apexinvestcenter.comHello! Starting today Moneymaker diary has a sponsor, allocated by him $250 will be spent on compensation in February. Actually, to be a sponsor on Newhyip – is to receive additional advertising and benefit! Well, now on the topic. Let us consider in detail midterm project, which is located at https://apexinvestcenter.com . According to legend, the project has 6 years of experience under his belt and a domain from 2010. This, of course, interesting, but this information is more designed for beginners and foreign audience. For our partners, more significant information that the listing is TOP PERFORMER, and RCB at the first position is 30% of the deposit.

Well, we can analyze it.

Start 19 January 2017

Newhyip opinion

HYIP fund apexinvestcenter.com offers a common fare for all. Get 3% a day, in 33 days you will be able to reach the break-even, ie, 80% profit in 60 days. There is an opinion that the project is successful in players sense administrator (especially exaggerated in spam). At the moment, we are not inclined to support at this point of view, we do not know this admin.

To deny the same quality of technical training and pleasant external data does not make sense. Beautiful snow-capped peaks attract attention. Although there is no Russian language, usability is good. Operation of apexinvestcenter.com made by means of the license engine GoldCoders. Registrar is bulletproof. Doss protection by OVN. Annual SSL certificate from Comodo with an additional green bar and the incorporation of the company in the UK.

Advertising, full of banners, program administration from the start began to buy in large quantities, spending is weighty. According to investorsstartpage — it is about 30 monitorings with open statistics and the total amount of deposits in 7200 usd. Enough bloggers with the Russian and foreign audiences. The deposits is very modest by Newhyip.

On MMGP topic of the project could receive as much as two times. The first version of the English language has been removed. In the subject there is some unhealthy situation with new accounts: them, will not be allowed the account, they do not have the opportunity to order the payment, and then they ask weird questions. At the same time the rest of the payments are within the rules.

Data at alexa rank could not confirm that the program has already been worked 2387 days and just talk about something else. Among the leaders on visiting Japan again.

apexinvestcenter.com — project with quite working marketing, extensive advertising and good technique, which is difficult to predict the job. Do not invest a sum which loss is significant for you.

Legend:

apexApex Investment Centre was formed in 2010 and is a UK registered company. We have been trading since then investing, trading and paying our investors. Our main focus is the largest investment market foreign exchange trading (forex) and with the growing demand of Cryptocurrencies Apex Investment Centre is also increasing its investments in cryptocurrencies in the form of Bitcoins. The company trades around the clock on a 24/7 basis.

We at Apex Investment Centre have well-established investments in real estate market and luxury cars. The real estate market is presently going through a correction phase and will present plenty of new investing opportunities. Here at Apex we do our transactions in cryptocurrency rather than cash or bank cards. We are a fully registered website in the UK and have been doing business since 2010.

Our mission

We at Apex Investment Centre aim to achieve the highest possible returns for our investors through high-quality personal investment management and exposure to the foreign currency market, cryptocurrencies, real estate and luxury cars.

Our goals

ApexInvestCenter.com has been in the investment market for over 6 years. We have thousands of satisfied customers from all over the world. Our goal is to provide the best financial solutions so that our customers can get rich without taking any risk. Our customers have been continually paid out thousands of dollars every day since 2010. We are the only company in the market which has so long financial solvency.

VIDEOPRESENTATION OF THE PROJECT

INVESTMENT PLANSapexplans

Profitability — 3% daily:
Investment term — 60 calendar days
Investment sum — $10-$50 000
Deposit return — included in payments

Technical part:

  • Domain for 1 year (registered on 18 October 2016);
  • Server— IP 213.32.91.201 (1 site per IP);
  • DDOS protectionOVH;
  • Licensed script—  Gold Coders;
  • Domain registrar— ENOM;
  • SSL certificate + Green Barby COMODO for 1 year;
  • Unique design;
  • Original content

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Turnover investorsstartpage.com

DETAILS:

  • Language:English;
  • PS accepted: PerfectMoney (U12811166 (AIC.com), verified, UK), Bitcoin, Payeer;
  • Bitcoin rate:not fixed;
  • Payment type:manual, up to 24 hours;
  • Withdrawal commission:no;
  • Minimal deposit— 10$;
  • Minimal withdrawal— no;
  • Affiliate programme:3-level 7%-3%-1% from partners’ deposits;
  • Contacts:e-mail, feedback form, Facebook.

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$10 7% 428% 30.00% 105% 7.35%
$11-$21 7% 328% 23.00% 106% 7.42%
$21-$56 7% 257% 18.00% 107% 7.49%
$57-$114 7% 200% 14.00% 108% 7.56%
$115-$260 7% 157% 11.00% 109% 7.63%
$261-$400 7% 142% 10.00% 110% 7.70%
$401-$900 7% 128% 9.00% 112% 7.84%
$901-more 7% 150% (LUCKY RCB) 10.50% 115% 8.05%

Lucky RCB this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link apexinvestcenter.com

Our score:

  • Design: 4.4/5
  • Technical data: 4.0/5
  • Plans: 4.5/5;
  • Support: 4.0/5;
  • Texts: 4.0/5;

Total score: 4.18/5

Our deposit  300  usd:

Date : 01/28/2017 13:51
From/To Account : U12811166
Amount : -300.00
Currency : USD
Batch : 161910495
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit to ApexInvestCenter.com User Newhyip.

Thank you for reading a review of midterm investment project  apexinvestcenter.com, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of newhyip.com: We recommend you to:

banner Apex Investment Center - apexInvestcenter.com 3% в сутки на 60 дней с RCB от Newhyip до 30% от вклада

586 Apex Investment Center - apexInvestcenter.com 3% в сутки на 60 дней с RCB от Newhyip до 30% от вкладаДоброго времени суток! С сегодняшнего дня Дневник манимейкера заимел спонсора, выделенные им 250 долларов пойдут на компенсации в феврале. Управы, быть спонсором на Newhyip – это получить дополнительную рекламу и принести пользу! Ну, а теперь по теме. Будем детально рассматривать среднесрочник, который расположен по адресу https://apexinvestcenter.com . По легенде проект имеет 6 лет работы за плечами и домен от 2010 года. Это, конечно, интересно, но подобная информация больше рассчитана на новичков да иностранную аудиторию. Для наших партнеров более значима информация, что листинг TOP PERFORMER, а рефбек по первой позиции 30% от вклада.
Ну, что ж, разберем.

Старт 19 января 2017 года

Мнение Newhyip

Хайп-фонд apexinvestcenter.com предлагает единый тариф для всех. Получая 3% в сутки, через 33 дня Вы сможете выйти в безубыток, т.е. 80% прибыли за 60 дней. Есть мнение, что проект от одного успешного в понимании игроков администратора (особенно муссируется в спаме). В данный момент мы не склонны поддерживать данную точку зрения, ибо управ нам неизвестен.

Отрицать же качественную техническую подготовку и приятные внешние данные не имеет смысла. Красивые заснеженные вершины привлекают внимание. Хотя и нет русского языка, юзабилити понятное. Функционирование площадки apexinvestcenter.com осуществляется с помощью лицензионного движка GoldCoders. Регистратор устойчив к абузам. Досс-защита от OVN. Годовой SSL сертификат от Comodo с дополнительным усилением зеленой строкой и регистрацией компании в UK.

Реклама, изобилующая баннерами, администрацией программы со старта стала закупаться в больших количествах, траты на нее весомы. По сведениям investorsstartpage — это около 30 мониторингов с открытой статистикой и общей суммой вкладов в 7200 usd. Хватает и блоггеров с русскоязычной и зарубежной аудиториями. Вклад же Newhyip пока весьма скромен.
apex-ref Apex Investment Center - apexInvestcenter.com 3% в сутки на 60 дней с RCB от Newhyip до 30% от вклада

На MMGP теме проекта удалось появиться целых два раза. Первый вариант на английском языке был удален. В теме наблюдается какая-то нездоровая ситуация с аккаунтами новорегов: их, то не пускает в акк, то они не имеют возможность заказать выплату, а то они задают странные вопросы. При этом всем остальным выплаты идут в пределах регламента.

Данные alexa rank никак не подтверждают, что программа уже отработала 2387 дней, а как раз говорят о другом. Среди лидеров по посещению снова Япония.
apexinvest Apex Investment Center - apexInvestcenter.com 3% в сутки на 60 дней с RCB от Newhyip до 30% от вклада

apexinvestcenter.com — проект с вполне рабочим маркетингом, обширной рекламой и хорошей техникой, работу которого прогнозировать трудно. Не инвестируйте сумму, потеря которой для вас значительна.

Легенда проекта:

apex-300x150 Apex Investment Center - apexInvestcenter.com 3% в сутки на 60 дней с RCB от Newhyip до 30% от вкладаApex Investment Centre была создана в 2010 году и является зарегистрированной в Великобритании компанией. С этого времени мы инвестируем в торговлю и платим прибыль нашим инвесторам. Наша главной задачей является ивестирование в самый крупный инвестиционный рынок Форекс и в торговлю криптовалютами. Компания торгует круглосуточно в режиме 24/7.

Также в Apex Investment Centre имеются хорошо налаженные направления инвестиций в недвижимость и в рынок роскошных автомобилей. Рынок недвижимости в настоящее время проходит стадию коррекции и предоставляет множество новых возможностей для инвестирования. Здесь в Apex мы делаем наши операции в криптовалюте, а не в денежных средствах или банковских картах. Наш веб-сайт зарегистрирован в Великобритании и мы делаем бизнес с 2010 года.

Наша миссия

Деятельность Apex Investment Centre направлена на достижение максимально возможного возвращения для наших инвесторов за счет высокого качества личного управления инвестициями и воздействия на рынках Форекс, криптовалют, недвижимости и автомобилей повышенной комфортности.

Наши цели

ApexInvestCenter.com на инвестиционном рынке уже более 6 лет. Мы имеем тысячи довольных клиентов со всего мира. Наша цель состоит в том, чтобы обеспечить лучшие финансовые решения так, чтобы наши клиенты могли получить прибыль без риска. Нашим клиентам выплачиваются тысячи долларов прибыли каждый день с 2010 года и мы являемся единственной компанией на рынке, которая так долго финансово состоятельна.

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

     ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

apexplans Apex Investment Center - apexInvestcenter.com 3% в сутки на 60 дней с RCB от Newhyip до 30% от вклада

Доходность — 3% в день:
Срок инвестирования — 60 календарных дней
Cумма инвестированя — $10-$50 000
Возврат депозита — включен в выплаты

Техническая часть:

  • Домен на 1 год (зарегистрирован 18 октября 2016 года);
  • Сервер — IP 213.32.91.201 (1 сайт на IP);
  • DDOS защита — OVH;
  • Лицензионный скрипт —  Gold Coders;
  • Регистратор домена — ENOM;
  • SSL сертификат + Green Bar COMODO сроком на 1 год;
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Оборот средств на investorsstartpage.com

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: английская;
  • Принимаемые ЭПС: PerfectMoney (U12811166 (AIC.com), верифицированный, страна Великобритания), Bitcoin, Payeer;
  • Курс биткоина: не фиксированный;
  • Тип выплат: ручные до 24 часов;
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — 10$;
  • Минимальная сумма вывода — нет;
  • Партнерская программа: 3-хуровневая 7%-3%-1% от вклада партенров;
  • Контакты: e-mail, форма обратной связи, Facebook.

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$10 7% 428% 30.00% 105% 7.35%
$11-$21 7% 328% 23.00% 106% 7.42%
$21-$56 7% 257% 18.00% 107% 7.49%
$57-$114 7% 200% 14.00% 108% 7.56%
$115-$260 7% 157% 11.00% 109% 7.63%
$261-$400 7% 142% 10.00% 110% 7.70%
$401-$900 7% 128% 9.00% 112% 7.84%
$901-more 7% 150% (LUCKY RCB) 10.50% 115% 8.05%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт apexinvestcenter.com

Наша оценка:
  • Дизайн: 4.4/5
  • Технические данные: 4.0/5
  • Планы: 4.5/5;
  • Поддержка: 4.0/5;
  • Тексты: 4.0/5;

Общая оценка: 4.18/5

Наш вклад  300  usd:

Date : 01/28/2017 13:51
From/To Account : U12811166
Amount : -300.00
Currency : USD
Batch : 161910495
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit to ApexInvestCenter.com User Newhyip.

Спасибо, что ознакомились с обзором среднесрочного инвестиционного проекта apexinvestcenter.com, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;
  • Подписаться на канал блога Telegram