Review of actella.com….

Start 29 March 2015

Legend:

To become rather free, the person, first of all, must to think freely, freely make decisions and not depend in own choice of vital reference points from a momentary milieu. The ACTELLA company’s management understanding all importance of a personal choice of each person, does everything possible for creation of all necessary conditions for achievement of these purposes.

Positioning own presence on Forex, ACTELLA not only consolidates assets of clients for more effective management, but also introduces an innovative vector of development of investment process, increasing thereby the level of efficiency of investment of funds on Forex and achieving the greatest possible specific value of profitability as by each separate point of the taken place auction, so and by all investment package in whole.
ACTELLA it is the investment tool, balanced and correctly adjusted in professional sense which can be available to each investor. Cooperating with us, you can be absolutely sure of the accuracy and efficiency of our operations on Forex. The vast majority of trading sessions with ACTELLA‘s participation are come to an end unidirectionally, with the positive results, so necessary for our investors. It is achieved due to use of the maximum number of trade tools by the company and diversification of the application of investment efforts. ACTELLA never risks funds of the investors for retention of open positions at marginal trade that gives guarantees from the unexpected drawdowns of in case when of currency swings exceeded the most admissible the trading account of fluctuation. We appreciate trust of clients and their free choice. And this project could not be better characterize our relation to cooperation with our investors.

ACTELLA it is a strong bond of experience, healthy ambitions and sense of purpose. We do life better, constantly improving a methods of work and surely confident of our future. Making emphasis on team’s tactics of management of trading, and also subjecting each deal to the thorough analysis, we managed to achieve trust of our investors and respect of competitors.

Be always at peak of the achievements with ACTELLA together! And we will make everything in order that our cooperation was always profitable, reliable and stable.

Investment plans

Technical part:

  • Domain for 1 year (registered  20 March 2015);
  • Server: 1 other site per IP;
  • DDOS protection by  Ddos-Guard;
  • Licensed script  GoldCoders;
  • Domain registrar ENOM, Inc;
  • SSL certificate for 1 year by COMODO;
  • Unique design;
  • Original content;

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Details:

  • Language: English, Russian;
  • PS accepted:  PerfectMoney (verified), Payeer;
  • Payment type: manual (up to 24 hours on workdays, up to 48 hours on holidays and weekends);
  • Commission: no;
  • Minimal deposit — 20$;
  • Minimal withdrawal — $0.1;
  • Affiliate program: 1% from deposit;
  • Contacts: feedback form, e-mail, skype, skype chat;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$20-$20 1% 900% 9.00% 200% 2.00%
$21-$39 1% 800% 8.00% 300% 3.00%
$40-$66 1% 650% 6.50% 300% 3.00%
$67-$99 1% 570% 5.70% 350% 3.50%
$100-$255 1% 500% 5.00% 450% 4.50%
$256-$444 1% 400% 4.00% 400% 4.00%
$445-$666 1% 300% 3.00% 400% 4.00%
$667-more 1% 550%(Lucky RCB) 5.50% 600% 6.00%

Lucky RCB — this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: Lucky RCB for each project is limited;

Link  actella.com

Наша оценка:

  • Design: 5/5
  • Technical data: 5/5
  • Plans: 5/5;
  • Support: 5/5;
  • Texts: 4/5;
  • Total score: 4,8/5

Our deposit:

Date : 03/30/2015 15:47
From/To Account : U7479467
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 85272639
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit to actella.com User Newhyip.

Thank you for reading a review of the HYIP project actella.com, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

·         For regular partners created chat, skype chat, blog where you can learn our opinion “uncut” about these or other projects, be aware of all the events in HYIP industry, quickly learn about the best offers on blog etc. If you have invested on our Ref. link at least 5 projects add rakovtsi.vladimir account and I will immediately add you to the chat. From you we await confidentiality of information and compliance with the rules of polite communication

Краткое описание проекта actella.com….

Старт 29 марта 2015 года

Легенда проекта (машинный перевод):

Для того, чтобы стать по-настоящему свободным, человек, в первую очередь, должен свободно мыслить, свободно принимать решения и не зависеть в своем выборе жизненных ориентиров от сиюминутной конъюнктуры. Руководство компании ACTELLA, понимая всю важность персонального выбора каждого человека, делает всё возможное для создания всех необходимых условий для достижения этих целей.

Позиционируя свое присутствие на Forex, ACTELLA не только консолидирует активы клиентов для более эффективного управления, но и привносит инновационный вектор развития инвестиционного процесса, тем самым повышая уровень эффективности размещения средств на Forex и добиваясь максимально возможного удельного значения прибыльности как по каждому отдельному пункту состоявшихся торгов, так и по всему инвестиционному пакету в целом.

ACTELLA– это сбалансированный и правильно настроенный в профессиональном смысле инвестиционный инструмент, который может быть доступен для каждого инвестора. Сотрудничая с нами, Вы можете быть абсолютно уверены в точности и оперативности наших операций на Forex. Подавляющее большинство торговых сессий с участием ACTELLA заканчиваются однонаправленно, с нужными для наших инвесторов позитивными результатами. Это достигается за счет использования компанией максимального числа торговых инструментов и диверсификацией приложения инвестиционных усилий. ACTELLA никогда не рискует средствами своих инвесторов для удержания открытых позиций при маржинальной торговле, что дает гарантии от непредвиденных просадок в случае превышения курса валюты от максимально допустимого торговым счетом колебания. Мы ценим доверие клиентов и их свободный выбор. И этот проект как нельзя лучше характеризует наше отношение к сотрудничеству с инвесторами.

ACTELLA – это соединение в единое целое опыта, здоровых амбиций и целеустремленности. Мы делаем жизнь лучше, постоянно совершенствуя методику работы и уверенно смотрим в будущее. Делая упор на командную тактику ведения торгов, а также подвергая каждую сделку тщательному анализу, нам удалось добиться доверия наших инвесторов и уважения конкурентов.

Будьте всегда на пике своих достижений сместе с ACTELLA! А мы сделаем всё для того, чтобы наше сотрудничество было всегда выгодным, надежным и стабильным.

Инвестиционные планы

actella-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD-1024x332 ACTELLA-actella.com - краткое описание проекта

Техническая часть:

  • Домен на 1 год (зарегистрирован 20 марта 2015 года);
  • Cервер: 1 другой сайт на данном IP;
  • ddos защита от Ddos-Guard;
  • Лицензионный скрипт GoldCoders;
  • Регистратор домена ENOM, Inc;
  • ssl сертификат на 1 год от COMODO;
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент;

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Детали:

  • Языковые версии: английская и русская;
  • Принимаемые ЭПС:  PerfectMoney (верифицирован), Payeer;
  • Тип выплат: ручной (до 24 часов по будням, до 48 часов по выходным и праздничным дням);
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — 20$;
  • Минимальная сумма вывода — $0.1;
  • Партнерская программа: 1% от депозита;
  • Контакты: форма обратной связи, e-mail, skype, skype чат;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir. После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$20-$20 1% 900% 9.00% 200% 2.00%
$21-$39 1% 800% 8.00% 300% 3.00%
$40-$66 1% 650% 6.50% 300% 3.00%
$67-$99 1% 570% 5.70% 350% 3.50%
$100-$255 1% 500% 5.00% 450% 4.50%
$256-$444 1% 400% 4.00% 400% 4.00%
$445-$666 1% 300% 3.00% 400% 4.00%
$667-more 1% 550%(Lucky RCB) 5.50% 600% 6.00%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт actella.com

Наша оценка:

  • Дизайн: 5/5
  • Технические данные: 5/5
  • Планы: 5/5;
  • Поддержка: 5/5;
  • Тексты: 4/5;
  • Общая оценка: 4,8/5

Наш вклад:

Date : 03/30/2015 15:47
From/To Account : U7479467
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 85272639
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit to actella.com User Newhyip.

Спасибо что ознакомились с кратким обзором хайп проекта actella.com, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;
  • Для постоянных партнеров создан закрытый skype чат блога, в котором Вы сможете узнать наше мнение «без купюр» о тех или иных проектах, быть в курсе всех событий хайп индустрии, оперативно узнавать о лучших рефериальных предложениях блога и т,д. Если Вы инвестировали по нашей реф. ссылке в как минимум 5 проектах добавляйте аккаунт rakovtsi.vladimir  и я сразу добавлю Вас к чату. От Вас конфиденциальность информации и соблюдение правил вежливого общения.