Инвестиционный проект thehive.eco

Инвестиционный проект thehive.ecoHello! Today we are working at a very active and fruitful pace, because to all the current affairs that have accumulated due to personal circumstances, we decided not to postpone for tomorrow what can be done today, and sum up the results of the first ten days of September in our traditional weekly digest, in which projects from the category TOP hyip are considered separately. Well, according to the program with the Internet location https://thehive.eco , which we will talk about today, we can also sum up a little, because today Eco Hive Limited has passed the minimum 22-day circle, and those who became our partner have received up to 17.5% of the deposit as RCB in the ENERGY listing.

Details are already in full news.

Start 19 August 2017

Newhyip opinion

thehive.eco — medium-term HYIP Fund, based on the legend of which the products of beekeeping, and out of 5 investment tariffs, those most suitable for 22 days. Although … almost all working tariffs players (starting) somehow in the black. Take, for example, the plan Lavender, where the deposit period is 4 weeks, and payments are weekly. With a deposit of 100 dollars to date, $ 105 is received without taking into account the RCB.

However, it is not worth talking about large start-up investments, because even at MMGP the discussion of the project dragged on for several days. Before you start to publish screenshots of deposits and payments, users expressed their opinion on both the technique, and design, and on the offending plans, the start date, and the “drawn” statistics on the site. But there were also those who complained about the lack of monitoring.

Really the project administrator of thehive.eco  especially with the promotion is not active, although, in fact, joins the promotion of bloggers. If the partners Newhyip invested in the fund about 6000 usd, what are the results of the rest with the statistics closed? What is available for counting on investorsstartpage is 3000$.

How the project thehive.eco  was prepared to launch, can be assessed positively. Let the main page and a long, but the color scheme and the whole design is pleasant. There are horizontal and vertical outgoing menus, one of which says that it is planned to add 11 more to the available two language versions of the site. A dedicated server with protection from CloudFlare. Although there are company registration documents in the UK, the Comodo SSL protocol was purchased for 6 months. What about the script, it’s GoldCoders with a license, whose functionality in the presence of the Russian language does not cause difficulties in using even for beginners.

3 weeks of work significant result of Eco Hive Limited on аlexa.com not done, but the influx of users is growing, and the TOP has reached the level of 872.8, which is seen in the screenshots.
thehive.eco — standard mid-term with a level of popularity, nevertheless, the admin is working on development and increases the costs of PR, but no matter how you decide on your own!

Legend:

Инвестиционный проект thehive.ecoBeekeeping has always been popular all over the world and has brought considerable income to the holders of apiaries. This type of activity is one of the most successful in the agricultural business. Unlike the breeding of animals and birds, the breeding of insects does not take much time, but still has its own specific features and characteristics.Bees are absolutely independent. They lead their own natural way of life, which does not overlap with human life. Bees do not need to be fed in the morning and in the evening by the hour, most importantly, you don’t need to kill them.The average season of beekeeping is six months. That is, the apiary will bear fruit within six months, that’s why the management of our company decided to open an online investment platform for exactly six months, in order to invest the maximum amount of investment in the apiary and get the maximum income for this season.The main activity of the company is the production and sale of honey. The naturalness of our honey and bee products begins with ecological beekeeping. This vast concept includes a number of factors and principles about which the buyer may not even have an idea.
We refuse to use cheaper beehives from extruded polystyrene foam, as evaporation of this material can be absorbed by honey stored in the hives, because honey has increased hygroscopicity.

All the beehives we produce ourselves from pine and linden in our woodworking workshop. In doing so, we use harmless adhesives and paints. Own production of hives guarantees the use of natural materials at all stages of production.

We do not use hive frames made of technical plastics and artificial wax. With our honey, only natural wood and pure wax are contacted.

We do not use chemical drugs to treat bees and keep them in working order. Not everyone knows that antibiotics are widely used for processing bees.

And, of course, the natural honey extracted by such labor and under the conditions listed above would be illogical at the end to spoil with preservatives, dyes, sugars or warming up. Our honey remains the way bees were given to it, and our customers and partners receive natural and environmentally friendly products.

Profitability of honey production is about 30%, and with proper investment this figure can reach 100%, which the company expects.

VIDEOPRESENTATION OF THE PROJECT

INVESTMENT PLANSИнвестиционный проект thehive.eco

CLOVER

Daily profit— 1%
Minimal deposit — 10$
Maximum deposit — 100 000$
Deposit term — 22 calendar days
Deposit return — at the end
Total profit — 122%

ROSEMARY

Daily profit — 5%
Minimal deposit  — 1000$
Maximum deposit  — 100 000$
Deposit term  — 40 business days
Deposit return  — included in payments
Total profit  — 200%

WILD FLOWER

Daily profit — 6%
Minimal deposit  — 25$
Maximum deposit  — 100 000$
Deposit term  — 22 business days
Deposit return  — included in payments
Total profit  — 132%

LAVENDER

Daily profit — 35%
Minimal deposit  — 50$
Maximum deposit  — 100 000$
Deposit term  — 4 weeks
Deposit return  — included in payments
Total profit  — 140%

MANUKA

One accrual — 333%
Minimal deposit  — 1000$
Maximum deposit  — 100 000$
Deposit term  — 80 calendar days
Deposit return  — at the end with profit
Total profit  — 333%

Technical part:

  • Domain for 1 year (registered 3 June 2017);
  • Server— IP 104.27.135.183 (1 site per IP);
  • DDOS protection — Cloudflare;
  • Licensed script— GoldCoders;
  • Domain registrar— NameCheap;
  • SSL certificate byCOMODO for 6 months;
  • Certificate:№ 08417996  (checkhere)
  • Unique design;
  • Original content

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Turnover investorsstartpage.com

DETAILS:

  • Language:English, French, Russian(planned to add other);
  • PS accepted: Perfect Money (U14076312 (Eco Hive Limited), verified, Germany), Bitcoin, Advanced Cash, Payeer;
  • Bitcoin rate:not fixed;
  • Payment type: applications for payments are handled manually by operators within 24 hours, except on weekends;
  • Withdrawal commissionno;
  • Minimal deposit sum10$;
  • Minimal withdrawal:  1$. Minimal withdrawal in Bitcoin 20$;
  • Affiliate programme: standard 3levels  — 7%-2%-1%, for representatives — 11%-2%-1% from partners’ deposits;
  • Контактыemail, address, online chat, feedback form, support in telegram, phone, fax;
  • Social media: chat in telegram, channel in telegram, facebook, twitter, youtube, vk, instagram;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$10 7% 250% 17.50% 105% 7.35%
$11-$30 7% 214% 15.00% 106% 7.42%
$31-$70 7% 171% 12.00% 107% 7.49%
$71-$145 7% 142% 10.00% 109% 7.63%
$146-$300 7% 128% 9.00% 111% 7.77%
$301-$500 7% 114% 8.00% 113% 7.91%
$501-$887 7% 111% 7.77% 116% 8.12%
$888 — more 7% 142% (LUCKY RCB) 9.99% 120% 8.40%

Lucky RCB this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link thehive.eco

Our score:

  • Design: 4.4/5
  • Technical data: 4.0/5
  • Plans: 4.0/5;
  • Support: 4.0/5;
  • Texts: 4.0/5;

Total score: 4.08/5

Our deposit 350 usd:

Transaction ID:
e9e1e0db-abb8-4065-b82d-d193ad20f759
To:
[email protected]
Charged:
-350.00 USD
Commission:
No
Sent:
350.00 USD

Thank you for reading a review of midterm investment project  thehive.eco, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of newhyip.com: We recommend you to:

  • Subscribe to our feed (third block on the right);
  • Join us Vkontakte;
  • Subscribe on youtube.com
  • Follow us in twitter;
  • Join our Telegram

heco468x60 Eco Hive Limited - thehive.eco от 22% прибыли за 22 дня в среднесрочном проекте с "медовой" легендой и достойный RCB от нашего блога

727 Eco Hive Limited - thehive.eco от 22% прибыли за 22 дня в среднесрочном проекте с "медовой" легендой и достойный RCB от нашего блога
Всем привет! Сегодня трудимся в очень активном и плодотворном темпе, потому что ко всем поднакопившимся из-за личных обстоятельств текущим делам все же решили не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня, и подводим итоги первой декады сентября в нашем традиционном недельном дайджесте , в котором отдельно рассмотрены проекты из разряда TOP hyip. Ну, а по программе с интернет-расположением https://thehive.eco , о которой мы будем беседовать сегодня, тоже можно подвести небольшие итоги, так как именно сегодня Eco Hive Limited прошел минимальный 22-дневный круг, а те, кто стал нашим партнером получили до 17,5% от депозита в качестве рефских при листинге ENERGY.
Подробности уже в полной новости.

Старт 19 августа 2017 года

Мнение Newhyip

thehive.eco — среднесрочный хайп-фонд, в основе легенды которого продукты пчеловодства, а из 5 инвестиционных тарифов наиболее подходящими являются те, что на 22 дня. Хотя… практически по всем рабочим тарифам игроки (стартовые) так или иначе в плюсе. Возьмем, к примеру, план Lavender, где срок депозита 4 недели, а выплаты еженедельно. При депозите в 100 долларов на сегодняшний момент получено 105$ без учета рефки.

Однако говорить о крупных стартовых вложениях не стоит, ибо даже на MMGP обсуждение проекта затянулось на несколько дней. До того как начать публиковать скриншоты вкладов и выплат, пользователи высказали свое мнение и по технике, и по дизайну, и по разномастным планам, и по дате старта, и по «рисованным» данным статистики на сайте. Но нашлись и те, кто посетовал на отсутствие мониторингов.

Действительно администратор проекта thehive.eco особо с продвижением не активничает, хотя, по факту, присоединяет к продвижению блоггеров. Если партнеры Newhyip вложили в фонд порядка 6000 usd, то каковы результаты остальных с закрытой статистикой? То, что доступно к подсчету на investorsstartpage составляет 3000$.
%D0%BC%D0%B5%D0%B41 Eco Hive Limited - thehive.eco от 22% прибыли за 22 дня в среднесрочном проекте с "медовой" легендой и достойный RCB от нашего блога

То, как подготовили проект thehive.eco к запуску, можно оценить положительно. Пусть главная страница и длинновата, но по цветовой гамме и в целом дизайн воспринимается приятно. Есть горизонтальные и вертикальные выезжающие меню, в одном из которых сообщается, что к имеющимся двум языковым версиям сайта планируется добавить еще 11. Выделенный сервер с защитой от CloudFlare. Хотя и имеются регистрационные документы компании в UK, SSL протокол Comodo куплен на 6 месяцев. Что по поводу скрипта, то это GoldCoders с лицензией, функционал которого при наличии русского языка не вызывает трудностей в использовании даже у новичков.

3 недели работы значительным результат Eco Hive Limited на аlexa.com не сделали, но приток пользователей растет, а ТОП подошел к отметке в 872,8, что по странам видно на скриншоте.
990b23f1 Eco Hive Limited - thehive.eco от 22% прибыли за 22 дня в среднесрочном проекте с "медовой" легендой и достойный RCB от нашего блогаthehive.eco — стандартный среднесрок со средним уровнем популярности, тем не менее админ работает над развитием и увеличивает затраты на пиар, но как бы не было принимайте решение самостоятельно!

Легенда проекта:

heco Eco Hive Limited - thehive.eco от 22% прибыли за 22 дня в среднесрочном проекте с "медовой" легендой и достойный RCB от нашего блогаПчеловодство всегда было популярно во всем мире и приносило немалые доходы держателям пасек.
Этот вид деятельности является одним из самых успешных в сельскохозяйственной сфере бизнеса. В отличие от разведения зверей и птиц, разведение насекомых не отнимет много времени, но всё же имеет свои специфические черты и особенности.
Пчелы абсолютно самостоятельны. Они ведут свой естественный образ жизни, который никак не пересекается с жизнью человека. Пчел не надо кормить утром и вечером по часам, самое главное, не надо убивать.
Сезон пчеловодства в среднем составляет полгода. То есть пасека будет давать свои плоды в течение полугода, именно поэтому руководство нашей компании решило открыть онлайн платформу для инвестиций ровно на полгода, для того что бы вложить максимум инвестиций в пасеку и получить максимальный доход за этот сезон.
Основным направлением деятельности компании является производство и продажа меда. Натуральность нашего меда и пчелопродуктов начинается с экологичного пчеловодства. Это обширное понятие включает в себя ряд факторов и принципов, о которых покупатель может даже не иметь представления.
Мы отказываемся от использования более дешевых ульев из экструдированного пенополистирола, поскольку испарения этого материала могут впитаться медом, находящимся в ульях, ведь мед обладает повышенной гигроскопичностью.
Все улья мы производим сами из сосны и липы в нашей деревообрабатывающей мастерской. При этом мы используем безвредные клеи и краски. Собственное изготовление ульев гарантирует использование натуральных материалов на всех этапах производства.
Мы не используем ульевые рамки из технических пластмасс и искусственную вощину. С нашим медом контактируют исключительно натуральные дерево и чистый воск.
Мы не применяем химические лекарственные препараты для лечения пчел и поддержания их в работоспособном состоянии. Далеко не всем известно, что антибиотики массово используются для обработки пчел.
И, конечно, добытый таким трудом и при соблюдении перечисленных условий натуральный мед было бы нелогично в конце испортить консервантами, красителями, сахарами или разогревом. Наш мед остается таким, каким его дали пчелы, и наши покупатели и партнёры получают продукцию натуральной и экологически чистой.
Рентабельность производства меда составляет около 30 %, а при должном инвестировании этот показатель может достигать и 100 %, на что и рассчитывает компания.

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАНЫ

hecoplans-1024x492 Eco Hive Limited - thehive.eco от 22% прибыли за 22 дня в среднесрочном проекте с "медовой" легендой и достойный RCB от нашего блога

CLOVER

Ежедневная  прибыль — 1%
Минимальный депозит — 10$
Максимальный депозит — 100 000$
Срок депозита — 22 календарных дня
Возврат депозита — в конце срока
Общая доходность — 122%

ROSEMARY

Ежедневный  доход — 5%
Минимальный депозит — 1000$
Максимальный депозит — 100 000$
Срок депозита — 40 рабочих дней
Возврат тела депозита — включен в выплаты
Общая доходность — 200%

WILD FLOWER

Ежедневный  доход — 6%
Минимальный депозит — 25$
Максимальный депозит — 100 000$
Срок депозита — 22 рабочих дня
Возврат тела депозита — включен в выплаты
Общая доходность — 132%

LAVENDER

Еженедельный  доход — 35%
Минимальный депозит — 50$
Максимальный депозит — 100 000$
Срок депозита — 4 недели
Возврат тела депозита — включен в выплаты
Общая доходность — 140%

MANUKA

Единоразовое начисление  — 333%
Минимальный депозит — 1000$
Максимальный депозит — 100 000$
Срок депозита — 80 календарных дней
Возврат тела депозита — в конце срока вместе с прибылью
Общая доходность — 333%

Техническая часть:

  • Домен на 1 год (зарегистрирован 3 июня 2017 года);
  • Сервер — IP 104.27.135.183 (1 сайт на IP);
  • DDOS защита — Cloudflare;
  • Лицензионный скрипт — GoldCoders;
  • Регистратор домена — NameCheap;
  • SSL сертификат COMODO сроком на 6 месяцев;
  • Сертификат о регистрации компании:№ 08417996  (проверить можно здесь)
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент

Рекламная компания:список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Оборот средств на investorsstartpage.com

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: английский, французский, русский (планируется добавление других языков);
  • Принимаемые ЭПС: Perfect Money (U14076312 (Eco Hive Limited), верифицированный, страна Германия), Bitcoin, Advanced Cash, Payeer;
  • Курс Bitcoin: нефиксированный;
  • Тип выплат: заявки на выплаты рассматриваются вручную операторами в течении 24 часов, кроме выходных дней;
  • Комиссия за вывод средств:  нет;
  • Минимальная сумма депозита: 10$;
  • Минимальная сумма вывода:  1$. Минимальная сумма для вывода средств в Bitcoin 20$;
  • Партнерская программа: стандартная трехуровневая  — 7%-2%-1%, для представителей — 11%-2%-1% от депозитов партнеров;
  • Контакты: email, адрес, он-лайн чат, форма обратной связи, поддержка в telegram, телефон, факс;
  • Социальные сети и группы: чат а в telegram, канал в telegram, facebook, twitter, youtube, vk, instagram;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время, Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$10 7% 250% 17.50% 105% 7.35%
$11-$30 7% 214% 15.00% 106% 7.42%
$31-$70 7% 171% 12.00% 107% 7.49%
$71-$145 7% 142% 10.00% 109% 7.63%
$146-$300 7% 128% 9.00% 111% 7.77%
$301-$500 7% 114% 8.00% 113% 7.91%
$501-$887 7% 111% 7.77% 116% 8.12%
$888 — more 7% 142% (LUCKY RCB) 9.99% 120% 8.40%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт thehive.eco

Наша оценка:
  • Дизайн: 4.4/5
  • Технические данные: 4.0/5
  • Планы: 4.0/5;
  • Поддержка: 4.0/5;
  • Тексты: 4.0/5;

Общая оценка: 4.08/5

Наш вклад 350 usd:

Transaction ID:
e9e1e0db-abb8-4065-b82d-d193ad20f759
Кому:
[email protected]
Снято:
-350.00 USD
Комиссия:
Без комиссии
Отправлено:
350.00 USD

Спасибо что ознакомились с обзором среднесрочного инвестиционного проекта thehive.eco, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter
  • Подписаться на канал блога Telegram