wnot.ioHello! The work of our blog-monitoring has accelerated pace: RCB paid, adding new projects, quickly written daily and monthly newsletters, expanding reports, and all this is diluted by a variety of bonuses. As an example, one of the last actions in the telegram. Today, we’ll finish all work and send our sights on the lucrative project with the original name and start date. Address of the site: “Why not?” https://wnot.io, and the launch took place on Christmas Day. Only one tariff proposal in the fund, limited only by the general term of work – 33 days, you get the invested funds and on the 34th – profit. It is particularly appropriate to mention RCB on Newhyip is at some points 23% of the deposit. Listing is STIKY.
Start 7 January 2017

Newhyip opinion

wnot.io — one of the new products from the category of funds from 61% per month, which appeared immediately after the New Year, and operated with quite popular by HYIP owners recently perpetual rate 3% per day. Over the legend was not particularly many time spent here, like all the ideas put into words, “Impossible becomes habitual – Why not?» and not entirely intuitive section Ideas and goals, largely duplicating News.

As for the News at wnot.io , it is the most extensive tab, which is illuminated by a lot of events, whether it will be a deposit bonus for the thousandth member or an extension of the main investment plan, or the language version of the site, or opening of a chat.

Certainly, the desire to show a creative approach can be traced in many ways. This is especially unusual and quite original design, with the addition of new sections in the form of colorful ads and strange fonts. However, creativity creativity and the preservation of mandatory technical parameters observed. Among them, the latest version of h-script license, SSL certificate from Comodo for 1 year, Doss-protection and bulletproof OVN registrar.

If we talk about advertising, “moving” the project not the latest blogs, and monitorings. From the open-source into Why not «gone» deposits of 2,500 usd — investorsstartpage , from closed … we can only say about Newhyip, – about 4000 usd.

Players who visit MMGP, were alarmed by recently registered users with Premium accounts that are present in the topic from the start, but with the 20-th of January it became more and more comments on the deposits made by them.

Statistics at alexa rank already designated, graph line rises, we are proving screenshot of the countries.

If we can say about wnot.io in two words, then «Why not?», because there were cases of very good work with a similar rate, the main thing – do not invest more than you can afford to lose.

Legend:

wnotThe Why Not company is a team of traders, consisting of more than 20 professional experts in their field. We successfully analyze the market for over 12 years and we invest in promising start-ups in our opinion or embody our ideas into reality. Our team actively trade on cryptocurrency exchange market, advertise new cryptocurrency and invest to new and unknown cryptocurrencies, giving in some cases even thousands of interest in the shortest possible time. In 2018 our company will establish school for novice investors, where we will pass our experience to the masses and will grow the next generation and the future of our organization. The school will be located in London.

INVESTMENT PLAN

Profitability — 3-3.3% daily
Deposit term — endless
Investment sum — $10-$10 000
Deposit return — included in payments

Technical part:

  •  Domain for 1 year (registered 27 December 2016);
  • Server— IP 79.137.17.251 (1 site per IP);
  • DDOS protection— OVH;
  • Licensed script—  H-SCRIPT;
  • Domain registrar — Namecheap;
  • SSL certificate COMODO for 1 year;
  • Unique design;
  • Original content

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Turnover investorsstartpage.com

DETAILS:

  • Language:Russian, English, Vietnamese, Turkish, Chinese;
  • PS accepted: Perfect Money (U13382281 (WNOT.IO), verified, Russia) Bitcoin, AdvancedCash, PAYEER
  • Bitcoin rate:not tied to USD;
  • Payment typeinstant;
  • Commision for withdrawal:no;
  • Minimal deposit— 10$;
  • Minimal withdrawal  — no;
  • Affiliate programme: 10% from partners’ deposits;
  • Contacts:feedback form, e-mail;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$10 10% 230% 23.00% 109% 10.90%
$11-$17 10% 200% 20.00% 111% 11.10%
$18-$45 10% 160% 16.00% 112% 11.20%
$46-$103 10% 140% 14.00% 115% 11.50%
$104-$280 10% 120% 12.00% 117% 11.70%
$281-$500 10% 117% 11.70% 122% 12.20%
$501-$999 10% 119% 11.90% 128% 12.80%
$1000-more 10% 125% (LUCKY RCB) 12.50% 130% 13.00%

Lucky RCB this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link wnot.io

Our score:

  • Design: 4.7/5
  • Technical data: 4.1/5
  • Plans: 4.5/5;
  • Support: 4.2/5;
  • Texts: 4.0/5;

Total score: 4.30/5

Our deposit  200  usd:

Transaction number  01089e0e-2e33-403a-b54d-38f625c585ff
Date  24.01.2017 17:19
Shop  WNOT
Sum  $200.00

Thank you for reading a review of investment project with endless wnot.io, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of newhyip.com: We recommend you to:

promo02_ru Why Not - wnot.io почему бы и нет? 3% в день пожизненно с отличным рефбеком  от Newhyip до 23% от вклада

584 Why Not - wnot.io почему бы и нет? 3% в день пожизненно с отличным рефбеком  от Newhyip до 23% от вклада
Здравствуйте! Работа нашего блога-мониторинга идет ударными темпами: выплачиваются рефские, добавляются новые проекты, оперативно пишутся ежедневные и ежемесячные новости, расширяются Обзоры, и все это разбавляется разнообразными бонусами. Как пример, одна из последних акций в Телеграмм. Сегодня к тому же свои труды и взоры направим на высокодоходный проект с оригинальным названием и датой старта. Адрес у площадки «Почему нет?» https://wnot.io, а старт состоялся на Рождество. Тарифное предложение у фонда одно, ограниченное лишь общим сроком работы, — 33 дня получаете инвестированные средства, а с 34-го прибыль. Здесь особенно уместно упомянуть о рефериальном возврате, который на Newhyip составляет по некоторым пунктам и 23% от вклада, и значительно приближает время получения прибыли. Листинг отмечен как STIKY.

Старт 7 января 2017 года

Мнение Newhyip

wnot.io — одна из новинок из разряда фондов от 61% в месяц, появившаяся сразу после Нового года, и оперирующая довольно популярным у владельцев хайп последнее время бессрочным тарифом с 3% в день. Над прописыванием легенды здесь особо не заморачивались, словно вложили все идеи в слова «Невозможное станет привычным — Why not?» и в не совсем понятный раздел Идеи и цели, во многом дублирующий Новости.

Что касается Новостей площадки wnot.io , то это самая обширная вкладка, в которой освещается много событий, будь то бонусный депозит для тысячного участника или расширение основного инвестиционного плана, или языковая версия сайта, или открытие чата.

Безусловно, желание проявить креативный подход прослеживается во многом. Это прежде всего необычный и довольной оригинальный дизайн, с добавлением новых разделов в виде разноцветных объявлений и странные шрифты. Однако креативность креативностью, а сохранение обязательных технических параметров соблюдается. Среди них последняя версия h-скрипта с лицензией, SSL сертификат от Comodo на 1год, досс-защита от OVN и абузоустойчивый регистратор.

Если говорить о рекламе, то «двигают» проект не последние блоги, и мониторинги. Из открытых источников в Why not «зашло» депозитов на 2500 usd — investorsstartpage , из закрытых… можем сказать только о Newhyip, — около 4000 usd.
wnot-ref Why Not - wnot.io почему бы и нет? 3% в день пожизненно с отличным рефбеком  от Newhyip до 23% от вклада

Игроков, которые посещают MMGP, насторожили недавно зарегистрировавшиеся пользователи с Премиум аккаунтами, присутствующие в теме со старта, но с 20-х чисел января стало все больше и больше комментариев о совершенных вкладах.

Статистические данные на alexa rank уже обозначились, линия графика поднимается вверх, по странам приведем скриншот.
wnot1 Why Not - wnot.io почему бы и нет? 3% в день пожизненно с отличным рефбеком  от Newhyip до 23% от вклада

Если о wnot.io в двух словах, то «Почему нет?», ведь были случаи, когда очень хорошо работали с подобным тарифом, главное — не вкладывать больше, чем Вы можете позволить себе потерять.

Легенда проекта:

wnot Why Not - wnot.io почему бы и нет? 3% в день пожизненно с отличным рефбеком  от Newhyip до 23% от вкладаКомпания Why Not – это команда трейдеров, состоящая более чем из 20 профессионалов в своей области. Успешно зарабатываем и анализируем рынки уже на протяжении 12 лет, выступаем в роли инвесторов в перспективные на наш взгляд стартапы или же воплощаем в реальность свои идеи. Активно играем на криптовалютной бирже, выводим в свет новую криптовалюту и инвестируем в выходящие на биржу криптовалюты, что дает в некоторых случаях даже тысячи процентов в кратчайшие сроки. В 2018-м году в Лондоне открываем школу для начинающих инвесторов, где будем передавать свой опыт в массы и выращивать новое поколение и будущее нашей организации.

   ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

wnotplan Why Not - wnot.io почему бы и нет? 3% в день пожизненно с отличным рефбеком  от Newhyip до 23% от вклада

Доходность — 3% в день
Срок инвестирования — бессрочно
Cумма инвестированя — $10-$10 000
Возврат депозита — включен в выплаты

Техническая часть:

  • Домен на 1 год (зарегистрирован 27 декабря 2016 года);
  • Сервер — IP 79.137.17.251 (1 сайт на IP);
  • DDOS защита — OVH;
  • Лицензионный скрипт —  H-SCRIPT;
  • Регистратор домена — Namecheap;
  • SSL сертификат COMODO сроком на 1 год;
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Оборот средств на investorsstartpage.com

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: английская, русская, вьетнамская, турецкая, китайская;
  • Принимаемые ЭПС: Perfect Money (U13382281 (WNOT.IO), верифицированный, страна Россия) Bitcoin, AdvancedCash, PAYEER
  • Курс биткоина: не привязан к доллару;
  • Тип выплат: инстант;
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — 10$;
  • Минимальная сумма вывода — нет;
  • Партнерская программа: 10% от вклада партенров;
  • Контакты: форма обратной связи, e-mail;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$10 10% 230% 23.00% 109% 10.90%
$11-$17 10% 200% 20.00% 111% 11.10%
$18-$45 10% 160% 16.00% 112% 11.20%
$46-$103 10% 140% 14.00% 115% 11.50%
$104-$280 10% 120% 12.00% 117% 11.70%
$281-$500 10% 117% 11.70% 122% 12.20%
$501-$999 10% 119% 11.90% 128% 12.80%
$1000-more 10% 125% (LUCKY RCB) 12.50% 130% 13.00%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт wnot.io

Наша оценка:
  • Дизайн: 4.7/5
  • Технические данные: 4.1/5
  • Планы: 4.5/5;
  • Поддержка: 4.2/5;
  • Тексты: 4.0/5;

Общая оценка: 4.30/5

Наш вклад  200  usd:

Номер транзакции  01089e0e-2e33-403a-b54d-38f625c585ff
Дата и время  24.01.2017 17:19
Магазин  WNOT
Сумма платежа  $200.00

Спасибо, что ознакомились с обзором инвестиционного проекта с пожизненым планом wnot.io, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;
  • Подписаться на канал блога Telegram