skyllex.com
Good day! Again, a brief review is complemented by details, characteristics, details for which you may be, and did not pay attention. Our goal is to isolate and expand them. All this now belongs to another summer midterm with the address https://skyllex.com . Three months of work “behind” the investment program, so the full review on our website as it turns a kind of a quarterly report of its work. Newhyip also reports on RCB: in full accordance with the RCB table and monitoring section for TOP PERFORMER Skyllex RCB reaches the upper boundary of 14% on the first minimum deposit of 50 usd.

So unfolds.
Start approx. 14 June 2016

Newhyip opinion

Appearance of skyllex.com  in the network passed somehow unnoticed and quietly, although they say that it was unofficial and chats on Skype. It is from this source came Skyllex to MMGP. And start trolling and exposure. Let’s just say, if the subject has not been sent to the problem, therefore, provided evidence for the forum were not very convincing, although the reasons for this may be different. And if the previously mentioned projects really belong council Skyllex, the players appreciated his experience. Based on the data provided considerable experience, which subsequently led to the fact that in the topic posted on payments from the project, charged with fairly large sums.

skyllex.com Summer has existed as a result of no particular development of advertising and promotion. After a few laps in a small plan. The plans, by the way, not very well built. 30 days and 25 days also the most popular. Recently, the program began to actively connect bloggers and monitors purchased. Newhyip partners move into a more active phase.

According to investorsstartpage  through the monitors in the project made $7092, the amount is quite large, but the inflow from this source is recent.

Technically, visually, filling of content project skyllex.com performed, as they say, by turnkey and works on hand-written script. Among the special technical characteristics can be distinguished Australian registration documents and, accordingly, GreenBar Australia. To say that this is a very new experience we cannot, in the recent review, we saw a similar HYIP with green bar.

Obviously, the filling of program site skyllex.com is one of the best in the industry today: a large number of video presentations, regular newsletter, which is published in all the social tied. networks, video webinars, which are conducted continuously and set up in the form of question and answer with the administrator.

Data of аlexa  already as a project of interest, global rank 69,560. Measure, weigh the risks and get involved.

Legend:

The main drivers of our business development are such macroeconomic factors as the foreign exchange market and interest income. Vigorous activity of the company on the Australian stock exchange (Australian Securities Exchange, ASX) gives our team the ample opportunities in realization of our ambitious aspirations on target and structural domination in the online trading branch.

Our activity is absolutely legal and is regulated by the Australian Securities and Investments Commission. Our rather young company working in the online trading branch more, then one year, shows one of the best indicators of growth among the similar companies already now. We can providw the highly effective competition in the investment market first of all at the expense of the accurate and professional organization of work of all staff (brokers, traders, financial and cryptanalysts) and also thanks to the exact and purposefully planned strategy of advance in the global course of exchange trading.

Now we are able and we can earn much and with guaranteed. We expect marginal increase in the commission income in quarterly comparison thank to strengthening of activity in the foreign exchange market against growth of quarter turns, and also thank to increase in activity in the derivatives market. The serious driver of growth, in our opinion, will be also interest income thanks to the high remains on accounts of our corporate clients and to the remaining trend on increase of interest charges.

The increase in a share of high-marginal currency futures in the company’s trade turnover at the next reporting period which is in advance planned by Management of strategic planning, will be a certain limiting factor of growth of the commissions in the derivatives market (that is very favorable in a final resultant). Over the last quarter the company has shown the record growing of income interest on the ground of high client residue the balance and growth of interest rates for the main indexes, that gives the chance to speak about the perspective growth of increase of a quarterly level of deposits of corporate clients into the higher nominal niche of deposits.

Besides, one of drivers for attraction of new funds for further development of the company, are the deposits, placed by individuals on the high percetage rates, that is the key factor, promoting opening further of new accounts with a possibility to concluding of remote transactions thanks to registration on the www.skyllex.com website. The company allocates funds within such accounts for investments into tools of stock market, including stocks, the state and corporate bonds, including eurobonds, and also exchange funds (ETF), indexes (S&P/ASX 200) and share&mutual funds.

The versatility of the applied means and efficiency of the made decisions brings cooperation with our company to the new level of favorable interaction with the guaranteed positive income and safe working conditions.

Our advantages

Life dictates the rules, but we always find an opportunity to find exceptions in them favorable for ourselves and for our clients. And we reasonably suggest to use our advantages to our investors.

  • Stable income
    You wont depend on the stock quotations, indexes and volatility. The guaranteed income only and reliability of investments.
  • Independent business
    We on our own and independently build own strategy and way to general success and prosperity.
  • Decisions variability
    The plurality of approaches and confidence in the made decisions create the correct base of joint work.

INVESTMENT PLANS

Ascent
Minimum sum:$50
Maximum sum:$1 000
Term of deposit activity:30 days
Daily charges:
— first 10 days you get a profit every hour;
— second 10 days, you get a profit every 12 hours;
— third 10 days, you get a daily profit.
Profitability:50%
Return of the deposit: yes*

Glimpse
Minimum sum:$1000
Maximum sum:$5 000
Term of deposit activity:25 days
Daily charges:2,2%

Profitability:55%
Return of the deposit:yes*

Inspiration
Minimum sum:$10 000
Maximum sum:$100 000
Term of deposit activity:60 days
Daily charges:2,5%

Profitability:150%
Return of the deposit:yes*

Gold Flow
Minimum sum:$250
Maximum sum:$7 500
Term of deposit activity:90 days
Daily charges:at the end of term

Profitability:1100%
Return of the deposit:no**

Money Maker

Minimum sum:$15 000
Maximum sum:$60 000
Term of deposit activity:45 days
Daily charges: at the end of term

Profitability:600%
Return of the deposit:no**

Fast Coin
Minimum sum:$2 000
Maximum sum:$3 500
Term of deposit activity:25 days
Daily charges: at the end of term

Profitability:200%
Return of the deposit:no**

VIP Money Vertex
Minimum sum: from $100 000
Payments of interest and investment conditions: individually***

*Nominal of the deposit is returned at the end of the investment period, in addition to interest earned.

** All charging and rating of deposit available to a conclusion at the end of the investment period.

*** Payments of interest, as well as the regulations accrual and withdrawal are set in each case individually. To make a deposit is necessary to consult with the project manager and the preliminary consultations with a representative of the Administration.

Technical part:

  • Domain for 10 years (registered 31 July 2015);
  • Server — IP 164.132.57.54 (1 site per IP);
  • DDOS protection by; OVH;
  • Script: handwritten;
  • Domain registrar ENOM, INC.;
  • SSL certificate+GreenBar for 1 year  by COMODO;
  • Original content;
  • Original design;

DETAILS:

  • Language:  English, Russian, German, Spanish
  • PS accepted: Perfectmoney (U11841930 (Skyllex), Australia), AdvCash, Payeer, Bitcoin, OkPay;
  • Payment type: manual, up to 24 hours;
  • Withdrawal commission: no;
  • Minimal deposit — $50;
  • Minimal withdrawal — $0,01;
  • Contacts:  internal ticket system, email, skype.
  • Affiliatte program: 4level;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$50 7% 200% 14.00% 105% 7.35%
$51-$99 7% 171% 12.00% 106% 7.42%
$100-$226 7% 142% 10.00% 107% 7.49%
$227-$444 7% 128.5% 9.00% 108% 7.56%
$445-$560 7% 120% 8.40% 109% 7.63%
$561-$800 7% 131.4% 9.20% 110% 7.70%
$801-$1000 7% 140% 9.80% 112% 7.84%
$1001-more 7% 150% (LUCKY RCB) 10.50% 115% 8.05%

Lucky RCB -this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link skyllex.com

Our score:

  • Design: 4.5/5
  • Technical data: 4.5/5
  • Plans: 4.5/5;
  • Support: 4.5/5;
  • Texts: 4.5/5;

Total score: 4.5/5

Our deposit  300 usd

Date : 09/09/2016 15:07
From/To Account : U11841930
Amount : -300.00
Currency : USD
Batch : 146099017
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit.
Payment ID : 7000768

Thank you for reading a review of HYIP skyllex.com, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

SL-468-ru Skyllex - skyllex.com новые технологии инвестирования и бескомпромиссная доходность от 50% + лучший RCB Newhyip до 14%
489 Skyllex - skyllex.com новые технологии инвестирования и бескомпромиссная доходность от 50% + лучший RCB Newhyip до 14%
Доброго времени суток! И снова краткое ревью дополняется подробностями, характеристиками, деталями, на которые Вы, может быть, и не обратили внимание самостоятельно. Наша цель их выделить и расширить. Все это сегодня относится к среднепроцентнику еще летнего «замеса» с адресом https://skyllex.com . Три месяца работы «за плечами» инвестиционной программы, поэтому полное ревью на нашем портале получается как бы своеобразным квартальным отчетом ее работы. Newhyip же отчитывается по рефским: в полном соответствии с таблицей RCB и разделу мониторинга TOP PERFORMER по Skyllex возврат реферального вознаграждения достигает верхнего рубежа в 14% по первому минимальному вкладу в 50 usd.
Итак, развёртываем.


Старт ориентировочно 14 июня 2016 года

Мнение Newhyip

Появление проекта skyllex.com в сети прошло как-то незаметно и тихо, хотя говорят, что оно было кулуарным по скайпам и чатам. Именно из этого источника Skyllex и пришел на MMGP. И начался троллинг, разоблачения. Скажем так, если тема не была отправлена в проблемные, значит, предоставленные доказательства для форума были мало убедительны, хотя причины этому могут быть разными. А если перечисленные проекты ранее реально принадлежали управу Skyllex, то игроки по достоинству оценили его опыт работы. Исходя из предоставленных данных опыт немалый, что впоследствии и привело к тому, что в теме отписываются о выплатах из проекта, начисляемых с достаточно крупных сумм.

skyllex.com лето просуществовал в итоге без особого развития и рекламной раскрутки. Пройдя несколько кругов по малому плану. Планы, к слову, не совсем удачно выстроены. 30-дневный и на 25 дней по сути «перевертыши», но и самые востребованные. В последнее время к программе активно стали подключаться блоггеры и закупаться мониторы. Партнеры Newhyip переходят в более активную стадию.
Skyllex1 Skyllex - skyllex.com новые технологии инвестирования и бескомпромиссная доходность от 50% + лучший RCB Newhyip до 14%
По информации с investorsstartpage на сегодня через мониторы в проект внесено 7092$, суммы довольно крупные, однако приток из этого источника недавний.

Технически, визуально, по наполнению контентом проект skyllex.com выполнен, как говорится, под ключ и работает на рукописном скрипте. Среди особых технических характеристик можно выделить австралийские регистрационные документы и соответственно GreenBar Австралии. Сказать, что очень это внове не можем, недавно в Обзоре мы рассматривали хайп с подобной зеленой строкой.

Очевидно, что по наполнению сайт программы skyllex.com один из лучших в индустрии сейчас: большое количество презентационных видео, регулярные новости, которые публикуются во всех привязанных соц. сетях, видео с вебинаров, которые проводятся постоянно и созданы в форме вопрос-ответ с администратором.

Данные аlexa уже, как и проект, представляют интерес, global rank 69,560. Оценивайте, взвешивайте риски и подключайтесь.

Легенда проекта:

Основными драйверами развития нашего бизнеса являются такие макроэкономические факторы как валютный рынок и процентный доход. Активная деятельность компании на Австралийской фондовой бирже (Australian Securities Exchange, ASX) предоставляет нашей команде широкие возможности в реализации наших амбициозных устремлений по целевому и структурному доминированию в сфере онлайн трейдинга.

Наша деятельность является абсолютно легальной и регулируется Австралийской комиссией по инвестициям и ценным бумагам (Australian Securities and Investments Commission). Наша относительно молодая компания, работающая в сфере онлайн трейдинга второй год, уже сейчас показывает одни из лучших показателей роста среди аналогичных компаний. Мы можем оказывать высокоэффективную конкуренцию на рынке инвестирования в первую очередь за счет четкой и выверенной организации работы всего штата сотрудников (брокеров, трейдеров, финансовых и криптоаналитиков) а также за счет точной и целенаправленно спланированной стратегии продвижения в глобальном русле биржевого трейдинга.

Сейчас мы умеем и можем зарабатывать много и гарантированно. Мы ожидаем маржинального увеличения комиссионного дохода в поквартальном сопоставлении за счет усиления активности на валютном рынке на фоне роста квартальных оборотов, а также за счет увеличения активности на рынке деривативов. Серьезным драйвером роста, на наш взгляд, будет являться также процентный доход благодаря высоким остаткам на счетах наших корпоративных клиентов и сохраняющемуся тренду на повышение процентных ставок.

Определенным сдерживающим фактором роста комиссий на рынке деривативов (что очень выгодно в конечной результирующей) будет заранее запланированное Управлением по стратегическому планированию увеличение доли высокомаржинальных валютных фьючерсов в торговом обороте компании на следующий отчетный период. За прошлый квартал компания показала рекордный процентный доход на фоне высоких клиентских остатков и роста процентных ставок по основным индексам, что дает возможность говорить о перспективном росте повышения ежеквартальной планки по взносам корпоративных клиентов в более высокую номинальную нишу депозитов.

Кроме этого, одним из драйверов для привлечения новых средств в целях дальнейшего развития компании, являются депозиты, размещенные физическими лицами по высоким ставкам, что является ключевым фактором, способствующим открытию в дальнейшем новых счетов с возможностью дистанционного совершения сделок за счет регистрации на сайте www.skyllex.com. Средства в рамках таких счетов компания направляет на инвестиции в инструменты фондового рынка, включая акции, государственные и корпоративные облигации, в том числе еврооблигации, а также биржевые фонды (ETF), индексы (S&P/ASX 200) и паевые фонды.

Разносторонность применяемых средств и оперативность принимаемых решений выводит сотрудничество с нашей компанией на новый уровень выгодного взаимодействия с гарантированным положительным доходом и безопасными условиями работы.

skyllex Skyllex - skyllex.com новые технологии инвестирования и бескомпромиссная доходность от 50% + лучший RCB Newhyip до 14%

Наши преимущества

Жизнь диктует свои правила, но мы всегда находим возможность находить в них выгодные для себя и своих клиентов исключения. И обоснованно предлагаем воспользоваться нашими преимущества своим инвесторам.

  • Стабильный доход
    Вы не будете зависеть от котировок, индексов и волатильности. Только гарантированный доход и надежность вложений.
  • Независимый бизнес
    Мы самостоятельно и независимо строим свою собственную стратегию и путь ко всеобщему успеху и процветанию.
  • Вариативность решений
    Множественность подходов и уверенность в принимаемых решениях создают правильную базу совместной работы.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАНЫ

Ascent
Мин. сумма:$50
Макс. сумма:$1 000
Срок депозита:30 дней
Начисления:
— первые 10 дней вы получаете прибыль каждый час;
— вторые 10 дней вы получаете прибыль каждые 12 часов;
— третьи 10 дней вы получаете ежедневную прибыль.
Доходность:50%
Возврат депозита:да*

Glimpse
Мин. сумма:$1 000
Макс. сумма:$5 000
Срок депозита:25 дней
Начисления:2.2% ежедневно
Доходность:55%
Возврат депозита:да*

Inspiration
Мин. сумма:$10 000
Макс. сумма:$100 000
Срок депозита:60 дней
Начисления:2.5% ежедневно
Доходность:150%
Возврат депозита:да*

Gold Flow
Мин. сумма:$250
Макс. сумма:$7 500
Срок депозита:90 дней
Начисления:в конце срока
Доходность:1100%
Возврат депозита:нет**

Money Maker
Мин. сумма: $15 000
Макс. сумма: $60 000
Срок депозита: 45 дней
Начисления: в конце срока
Доходность: 600%
Возврат депозита: нет**

Fast Coin
Мин. сумма: $2 000
Макс. сумма: $3 500
Срок депозита: 25 дней
Начисления: в конце срока
Доходность: 200%
Возврат депозита: нет**

VIP Money Vertex
Мин. сумма: от $100 000
Выплаты процентов и условия инвестирования: индивидуально***

*Номинал депозита возвращается по окончании срока инвестирования дополнительно к заработанным процентам.
**Все начисления и номинал депозита доступен к выводу по окончании срока инвестирования.
***Выплаты процентов, а также регламент начисления и вывода средств устанавливаются в каждом конкретном случае индивидуально. Для совершения депозита необходима консультация с менеджером проекта и предварительные консультации с представителем Администрации компании.

Техническая часть:

  • Домен на 10 лет (зарегистрирован 31 июля 2015 года);
  • Cервер — IP 164.132.57.54 (1 сайт на IP);
  • Ddos защита; OVH;
  • Скрипт: самописный;
  • Регистратор домена ENOM, INC.;
  • ssl сертификат+GreenBar на 1 год от COMODO;
  • Оригинальный дизайн;
  • Оригинальный контент;

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Оборот средств на investorsstartpage.com

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: английская, русская. немецкая, испанская
  • Принимаемые ЭПС: Perfectmoney (U11841930 (Skyllex), Австралия), AdvCash, Payeer, Bitcoin, OkPay;
  • Тип выплат: ручной до 24-х часов;
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — $50;
  • Минимальная сумма вывода — $0,01;
  • Контакты: внутренняя система тикетов, email, скайп.
  • Партнерская программа четырехуровневая;

refsk-1024x397 Skyllex - skyllex.com новые технологии инвестирования и бескомпромиссная доходность от 50% + лучший RCB Newhyip до 14%

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка«Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылкетема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$50 7% 200% 14.00% 105% 7.35%
$51-$99 7% 171% 12.00% 106% 7.42%
$100-$226 7% 142% 10.00% 107% 7.49%
$227-$444 7% 128.5% 9.00% 108% 7.56%
$445-$560 7% 120% 8.40% 109% 7.63%
$561-$800 7% 131.4% 9.20% 110% 7.70%
$801-$1000 7% 140% 9.80% 112% 7.84%
$1001-more 7% 150% (LUCKY RCB) 10.50% 115% 8.05%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт skyllex.com

Наша оценка:
  • Дизайн: 4.5/5
  • Технические данные: 4.5/5
  • Планы: 4.5/5;
  • Поддержка: 4.5/5;
  • Тексты: 4.5/5;

Общая оценка: 4.5/5

Наш вклад  300 usd

Date : 09/09/2016 15:07
From/To Account : U11841930
Amount : -300.00
Currency : USD
Batch : 146099017
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit.
Payment ID : 7000768

Спасибо, что ознакомились с обзором хайп проекта skyllex.com, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;