена TLD REGISTRAR SOLUTIONS LTD;
  • ssl сертификат+GreenBar на 1 год от COMODO;
  • Сертификат о регистрации компании: № 09875449 (проверить можно здесь http://wck2.companieshouse.gov.uk/);
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент;

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Оборот средств на investorsstartpage.com

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: английская;
  • Принимаемые ЭПС: PerfectMoney (U8991697 (Billionearn), верифицированный, страна Украина), Payeer, Bitcoin;
  • Курс BTC: фиксированный;
  • Тип выплат: ручные (до 48 часов будние дни и до 72 часов в выходные);
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — $10;
  • Минимальная сумма вывода — $0.01;
  • Партнерская программа: от 3-до 15% от суммы вклада партнера (зависит от выбранного партнером плана, также, при определенном количестве партнеров открывается дополнительная партнерская программа до 7 уровней в глубину);
  • Контакты: форма обратной связи, e-mail, facebook, онлайн чат, адрес;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$15-$20 3% 400% 12.00% 105% 3.15%
$21-$50 3% 333% 10.00% 108% 3.24%
$51-$100 3% 250% 7.50% 112% 3.36%
$101-$200 3% 333% 10.00% 117% 3.51%
$201-$400 3% 310% 9.30% 123% 3.69%
$401-$700 3% 300% 9.00% 130% 3.90%
$701-$1500 3% 330% 9.90% 150% 4.50%
$1501-more 3% 160% (LUCKY RCB) 10.00% 160% 4.80%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт billionearn.com

Наша оценка:
  • Дизайн: 5.0/5
  • Технические данные: 5.0/5
  • Планы: 3.8/5;
  • Поддержка: 4.5/5;
  • Тексты: 4.8/5;

Общая оценка: 4.62/5

Наш вклад 200 usd:

Date : 04/04/2016 17:18
From/To Account : U8991697
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 126713161
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit to Billionearn User Newhyip.

Спасибо что ознакомились с обзором добротного экс-партизана billionearn.com с актуальными инвестиционными условиями, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;