http://newhyip.com/sticker/124.phpHello, today, August 10,, we represent you a HYIP platform ARBITGO INTERNATIONAL LIMITED, https://arbitgo.com, sure most of you are already familiar with the program, and some even managed to get starting profit, as at the time of writing, the project is active 26 days, which is sufficient, because the plan is designed for a minimum of 30 calendar days and this deposit is included in the basic payment. At this point, according to statistics, the number of players more 1500, the deposits is 131.000 usd, payouted allmost than 60,000 usd and the project continues to develop gradually. On the blog, arbitgo is in the Sticky listing from 3 August, as usual we offered the best RCB up to 20% of the deposit, but the more important fact – the existence of a meaningful RCB for large amounts. Let’s turn to the details …

Start 22 March 2015

NEWHYIP opinion

Investment resource arbitgo.com, refers to the medium-term HYIP programs, because the minimum rate of return per month is 32% of net profit. The project started in the second half of March, as a partisan, with not quite a typical investment policy for such resources, 1% per day on weekdays, as many troubled hosting project Chao Dong with localization in China. It is these factors (more) kept investors and project as it should be passed all the 113 “partisan” of the day with a minimum amount of deposits.

By mid-July, the administrator turned to action: the tightness of the design produced, changed the percentage of the affiliate program and provided investors with the most popular investment decisions with deposit included into payments. With regards to PR campaign, admin did not purchase listings in all the sources, and approached this issue selectively, besides advertising costs increased gradually, ensuring a smooth flow of capital.

Now if we check alexa rank, project broke into 100,000 most popular websites, as in most HYIP projects most popular in Russia, but more is interesting – the second and third place is occupied by Pakistan and France said that the interest of foreign players in the project. In my humble opinion, we’ll see Arbitgo working with alexa <60.000.

About important, equipment – in this case, the cost is quite weighty: Licensed script GoldCoders, the domain is registered for 2 years, the protection provided by the resource Ddos-Guard, in turn, provides data encryption certified by comodo with green bar.

Details:

  • Wide range of payment systems — In addition to standard EPS for HYIP project (PM, Payeer and BitCoin), you can make a deposit using exotic PS (for HYIP) Neteller, Payza and OkPay;
  • Payments made instant, only Neteller holders have to wait, and if the amount of your investment from $ 1,000 administration will reward you with VIP investors ranks and secure your account for automatic withdrawal of funds;
  • Contacts — standard, but it is noteworthy that within account involved, although it is not active, such as an online communication and skype chats;

In general ARBITGO INTERNATIONAL LIMITED quite promising investment platform with particular popular investment decisions during the day necessarily add project in TOP HYIP. I look forward to further development of the platform by administrator; I want to wish the players well informed decisions and to suppress their own greed…

Legend

ARBITGO INTERNATIONAL LIMITED — officially registered company operating under the jurisdiction of the United Kingdom (registration number: 09500605). The main activities – sports betting, more precisely in arbitration situations:

If you want an investment platform that virtually guarantees your success? How about we throw in the fact that it is easy to join and you can start investing today with virtually no experience? Introducing ArBitGO International Limited, the only online investment platform designed exclusively for sports betting.

Operating worldwide, ArBitGO International Limited is a UK online sports betting site where you, the investor can start your sports betting career with little risk and great rewards.

ArBitGO International Limited was founded by a group of professional sports betting and advantage players and offers a wide range of investment opportunities, based on the unique Sure-bet value bet and betting systems. Our unique book platform automatically finds and instant bets on that guarantee a realistic profit regardless of their score. It could not be easier to become successful in sports betting than ArbitGo International Limited. Sign up today and start making money now!

External data (design, content, navigation)

The project design is unique, made with a predominance of dark blue, is imposed soundly, elements worked, again, unfortunately, the site is not adaptive to mobile devices.

Content is informative, unique and easy to learn, even if your knowledge of English (the only formation of the project) are rather limited. Categories (basic) filed in the header, in addition to the basement of the duplicates, you can find information about regional representativeslist of official exchangers, details of referral programmsFAQ etc.  Account (shown in the screenshot) is functional and appropriate for the script GoldCoders. Finally about stats, in this case, you can monitor the deposits and payments in compressed form (filed last five transactions)

INVESTMENT PLANS

In arbitgo.com at the moment there are 3 investment plans for a period of 30, 50 and 90 days, respectively, all the plans are based on the yield of a gradation introduced amounts: for example on the plan «Starter» when investing 201 to 500 usd daily yield will be 4.6% of the deposit at the same time, if the size of your investment by 501 – to 1,000 usd your daily percentage is 4.9%, but let’s not beat around the bush, visually investment decisions as follows:

As we have already indicated, your deposit is included in the daily accruals;

Consider the example of return: we take as a basis for a deposit of 550 usd plan «starter» – RCB from a blog is 140% (7% of the deposit) = $ 38.5. Daily revenue is $ 26.95, with the RCB your investment will pay off in the 19th day, the remaining 11 days, you will receive a net profit in the long term, with total earnings from laps will be 297 usd.

Technical part:

  • Domain for 2 years (registered 20 March 2015);
  • Server — IP 186.2.161.42 (1 other site per IP);
  • DDOS protection by Ddos-Guard;
  • Licensed script GoldCoders;
  • Domain registrar ENOM, INC;
  • SSL certificate for 1 year from COMODO with green bar support;
  • Unique design;
  • Original content;

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Details:

  • Language:  English;
  • PS accepted:  PerfectMoney (U8297658 (ARBITGO INTERNATIONAL LIMITED), verified), Payeer, Bitcoin, OkPay, NixMoney, Neteller;
  • Payment type: instant (for depositors over 1000 usd – auto). Requests for payment system Neteller processed manually within 24 hours;
  • Commission: no;
  • Minimal deposit — 20$;
  • Minimal withdrawal — no;
  • Affiliatte programm: 3level 5-2-1% from deposit;
  • Contacts: feedback form, address;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$20-$20 5% 400% 20.00% 100% 5.00%
$21-$47 5% 330% 16.50% 100% 5.00%
$48-$89 5% 260% 13.00% 100% 5.00%
$90-$150 5% 190% 9.50% 100% 5.00%
$151-$300 5% 150% 7.50% 110% 5.50%
$301-$600 5% 140% 7.00% 115% 5.75%
$601-$887 5% 130% 6.50% 140% 7.00%
$888-more 5% 166% (LUCKY RCB) 8.30% 130% 6.50%

Lucky RCB -this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link arbitgo.com

Our score:

  • Design: 5/5
  • Technical data: 5/5
  • Plans: 5/5;
  • Support: 4/5;
  • Texts: 4/5;

Total score: 4.6/5;

Our deposit 200 usd:

Date : 08/03/2015 11:49
From/To Account : U8297658
Amount : -201.00
Currency : USD
Batch : 96753932
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit to ArBitGO.com — Bet on sure win User Newhyip.

Thank you for reading a review of ex-partisan arbitgo.com, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

468x60 ARBITGO INTERNATIONAL LIMITED-arbitgo.com


124 ARBITGO INTERNATIONAL LIMITED-arbitgo.comЗдравствуйте, сегодня, 8 августа, мы невзирая на выходной, работаем в прежнем режиме и кроме мониторинга основных событий дня, предоставляем Вашему вниманию обзор инвестиционной платформы ARBITGO INTERNATIONAL LIMITED, адрес сайта https://arbitgo.com, наверняка большинство из Вас уже знакомы с программой, а некоторые даже успели обеспечить стартовый профит, так как на момент написания обзора, проект работает в активном режиме 26 дней, что вполне достаточно для выхода в плюс, поскольку минимальный план рассчитан на 30 календарных дней и при этом основной депозит включен в выплаты. На данный момент, если верить статистике, количество игроков вплотную приблизилось к 1500, оформлено депозитов на сумму порядка 122.000 usd, сумма выплат более 60.000 и проект продолжает постепенно развиваться. На блоге, arbitgo зафиксирован 3 августа в категории sticky листинг, как обычно нами предложен лучший реф,возврат до 20% от депозита, но более важный факт — наличие весомого RCB на крупные суммы. Перейдем к деталям…

Старт 22 марта 2015 года

Мнение NEWHYIP

arbitgo-%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 ARBITGO INTERNATIONAL LIMITED-arbitgo.comИнвестиционный ресурс arbitgo.com, относится к среднесрочным хайп программам, поскольку минимальная доходность в месяц составляет 32% чистой прибыли. Проект стартовал во второй половине марта в качестве партизана, с не совсем типичной инвестиционной политикой, как для подобных ресурсов, от 1% в сутки по рабочим дням, так же многих смутил хостинг проекта Chao Dong с локализацией в Китае. Именно эти факторы (в большей мере) сдержали инвесторов и проект как и положено прошел все 113 «партизанских» дня с минимальным количеством вкладов.

К середине июля админ перешел к активным действиям: произвел натяжку дизайна, сменил процент партнерской программы и предоставил инвесторам наиболее популярные инвестиционные решения с включенным в выплаты депозитом. Касаемо пиар кампании, в данном случае админу нужно отдать должное, поскольку он не стал закупать листинги на всех ресурсах, а подошел к этому вопросу избирательно, кроме того затраты на рекламу увеличивались постепенно, что обеспечило плавный приток капитала.

На данный момент, если рассматривать alexa rank, проект ворвался в 100.000 самых популярных сайтов, как и в большинстве хайп проектов наибольшая популярность в России, но, дальше уже интересней —  второе и третье место занимают Пакистан и Франция что говорит о заинтересованности проектом зарубежными игроками. По моему скромному мнению, мы увидим Arbitgo в рабочем состоянии как минимум при трафике alexa <60.000.

О немаловажном, техника — в данном случае затраты довольно весомы: лицензионный скрипт GoldCoders, домен зарегистрирован на 2 года, защита обеспечивается ресурсом Ddos-Guard, в свою очередь шифрование данных обеспечивает сертификат от comodo с green bar’ом.

Пробежимся по деталям:

  • Широкий выбор платежных систем — помимо стандартных для хайп проект ЭПС (PM, Payeer и BitCoin), оформить вклад возможно с помощью экзотических платежек (как для хайпов) Neteller, Payza и OkPay;
  • Выплаты производятся мгновенно, лишь держателям Netteller придется немного подождать, а если сумма Ваших инвестиций от $1000 администрация наградит Вас званиям VIP инвестора и закрепит за Вашим аккаунтом автоматический вывод денежных средств;
  • По набору контактов — стандарт, но примечательно, что внутри кабинета задействованы, хотя пока и не активны, такие средства связи как онлайн и skype чаты;

В целом ARBITGO INTERNATIONAL LIMITED довольно перспективная инвестиционная платформа с особо популярными инвестиционными решениями, в течении суток обязательно добавлю проект в TOP HYIP. Ожидаю от админа дальнейшего развития платформы, игрокам же хочу пожелать взвешенных решений и подавления собственной жадности, дальше по факту…

Легенда

arbitgo-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0 ARBITGO INTERNATIONAL LIMITED-arbitgo.comARBITGO INTERNATIONAL LIMITED — официально зарегистрированная компания работающая под юрисдикцией Великобритании (регистрационный номер: 09500605). Основная деятельность — ставки на спорт, точнее по арбитражным ситуациям:

Хотите инвестиционный платформу, что практически гарантирует Ваш успех? Как насчет мы бросаем в том, что это легко присоединиться и вы можете начать инвестировать сегодня с практически нет опыта? Представляя ArBitGO International Limited, единственный онлайн-платформа инвестиций предназначена исключительно для спортивного пари.
Операционная во всем мире, ArBitGO International Limited является британская онлайн ставки на спорт площадка, где вы, инвестор, может начать свой спортивных ставок карьеру с минимальным риском и большими наградами.
ArBitGO International Limited была основана группой профессиональных спортивных пари и преимущество игроков и предлагает широкий спектр инвестиционных возможностей, основанных на уникальной Sure-ставки и стоимостью ставки букмекерских систем. Наш уникальный книжного платформа автоматически находит и мгновенно ставки на матчи, которые гарантируют реалистичную прибыль независимо от полученного балла. Это не могло быть проще, чтобы стать успешным в спортивных ставках, чем с ArbitGo International Limited. Зарегистрируйтесь сегодня и начать зарабатывать деньги сейчас!

Внешние данные (дизайн, контент, навигация)

arbitgp-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-1024x619 ARBITGO INTERNATIONAL LIMITED-arbitgo.com

Дизайн проекта уникален, выполнен с преобладанием темно-синего цвета, сверстан добротно, элементы проработаны, опять же, к сожалению, сайт не адаптивен на мобильных устройствах.

Контент информативен, уникален и прост в изучении, даже если Ваши знания английского языка (единственная формация проекта) довольно ограничены. Разделы (основные) поданы в шапке сайта, в подвале же помимо дубликатов Вы сможете найти информацию о региональных представителях проекта, список популярных обменников, подробности партнерской программы, ответы на часто задаваемые вопросы и т.п.  Кабинет (изображен на скриншоте) функционален и соответствует используемому скрипту GoldCoders. В заключение о статистике, в данном случае можно вести мониторинг вкладов и выплат в сжатом виде (поданы последние пять операций)

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАНЫ

В проекте arbitgo.com на данный момент представлены 3 инвестиционных плана, сроком на 30, 50 и 90 дней соответственно, все планы имеют градацию доходности исходя из вносимой суммы: к примеру на плане «Starter» при инвестировании от 201 до 500 usd ежедневная доходность составит 4.6% от суммы депозита, в тоже время, если размер Ваших инвестиций от 501 — до 1000 usd Ваш ежедневный процент равен 4.9%, но не будем ходить вокруг да около, визуально инвестиционные решения выглядят следующим образом:

plans-arbitgo-1024x471 ARBITGO INTERNATIONAL LIMITED-arbitgo.com

Как мы уже оговаривали, Ваш вклад включен в ежедневные начисления;

Рассмотрим пример доходности: возьмем за основу депозит 550 usd по плану «starter» — RCB от блога равен 140% (7% от депозита)=$38.5. Ежедневный доход составит $26,95, с учетом рефских Ваши инвестиции окупятся уже на 19 день, остальные 11 дней Вы будете получать чистый профит, в перспективе, общий заработок с пройденного круга составит 297 usd.

Техническая часть:

  • Домен на 2 года (зарегистрирован 20 марта 2015 года);
  • Сервер — IP 186.2.161.42 (1 другой сайт на данном IP);
  • ddos защита от Ddos-Guard;
  • Лицензионный скрипт GoldCoders;
  • Регистратор домена ENOM, INC;
  • ssl сертификат на 1 год от COMODO с поддержкой зеленой строки;
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент;

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Детали:

  • Языковые версии: английская;
  • Принимаемые ЭПС:  PerfectMoney (U8297658 (ARBITGO INTERNATIONAL LIMITED), верифицирован), Payeer, Bitcoin, OkPay, NixMoney, Neteller;
  • Тип выплат: инстант (для держателей депозитов от 1000 usd автоматические). Запросы по платежной системе Neteller обрабатываются в ручную в течении 24 часов;
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — 20$;
  • Минимальная сумма вывода — нет;
  • Партнерская программа: 3хуровневая 5-2-1% от депозита;
  • Контакты: форма обратной связи, адрес;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir. После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$20-$20 5% 400% 20.00% 100% 5.00%
$21-$47 5% 330% 16.50% 100% 5.00%
$48-$89 5% 260% 13.00% 100% 5.00%
$90-$150 5% 190% 9.50% 100% 5.00%
$151-$300 5% 150% 7.50% 110% 5.50%
$301-$600 5% 140% 7.00% 115% 5.75%
$601-$887 5% 130% 6.50% 140% 7.00%
$888-more 5% 166% (LUCKY RCB) 8.30% 130% 6.50%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт arbitgo.com

Наша оценка:
  • Дизайн: 5/5;
  • Технические данные: 5.5;
  • Планы: 5/5;
  • Поддержка: 4/5;
  • Тексты: 4/5;

Общая оценка: 4.6/5;

Наш вклад 200 usd:

Date : 08/03/2015 11:49
From/To Account : U8297658
Amount : -201.00
Currency : USD
Batch : 96753932
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit to ArBitGO.com  — Bet on sure win User Newhyip.

Спасибо что ознакомились с кратким обзором экс партизана arbitgo.com, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;
  • Для постоянных партнеров создан закрытый skype чат блога, в котором Вы сможете узнать наше мнение «без купюр» о тех или иных проектах, быть в курсе всех событий хайп индустрии, оперативно узнавать о лучших рефериальных предложениях блога и т,д. Если Вы инвестировали по нашей реф. ссылке в как минимум 5 проектах добавляйте аккаунт rakovtsi.vladimir  и я сразу добавлю Вас к чату. От Вас конфиденциальность информации и соблюдение правил вежливого общения.