strange-event.comGood day! And again on the line your faithful upline Newhyip with an extended review of midterm, link  https://strange-event.com . Moreover, our portal is almost the only one who is involved in the promotion, but as always consistently paying out significant RCB. Create new and original legend for HYIP with each passing day becomes more difficult, copywriters of STRANGE EVENT succeeded. You can be curious. But, of course, is not the legend, but in the fact that the basis of the investment proposal quite work plans, and the basis of the functional specifications are quite worthy. Well, at Newhyip you will find a worthy RCB whose quotes for the top position possible to obtain 19% of the investment, all within STIKY listing.

Now more details.

Start 13 January 2017

Newhyip opinion

strange-event.com — midterm project with multiple tariffs, the names of which are very in tune with the legend, and the participation of which depends on the amount invested. What sane marketing, as it were proved, in fact, the project passed 2 small circles and is about to take place on the payment of 30 days’.

We had the opportunity to talk to the administrator of the program strange-event.com  well before the start. Admin has not built of any illusions and set out his vision of the project as follows: high-quality assembly and gradual development, on the fact that it is based and which adheres to.

Therefore, at this stage of our review of the information is similar to data on deposits investorsstartpage , which is simply not there because of or due to the lack of monitors. Development of more than smooth. And our performance in the screenshot. As you can see, most of the partners are active Newhyip.

And training is not only as quality can not be called. On the original text, though not without minor errors, we have already mentioned in the preview. And all this in 3 linguistic variations. On the unique design will mention today. And let’s say the presence of video presentation and linking social networks, among which there VK. The software provided by a licensed h-script, Doss-protection – DDOS-GUARD. SSL certificate from Comodo for 1 year with the added benefits in terms of security hardening – with GreenBar. Domain registered six months before launch, for 2 years. Presents and documents of incorporation.

On MMGP STRANGE EVENT project took ambiguous, but the start on Friday the 13th, the eve of the Old New Year (as mentioned in the first post) can be considered quite successful, and work is always accompanied by instant payments.

About alexa rank talk is early, the statistics give a screenshot of users geography.

strange-event.com — project with good plans and sane administrator, polished assembly and unusually quiet promotion. In general, the potential is there, just do not forget about investment rules.

Legend:

strange-eventDo you know about special matches? We call them Games, but another definition of this term is ‘Treaty Games’. But of course it has a positive sides or negative sides and it’s only up to you to decide what side you will choose. While you make the decision, the company STRANGE EVENT benefits from it.

Some statistics are just plain stubborn. For many years it tells us that 40-50% of soccer matches in a lower division and youth teams has an obvious outcome. This is not surprising, because for many people, football is a sport, but for others it is a business. As for us this is a Business that makes a lot of money

.
We have been engaged in the organization special matches since 2008. We have a lot of trusted contacts on several continents. Our informants and organizers involved in the work of both clubs, as well as with individual players and even referees. We are fully protected against any force majeure circumstances because we work cohesively with all Department of our company. All our contacts proven over the years. Each has developed a good reputation that no one wants to lose.

Why STRANGE EVENT?

Lately, in social networks and on the other websites appeared information about the sale of results fixing matches for an acceptable price. In fact, it is the real fraud. Actually, we know this information costs a lot of money. No one will risk the reputation of the club for a penny. You can get the most reliable information only from proven players in this business.

We built this system in such a way as to avoid all potential risks. You don’t need to buy expensive insider information about matches and betting. Especially for you, we have developed a number of investment proposals. You open a deposit in our system and we win money for you and transfer it to your account. Pros: regardless of the outcome, you get a fixed amount every 24 hours on your account. Cons: if we earn more than you rely on the chosen tariff, the surplus will transfer to the reserve Fund of the company.

If you wish to bet, then you have a special tab “fixing match” which you will find in the office. Clicking on it you can contact the manager of the company and learn how to buy the insider information. Please note, if you get this information, you will need to follow a few requirements.

Our employees work carefully through the different bookmakers, usually most of them are Asian. We avoid betting control and their suspicion because we are working on a special scheme.

VIDEOPRESENTATION OF THE PROJECT

INVESTMENT PLANS

EASTERN EUROPE

Daily profit — 1,4%
Investment term — 15 calendar days
Minimal deposit — 10$
Maximum deposit — 399$
Deposit return — at the end of term
Profitability — 21%
Total profit — 121%

TURKEY

Daily profit  — 1,8%
Investment term  — 30 calendar days
Minimal deposit  — 400$
Maximum deposit  — 999$
Deposit return  — at the end of term
Profitability — 54%
Total profit  — 154%

ITALY

Daily profit  — 2,2%
Investment term  — 60 calendar days
Minimal deposit  — 1000$
Maximum deposit  — 7499$
Deposit return  — at the end of term
Profitability — 132%
Total profit  — 232%

UK

Daily profit  — 2,6%
Investment term  — 90 calendar days
Minimal deposit  — 7500$
Maximum deposit  — 20000$
Deposit return  — at the end of term
Profitability — 234%
Total profit  — 334%

In the future, the program plans to open several tariff plans included in the payment of a deposit:

SOUTH AMERICA

Daily profit  — 4,7%
Investment term  — 30
calendar days
Minimal deposit  — 10$
Maximum deposit  — 10000$
Deposit return  —
included in payments
Profitability — 41%
Total profit — 141%

INDIA

Daily profit  — 5,2%
Investment term  — 30 календарных дней
Minimal deposit  — 10$
Maximum deposit  — 10000$
Deposit return  — included in payments
Profitability — 56%
Total profit — 156%

CHINA

Daily profit  — 5,7%
Investment term  — 30 календарных дней
Minimal deposit  — 10$
Maximum deposit  — 10000$
Deposit return  — included in payments
Profitability — 71%
Total profit — 171%

Technical part:

  • Domain for 2 years (registered 18 July 2016);
  • Server— IP 190.115.18.5 (2 sites per IP);
  • DDOS protection— DDOS-GUARD;
  • Licensed script—  H-SCRIPT;
  • Domain registrar— ENOM;
  • SSL certificate + GreenBarCOMODO for 1 year;
  • Certificate:№ 10295681(check here)
  • Unique design;
  • Original content

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Turnover investorsstartpage.com

DETAILS:

  • Language:English, Russian, Chinese;
  • PS accepted: PerfectMoney (U13996393 (Strange-Event), verified, Germany),  AdvCash, Bitcoin;
  • Bitcoin rate:not tied to USD;
  • Payment type:instant. In some cases, the query processing can take up to 36 hours
  • Commission:no;
  • Minimal deposit— 10 USD;
  • Minimal withdrawal— 0.1 USD or 0.0002 BTC;
  • Affiliate programme:3-level. For clients: 6%-2%-1% from partner’s deposit, for representatives — 10%-3%-1%;
  • Contacts:feedback form, online chat, e-mail, phone, telegram chat ;
  • Social media:Facebook, Youtube, VK.

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$10 6% 316% 19.00% 105% 6.30%
$11-$21 6% 250% 15.00% 106% 6.36%
$21-$49 6% 216% 13.00% 107% 6.42%
$50-$111 6% 191% 11.50% 108% 6.48%
$112-$250 7% 150% 9.00% 109% 6.54%
$251-$444 7% 128% 7.70% 110% 6.60%
$445-$800 7% 116% 7.00% 112% 6.72%
$901-more 7% 133% (LUCKY RCB) 8.00% 115% 6.90%

Lucky RCB this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link strange-event.com

Our score:

  • Design: 4.5/5
  • Technical data: 4.6/5
  • Plans: 4.7/5;
  • Support: 4.0/5;
  • Texts: 4.1/5;

Total score: 4.38/5

Our deposit  200  usd:

Date : 02/07/2017 10:16
From/To Account : U13996393
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 163371558
Memo : Shopping Cart Payment. Strange Event LTD Invoice 4501, Newhyip.
Payment ID : 4501

Thank you for reading a review of midterm investment project  strange-event.com, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of newhyip.com: We recommend you to:

468_ru Strange Event - strange-event.com качественный среднесрок с доходом от 1.4% в сутки + внушительный рефбек от Newhyip до 19% от вклада!

593 Strange Event - strange-event.com качественный среднесрок с доходом от 1.4% в сутки + внушительный рефбек от Newhyip до 19% от вклада!
Доброго времени суток! И снова на связи ваш верный аплайн Newhyip с расширенной обзорной выкладкой по среднесрочнику с адресом в сети https://strange-event.com . Тем более, наш портал чуть ли не единственный, кто участвует в продвижении, однако как всегда стабильно выплачивающий весомый рефбек. Создать незаезженную и оригинальную легенду для хайпа с каждым днем становится все труднее, копирайтерам STRANGE EVENT это удалось. Можете полюбопытствовать. Но, конечно же, суть не в легенде, а в том, что в основе инвестиционного предложения вполне рабочие планы, а в основе функционала вполне достойные технические характеристики. Ну, а на Newhyip Вас ждет достойное рефериальное вознаграждение, котировки которого по верхней позиции позволяют получить 19% от вложенных средств, и все это в рамках STIKY листинга.
Теперь детальнее.

Старт 13 января 2017 года

Мнение Newhyip

strange-event.com — среднепроцентный проект с несколькими тарифами, названия которых очень созвучны с легендой, и участие в которых зависит от инвестируемой суммы. То, что маркетинг вменяем, уже как бы доказано на деле, проект прошел 2 малых круга и вот-вот состоятся выплаты по 30-дневному.

Мы имели возможность пообщаться с администратором программы strange-event.com задолго до запуска. Управ не строил каких- либо иллюзий и изложил свое виденье проекта так: качественная сборка и постепенное развитие, на что собственно он опирается и чего придерживается.

Поэтому на данном этапе информация нашего Обзора сродни данным по вкладам на investorsstartpage , которых попросту не имеется благодаря или из-за отсутствия мониторов. Развитие более чем плавное. А наши показатели на скриншоте. Как видите, большинство партнеров Newhyip активны.
%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BA%D0%B0 Strange Event - strange-event.com качественный среднесрок с доходом от 1.4% в сутки + внушительный рефбек от Newhyip до 19% от вклада!

И подготовку не иначе как качественной не назовешь. Об оригинальности текстов, хоть и не без мелких ошибок, мы уже говорили в превью. И все это в 3-х языковых вариациях. Об уникальном дизайне упомянем сейчас. А также скажем о наличии видеопрезентации и привязке социальных сетей, среди которых нет VK. Программное обеспечение осуществляет лицензионный h-скрипт, досс-защиту — DDOS-GUARD. SSL сертификат от Comodo на 1год с дополнительными преимуществами в части усиления безопасности – с GreenBar. Домен, зарегистрированный за полгода до запуска, на 2 года. Представлены и документы о регистрации компании.

На MMGP проект STRANGE EVENT приняли неоднозначно, однако старт в пятницу 13-го, в канун Старого нового года (как отметили в первом посте) можно считать вполне удачным, а работу, постоянно сопровождающуюся инстант выплатами.

О данных alexa rank говорить пока преждевременно, для статистики приведем скриншот географии пользователей.
strange-event Strange Event - strange-event.com качественный среднесрок с доходом от 1.4% в сутки + внушительный рефбек от Newhyip до 19% от вклада!

strange-event.com — проект с вменяемыми планами и админом, отшлифованной сборкой и необычайно тихой раскруткой. В общем, потенциал есть, просто не забывайте правила инвестирования.

Легенда проекта:

strange-event Strange Event - strange-event.com качественный среднесрок с доходом от 1.4% в сутки + внушительный рефбек от Newhyip до 19% от вклада!Особенными матчами мы называем игры, у которых есть другое определение – договорные. Отношение к этому явлению может быть совершенно разным, от резко негативного до позитивного. И пока другие ломают голову над моральной стороной вопроса, компания STRANGE EVENT извлекает из этого выгоду.
На самом деле, статистика упрямая вещь и она уже в течение многих лет говорит нам о том, что 40-50% футбольных матчей низшего дивизиона, а также молодежных команд заканчиваются с заведомо известным результатом. И на самом деле это неудивительно, поскольку если для кого-то футбол еще спорт, то для многих это бизнес. В том числе и для нас. Бизнес, который приносит много денег.
Мы занимаемся организацией особенных матчей с 2008 года. Имеем целый ряд проверенных контактов сразу на нескольких континентах. Наши информаторы и организаторы занимаются работой как с клубами, так и с отдельными игроками и даже арбитрами. При отлично налаженной связи между всеми звеньями данной цепи, мы фактически полностью защищены от любых форс-мажорных обстоятельств.

Так почему же именно STRANGE EVENT?

В последнее время в социальных сетях и на ряде сайтов появилась информация о продаже результатов на договорные матчи за чисто символические суммы. На самом деле все это настоящий обман. Такая информация стоит огромных денег и за копейки никто не будет рисковать репутацией клуба. Самая достоверная информация есть только у крупных и проверенных игроков в данном бизнесе, какой и является компания STRANGE EVENT.
Мы построили систему таким образом, что вы избегаете фактически всех возможных рисков. Вам не нужно покупать дорогостоящие инсайдерские данные о матчах и делать ставки. Для вас был разработан ряд инвестиционных предложений. Каждое из них составлено с особенностями проведения договорных матчей в той или иной стране. Вы просто открываете депозит в нашей системе, а мы выигрываем для вас деньги и начисляем на ваш депозит. Плюсы для вас: независимо от исхода вы получаете фиксированную сумму каждые 24 часа на свой счет. Минусы: если мы зарабатываем больше чем полагается вам по выбранному тарифу, то излишек уходит в резервный фонд компании.
Однако если есть желающие самостоятельно делать ставки, то для вас в кабинете есть специальная вкладка «Договорной матч», перейдя по ней вы можете связаться со специальным сотрудником компании и узнать на каких условиях можете купить инсайдерскую информацию. Обратите внимание что для получения такой информации вам будет выдвинут ряд требований, которые необходимо соблюсти.
Наши сотрудники работают осторожно по всему миру через самые разные букмекерские конторы, как правило большая часть из них азиатские. Работая по особой схеме, мы избегаем проверок и подозрений со стороны букмекеров.

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАНЫ

strange-eventplans Strange Event - strange-event.com качественный среднесрок с доходом от 1.4% в сутки + внушительный рефбек от Newhyip до 19% от вклада!

ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА

Ежедневный доход — 1,4%
Срок инвестирования — 15 календарных дней
Минимальный депозит — 10$
Максимальный депозит — 399$
Возврат депозита — в конце срока
Прибыль — 21%
Общий доход — 121%

ТУРЦИЯ

Ежедневный доход — 1,8%
Срок инвестирования — 30 календарных дней
Минимальный депозит — 400$
Максимальный депозит — 999$
Возврат депозита — в конце срока
Прибыль — 54%
Общий доход — 154%

ИТАЛИЯ

Ежедневный доход — 2,2%
Срок инвестирования — 60 календарных дней
Минимальный депозит — 1000$
Максимальный депозит — 7499$
Возврат депозита — в конце срока
Прибыль — 132%
Общий доход — 232%

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

Ежедневный доход — 2,6%
Срок инвестирования — 90 календарных дней
Минимальный депозит — 7500$
Максимальный депозит — 20000$
Возврат депозита — в конце срока
Прибыль — 234%
Общий доход — 334%

stravsa Strange Event - strange-event.com качественный среднесрок с доходом от 1.4% в сутки + внушительный рефбек от Newhyip до 19% от вклада!

ЮЖНАЯ АМЕРИКА

Ежедневный доход — 4,7%
Срок инвестирования — 30 календарных дней
Минимальный депозит — 10$
Максимальный депозит — 10000$
Возврат депозита — включен в выплаты
Прибыль — 41%
Общий доход — 141%

В будущем в программе планируется открытие еще нескольких тарифных планов с включенным в выплаты депозитом:

ИНДИЯ

Ежедневный доход — 5,2%
Срок инвестирования — 30 календарных дней
Минимальный депозит — 10$
Максимальный депозит — 10000$
Возврат депозита — включен в выплаты
Прибыль — 56%
Общий доход — 156%

КИТАЙ

Ежедневный доход — 5,7%
Срок инвестирования — 30 календарных дней
Минимальный депозит — 10$
Максимальный депозит — 10000$
Возврат депозита — включен в выплаты
Прибыль — 71%
Общий доход — 171%

Техническая часть:

  • Домен на 2 года (зарегистрирован 18 июля 2016 года);
  • Сервер — IP 190.115.18.5 (2 сайта на IP);
  • DDOS защита — DDOS-GUARD;
  • Лицензионный скрипт —  H-SCRIPT;
  • Регистратор домена — ENOM;
  • SSL сертификат + GreenBar COMODO сроком на 1 год;
  • Сертификат о регистрации компании:№ 10295681 (проверить можно здесь)
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Оборот средств на investorsstartpage.com

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: английская, русская, китайская;
  • Принимаемые ЭПС: PerfectMoney (U13996393 (Strange-Event), верифицированный, страна Германия),  AdvCash, Bitcoin;
  • Курс Bitcoin: не привязан к доллару;
  • Тип выплат: инстант. В некоторых случаях обработка запросов может занять до 36-ти часов. :
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — 10 USD;
  • Минимальная сумма вывода — 0.1 USD или 0.0002 BTC;
  • Партнерская программа: 3-хуровневая. Для клиентов: 6%-2%-1% от вклада партнера; для представителей — 10%-3%-1%;
  • Контакты: форма обратной связи, он-лайн чат, e-mail, телефон, telegram чат ;
  • Социальные сети и группы: Facebook, Youtube, VK.

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$10 6% 316% 19.00% 105% 6.30%
$11-$21 6% 250% 15.00% 106% 6.36%
$21-$49 6% 216% 13.00% 107% 6.42%
$50-$111 6% 191% 11.50% 108% 6.48%
$112-$250 7% 150% 9.00% 109% 6.54%
$251-$444 7% 128% 7.70% 110% 6.60%
$445-$800 7% 116% 7.00% 112% 6.72%
$901-more 7% 133% (LUCKY RCB) 8.00% 115% 6.90%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт strange-event.com

Наша оценка:
  • Дизайн: 4.5/5
  • Технические данные: 4.6/5
  • Планы: 4.7/5;
  • Поддержка: 4.0/5;
  • Тексты: 4.1/5;

Общая оценка: 4.38/5

Наш вклад  200  usd:

Date : 02/07/2017 10:16
From/To Account : U13996393
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 163371558
Memo : Shopping Cart Payment. Strange Event LTD Invoice 4501, Newhyip.
Payment ID : 4501

Спасибо, что ознакомились с обзором среднесрочного инвестиционного проекта  strange-event.com, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;
  • Подписаться на канал блога Telegram