Инвестиционный проект altcoiner.net
Инвестиционный проект altcoiner.netHello! Today we have a non-traditional review of the object in question. A complete review, because the Newhyip blog only recently began to inform its readers about cryptprojects by posting smart sections in interesting programs outside of monitoring (remember, the working flexbit, topbtc and others for which many of you earned a solid profit) . Until now, crypto sites remain a separate unit of HYIP investment, and the main traffic to them comes from various crypto forums (mostly English speakers) and narrow-theme monitors (which are PR, mostly bitcoin programs). But due to the abundance of such programs, changes are also planned. For example, a separate section “HYIPs with hourly payments” appeared on the MMGP, and we have an overview on our portal. In the case of a crypto meny box, which is located at https://altcoiner.net, admin himself expressed a desire to be placed on the monitoring in the ENERGY listing, which gives us the opportunity to pay to our referrals up to 21% of the deposit in addition.

But is it just the admin’s desire? And the opinion of Newhyip?
Start 19 March 2017

Newhyip opinion

altcoiner.net — Project moneybox, working only with crypto currency bitcoin and making payments every hour. Piggy bank means that you have the opportunity to withdraw the deposit, in this case after 5 days and with a commission. Quite an acceptable period. If we proceed from it, then 3 circles have already been passed. And the commission?! Do not forget about the RCB on Newhyip.

If we turn to the external component and the filling, then altcoiner.net assembled quite well. Usability is convenient and presented in 5 languages, the Russian-speaking audience is not taken into account. Animated images, graphics, red, purple, blue – the main types and colors that prevail in the original design. If we are talking about the filling, the corn is a script of its own that was stuffed with a three-year domain, dedicated server, DDOS protection, an annual ssl-certificate from GeoTrust with GreenBar. And the glaze is documents about the company’s registration in Hong Kong.

Crypt-money box altcoiner is located on MMGP in the newly created section “HYIPs with hourly payouts.” Comments were shared between rejection and reports on the deposit made and received payments.

The specifics of the promotion of such programs have already been touched upon in the review, so the data investorsstartpage.com/ with the presence of a couple of monitoring, nothing is said about anything. Due to the same narrow profile, the turnover of Newhyip’s partners in the region of 1000 usd.

And аlexa rank is quite interesting, because the geography is represented only by a foreign audience (and there are no Japanese attacking haypas in recent times). And the traffic goes through Google, Facebook and BTC mining sites, such as moonbit.co.in .

altcoiner.net — project from the category of crypto moneyboxes, whose appearance on our blog can be called a rare phenomenon, since such resources, if they come to our portal, only on the basis of our own (unpaid) opinion. Despite the freezing of the deposit in 5 days, the resource has already given money to some readers of the blog, because it was seen at the start. We will discuss our task once again: a correct display of reality, well, and the risks that are certainly inherent in all the projects under consideration, you need to consider only YOU!

Legend:

Инвестиционная программа AltCoinerWelcome to 1st online gateway for Alternative Coins Trading & Investments. AltCoiner has been set up in Hong Kong back in 2013 under the umbrella of Alternative Limited (Company No. 2012774) in an effort to give international investors a chance to tap into an ever growing market of Alternative Coins using the most advanced Crypto-currency of today – Bitcoin.

We have been in crypto business since 2013, but it’s only now that we are ready to launch a unique investment vehicle for Bitcoin holders who want to benefit from the available alternative coins by means of investing Bitcoins.
AltCoiner offers a unique chance to receive good returns by investing your Bitcoins into different alternative coins. For now, we deal mainly with 4 AltCoins: XMR, DASH, ETH & ZEC. These are considered the most valuable coins in the market at the moment. If we see a new potential profitable altcoin, we will add it to our daily margin trading activity.

Alctoiner financial team has designed 4 simple investment plans, which will allow even a new user to easily understand how we operate and invest safely in Alternative Coins using our user friendly platform.

Investment plansAltcoiner - инвестиционные планы

XMR

Hourly accruals —  0,14% (3,36% daily)
Minimal deposit — 0.01 Ƀ
Maximum deposit — 3,99 Ƀ
Deposit term — endless
Deposit emergence — all deposits will be combined with the possibility of obtaining the best rate
Deposit return — any time after 5 days
Commission for withdrawal — 5%
Payments — instant
Minimal withdrawal — 0.001 Ƀ

DASH

Hourly accruals  —  0,15% (3,60% daily)
Minimal deposit  — 4 Ƀ
Maximum deposit  — 19,99 Ƀ
Deposit term — endless
Deposit emergence — all deposits will be combined with the possibility of obtaining the best rate
Deposit return — any time after 5 days
Commission for withdrawal  — 5%
Payments — instant
Minimal withdrawal  — 0.001 Ƀ

ETH

Hourly accruals  —  0,18% (4,32% daily)
Minimal deposit  — 20 Ƀ
Maximum deposit  — 49,99 Ƀ
Deposit term — endless
Deposit emergence — all deposits will be combined with the possibility of obtaining the best rate
Deposit return — any time after 5 days
Commission for withdrawal  — 5%
Payments — instant
Minimal withdrawal  — 0.001 Ƀ

ZEC

Hourly accruals  —  0,21% (4,32% daily)
Minimal deposit  — 50 Ƀ
Maximum deposit  — no limits
Deposit term — endless
Deposit emergence — all deposits will be combined with the possibility of obtaining the best rate
Deposit return — any time after 5 days
Commission for withdrawal  — 5%
Payments — instant
Minimal withdrawal  — 0.001 Ƀ

 Technical part:

  • Domain for 3 years (registered on 26 November 2016);
  • Server— IP 91.220.101.114 (1 site per IP);
  • DDOS protection —Antiddos;
  • Script—  unique;
  • Domain registrar— ENOM;
  • SSL certificate+GreenBar GeoTrustfor 1 year;
  • Certificate:2012774 (check here)
  • Unique design;
  • Original content

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Turnover investorsstartpage.com

DETAILS:

  • Language:English, Chinese, Japanese, Spanish, German;
  • PS accepted: Вitcoin;
  • Payment typeinstant;
  • Withdrawal commission:no;
  • Minimal deposit— 0.01 Ƀ;
  • Compounding:from 0% to 100%;
  • Minimal withdrawal— 0.001 Ƀ ;
  • Affiliate programme:without deposit — 3% from partners’ deposits, XMR — 6 %, DASH — 7 %, ETH — 8 %, ZEC — 10 %;
  • Contact:feedback form, e-mail;
  • Social media:Facebook, Twitter.

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
0.01 BTC 3% 700% 21.00% 200% 6.00%
0.011-0.025 BTC 3% 533% 16.00% 205% 6.15%
0.026-0.045 BTC 3% 450% 13.50% 210% 6.30%
0.046-0.088 BTC 3% 366% 11.00% 215% 6.45%
0.089-0.20 BTC 3% 300% 9.00% 220% 6.60%
0.21-0.0.49 BTC 3% 260% 7.80% 225% 6.75%
0.50-1.11 BTC 3% 266% 8.00% 230% 6.90%
1.12 BTC — more 3% 325.6% (LUCKY RCB) 9.77% 235% 7.05%

Lucky RCB this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link altcoiner.net

Our score:

  • Design: 4.0/5
  • Technical data: 4.0/5
  • Plans: 4.0/5;
  • Support: 4.0/5;
  • Texts: 4.0/5;

Total score: 4.0/5

Our deposit  350  usd:

Transaction link

Thank you for reading a review of cryptocurrency investment project with moneybox plans altcoiner.net, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of newhyip.com: We recommend you to:

alt468 Altcoiner -  altcoiner.net криптокопилка с почасовыми начислениями и достойным рефбеком от Newhyip до 21% от вклада
637 Altcoiner -  altcoiner.net криптокопилка с почасовыми начислениями и достойным рефбеком от Newhyip до 21% от вклада
Здравствуйте! Сегодня у нас нетрадиционное по рассматриваемому объекту Полное ревью, ибо блог Newhyip только недавно начал информировать своих читателей о криптопроектах, размещая толковые в разделе интересных программ вне мониторинга (вспомним, рабочий flexbit, ушедший topbtc и другие, по которым многие из Вас заработали солидную прибыль). До сих пор криптоплощадки остаются отдельным подразделением хайп инвестирования, и основной трафик на них идет с различных криптофорумов (в основном англоязычных) и мониторов узкой тематики (которые пиарят, в основном программы на биткоине). Но в связи с обилием подобных программ намечаются и изменения. Например, на ММГП появился отдельный раздел «Хайпы с почасовыми выплатами», а у нас на портале – Обзор. В случае с криптокопилкой, которая находится по адресу https://altcoiner.net, управ сам изъявил желание разместиться на мониторинге в ENERGY листинге, что дает нам возможность выплачивать своим рефералам до 21% от депозита дополнительно.
Однако только ли желание админа? А мнение Newhyip?

Старт 19 марта 2017 года

Мнение Newhyip

altcoiner.net — проект-копилка, работающий только с криптовалютой биткоин и делающий выплаты каждый час. Копилка – это значит, Вы имеете возможность вывести депозит, в данном случае через 5 дней и с комиссией. Вполне приемлемый срок. Если исходить из него,то 3 круга уже пройдены. А комиссия?! Не забывайте о рефбеке на Newhyip.

Если обратиться к внешней составляющей и начинке, то altcoiner.net собран довольно неплохо. Юзабилити удобное и представлено на 5 языках, русскоговорящая аудитория при этом не учитывается. Анимированные картинки, графики, красный, фиолетовый, синий – основные виды и цвета, которые преобладают в самобытном дизайне. Если говорим о начинке, то коржи представляет собой собственный скрипт, который начинили трехлетним доменом, выделенным сервером, защитой Antiddos, годовым ssl-сертификатом от GeoTrust с GreenBar-ом. А глазурь – это документы о регистрации компании в Гонг Конге.

Криптокопилка altcoiner как раз и находится на MMGP в недавно созданном разделе «Хайпы с почасовыми выплатами». Комментарии поделились между неприятием и отчетами о сделанном депозите и полученных выплатах.

Специфику продвижения подобных программ мы уже затронули в ревью, поэтому данные investorsstartpage.com/ с присутствием парочки мониторингов особо ни о чем не говорят. Из-за той же узкопрофильности оборот партнеров Newhyip в районе 1000 usd.

А вот аlexa rank довольно интересна, ибо география представлена только иностранной аудиторией (и нет здесь никаких японцев, атакующих хайпы в последнее время). А трафик идет через гугл, Facebook и сайты майнинга BTC, такие как moonbit.co.in , одного из мест, где заработали свои первые сатоши нынешние бывалые хайп-игроки.
altcoiner1 Altcoiner -  altcoiner.net криптокопилка с почасовыми начислениями и достойным рефбеком от Newhyip до 21% от вклада

altcoiner.net — проект из разряда криптокопилок, чье появление на нашем блоге можно назвать редким явлением, поскольку подобные ресурсы, если и захаживают на наш портал, то только исходя из нашего, собственного (неоплаченного) мнения. Невзирая на заморозку вклада в 5 дней, ресурс уже дал заработать некоторым читателям блога, ибо был замечен еще на старте. Оговорим нашу задачу еще раз: корректное отображение действительности, ну, а риски, которые, безусловно, присущи всем рассматриваемым проектам, нужно учитывать только ВАМ!

Легенда проекта:

altcoiner Altcoiner -  altcoiner.net криптокопилка с почасовыми начислениями и достойным рефбеком от Newhyip до 21% от вкладаДобро пожаловать на первый онлайн-портал для альтернативных монет и инвестиций. AltCoiner была создана в Гонконге еще в 2013 году под эгидой Alternative Limited (Регистрационный номер No. 2012774), чтобы дать возможность международным инвесторам использовать постоянно растущий рынок альтернативных монет, используя самую передовую криптовалюту  — биткойн.
С 2013 года мы работаем в криптовалютном бизнесе, но только сейчас мы готовы запустить уникальный инвестиционный инструмент для держателей биткойнов, которые хотят извлечь выгоду из доступных альтернативных монет посредством вложения биткойнов.
AltCoiner предлагает уникальный шанс получить хорошую отдачу, вложив ваши биткойны в различные альтернативные монеты. На данный момент мы имеем дело с четырьмя алькоинами: XMR, DASH, ETH и ZEC. На данный момент они считаются наиболее ценными монетами на рынке. Если мы увидим новые потенциально выгодные альткоины, мы добавим его в нашу ежедневную торговую деятельность.
Финансовая команда Alctoiner разработала 4 простых инвестиционных плана, которые позволят даже новому пользователю легко понять, как мы работаем и безопасно инвестировать в альтернативные монеты с помощью нашей удобной для пользователя платформы.

Инвестиционные планы

altcoinerplans Altcoiner -  altcoiner.net криптокопилка с почасовыми начислениями и достойным рефбеком от Newhyip до 21% от вклада

        XMR

Ежечасные начисления —  0,14% (3,36% в день)
Минимальный депозит — 0.01 Ƀ
Максимальный депозит — 3,99 Ƀ
Срок депозита — бессрочный
Функция слияния депозитов — все депозиты будут объединены с возможностью получения лучшей ставки
Возврат депозита — в любое время по прошествии 5 дней
Комиссия за вывод депозита — 5%
Платежи — мгновенные
Минимальная сумма вывода — 0.001 Ƀ

DASH

Ежечасные начисления —  0,15% (3,60% в день)
Минимальный депозит — 4 Ƀ
Максимальный депозит — 19,99 Ƀ
Срок депозита — бессрочный
Функция слияния депозитов — все депозиты будут объединены с возможностью получения лучшей ставки
Возврат депозита — в любое время по прошествии 5 дней
Комиссия за вывод депозита — 5%
Платежи — мгновенные
Минимальная сумма вывода — 0.001 Ƀ

ETH

Ежечасные начисления —  0,18% (4,32% в день)
Минимальный депозит — 20 Ƀ
Максимальный депозит — 49,99 Ƀ
Срок депозита — бессрочный
Функция слияния депозитов — все депозиты будут объединены с возможностью получения лучшей ставки
Возврат депозита — в любое время по прошествии 5 дней
Комиссия за вывод депозита — 5%
Платежи — мгновенные
Минимальная сумма вывода — 0.001 Ƀ

ZEC

Ежечасные начисления —  0,21% (4,32% в день)
Минимальный депозит — 50 Ƀ
Максимальный депозит — без ограничений
Срок депозита — бессрочный
Функция слияния депозитов — все депозиты будут объединены с возможностью получения лучшей ставки
Возврат депозита — в любое время по прошествии 5 дней
Комиссия за вывод депозита — 5%
Платежи — мгновенные
Минимальная сумма вывода — 0.001 Ƀ

 Техническая часть:

  • Домен на 3 года (зарегистрирован 26 ноября 2016 года);
  • Сервер — IP 91.220.101.114 (1 сайт на IP);
  • DDOS защита — Antiddos;
  • Скрипт —  уникальный;
  • Регистратор домена — ENOM;
  • SSL сертификат+GreenBar GeoTrust сроком на 1 год;
  • Сертификат о регистрации компании: 2012774 (проверить можно здесь)
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Оборот средств на investorsstartpage.com

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: английская, китайская, японская, испанская, немецкая;
  • Принимаемые ЭПС: Вitcoin;
  • Тип выплат:  инстант;
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — 0.01 Ƀ;
  • Компаундинг: доступен от 0% до 100%;
  • Минимальная сумма вывода — 0.001 Ƀ ;
  • Партнерская программа: без депозита — 3% от депозита партнеров, XMR — 6 %, DASH — 7 %, ETH — 8 %, ZEC — 10 %;
  • Контакты: форма обратной связи, e-mail;
  • Социальные сети и группы: Facebook, Twitter.

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта, либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
0.01 BTC 3% 700% 21.00% 200% 6.00%
0.011-0.025 BTC 3% 533% 16.00% 205% 6.15%
0.026-0.045 BTC 3% 450% 13.50% 210% 6.30%
0.046-0.088 BTC 3% 366% 11.00% 215% 6.45%
0.089-0.20 BTC 3% 300% 9.00% 220% 6.60%
0.21-0.0.49 BTC 3% 260% 7.80% 225% 6.75%
0.50-1.11 BTC 3% 266% 8.00% 230% 6.90%
1.12 BTC — more 3% 325.6% (LUCKY RCB) 9.77% 235% 7.05%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт altcoiner.net

Наша оценка:
  • Дизайн: 4.0/5
  • Технические данные: 4.0/5
  • Планы: 4.0/5;
  • Поддержка: 4.0/5;
  • Тексты: 4.0/5;

Общая оценка: 4.0/5

Наш вклад  350  usd:

Ссылка на транзакцию

Спасибо, что ознакомились с обзором криптовалютного инвестиционного проекта с копилочными планами  altcoiner.net, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter
  • Подписаться на канал блога Telegram