http://newhyip.com/sticker/403.phpHello! Today we review mid-term HYIP sportpharma.org, which in early May appeared on the international specialized forums, “our” active topicstarters somehow missed it, and may simply be banned, and active discussion began only on May 29th. Unusually, that this adequately prepared mid-term had a chance “to skip rumor-mongering” for a long time. On our portal the project is in STICKY section, and through it all, our readers can get, which is quite an ordinary situation, some of the most “fat” RCB: up to 26.4% on the first deposit and (attention!) by increasing the amount of the deposit to 11.2% on the following deposits.

So, let’s start.

Start 16 May 2016

Newhyip opinion

sportpharma.org on the popular Russian-language forum appeared much later than on foreign ones. This, however, does not mean that the project was created by foreign admin, because in the English version of the site there are quite a lot of mistakes, the news about the launch of Russian locations – just the news, take a suggest Russian – is the main language version of the site, and PefectMoney wallet listed for the Russian Federation. All of the above does not diminish the desire of admin to improve the project in technical terms, which he successfully did, because this component is just at good level, and add new language versions (Chinese version is announced June 22).

Just today, in the time of writing, the project sportpharma.org marks exactly one month since the start. And the very first participants to choose the most profitable investment plan under 5% for a period of 42 days, receive a profit (instant), and those who belonged to the shortest week have returned the deposit and interest back. And perhaps someone will receive monthly bonuses of $500, $300 and $200.

Let’s check the changes. Online platform sportpharma.org originally it had documents under the number 8543982 in the open registry of companies in the UK dated May 24, 2013 (PDF file is here), dedicated server; licensed script from GoldCoders; SSL security certificates from Comodo; nice set of payment systems; 3 investment plans; unique design, entirely consistent with the legend of the company engaged in investment associated with sports pharmacology. Subsequently appeared GreenBar – now we see in a browser pleasant green letters; added 3 new plans; appeared unusual gadgets in personal account – you can change the style (color) of account sections, as well as focus on the dynamic or expanded account. I must say that it is convenient to work.

On MMGP project hasn’t shown particularly hotly debates, the standard posts, and topicstarter did not even bother to announce at July 9 of 3 new investment plans.

On alexa rank now nothing special stands out, but it should be observed, and administration of Sport Pharma itself at the bottom of the home page offers a permanent link to this resource.

Legend:

 PHARMACO INVEST LTD is an official English company, which works in the sphere of venture investment in pharmacology since 2013. The company is registered under 8543982 number in Great Britain Companies Registry. Legal documents.

We always select carefully the objects we finance and also the directions of our development, which helps us to avoid mistakes in our business. We recruit only best experts in the industry of pharmacology.

Before 2016 the company was a closed venture capital company and worked only with few investors. In the beginning of 2016 a great scandal arised. The World Anti Doping Agency disqualified 99 sportsmen from Eastern Europe, Russia and other countries for using Meldonium. Many experts think that this medication is not supposed to be in the list of prohibited drugs at all. This was a big drama for hundreds of sportsmen and their countries. It was a great damage for the sports industry in general and individual sportsmen who lost their job.

Shortly after these events a new global direction of investments to sports pharmacology has started to develop. Of course, there have been done all necessary market researches beforehand. The project got the name SPORT PHARMA INVEST. The choice of this direction was not accidental. There were a number of facts that helped us to make this choice:

  • The sport industry was becoming more and more politicized.
  • The abilities of the human body were almost exhausted.
  • The World Anti Doping Agency (WADA) has tightened its requirements. They included regular regenerating drugs in the list of prohibited medicines, which meant that hundreds of sportsmen became disqualified.
  • The demand for new unknown medications for sportsmen started to grow dramatically

Let us consider the primary investment plans and added later in more detail. The new plans are numbered 1.1, 2.1, 3.1 and are marked «+».

INVESTMENT PLANS

This investment plan works during 7 days. The daily interest rate is 0.875% and it’s true to any amount from $5 to $100. The interests are calculated on daily basis. You can withdraw the deposit and accrued interests after the expiry of the investment period or reinvest them

The second group of “Stayer” plans presented eponymous rate that works for 15 days. This type of contribution is more profitable and allows you to make much more contributions of the family “Sprinter”. The interest rate is calculated based on 1.4% per day, calculated daily and is applicable to any size of investment from $20 to $500. or 15 days you get 15 investment payments in an automatic mode with the specified interest rate, and at the end of the investment period, can bring the body of the deposit or make a new contribution.

The third group plans and the contribution of “Marathon” in particular, is designed for 42 days. This contribution is the most profitable in comparison with the first two represented the families of tariffs. The interest rate is calculated on the basis of 5% per day, calculated daily and is applicable to any size of investment from $ 42 to $ 42 000. For 42 days you get 42 payments in an automatic mode with the specified interest rate. The daily amount paid on and the body of the deposit. After 20 days from the date of investment, you reach a “nolesion” and subsequent profit accumulated 22 days. With the last payment of the investment plan is closed.

This investment plan of the “Sprinter” is designed for 10 days. The interest rate is calculated on the basis of 1.25% per day, calculated daily and is applicable to any size of investment from $ 15 to $ 300. At the end of the investment period, you can bring the body of the deposit and accrued income or their re-invest.

The fifth proposed variant of this family “Stayer +”, runs for 21 days. This type of contribution is more profitable and allows you to make more contribution “Stayer”. The interest rate is calculated on the basis of 2% per day, calculated daily and is applicable to any size of investment from $ 40 to $ 1,000. For 21 days you get 21 investment paid automatically to the specified interest rate, and at the end of the investment period, can bring the body of the deposit or make a new contribution.

This is the super profitable contribution, but also the most risky at the same time. It is designed for 84 days, and during this period you do not receive a single payment. The minimum deposit is $ 50, maximum $ 50 000 Deposit interest can be picked up only at the end of the period, together with their deposit. But what a reward! This is 580% of the income is less than three months, and this, among other things, 6% of net income every day, and 2190% per annum! As they say, nothing ventured, nothing gained! Very soon we will introduce insurance for deposits in the tariff, with the insured deposits will be the size of just over $ 1,000.

Technical part:

  • Domain for 2 years (registered  9 April 2016);
  • Dedicated server — IP 185.82.201.3;
  • Ddos protection by KODDOS;
  • Licensed script Goldcoders;
  • Domain registrar ENOM INC.
  • SSL certificate for 1 year by COMODO;
  • Registration certificate: № 8543982 (check here http://wck2.companieshouse.gov.uk/);
  • Unique design;
  • Original content;

Turnover investorsstartpage.com

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

DETAILS:

  • Language: Russian, English;
  • PS accepted: PerfectMoney (U11616850 (Pharmaco Invest Ltd), verified, Russia), Payeer, AdvCash, NixMoney, BitCoin;
  • BitCoin rate — not fixed;
  • Payment type: instant;
  • Commission: no;
  • Minimal deposit — $10;
  • Minimal withdrawal — $1;
  • Affiliate program: 3level 8-3-2% from deposit;
  • Contacts: feedback form, e-mail, phone, address;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$5-$10 8% 330% 26.40% 105% 8.40%
$11-$25 8% 250% 20.00% 107% 8.56%
$26-$60 8% 200% 16.00% 110% 8.80%
$61-$130 8% 170% 13.60% 114% 9.12%
$131-$290 8% 150% 12.00% 119% 9.52%
$291-$555 8% 140% 11.20% 125% 10.00%
$556-$900 8% 130% 10.40% 132% 10,56%
$901-more 8% 160% (LUCKY RCB) 12.80% 140% 11.20%

Lucky RCB -this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link sportpharma.org

Our score:

  • Design: 4.0/5
  • Technical data: 4.0/5
  • Plans: 4.0/5;
  • Support: 4.5/5;
  • Texts: 4.0/5;

Total score: 4.1/5

Our deposit 200 usd:

Date : 06/07/2016 09:03
From/To Account : U11616850
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 135950511
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit to Pharmaco Invest Ltd User Newhyip.

Thank you for reading a review of mid-term HYIP sportpharma.org, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

468-60-en sportpharma - sportpharma.org - до 210% за 42 дня+весомые условия по реф.возврату для партнеров newhyip468-60-en sportpharma - sportpharma.org - до 210% за 42 дня+весомые условия по реф.возврату для партнеров newhyip

403 sportpharma - sportpharma.org - до 210% за 42 дня+весомые условия по реф.возврату для партнеров newhyipДоброго времени суток! Сегодня поговорим о среднесрочном хайп-проекте sportpharma.org, который еще в начале мая появился на зарубежных специализированных форумах, «наши» же активные ТС-ы его как-то прозевали, а, может, попросту находились в «бане», и активное обсуждение началось только 29 мая. Необычно, что этому достойно подготовленному среднику довелось «прогуливать перемывание косточек» достаточно долгое время. У нас на портале проект находится в разделе STIKY, и по нему все наши читатели могут получить, что является довольно рядовой ситуацией, одни из самых «жирных» рефских: до 26,4% по первому вкладу и (внимание!) при увеличении суммы депозита до 11,2% по повторному.

Итак, начнем.

Старт 16 мая 2016 года

Мнение Newhyip

sportpharma.org на популярном русскоязычном форуме появился значительно позже, чем на зарубежных. Это, однако, не говорит о том, что проект создавался админом-иностранцем, потому что в английской версии сайта достаточно много ошибок, новость о запуске русской локации – всего лишь новость, возьмемся предположить, русский — и есть основная языковая версия сайта, да и кошелек  PefectMoney числится за Российской Федерацией. Все вышеперечисленное не преуменьшает желание управа совершенствовать проект в техническом плане, чем он успешно и занимается, потому что эта составляющая как раз находится на высоте, и добавлять новые языковые версии (анонсируется выход китайского 22 июня).

Как раз сегодня, в момент написания обзора, проекту sportpharma.org исполнилось ровно месяц со дня старта. И уже первые участники, выбравшие самый доходный инвестиционный план под 5% сроком на 42 дня, получают профит (инстантом), да и те, кто входил на самый короткий недельный с возвратом в конце срока вернули депозит и проценты. А, возможно, кто-то и ежемесячные бонусы в размере 500, 300 и 200 долларов получит.

Рассмотрим, как говорится, что было и что стало. Онлайн-платформа sportpharma.org изначально имела «на руках» документы за номером 8543982 в открытом реестре компаний Великобритании от 24 мая 2013 года (файл в формате PDF находится здесь), выделенный сервер; лицензионный скрипт от GoldCoders; SSL сертификат безопасности от компании Comodo; неплохой набор платежных систем; 3 инвестиционных плана; уникальный дизайн, полностью соответствующий легенде компании, занимающейся инвестициями, связанными со спортивной фармакологией. Впоследствии появился GreebBar — теперь мы видим в строке браузера приятные зеленые буквы; добавлены еще 3 новых плана; появились нестандартные прибамбасы в личном кабинете – Вы можете изменить стиль (цвет) разделов аккаунта, а также остановиться на динамичном или расширенном кабинете. Надо сказать, что он удобен для работы.
sportfarm1 sportpharma - sportpharma.org - до 210% за 42 дня+весомые условия по реф.возврату для партнеров newhyip

На MMGP проект особо бурных обсуждений не вызвал, стандартные посты, а создатель темы даже не удосужился сообщить о появлении 9 июля 3-х новых инвестиционных планов.

Состояние alexa rank в настоящее время ничем особым не выделяется, но за ним стоит понаблюдать, тем более сама администрация Sport Pharma внизу главной страницы предлагает постоянную ссылку на данный ресурс.

Легенда проекта (информация с сайта):

sportpharma-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0 sportpharma - sportpharma.org - до 210% за 42 дня+весомые условия по реф.возврату для партнеров newhyipОфициальная английская компания PHARMACO INVEST LTD, с 2013 года успешно занимается венчурным инвестированием в фармакологию, зарегистрирована под номером 8543982 в открытом реестре компаний Великобритании.

Мы всегда тщательно выбираем объекты нашего финансирования и направлений в развитии, что позволяет избегать ошибок в деятельности, для этого привлекаются самые лучшие эксперты в области фармакологии. До 2016 года фирма была закрытой венчурной компанией и сотрудничала только с ограниченным кругом инвесторов. Документы о регистрации компании.

На сегодняшний день компания вышла на уровень, позволяющий сделать прорывной шаг в своей деятельности для освоения нового сегмента инвестиционного рынка и ждала подходящего случая.

В начале января 2016 года разразился грандиозный скандал. Всемирной антидопинговой организацией было дисквалифицировано почти 99 спортсменов из стран Восточной Европы, России и других стран мира за применение мельдония — препарата, который, по мнению многих экспертов, внесен в список запрещенных незаслуженно. Это явилось большой трагедией для сотен спортсменов и целых стран. Нанесен незаслуженный урон репутации спорта, многие спортсмены остались без работы, которые ничего кроме, как соревноваться не умеют.

Почти сразу же, после определённых предшествующих исследований рынка, принято решение о развитии нового глобального направления – инвестирования в спортивную фармакологию.  Проект получил название SPORT PHARMA INVEST. Это направление выбрано не случайно, этому способствовали следующие обстоятельства.

  • Спорт становится все более политизированным.
  • Возможности человеческого организма исчерпаны.
  • Всемирное антидопинговое агентство ВАДА (WADA) ужесточает свои требования, включая, казалось бы, обычные восстанавливающие препараты в список запрещенных, тем самым дисквалифицируя сотни спортсменов.
  • Спрос на новые качественные и неизвестные антидопинговому агентству медицинские препараты для спортсменов растет в геометрической прогрессии.

Остановимся на первичных инвестиционных планах и добавленных позже более подробно. Новые планы нумеруются как 1.1, 2.1, 3.1 и имеют пометку «+».

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАНЫ

sportfarm2plan1 sportpharma - sportpharma.org - до 210% за 42 дня+весомые условия по реф.возврату для партнеров newhyip
Этот инвестиционный план работает в течение 7 дней. Процентная ставка рассчитывается исходя из 0,875% в день, начисляется ежедневно и применима к любому размеру инвестиций от $5 до $100. Возврат депозита с процентами в конце с

sportfarm2plan2 sportpharma - sportpharma.org - до 210% за 42 дня+весомые условия по реф.возврату для партнеров newhyip
Второй предложенный вариант инвестиционного плана называется «Стаер», который работает в течение 15 дней. Этот тип вклада является более прибыльным и позволяет заработать существенно больше вклада «Спринтер». Процентная ставка рассчитывается исходя из 1.4% в день, начисляется ежедневно и применима к любому размеру инвестиций от $20 до $500. За 15дневный срок инвестирования Вы получаете 15 выплат в автоматическом режиме с указанной процентной ставкой, а по окончании срока инвестирования, можно вывести тело депозита.

sportfarm2plan3 sportpharma - sportpharma.org - до 210% за 42 дня+весомые условия по реф.возврату для партнеров newhyipТретий инвестиционный план называется «Марафон», рассчитанный на 42 дня. Этот вклад является самым прибыльным в сравнении с первыми двумя. Процентная ставка рассчитывается исходя из 5% в день, начисляется ежедневно и применима к любому размеру инвестиций от $42 до $42 000. За 42 дня Вы получаете 42 выплаты в автоматическом режиме с указанной процентной ставкой. В ежедневно выплачиваемую сумму включено и тело депозита. Через 20 дней с момента инвестирования, Вы достигаете безубытка, а последующие 22 дня накапливается прибыль. С последней выплатой инвестиционный план закрывается.

sportfarm2plan4 sportpharma - sportpharma.org - до 210% за 42 дня+весомые условия по реф.возврату для партнеров newhyip
Четвертый инвестиционный план и второй группы «Спринтер» рассчитан на 10 дней. Процентная ставка рассчитывается исходя из 1,25 % в день, начисляется ежедневно и применима к любому размеру инвестиций от $15 до $300. Возврат депозита с процентами в конце срока.

sportfarm2plan5 sportpharma - sportpharma.org - до 210% за 42 дня+весомые условия по реф.возврату для партнеров newhyip
Пятый инвестиционный план «Стаер+» работает в течение 21 дня. Этот тип вклада является более прибыльным и позволяет заработать больше вклада «Стаер». Процентная ставка рассчитывается исходя из 2% в день, начисляется ежедневно и применима к любому размеру инвестиций от $40 до $1000. За 21 день инвестирования Вы получаете 21 выплату в автоматическом режиме с указанной процентной ставкой, а по окончании срока инвестирования, можно вывести тело депозита либо сделать новый вклад.

sportfarm2plan6 sportpharma - sportpharma.org - до 210% за 42 дня+весомые условия по реф.возврату для партнеров newhyip
Шестой инвестиционный план самый доходный, но и самый рискованный в то же время. Он рассчитан на 84 дня, причем за указанный период Вы не получаете ни одной выплаты. Минимальный депозит составляет $50, максимальный $50 000. Проценты по вкладу можно забрать только в конце срока вместе со своим депозитом. Это 580% дохода. Анонсируется страхование вкладов размером свыше 1000$ по этому тарифу, но каким образом оно будет проводиться и когда – неясно.

Техническая часть:

  • Домен на 2 года (зарегистрирован 9 апреля 2016 года);
  • Выделенный сервер — IP 185.82.201.3;
  • Ddos защита от KODDOS;
  • Лицензионный скрипт Goldcoders;
  • Регистратор домена ENOM INC.
  • ssl сертификат на 1 год от COMODO;
  • Сертификат о регистрации компании: № 8543982 (проверить можно здесь http://wck2.companieshouse.gov.uk/);
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент;

Оборот средств на investorsstartpage.com

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: русская и английская;
  • Принимаемые ЭПС: PerfectMoney (U11616850 (Pharmaco Invest Ltd), верифицированный, страна Россия), Payeer, AdvCash, NixMoney, BitCoin;
  • Курс BitCoin — не фиксированный;
  • Тип выплат: инстант;
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — $10;
  • Минимальная сумма вывода — $1;
  • Партнерская программа: 3хуровневая 8-3-2% от вклада;
  • Контакты: форма обратной связи, e-mail, телефон, адрес;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта, либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время, Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$5-$10 8% 330% 26.40% 105% 8.40%
$11-$25 8% 250% 20.00% 107% 8.56%
$26-$60 8% 200% 16.00% 110% 8.80%
$61-$130 8% 170% 13.60% 114% 9.12%
$131-$290 8% 150% 12.00% 119% 9.52%
$291-$555 8% 140% 11.20% 125% 10.00%
$556-$900 8% 130% 10.40% 132% 10,56%
$901-more 8% 160% (LUCKY RCB) 12.80% 140% 11.20%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт sportpharma.org

Наша оценка:
  • Дизайн: 4.0/5
  • Технические данные: 4.0/5
  • Планы: 4.0/5;
  • Поддержка: 4.5/5;
  • Тексты: 4.0/5;

Общая оценка: 4.1/5

Наш вклад 200 usd:

Date : 06/07/2016 09:03
From/To Account : U11616850
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 135950511
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit to Pharmaco Invest Ltd User Newhyip.

Спасибо, что ознакомились с обзором среднесрочного хайп проекта sportpharma.org, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить