Insurance online-fund Astera-lns LTDhttp://newhyip.com/sticker/205.php

Hello, today we are reviewing project Astera-Ins Ltd,  https://astera-ltd.com/,who settled on our website on November 4 in section STICKY listing, proposal for RCB to 12% of the deposit, for a short time, our partners have tried all available quotes, including a unique view was pulled RCB with improved conditions for large sums, but, I dare to admit, active readers Newhyip negligible, compared with the starting excitement, which stands for massive large deposits, followed by experienced players, subconsciously as accurately removed the project from the list of observed, but the administrator was quite persistent and continued to develop its resource, currently first Participants have already received (receive) their first profit, those who questioned the program initially, is not so categorical in terms of the solvency of the fund. What is so attractive investment fund Astera-Ins Ltd? — we’ll try to check it further..

Start 30 October 2015

Newhyip opinion

astera-ltd.com — medium-term resource with an aggressive investment policy, provided yields ranging from 30 to 114% per month on the forum mmgp, the project was met with a rather ambiguous, since immediately after the start of monitoring began to appear information about the large deposits, and that pushed many questions appeared feykovye, but players of this fact is not particularly frightened and deposits in the project began to deal with enviable dynamics.

The administrator, in turn, fuels the interest of players gradually controls in the early days were purchased in batches at what was involved diverse resources, including top English and Russian-language blogs in general, at the time of writing, the project is promoting about 20 resources, also has a place to be banner.

Significant costs for PR campaign and originality of the project, provided the high alexa rank in a short time the project broke TOP 100.000 most visited resources, leading countries:

COUNTRY PERCENT OF VISITORS RANK IN COUNTRY
  Russia 66.7% 2,481
  Ukraine 7.0% 4,512
  Kazakhstan 5.5% 2,596
  Pakistan 1.8% 18,558
  India 1.6% 119,663

In general astera-ltd.com — chic resource in terms of technical equipment, visual design and investment conditions for the players, the administrator is actively developing the resource by connecting new monitor + work is conducted and the site itself, the recently introduced Spanish and Ukrainian version of the interface. Do not forget that the plans submitted, even in view of the availability of insurance, and they are not easy to get pretty aggressive and the game can be completed at any time, so Operate amounts that can afford to lose;

Legend

Astera-Ins Ltd — official company (certificate №9821308), the main activity – insurance of financial transactions,

Astera-Ins Ltd. – insurance company with headquarters in United Kingdom, with wide range of services in insurance of financial risks. We solve range of tasks for our clients:

  • complex insurance of credit operations;
  • insurance of financial risks for creditors;
  • insurance of financial guarantees;
  • Profit loss insurance

Astera-Ins Ltd. In autumn 2015 launches insurance online-fund with team of professional traders, which provide income of the company by trading on the international markets. Astera attracts additional investments for extension of this activity of the company, conjunction with own capital. Thanks to the wide financial opportunities and using tools which are not available for regular players of the market – Astera successfully carries out its investment activities.

External data (design, content, navigation)

Designers who did the job of the appearance of the project astera-ltd.com should be proud of rather qualitative design without a hint of pattern, the elements worked out perfectly, one can see special attention paid to detail, including processed and letters of various manipulations with the cabinet. The design is dominated by white and blue colors, layout at the proper level, it is a pity there is no adaptability for mobile devices.

Content was initially filed in Russian and English, has recently been introduced Spanish and Ukrainian version of the interface, the text is not a template, that with regards to the English version of error small present, but it is already carping, on the whole text of the framed fairly professional, but at the same time The material served quite lucidly. Navigation can say cumbersome, given the mass of online sections may not require a full checking, but a quick look so exactly in your account also has its own characteristics, sections are completed in 5 groups (as shown in the screenshot). More information on navigating in the upcoming video review;

INVESTMENT PLANS

In astera-ltd.com presented a variety of investment solutions covering almost all needs of a modern HYIP Player: test case for the proposed plan piggy fixed income 1% per day, while the investment may take 3 days after placement, minus the fact that the plan is limited to a limit of 1-24 dollar. The second version of the classic, with a yield of 1.5% per day for 7 days + refund of the deposit at the end of the term, does not enjoy great popularity as the next plan 10.43% per day for 12 days included in the payment of deposits, much more attractive in terms of the combination of the risks and profitability, but for this rate you will have to fork out at least 200 usd, while in the 10e day your money is fully repaid, the remaining 2 days you will consolidate its advantage in the project. Last available fare for holders 4hznachnyh amounts on their wallets, a minimum deposit of 1,000 usd, daily revenue of 10.94%, term of deposit 14 days, the total yield of 153.16%, clearly displays all available solutions:

http://newhyip.com/wp-content/uploads/astera-plans1-624x592.gif

To insure your deposits, you need to be an active investor, or you can invite active investors using our partnership programm. Deposit insurance is available only on second and third investment plan.

1) After your deposits or deposits of your partners are opened, you will receive insurance points (every day at 20:00 UTC) which are counting by the formula:

(4*PD + 1 * RD)/100 = Bwhere:
PD  — personal deposits
RD — referal deposits
B — insurance points
2) Accrued insurance points you can use to insure further deposits (on the sum of collected points).

So, the whole point of deposit insurance is available not for everyone, needs to be very active inviter or have an impressive amount of own deposits;

Technical part:

  • Domain for 1 year (registered 5 October 2015);
  • Dedicated server — IP 190.115.19.62;
  • DDOS protection by DDOS-GUARD;
  • Unique script;
  • Domain registrar ENOM, INC;
  • SSL certificate for 1 year by COMODO with green bar support;
  • Unique design;
  • Original content;

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

DETAILS:

  • Language:  English, Russian, Ukrainian, Spanish;
  • Official company — №9821308, check here http://wck2.companieshouse.gov.uk/
  • PS accepted: PerfectMoney (U10130988 (Astera), verified), Payeer, BitCoin;
  • Bitcoin rate — 1 BTC=320 USD;
  • Payment type: manual (up to 24 hours);
  • Commission: no;
  • Minimal deposit — 10$;
  • Minimal withdrawal — $1, BTC — 0.003125;
  • Affiliatte programm: from partner’s deposits:
  • First investment plan — 1%
  • Second investment plan — 2%
  • Third investment plan — 3%
  • Fourth investment plan — 4%
  • Contacts: e-mail, online chat, phone, skype, skype chat, facebbok, vk, twitter, OK, google+; address.

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$10-24 1% 800% 8.00% 110% 1.10%
$25-$50 2% 600% 12.00% 120% 2.40%
$51-$80 2% 500% 10.00% 130% 2.60%
$81-$140 2% 400% 8.00% 140% 2.80%
$141-$200 2% 300% 6.00% 150% 3.00%
$201-$300 3% 170% 5.10%* 160% 4.80%
$301-$777 3% 150% 4.50%* 170% 5.10%
$778-more 4% 110% 4.40%* 180% 7.20%

*- for first ten partners +2% from deposit

Lucky RCB -this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link astera-ltd.com

Our score:

  • Design: 4/5;
  • Technical data: 4/5;
  • Plans: 5/5;
  • Support: 4/5;
  • Texts: 5/5;

Total score: 4.4/5

Our deposit 200 usd:

Date : 11/04/2015 15:52
From/To Account : U10130988
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 108111846
Memo : Shopping Cart Payment. Astera deposit.
Payment ID : 2830

Thank you for reading a review of popular medium term project astera-ltd.com we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

banner468-en Astera-Ins Ltd-astera-ltd.com - Бастион Ваших сбережений в интернете!205 Astera-Ins Ltd-astera-ltd.com - Бастион Ваших сбережений в интернете!

Здравствуйте, сегодня уделим внимание проекту Astera-Ins Ltd, адрес сайта https://astera-ltd.com/, который на нашем портале обосновался 4 ноября в разрезе STICKY листинга с предложением по реф.возврату до 12% от депозита, за короткое время наши партнеры испробовали все доступные котировки, в том числе был разобран уникальный вид RCB с улучшенными условиями для крупных сумм, но, осмелюсь признать, активность читателей Newhyip ничтожна, по сравнению со стартовым ажиотажем, который обозначался массовыми крупными депозитами, после чего опытные игроки, подсознательно так точно, убрали проект из списка наблюдаемых, но администратор оказался довольно стойким и продолжил развивать свой ресурс, на данный момент первые участники уже получили (получают) свой первый профит, те кто усомнился в программе изначально, уже не так категоричны в плане платежеспособности фонда. Чем же так привлекателен инвестиционный фонд Astera-Ins Ltd? — попробуем разобраться далее..

Старт 30 октября 2015 года

Мнение newhyip

astera-ltd.com — среднесрочный ресурс с агрессивной инвестиционной политикой, предоставляемая доходность варьирует от 30-до 114% в месяц, на форуме mmgp, проект был встречен довольно неоднозначно, так как сразу после старта на мониторингах стала появляться информация о крупных депозитах, причем что оттолкнуло, многие запросы оказалась фейковыми, но, игроков этот факт особо не спугнул и депозиты в проект начали поступать с завидной динамикой.

Администратор в свою очередь подогревал интерес игроков постепенно, мониторинги в первые дни закупались порционно, при чем были задействованы разноплановые ресурсы, в том числе топовые англо и русскоязычные блоги, в целом, на момент написания обзора, проект продвигают порядка 20 ресурсов, также имеет место быть баннерная реклама.

Весомые затраты на пиар кампанию и неординарность проекта, обеспечили высокие показатели alexa rank за короткое время работы проект ворвался TOP 100.000 самых посещаемых ресурсов, лидирующие страны:

Country Percent of Visitors Rank in Country
ru.0d31ef75adef220e73f0cb93a84a7422 Astera-Ins Ltd-astera-ltd.com - Бастион Ваших сбережений в интернете!  Russia 66.7% 2,481
ua.7ef7a6f5def3a4117d5c2f08e37008ff Astera-Ins Ltd-astera-ltd.com - Бастион Ваших сбережений в интернете!  Ukraine 7.0% 4,512
kz.6d51066ba152b15fd05d761745333135 Astera-Ins Ltd-astera-ltd.com - Бастион Ваших сбережений в интернете!  Kazakhstan 5.5% 2,596
pk.3bd18971ec170e6e9c461026068508da Astera-Ins Ltd-astera-ltd.com - Бастион Ваших сбережений в интернете!  Pakistan 1.8% 18,558
in.50d62cba8134c8c097d073646cda1b9b Astera-Ins Ltd-astera-ltd.com - Бастион Ваших сбережений в интернете!  India 1.6% 119,663

В целом astera-ltd.com — шикарный ресурс в плане технической оснащенности, визуального оформления и инвестиционных условий для игрока, администратор активно развивает ресурс, подключая все новые мониторинга+работа ведется и по самому сайту, недавно внедрены испанская и украинская версия интерфейса. Не забываем, что представленные планы, даже в виду наличия страховки, которую впрочем не так просто получить, довольно агрессивны и игра может завершится в любой момент, поэтому оперируйте суммами которые можете позволить себе потерять;

Легенда

Astera-Ins Ltd — зарегистрированная компания (сертификат №9821308), основный вид деятельности — страхование финансовых операций,

Astera-Ins Ltd. — страховая компания, зарегистрированная в Великобритании, c широким спектром услуг в сфере страхования финансовых рисков. Мы решаем целый ряд задач наших клиентов:

  • комплексное страхование кредитных операций;
  • страхование финансовых рисков кредиторов;
  • страхование финансовых гарантий;
  • страхование от потери прибыли.

Astera-Ins Ltd. осенью 2015 года открывает страховой онлайн-фонд, обеспечивающий доходность компании с помощью инвестиций на международных рынках нашими трейдерами. Astera привлекает дополнительные инвестиции на развитие данной деятельности, совместно используя их с собственным капиталом. Благодаря широким финансовым возможностям и доступом к закрытым для частных лиц инструментам рынка — Astera успешно проводит свою инвестиционную деятельность.

Внешние данные (дизайн, контент, навигация)

astera-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-1024x674 Astera-Ins Ltd-astera-ltd.com - Бастион Ваших сбережений в интернете!

Дизайнеру выполнявшему работу по внешнему виду проекта astera-ltd.com следует отдать должное, довольно качественное оформление без намека на шаблонность, элементы проработаны на отлично, сразу видно особое внимание уделялось мелочам, в том числе обработаны и письма о различных манипуляциях с кабинетом. В дизайне преобладаю бело-голубые тона, верстка на должном уровне, жаль нет адаптивности под мобильные устройства.

Контент изначально был подан на русском и английском языке, недавно были внедрены испанская и украинская версия интерфейса, тексты не шаблонны, что касаемо английской версии ошибки мелкие присутствуют, но это так уже придирки, в целом все текстовая часть оформлена довольно профессионально, но в тоже время материл подан вполне доходчиво. Навигация, можно сказать, громоздкая, на сайте предоставлено масса разделов, требующая может не полного штудирования, но беглого просмотра так уж точно, в личном кабинете также есть свои особенности, разделы укомплектованы в 5 групп (как показано на скрине). Больше информации по навигации в готовящимся видео обзоре;

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАНЫ

В проекте astera-ltd.com представлены разнообразные инвестиционные решения охватывающие практически все потребности современного хайп игрока: для тестового варианта предложен план копилка с фиксированной доходностью 1% в сутки, при этом вложения возможно забрать спустя 3 дня после размещения, минус в том, что данный план ограничен лимитами в 1-24 доллара. Второй вариант классический, с доходность 1.5% в сутки на  7 дней+возврат депозита в конце срока, особой популярностью не пользуется, поскольку следующий план 10,43% в сутки на 12 дней с включенным в выплаты депозитом, гораздо привлекательней в плане сочетания рисков и доходности, но для это тарифа Вам придется раскошелится минимум на 200 usd, при этом на 10е сутки Ваши средства полностью окупятся, оставшиеся 2 дня Вы будете закреплять свою выгоду в проекте. Последний тариф доступен для держателей 4хзначных сумм на своих кошельках, минимальный депозит составит 1000 usd, ежедневная выручка 10.94%, срок действия вклада 14 дней, итоговая доходность 153.16%, наглядно отобразим все доступные решения:

astera-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B-624x519 Astera-Ins Ltd-astera-ltd.com - Бастион Ваших сбережений в интернете!

Те кто сталкивался с проектом наверняка заметили надпись «допускается страхование вкладов», в данном случае все не так просто, существует определенная формула накопления балов, специфика следующая:

Для того, чтобы Вы могли застраховать свои депозиты, Вам нужно быть активным инвестором, либо привлекать активных инвесторов с помощью партнерской программы. Застраховать депозит возможно только на третьем и/или четвертом инвестиционном плане.

1) После открытия Вами депозитов и/или открытия депозитов Вашими партнерами, Вам начисляются (ежедневно в 20:00 по UTC) страховые баллы по следующей формуле:

formula3 Astera-Ins Ltd-astera-ltd.com - Бастион Ваших сбережений в интернете!

где:
PD (personal deposits) — депозиты инвестора
RD (referal deposits) — депозиты партнеров
B — страховые баллы
2) Накопленные страховые баллы Вы можете использовать для страхования последующих депозитов (на сумму, равную количеству баллов).

Так что, в целом момент страхования вкладов доступен далеко не каждому для этого нужно быть крайне активным пригласителем либо иметь внушительную сумму собственных депозитов;

Техническая часть:

  • Домен на 1 год (зарегистрирован 5 октября 2015 года);
  • Выделенный сервер — IP 190.115.19.62;
  • Ddos защита от DDOS-GUARD;
  • Уникальный скрипт;
  • Регистратор домена ENOM, INC;
  • ssl сертификат+GreenBar на 1 год от COMODO;
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент;

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: русская, испанская, украинская, английская;
  • Зарегистрированная компания — №9821308, проверить можно здесь http://wck2.companieshouse.gov.uk/
  • Принимаемые ЭПС: PerfectMoney (U10130988 (Astera), верифицированный), Payeer, BitCoin;
  • Курс Bitcoin — 1 BTC=320 USD;
  • Тип выплат: ручные (регламент 24 часа);
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — 10$;
  • Минимальная сумма вывода — $1, BTC — 0.003125;
  • Партнерская программа: от депозита партнера:
    • первый инвестиционный план — 1%
    • второй инвестиционный план — 2%
    • третий инвестиционный план — 3%
    • четвертый инвестиционный план — 4%
  • Контакты: e-mail, онлайн чат, телефон, skype, skype чат, группы в социальных сетях: facebbok, vk, twitter, одноклассники, google+; адрес.

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir. После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$10-24 1% 800% 8.00% 110% 1.10%
$25-$50 2% 600% 12.00% 120% 2.40%
$51-$80 2% 500% 10.00% 130% 2.60%
$81-$140 2% 400% 8.00% 140% 2.80%
$141-$200 2% 300% 6.00% 150% 3.00%
$201-$300 3% 170% 5.10%* 160% 4.80%
$301-$777 3% 150% 4.50%* 170% 5.10%
$778-more 4% 110% 4.40%* 180% 7.20%

*- для первых десяти партнеров +2% от депозита

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт astera-ltd.com

Наша оценка:
  • Дизайн: 4/5
  • Технические данные: 4/5
  • Планы: 5/5;
  • Поддержка: 4/5;
  • Тексты: 5/5;

Общая оценка: 4.4/5

Наш вклад 200 usd:

Date : 11/04/2015 15:52
From/To Account : U10130988
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 108111846
Memo : Shopping Cart Payment. Astera deposit.
Payment ID : 2830

Спасибо что ознакомились с кратким обзором популярного среднесрочного хайп проекта astera-ltd.com будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;
  • Для постоянных партнеров создан закрытый skype чат блога, в котором Вы сможете узнать наше мнение «без купюр» о тех или иных проектах, быть в курсе всех событий хайп индустрии, оперативно узнавать о лучших рефериальных предложениях блога и т,д. Если Вы инвестировали по нашей реф. ссылке в как минимум 5 проектах добавляйте аккаунт rakovtsi.vladimir  и я сразу добавлю Вас к чату. От Вас конфиденциальность информации и соблюдение правил вежливого общения.