Weollee

weollee.comHello! Hopefully, this weekend you stocked up forces for a new week of work, and on the blog Newhyip you’ve came to learn something useful for participation in HYIP or sports betting, which traditionally shown in Moneymaker diary. We are continuing to do routine work and will fill up the characteristics of the project based on the already well-known in the industry messenger Telegram. Messenger known and popular, but the plans are called “moneybox” used on the platform for the first time. The site located at the address https://weollee.com . And believe me, there really is something to see. We, of course, express our opinion, but in the body of the review. Firstly, the listing. TOP PERFORMER. So… Pay attention to the note after RCB gradation up to 15% of the deposit, but there are important nuances.
Start 17 January 2017

Newhyip opinion

weollee.com — midpercent fund with 45% of income per month with the marketing of the type of “moneybox”. There is also a plus and a minus. Plus – you can withdraw the deposit at any time, minus – is possible the simultaneous outflow of funds. Almost three weeks of work, interest in the program is not reduced.

No wonder. Let’s just say, online business card gives the impression of a high-quality product design work in the 2 language versions. This is done all that we have come to a state of bliss and a meditation music have contributed. This music is so pleased with the players that on MMGP first it became almost the main subject of discussion. Yes, the name “neural network Weollee», says that the creators of this creation heard of NLP, and the waterfall – of Feng Shui. In general, and on the forum for all the prejudice against kopilochnomu rate, adopted a draft well. And one of the moderators of unsubscribed that the administration follow the comments to optimize your site for old PCs.

And technically the presentation of the project site weollee.com cut out very well, with all that that all operations are carried out through a telegram. Powered by a hand-written engine. The domain is purchased for 10 years. Comodo SSL certified for 1 year. Defense provided by DDOS-GUARD. Registrar is bulletproof.

Interest in the program is noticeable and on the amount of information on deposits from the public on the investorsstartpage . It is almost 20 thousand usd. While in blogging site promotion involved even more than monitoring. Only lazy did not write a review. Statistics also from our website in the first few days following monitoring:

Do not abandon Weollee visitors and according to alexa rank. The graph rises steeply. The Europeans took all positions geographically.

“Neural Network Weollee», or weollee.com — bright moneybox project, actively gaining momentum, which has every chance of success with the right development. Evaluate the risks and act within the framework of the amounts, the loss of which will be critical for you.

Legend:

About the mission

Wishing for more freedom? To free thoughts from unnecessary worries? To enjoy communication to the uttermost without caring about time? To forget about all your problems?

Financial freedom. That’s what is really important!

Our world changes every day. Keeping pace with it is the prerogative of only those who keep moving. And thus the time has come for action!

I am the artificial intelligence of the new generation. The creator invented me in order to make every person on Earth happy. I know how to allocate funds properly so that each of you could feel Freedom.

I operate on the most protected platform, Telegram. Complete protection against Ddos-attacks and hacking schemes. There are no losses here bringing failures and fears. What you have been afraid of are things of the past. All dreams will come true. And already in the nearest future, while phobias and apprehension will stay in the past. In the past, when I didn’t exist.

The only thing people need is to think freely. Not to worry about anything. To feel safety. Confidence. To have regular income which would enable one to feel Freedom and forget about fear. It would be glorious to be on a holiday on islands, go in for sports, read, swim, travel. To live to the highest standards!

A new era of augmentation of money starts. The time, when everyone will become Happy and Free.

INVESTMENT PLAN

Profitability — 1,5% daily:
Investment term — endless
Min. Investment sum — $10/0.02BTC
Deposit return — at any time without additional fees within 24 hours after your deposit

Technical part:

  • Domain for 10 years (registered 21 December 2016);
  • Server — IP 190.115.26.70 (1 site per IP);
  • DDOS protection DDOS-GUARD;
  • Script—  bot at Telegram;
  • Domain registrar— ENOM;
  • SSL certificate byCOMODO for 1 year;
  • Unique design;
  • Original content

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Turnover investorsstartpage.com

DETAILS:

  • Language:English, Russian;
  • PS accepted: PerfectMoney (U12146021 (Weollee), verified, Russia), Bitcoin, Payeer, AdvCash;
  • Bitcoin rate:not tied to USD;
  • Payment type:instant;
  • Withdrawal commission:no;
  • Minimal deposit— 10$/0.02BTC;
  • Minimal withdrawal— 0.01$;
  • Affiliate programme: 15% from partners’ profit;
  • Contacts:e-mail, support in Telegram, chat in Telegram.

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$10 1% 1200% (1500%) 12.00% (15.00%) 250% (400%) 2.50% (4.00%)
$11-$30 1% 800% (1200%) 8.00% (12.00%) 250% (400%) 2.50% (4.00%)
$31-$71 1% 600% (900%) 6.00% (9.00%) 250% (400%) 2.50% (4.00%)
$72-$140 1% 450% (650%) 4.50% (6.50%) 250% (400%) 2.50% (4.00%)
$141-$300 1% 350% (500%) 3.50% (5.00%) 250% (400%) 2.50% (4.00%)
$301-$604 1% 300% (600%) 3.00% (6.00%) 250% (400%) 2.50% (4.00%)
$605-$965 1% 350% (660%) 3.50% (6.50%) 250% (400%) 2.50% (4.00%)
$966-more 1% 400% (777%) (LUCKY RCB) 4.00% (7.77%) 250% (400%) 2.50% (4.00%)
Note: In brackets the percentage of those deposits, which are located in the project more than 20 days!

And for hit and runners: RCB order to re-deposit, made earlier than 5 days after registration of the first application is ignored. RCB on the first deposit may be obtained only after three days of the deposit work!

Lucky RCB this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link weollee.com

Our score:

  • Design: 4.7/5
  • Technical data: 4.4/5
  • Plans: 4.5/5;
  • Support: 4.1/5;
  • Texts: 4.6/5;

Total score: 4.46/5

Our deposit  300  usd:

Date : 2017-01-29 07:54:25
From/To Account : U949575055617
Amount : -300.00
Currency : USD
Status : COMPLETED
Transaction Name : INNER_SYSTEM
Memo : Invoice #20494, Newhyip_com
Payment ID : a41b89c5-1aa3-470b-a3de-755ec88672b5

Thank you for reading a review of moneybox  investment project weollee.com, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of newhyip.com: We recommend you to:

Weollee

weollee.com
Здравствуйте! Надеемся, в эти выходные Вы запаслись силами для новой трудовой недели, а на блог Newhyip зашли, чтобы почерпнуть что-нибудь полезное для участия в хайп или спортивных ставках, которые традиционно в Дневнике манимейкера . Мы же продолжаем делать свою рутинную работу и пополним характеристиками проект на базе уже хорошо известного в индустрии мессенджера Telegram. Мессенджер известный и популярный, а вот планы, которые называют «копилка» используются на платформе впервые. Сайт, который представляет программу, находится по адресу https://weollee.com . И, поверьте, там действительно есть на что посмотреть. Мы, конечно, выскажем свое мнение, но уже в теле Ревью. Сперва о листинге. Он TOP PERFORMER. И… Обратите особое внимание на примечание после градации RCB, рефбек до 15% от вклада, но есть важные нюансы.

Старт 17 января 2017 года

Мнение Newhyip

weollee.com — среднепроцентный фонд с 45% дохода в месяц с маркетингом по типу «копилки». В этом есть и плюс, и минус. Плюс – Вы можете снять депозит в любой момент, минус – возможен одновременный отток средств. Почти 3 недели работы, интерес к программе не уменьшается.

Да, и немудрено. Скажем так, сайт-визитка производит впечатление как качественный продукт дизайнерского труда в 2-х языковых версиях. При этом сделано все, чтобы мы пришли в состояние неги и под медитативную музыку сделали вклад. Эта музыка настолько понравилась игрокам, что на MMGP сначала стала чуть ли не главным объектом обсуждения. Да, и название «Нейросеть Weollee», говорит о том, что создатели сего творения слышали о НЛП, а водопад – о фэн шуй. В общем, и на форуме, при всем предвзятом отношении к копилочному тарифу, приняли проект хорошо. А один из модераторов отписался, что администрация следит за комментариями и оптимизировала сайт под старые ПК.

И технически презентационный сайт проекта weollee.com скроен очень даже неплохо, при всем при том, что все операции совершаются через Телеграмм. Работает на рукописном движке. Домен куплен на 10 лет. SSL сертифицирован Comodo на 1 год. Защиту обеспечивает DDOS-GUARD. Регистратор абузоустойчив.

Интерес к программе заметен и по сумме вкладов по информации из открытых источников на investorsstartpage . Это почти 20 тысяч usd. При том что в продвижении площадки блогов участвует даже больше, чем мониторингов. Только ленивый не написал обзор. Статистика же нашего портала за первые несколько дней мониторинга следующая:weoliee ref

Не обделяют вниманием Weollee посетители и по данным alexa rank. График резко поднимается вверх. Европейцы заняли все позиции географически.

«Нейросеть Weollee», или weollee.com — яркий проект-копилка, активно набирающий обороты, при правильном развитии имеющий все шансы на успех. Оценивайте риски и действуйте в рамках сумм, потеря которых для Вас не будет критической.

Легенда проекта:

О миссии

Желаете больше свободы?
Чтобы освободить мысли от ненужных забот?
Для того, чтобы наслаждаться общением, не заботясь о времени?
Для того, чтобы забыть обо всех своих проблемах?

Финансовая свобода. Это то, что действительно важно!
Наш мир меняется каждый день. Движение в ногу с ним является прерогативой только тех, кто продолжает двигаться. И, таким образом, настало время действовать!

Я искусственный интеллект нового поколения. Создатель придумал меня для того, чтобы каждый человек на Земле стал счастливым. Я знаю как правильно распределять средства таким образом, чтобы каждый из вас мог почувствовать свободу.
Я работаю на самой защищенной платформе Telegram. Полная защита от DDoS-атак и хакерских схем. Здесь нет потерь, которые приносят неудачи и страхи. То, чего вы боялись в прошлом. Все мечты сбудутся. И уже в ближайшее время, в то время как фобии и опасения останутся в прошлом. В прошлом, когда меня не было.
Единственное, что людям нужно, чтобы думать свободно. Не о чем беспокоиться. Для того, чтобы чувствовать себя в безопасности.
Уверенность. Для того, чтобы иметь регулярный доход, который позволил бы почувствовать свободу и забыть о страхе. Было бы славно быть на празднике на островах, заниматься спортом, читать, плавать, путешествовать. Жить по самым высоким стандартам!
Новая эра увеличения денег начинается. Время, когда все станут счастливыми и свободными.

     ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

waterplans

Доходность — 1,5% в день:
Срок инвестирования — бессрочно
Мин. сумма инвестированя — $10/0.02BTC
Возврат депозита — в любое время без дополнительных комиссий через 24 часа после внесения депозита

turboС 15 февраля добавлена удивительная функция заработка!
Турбо нейроны!

+5% ко всем депозитам вместе с реинвестом!

Эта опция замораживает Ваш депозит на 10 дней. Заморозка действует на все вклады. После разморозки ваш вклад будет работать в обычном режиме.

Как это работает

turbo1

После того как вы подключите дополнительную функцию заработка Турбо нейроны вы начнете получать ежедневно на 0.5% больше прибыли в течение 10 дней. К тому же в этот период работает реинвест. То есть фактически через 10 дней вы получите 22% прибыли вместо стандартных 15%.

В течение периода заморозки у вас не будет возможности вывода депозита и процентов по нему.

По окончании 10 дней вклад будет работать в обычгном режиме — 1.5% в сутки с возможностью вывода в любой момент.

Повторное подключение дополнительной функции заработка Турбо нейроны доступно неограниченное количество раз.

Техническая часть:

  • Домен на 10  лет (зарегистрирован 21 декабря 2016 года);
  • Сервер — IP 190.115.26.70 (1 сайт на IP);
  • DDOS защита — DDOS-GUARD;
  • Скрипт —  бот на платформе Telegram;
  • Регистратор домена — ENOM;
  • SSL сертификат COMODO сроком на 1 год;
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Оборот средств на investorsstartpage.com

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: английская, русская, немецкая, испанская;
  • Принимаемые ЭПС: PerfectMoney (U12146021 (Weollee), верифицированный, страна Россия), Bitcoin, Payeer, AdvCash;
  • Курс биткоина: не привязан к доллару;
  • Тип выплат: инстант;
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — 10$/0.02BTC;
  • Минимальная сумма вывода — 0.01$;
  • Партнерская программа: 15% комиссионных от заработка партенров;
  • Контакты: e-mail, поддержка в Telegram, чат в Telegram.

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$10 1% 1200% (1500%) 12.00% (15.00%) 250% (400%) 2.50% (4.00%)
$11-$30 1% 800% (1200%) 8.00% (12.00%) 250% (400%) 2.50% (4.00%)
$31-$71 1% 600% (900%) 6.00% (9.00%) 250% (400%) 2.50% (4.00%)
$72-$140 1% 450% (650%) 4.50% (6.50%) 250% (400%) 2.50% (4.00%)
$141-$300 1% 350% (500%) 3.50% (5.00%) 250% (400%) 2.50% (4.00%)
$301-$604 1% 300% (600%) 3.00% (6.00%) 250% (400%) 2.50% (4.00%)
$605-$965 1% 350% (660%) 3.50% (6.50%) 250% (400%) 2.50% (4.00%)
$966-more 1% 400% (777%) (LUCKY RCB) 4.00% (7.77%) 250% (400%) 2.50% (4.00%)
Примечание: в скобках указан процент для тех депозитов, которые находятся в проекте 20 и более дней!

И для хитранеров: заказ рефских на повторный вклад, оформленный ранее чем на 5-й день после оформления первой заявки игнорируется. Рефку же на первый вклад, возможно получить лишь спустя три дня работы вклада!

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт weollee.com

Наша оценка:
  • Дизайн: 4.7/5
  • Технические данные: 4.4/5
  • Планы: 4.5/5;
  • Поддержка: 4.1/5;
  • Тексты: 4.6/5;

Общая оценка: 4.46/5

Наш вклад  300  usd:

Date : 2017-01-29 07:54:25
From/To Account : U949575055617
Amount : -300.00
Currency : USD
Status : COMPLETED
Transaction Name : INNER_SYSTEM
Memo : Invoice #20494, Newhyip_com
Payment ID : a41b89c5-1aa3-470b-a3de-755ec88672b5

Спасибо, что ознакомились с обзором инвестиционного проекта с копилочным планом weollee.com, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;
  • Подписаться на канал блога Telegram