We welcome all readers of the blog, in this Saturday evening will hold in-depth analysis of investment moneybox AURUM-EMPIRE, https://aurum-empire.com, which started four days ago since the publication of the review, the administration of the project acquired on our monitoring STICKY listing, which includes all the tools to promote the project, including the highest percentage of RCB, which in this case is 315% (22% of the deposit at minimum investments), we carefully made up gradation of Ref. back and regardless of the amount of investment you have the opportunity to receive additional benefit from investing on our ref.link in this project, but now it’s time to move on to a detailed review of the project…

Start 20 January 2015

NEWHYIP opinion

Investment HYIP project aurum-empire.com is a moneybox with a medium yield up to 50% of net profit, I am impressed by the project a few moments:

  1. Excellent well-conceived texts — even the most minor bugs I personally have not found, the text in the main input is in business style, but not overwhelmed by the terminology, in general, the content is worked out on the 5-plus, which unfortunately for modern HYIP is not such a common thing;
  2. Do not obsessed with the basic idea of investment plans — the main idea of selling shares of “company”, but the administration has also provided investment plan without committing to purchase “units” for a nominal cost;
  3. Motivating affiliate program — project just created for active referrals, agree that after the invitation to the project 50 active partners, referral program 15% for each new deposit of the referral is quite weighty, which is unlikely no to impress someone;
  4. Upgraded script — the project uses the licensed software from h-script, but the administration has worked hard over the Modernization of the engine, thus showing right from the start that the project does not make “on the knee” is not only in terms of material costs;

In general aurum-empire.com, in my opinion, is able to show a good result: the costs (such as the creation of the one and advertising) are present shortcomings as there are none, the yield is quite attractive, actually what else is needed? But of course do not forget about the main link – admin, the professionalism and the level of greed which depends very much, so do not forget what constitutes HYIP projects and consider the risk.
Technical side

In addition to the upgraded licensed script h-script the technical component of the project is as follows: the domain of the project is registered on November 15, 2014 for a period of 4 years, the registrar ENOM.INC more than reliable, the site is located on a dedicated server, DDOS protection provides resources Ddos-Guard (in addition to the protection provided by the administration and claims the protection of the internal project), SSL encryption provides the correct certificate installed by COMODO for 1 year.

Legend

Investment company AURUM-EMPIRE was founded in 2010 in London. The founder of the company is a famous and successful broker with a worldwide reputation – Matthew Forman. During 4 years of its existence the company has become one of the leading companies in the field of trade on the Forex. Its investors, we offer a completely new product with unique, extraordinary and unparalleled investment opportunities that are not offered by other international companies operating in the Forex market. Each year, the level of our profits increased, and our every transaction began to carry a steady income.

Of course we can not verify the fact of involvement of Matthew Forman to the project, but a certificate of the is good, in addition to the certificate, in the legend highlighted the main advantages of the project.

External data (design, content, navigation)

Project aurum-empire.com looks very attractive, design is 100% unique, elements are polished to the last detail, site made without errors, the predominant colors – bright;

Content is 100% original as presented in English and in Russian, no spelling errors, as we have already indicated a very good quality of the texts, all sections quite informative, information is presented in such a way that even a novice in HYIP investment will not find it difficult to understand the system .

Navigation of the site is quite comfortable, basic tools (sections) are concentrated in the top menu, we note a fairly well-thought-out structure of FAQ section that focuses on 29 key provisions on working with the project, for the convenience of questions divided into 4 categories.

Investment plans

The investment policy is based on the principle of purchase of shares of the company, followed by a (possible) sales. In addition, the presented data plan “Free” which is not tied to the equity in the project:

Notes:

  • The deposit is refundable at any moment (output in the period up to 10 days produced with the commission of 20% of the value of the share (deposit amount), from 10 to 20 days the commission of 7% of the value of share. After 20 days of purchase, it will be possible to sell a share of the company commission-free (lead deposit);
  • On weekends and public holidays, the percentage calculation: 0.5% according to plan “FREE” for the rest of the plans 0.7%;
  • terms are in calendar days;
  • compounding available;
  • Once all the shares of the company AURUM-EMPIRE will be purchased by investors, owners of shares will be transferred to more attractive rates of 1.5, 1.8, 2.2 and 2.6%, respectively;

Here is an example of investment in the project on our ref.link: let investment amount be 300 usd, the selected plan “standard”, a term accommodation in 28 days: according to the table RCB from our blog will be 115%=$24.15, on weekdays, you will be charged 1.7% = $ 5.1, in turn, on the weekends percent of 0.7%=$2.1 The final yield of 29.7 usd per week (118.8 usd for the whole period). As a result, in 28 days with the RCB, refund of the deposit and commission perfectmoney Your income will be equal to $641.45

In addition to the investment plans of the project provided an extremely attractive environment for active referrals:

  • From the 10 invited, active investors, your rate will be 10% of the deposit.
  • From the 30 invited, active investors, your rate will be 4% (14%) of the deposit.
  • When you have 50 or more will be invited, active investors, the rate will be 1% (15%).

PS accepted

Acceptance of deposits by using the following payment methods: Perfect Money (project account U8326003 (aurum-empire) created January 3, 2015 and fully verified), payment gateway Payeer (comprising more than 50 payment methods), as well as of QIWI and Cryptocurrency BitCoin.

Contacts

In addition to standard tools: feedback forms and e-mail support, the administration created the group in the most popular social networks facebookgoogle+Вконтакте and twitter, also there is address and phone;

Technical part:

  • Domain for 4 years;
  • Dedicated server;
  • DDOS protection by Ddos-Guard;
  • Licensed script h-script (modified);
  • Domain registrar ENOM, Inc.;
  • SSL certificate for 1 year by COMODO;
  • Unique design;
  • Original content;

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Details:

  • Language:  English and Russian;
  • PS accepted:  PerfectMoney (verified), Payeer, QIWI, BitCoin;
  • Payment type: instant
  • Commission: for accruals and outputting affiliate commissions are not provided, the withdrawal of the deposit, in turn, is subject to the commission: the withdrawal in the first 10 days – the commission  10%, the withdrawal from 11 to 20 days after placement of investments – 7%, the withdrawal of the deposit after 20 days occurs without commissions;
  • Minimal deposit— 10$;
  • Minimal withdrawal : no;
  • Affiliate program (depends on the number of partners): 1-9 partners — 7%; 10-29 partners -10%; 30-49 partners — 14%; 50+ partners -15%;
  • Multiaccounting: forbidden;
  • Contacts: feedback form, e-mail, phone, address, facebook,google+Вконтакте and twitter;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit

REF

1st Deposit

Re-Invested

RCB

BONUS

RCB

BONUS

$10-$10

7%

315%

100%

$11-$17

7%

275%

100%

$18-$29

7%

215%

100%

$30-$49

7%

180%

100%

$49-$75

7%

140%

100%

$76-$144

7%

125%

100%

$145-$443

7%

115%

100%

$444-more

7%

135%(Lucky RCB)

5.55

100%

Lucky RCB -this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Conclusion: aurum-empire.com — extremely promising resource noteworthy: excellent technical performance, polished design, laid plans, weighing the cost of advertising, what else is needed for successful work, we hope that the administrator will show professionalism and delight in the long and productive work. Good luck!

Link aurum-empire.com

Our score:

  • Design: 5/5;
  • Technical data: 5/5;
  • Plans: 5/5;
  • Support: 5/5;
  • Texts: 5/5;

Total score:5/5

Our deposit:

Date : 01/22/2015 09:24
From/To Account : U8326003
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 79324313
Memo : Shopping Cart Payment. Invoice 1243, Newhyip.
Payment ID : 1243

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

468x60 AURUM-EMPIRE-aurum-empire.com - СКАМ!

СКАМ! НЕ ПЛАТИТ!
Приветствуем всех читателей блога, в этот субботний вечер проведем детальный анализ инвестиционной копилки AURUM-EMPIRE, адрес сайта https://aurum-empire.com, стартовавшей 4 дня назад с момента публикации обзора, администрация проекта приобрела на нашем мониторинге STICKY листинг, в который включены все инструменты для продвижения проекта, в том числе и лучший процент возврата рефских, который в данном случае достигает 315% (22% от суммы депозита при минимальных вложениях), мы тщательно составили градацию реф,возврата и вне зависимости от суммы инвестиций у Вас есть возможность получить дополнительную выгоду от инвестирования по нашей реф.ссылке в данном проекте, но о рефских позже, сейчас же самое время перейти к подробному обзору проекта…

trans AURUM-EMPIRE-aurum-empire.com - СКАМ!trans AURUM-EMPIRE-aurum-empire.com - СКАМ!trans AURUM-EMPIRE-aurum-empire.com - СКАМ!

Старт 20 января 2015 года

Мнение NEWHYIP

7zrtXlLGsMw AURUM-EMPIRE-aurum-empire.com - СКАМ!Инвестиционный хайп проект aurum-empire.com является среднесрочной копилкой с доходностью до 50% чистой прибыли, мне импонирует в проекте несколько моментов:

  1. Отличная проработанность текстов — даже самых незначительных ошибок лично мной обнаружено не было, тексты в основном поданы в деловом стиле, но не перегружены терминологией, в целом же контент проработан на 5 с плюсом, что к сожалению для современных хайпов не такое уж часто встречаемое явление;
  2. Не зацикленность на основной идее инвестиционных планов — основная идея проекта продажа долей «компании», но администрация также предоставила инвестиционный план без привязки  к покупке «единиц» за фиксированную стоимость;
  3. Мотивирующая партнерская программа — проект просто создан для активных рефоводов, согласитесь, после приглашения в проект 50 активных партнеров, реферальная программа в 15% за каждый новый депозит рефериала, довольно весомая выгода, которая вряд ли кого то оставит равнодушным;
  4. Модернизированный скрипт — в проекте используется лицензионное программное обеспечение от h-script, но администрация провела большую работу над модернизированием движка, тем самым показав уже на старте что проект не делался «на коленке» не только исходя из материальных затрат;

В целом же aurum-empire.com, на мой взгляд, способен показать достойный результат: затраты (как на создание та и на рекламу) присутствуют, недостатков как таковых нет, доходность вполне привлекательная, собственно что еще нужно? Но конечно же не забываем о главном звене — админе, от профессионализма и уровня жадности которого зависит очень многое, поэтому не забываем что собой представляют хайп проекты и учитываем риски.
Технический аспект

Помимо модернизированного лицензионного скрипта h-script техническая составляющая в проекте следующая: домен проекта зарегистрирован 15 ноября 2014 года сроком на 4 года, регистратор ENOM.INC более чем надежен, сайт расположен на выделенном сервере, ddos защита обеспечивается ресурсом Ddos-Guard (помимо представленной защиты, администрация утверждает и о внутренней защите проекта), ssl шифрование обеспечивается корректно установленным сертификатом от COMODO сроком на 1 год.

Легенда

certificate AURUM-EMPIRE-aurum-empire.com - СКАМ!Инвестиционная компания AURUM-EMPIRE была основана в 2010 году в Лондоне. Основатель компании известный и успешный брокер с мировым именем — Matthew Forman. За 4 года своего существования компания стала одной из ведущих компаний в сфере торговли на рынке Forex. Своим инвесторам мы предоставляем абсолютно новый продукт с уникальными, необыкновенными и непревзойденными инвестиционными предложениями, которые не предлагают другие мировые компании, работающие на рынке Forex. Ежегодно уровень нашей прибыли увеличивался, а каждые наши сделки стали проносить стабильный доход.

Конечно же мы не можем проверить факт причастности Месье Matthew Forman к данному проекту, но наличие сертификата то же неплохо, помимо сертификата в легенде освещены основные преимущества проекта.

Внешние данные (дизайн, контент, навигация)

sDqryGwKIfI AURUM-EMPIRE-aurum-empire.com - СКАМ!Внешне проект aurum-empire.com выглядит весьма привлекательным, дизайн на 100% уникален, элементы отшлифованы до мелочей, сверстан сайт без ошибок, преобладающие тона — светлые;

Контент на 100% оригинален представлен как на английском языке, так и на русском языке, орфографических ошибок нет, как мы уже оговаривали качество текстов весьма хорошее, все разделы довольно информативны, информация изложена таким образом что даже новичку хайп инвестирования не составит труда разобраться в системе.

Навигация по сайту довольно удобная, основные инструменты (разделы) сосредоточены в верхнем меню, отметим довольно грамотно продуманную структуру раздела Вопросы в котором сосредоточены 29 основных положений по работе с проектом, для удобства вопросы разделены на 4 основных категории.

Инвестиционные планы

Инвестиционная политика построена на принципе покупки долей компании, с последующей (возможной) продажей. Помимо этого представлен тарифный план «СВОБОДНЫЙ» который не привязан к долевому участию в проекте:

aurum-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD AURUM-EMPIRE-aurum-empire.com - СКАМ!

Пояснения:

  • Депозит возвращается в любой момент (вывод в период до 10 дней производится с комиссией 20% от стоимости доли (суммы вклада), от 10 до 20 дней комиссия составит 7% от стоимости доли.Через 20 дней поcле приобретения, долю возможно будет продать компании без комиссии (вывести депозит);
  • По выходным и праздничным дням процент начисления: 0.5% по плану «СВОБОДНЫЙ», по остальным планам 0.7%;
  • Сроки указаны в календарных днях;
  • Компаундинг доступен;
  • После того, как все доли компании AURUM-EMPIRE будут выкуплены инвесторами, владельцы долей будут переведены на более привлекательные тарифы 1.5, 1.8, 2.2, 2.6% соответственно;

Приведем пример инвестирования в проект по нашей реф.ссылке: допустим сумма инвестиций 300 usd, выбранный план «СТАНДАРТНЫЙ», срок размещения 28 дней: согласно таблице RCB от нашего блога составит 115%=$24.15, по рабочим дням Вам будет начисляться 1.7%= $5.1, в свою очередь на выходных процент составит 0.7%=$2.1 итоговая доходность 29.7 usd в неделю (118.8 usd за весь период). В итоге за 28 дней с учетом RCB, возврата депозита и комиcсии perfectmoney Ваш доход будет равен $641.45

Помимо инвестиционных планов в проекте представлены крайне привлекательные условия для активных рефоводов:

  • От 10 приглашенных, активных инвесторов, ваша ставка составит 10% от вклада.
  • От 30 приглашенных, активных инвесторов, ваша ставка составит +4% (14%) от депозита.
  • Когда у вас уже будет 50 и более приглашенных, активных инвесторов, ставка составит +1% (15%).

Принимаемые ЭПС

Прием депозитов осуществляется с помощью следующих методов оплаты: Perfect Money (аккаунт проекта U8326003 (aurum-empire) зарегистрирован 3 января 2015 года и полностью верифицирован), платежного шлюза Payeer (включающим в себя более 50 методов оплаты), а также платежной системы QIWI и криптовалюты BitCoin .

Связь с администрацией

Кроме стандартных инструментов: формы обратной связи и e-mail поддержки, администрацией созданы группы в самых популярных социальных сетях в facebook, google+, Вконтакте и twitter, также на сайте указан телефон и физический адрес;

Техническая часть:

  • Домен на 4 года;
  • Выделенный сервер;
  • ddos защита от Ddos-Guard;
  • Лицензионный скрипт h-script (модифицированный);
  • Регистратор домена ENOM, Inc.;
  • ssl сертификат сроком на 1 год от COMODO;
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент;

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Детали:

  • Языковые версии: русская и английская;
  • Принимаемые ЭПС:  PerfectMoney (верифицированный), Payeer, QIWI, BitCoin;
  • Тип выплат: инстант
  • Комиссия на вывод: для начислений и вывода партнерских комиссии не предусмотрены, вывод депозита в свою очередь облагается комиссией: вывод в первые 10 дней комиссия 10%, вывод с 11-по 20 день после размещения инвестиций 7%, вывод вклада после 20 дня происходит без комиссий;
  • Минимальный депозит — 10$;
  • Минимальная сумма вывода — нет;
  • Партнерская программа(зависит от количества партнеров): 1-9 партнеров — 7%; 10-29 партнеров-10%; 30-49 партнеров — 14%; 50 и более партнеров -15%;
  • Мультиаккаунты: запрещены;
  • Контакты: форма обратной связи, e-mail, телефон, адрес, группы в социальных сетях facebook, google+, Вконтакте и twitter;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir. После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB BONUS RCB BONUS
$10-$10 7% 315% 100%
$11-$17 7% 275% 100%
$18-$29 7% 215% 100%
$30-$49 7% 180% 100%
$49-$75 7% 140% 100%
$76-$144 7% 125% 100%
$145-$443 7% 115% 100%
$444-more 7% 135%(Lucky RCB) 5.55 100%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Вывод: aurum-empire.com — крайне перспективный ресурс заслуживающий внимания: отличные технические показатели, отшлифованный дизайн, продуманные планы, весомые затраты на рекламу, что еще нужно для успешной работы, будем надеяться что администратор проявит высокий профессионализм и порадует на длительной и продуктивной работой. Успехов!

Ссылка на сайт aurum-empire.com

Наша оценка:

  • Дизайн: 5/5
  • Технические данные: 5/5
  • Планы: 5/5;
  • Поддержка: 5/5;
  • Тексты: 5/5;

Общая оценка: 5/5

Наш вклад:

Date : 01/22/2015 09:24
From/To Account : U8326003
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 79324313
Memo : Shopping Cart Payment. Invoice 1243, Newhyip.
Payment ID : 1243

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;