http://newhyip.com/sticker/107.phpWelcome, today July 6 we publish the first complete review of the month, subject is investment platform USD Business Limited, https://usd.biz, start of the project was designated by weighty advertising and rather reserved reception among investors, as stated investment term is 98 calendar days, not so popular in the HYIP environment, especially in the summer season, but with proper approach, the administrator can use this in your advantage, so Project clearly has potential. On our blog program is listed in the category Sticky listing at this stage we provide the best variation on RCB that reach 300% (18% of the deposit), in addition, we, unlike other resources, are able to pay a significant RCB and larger amounts. Well, before you join the project, evaluate all the qualities of the HYIP and check details…

Start 22 June 2015

NEWHYIP opinion

Investment resource USD Business Limited refers to the medium-term program, net return per month on the minimum plan is just over 47%. Admin pretty worked on technical equipment and will provide us with the following assembly: a license from GoldCoders (modernization, as such, was not made), domain created in 2002, but the administrator has started to work with the domain the day before the start), it is worth noting that domain was extended for 10 years, DDOS ​​protection is provided by a powerful resource in this segment of the DDOS-GUARD, with regards to data encryption – for this aspect responds SSL certificate from Comodo with the support of the green line for 1 year;

Visually usd.biz also well-developed, but again, the problem today in terms of navigation, HYIP – adaptability on mobile devices is not solved, minus of course an indirect, but still;

On the main ones: investment plans in usd.biz reduced to a single plan for a period of 70 working days, the interest rate depends on the amount deposited, the minimum rate of 2.2% during the week is available for investing from 30 to 2999 usd, while pending the return of the main deposit at the end of the term. Also, for all the solutions available reinvested interest, but in order to reduce investment risks I advise you not to use the compounding feature. Deposit returned on the 63-64 day after placements, but because of the refs Newhyip decreased this period by 5-12 days. For other variations of an interest rate of 2.7% and 3.5% per day natural release dates to breakeven much less, but for these rates need to invest significant sums of 3,000 and 10,000, more detailed talk about this later.

With regards to the details: the withdrawal of funds in the project is carried out instantly, registration deposit is available with the three most common PS: PM, Payeer, BTC, can also make a deposit customers of Payza. Support works very efficiently + group created in various social networks, and for quite a short period of time recruited staff representatives of the project in more than 20 countries.

In general usd.biz is medium term HYIP project with the weighty costs of a PR campaign, excellent technique and unique design, the only controversial issue is the proposed investment policy, all the same period, the output of zero to 2 months is a considerable period for modern investors, but it is worth noting that many of the program showed a good result with similar plans, the main thing is the desire of the administrator work, and certainly if the councils endeavor 100% sure – the dynamics of deposits will increase in the future;

Legend

USD Business Limited is an officially registered company which started its operations, by administration, in 2010, the main activity: investing in venture capital (young promising start-ups), the information supported by documentation that anyone can be viewed in PDF format.

External data (design, content, navigation)

Design usd.biz is unique, moderately bright, graphic elements, at least most of them, not jaded, layout framed correctly, the prevailing ton – light. In all browsers displayed correctly, but, as we have said on the adaptability to mobile devices administration work is not done;

English-language interface, the sections are duplicated in the top menu, and in the basement of the site, you can see that the administration in the development of the site has paid due attention to beginners: introducing the instruction on main moments in work in the project and provide the main list of exchangers. In addition to text information is available on the website there is a video presentation, as well as video reviews customers. The texts are not a template error as there are none, the main theoretical section FAQ contains 23 points, highlights fully disclosed.

Investment plans

70 working days, the income on weekdays from 2.2- to 3.5%, the main contribution comes back:

Each variation contains an investment calculator which can quickly calculate the expected yield on plan, simply by driving amount and percentage Reinvest.

Investment conditions are backed by 3level affiliate program 6-2-1% of the deposit, with the deposit is not required. For officials at the first level of income equal to 12% of the deposit;

Technical part:

  • Domain for 10 years;
  • Server — IP 190.115.24.238 (3 other sites per IP);
  • DDOS protection by Ddos-Guard;
  • Licensed script GoldCoders;
  • Domain registrar ENOM, Inc;
  • SSL certificate for 1 year from COMODO with green bar support;
  • Unique design;
  • Original content;

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Details:

  • Language:  English;
  • PS accepted:  PerfectMoney (U9588776 (USD), verified), Payeer, Bitcoin, Payza;
  • Payment type: instant;
  • Commission: no;
  • Minimal deposit — 30$;
  • Minimal withdrawal — $1;
  • Affiliatte programm: 3level 6-2-1% from deposit;
  • Contacts: feedback form, e-mail, phone, online chat, FacebookTwitterinstagramvk,youtube, address;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$30 6% 300% 18.00% 100% 6.00%
$31-$58 6% 250% 15.00% 100% 6.00%
$59-$111 6% 200% 12.00% 100% 6.00%
$112-$240 6% 180% 10.80% 100% 6.00%
$241-$350 6% 170% 10.20% 110% 6.60%
$356-$554 6% 150% 9.00% 110% 6.60%
$555-$900 6% 140% 8.40% 120% 7.20%
$901-more 7% 140% (LUCKY RCB) 8.4.%+7.77 usd 130% 7.80%

Lucky RCB -this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link usd.biz

Our score:

  • Design: 5/5
  • Technical data: 5/5
  • Plans: 3/5;
  • Support: 5/5;
  • Texts: 5/5;

Total score: 4.6/5

Our deposit 200 usd:

Date : 06/22/2015 22:02
From/To Account : U9588776
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 92708123
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit to USD.BIZ — USD BUSINESS LTD User Newhyip.

Thank you for reading a full review of the HYIP project usd.biz, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

468x60 USD Business Limited-usd.biz - обеспечивая лучшие решения

107 USD Business Limited-usd.biz - обеспечивая лучшие решенияПриветствуем всех, сегодня 2 июля публикуем первый полный обзор месяца, объектом выступает инвестиционная платформа USD Business Limited, адрес сайта https://usd.biz , старт проекта обозначался весомыми вливаниями на рекламу и довольно сдержанным приемом среди инвесторов, поскольку заявленные инвестиционные сроки на 98 календарных дней, не так популярны в хайп среде, особенно в летний сезон, но при должном подходе, админ может использовать это себе в плюс, поэтому у проекта однозначно есть потенциал. На нашем блоге программа расположена в категории sticky листинг, на данном этапе мы предоставляем лучшие вариации по возврату рефериальных которые достигают 300% (18% от депозита), кроме того мы, в отличии от других ресурсов, способны выплачивает весомый RCB и на более крупные суммы. Что же, прежде чем присоединится к проекту, оцените все качества данного хайпа и ознакомьтесь с деталями….

Старт 22 июня 2015 года

Мнение NEWHYIP

11427880_385669421630128_8027324919275097074_n USD Business Limited-usd.biz - обеспечивая лучшие решенияИнвестиционный ресурс USD Business Limited относится к среднесрочным хайп программам, поскольку предполагаемая чистая доходность в месяц, по минимальному плану, составляет чуть более 47%. Управляющий изрядно поработал над технической оснасткой предоставим нам следующую сборку: лицензионный движок от GoldCoders (модернизация, как таковая не проводилась), домен сайта зарегистрирован еще в 2002 году, но администратор начал работать с доменом за сутки до запуска), стоит отметить, что действие домена было продлено на 10 лет, ddos защита обеспечивается влиятельным ресурсом в данном сегменте DDOS-GUARD, касаемо шифрования данных — за этот аспект отвечает ssl сертификат от Comodo с поддержкой зеленой строки сроком на 1 год;

Над визуальными характеристиками проекта usd.biz также достаточно поработали, но опять же, проблема современных хайпов в плане навигации — адаптивность на мобильных устройствах, не решена, минус конечно косвенный, но все же;

По самому главному: инвестиционные решения в проекте usd.biz сводятся к одному плану на срок 70 рабочих дней, процентная ставка зависит от вносимой суммы, минимальный тариф 2.2% по будням доступен при инвестировании от 30-до 2999 usd, при этом заявлен возврат основного вклада в конце срока. Также для всех решений доступно реинвестирование процентов, но дабы уменьшит инвестиционные риски советую не пользоваться функцией компаундинга. Отбитие депозита происходит на 63-64 день размещения средств, но благодаря рефским от Newhyip этот срок уменьшается на 5-12 дней. По остальным вариациям с процентной ставкой 2,7% и 3.5% в сутки естественно сроки выхода в безубыток значительно меньше, но для этих тарифов нужно инвестировать весомые суммы 3.000 и 10.000, Более детально поговорим об этом позже.

Касаемо деталей: вывод средств в проекте производится мгновенно, оформление депозита доступно с помощью трех самых распространенных ЭПС: PM, Payeer, BTC, Также могут оформить депозит клиенты системы Payza. Поддержка работает весьма оперативно+задействованы группы в различных социальный сетях и за довольно непродолжительный срок набран штат представителей проекта, в более чем 20 странах мира.

В целом usd.biz cреднесрочный хайп проект с весомыми затратами на пиар кампанию, отличной техникой и уникальным дизайном, единственный спорный вопрос это предложенная инвестиционная политика, все таки период выхода в ноль до 2х месяцев, это немалый срок для современных инвесторов, но стоит отметить что многие программы показывали достойный результат с подобными планами, главное это желание админа работать, и уж если управ приложит усилия то на 100% уверен — динамика вкладов в перспективе возрастет;

Легенда

about1 USD Business Limited-usd.biz - обеспечивая лучшие решенияUSD Business Limited официально зарегистрированная компания, которая начала свою деятельность, со слов администрации, в 2010 году, основная деятельность: инвестирование в венчурный капитал (молодые перспективные стартапы), информация подкреплена документацией, которую любой желающий может просмотреть в формате PDF.

Внешние данные (дизайн, контент, навигация)

usd-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD--1024x692 USD Business Limited-usd.biz - обеспечивая лучшие решения

Дизайн проекта usd.biz уникален, в меру яркий, графические элементы, по крайней мере их большинство, не заезжены, верстка оформлена без ошибок, преобладающие тонна — светлые. Во всех браузерах отображается корректно, но, как мы уже говорили по адаптивности на мобильных устройствах администрация работу не проводила;

Интерфейс англоязычный, разделы дублируются как в верхнем меню, так и в подвале сайта, видно что администрация при разработке сайта уделила должное внимание новичкам: внедрив инструкцию по основным моментам работы в проекте и подав основной список обменников валют. Помимо текстовой информации на сайте имеется видео презентация, а также видео отзывы клиентов компании. Тексты не шаблонны, ошибок как таковых нет, главный теоретический раздел вопросов и ответов содержит в себе 23 пункта, основные моменты целиком и полностью раскрыты.

Инвестиционные планы

70 рабочих дней, доход по будням, от 2.2- до 3.5%, основной вклад возвращается:

usd-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B-1024x528 USD Business Limited-usd.biz - обеспечивая лучшие решения

Каждая из вариаций содержит в себе инвестиционный калькулятор в котором быстро можно подсчитать предполагаемую доходность по плану, просто вбив сумму и процент реинвеста.

Инвестиционные условия подкреплены 3хуровневой партнерской программой 6-2-1% от депозита, при этом наличие вклада не обязательно. Для официальных представителей доход на первом уровне равен 12% от вклада;

Техническая часть:

  • Домен на 10 лет;
  • Сервер — IP 190.115.24.238 (3 других сайта на данном IP);
  • ddos защита от Ddos-Guard;
  • Лицензионный скрипт GoldCoders;
  • Регистратор домена ENOM, Inc;
  • ssl сертификат на 1 год от COMODO с поддержкой зеленой строки;
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент;

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Детали:

  • Языковые версии: английская;
  • Принимаемые ЭПС:  PerfectMoney (U9588776 (USD), верифицирован), Payeer, Bitcoin, Payza;
  • Тип выплат: инстант;
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — 30$;
  • Минимальная сумма вывода — $1;
  • Партнерская программа: 3хуровневая 6-2-1% от депозита;
  • Контакты: форма обратной связи, e-mail, телефон, онлайн чат, Facebook, Twitter, instagram, vk, youtube, адрес;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir. После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$30 6% 300% 18.00% 100% 6.00%
$31-$58 6% 250% 15.00% 100% 6.00%
$59-$111 6% 200% 12.00% 100% 6.00%
$112-$240 6% 180% 10.80% 100% 6.00%
$241-$350 6% 170% 10.20% 110% 6.60%
$356-$554 6% 150% 9.00% 110% 6.60%
$555-$900 6% 140% 8.40% 120% 7.20%
$901-more 7% 140% (LUCKY RCB) 8.4.%+7.77 usd 130% 7.80%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт usd.biz

Наша оценка:

  • Дизайн: 5/5
  • Технические данные: 5/5
  • Планы: 3/5;
  • Поддержка: 5/5;
  • Тексты: 5/5;

Общая оценка: 4.6/5

Наш вклад 200 usd:

Date : 06/22/2015 22:02
From/To Account : U9588776
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 92708123
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit to USD.BIZ — USD BUSINESS LTD User Newhyip.

Спасибо что ознакомились с полным обзором хайп проекта usd.biz, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;
  • Для постоянных партнеров создан закрытый skype чат блога, в котором Вы сможете узнать наше мнение «без купюр» о тех или иных проектах, быть в курсе всех событий хайп индустрии, оперативно узнавать о лучших рефериальных предложениях блога и т,д. Если Вы инвестировали по нашей реф. ссылке в как минимум 5 проектах добавляйте аккаунт rakovtsi.vladimir  и я сразу добавлю Вас к чату. От Вас конфиденциальность информации и соблюдение правил вежливого общения.