Инвестиционный проект robinhood.global
Congratulations to the Orthodox and Catholics on the Bright Resurrection! And… we pass to the material world, after all, it is the blog monitoring Newhyip devoted to, about the features of work with which we told here. Today we have before us an investment tool for earnings, which changed the status of an interesting project outside monitoring to the listing section ENERGY, which changed the design and basic software. That the address that the name of the site is very interesting https://robinhood.global . Every week (exclusively after the accruals) Newhyip pays its partners 3.5% RCB of the deposit. A full circle will bring you 31.5% additional profit with the help of refs, and you will automatically become one of the 16 winners of the random distribution of 200 usd.

So, successful transformations and the title “top investment project”.
Start 5 November 2016

Newhyip opinion

robinhood.global launched in early November last year as a platform on the basis of Telegram with a modest presentation site and without the participation of listed public relations specialists. As then, and now after a number of changes, one tariff is available for investment – 17.5% weekly for 9 weeks, i.е. The profit will be 57.5% (add 31.5% of refs from our portal). Thus, together with the reflex after the 5th week there will be a break-even. However, a number of players have already increased their capital by 150%, and Robinhood has started to develop more actively since the 20th of March. And for a similar course of events, an experienced team of administrators.

March 23, after 5 months, to replace the unpresentable, but regularly paying bot robinhood.global , came the usual for investors platform with a personal cabinet and with all the necessary functions. The well-known and licensed h-script has made so global changes that the project engine can now be called handwritten, as well as other technical parameters, not only qualitative, because protection from Ddos-guard with a dedicated server, SSL certificate from Comodo is supplemented with a green bar, which improves the parameters of transaction security, there are also documents on the registration of the company.

Exterior of robinhood.global also became more presentable, although the target and arrows in creating a unique design have been preserved. Attract the calculator, which unfolds, so that it would be more convenient for you to estimate your final earnings, and the availability of binding to all popular social networks. Only Russian site localization has flaws in spelling.

The end of March for Robinhood was also marked by a change in the type of promotion: attracting customers through the referral program is complemented by the purchase of ads on monitors and blogs, the number of which is almost the same, but not the most extensive. Thus, monitoring was noted in investorsstartpage.com/ of the amount of 6.5 thousand dollars, which clearly does not reflect the real statistics of the project’s deposits. Only more than 100 partners connected to our blog, readers of the portal depending on the possibilities operate with different amounts, an approximate gradation is indicated on the screenshot.

First comments, which the program received on MMGP, around mostly unsuccessful design and jokes about the name. However, 100 pages of posts with payments once a week – also the result.

The working time allows the project on аlexa rank show serious characteristics – TOP-165.89. The curve of interest on the chart fell down, but at the same time it grew steadily and continues to grow, judging by the flags, thanks to the inhabitants of Europe.

Project robinhood.global unequivocally refers to the top three online programs of this time and the conditions on Newhyip correspond to the top level of the program. In our opinion, the resource has a margin of safety, yes, and experienced management (the most important component) has already pleased us with mega results, so “Robin Hood” undoubtedly deserves your attention, join us.

Legend:

RobinHood Global Investment Platform is designed by experts of ROBINHOOD INTERNATIONAL LTD registered and located in London (United Kingdom). The company has been professionally dealing with cryptocurrency trading for several years and invests its capital in promising altcoins.
Why altcoins, and not popular cryptocurrencies? The rate of popular cryptocurrencies is persistently high and has low volatility. To earn investing in the well-known decentralized digital assets is quite risky. Conversely, young alternative cryptocurrencies have a higher rate volatility, which with proper analysis and risk diversification enables to receive good profit in a short time
.

Investment plan

17,5% from deposit weekly

Weekly accruals — 17.5%
Deposit term — 9 weeks
Payments — 1 per week
Minimal deposit — 10$
Max deposit: 500$ (Number of deposits for one user – 5);
Deposit return — included in payments
Total profit  — 157.5%

Technical part:

  • Domain for 1 year (registered 1 October 2016);
  • Server — IP  190.115.24.202 (1 site per IP);
  • DDOS protection DDOS-GUARD;
  • Licensed script—  h-script;
  • Domain registrar— NameCheap;
  • SSL certificate bythawte for 1 year;
  • Certificate:№ 09908051 (check here)
  • Unique design;
  • Original content

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Turnover investorsstartpage.com

DETAILS:

  • Language:English, Russian;
  • PS accepted: Perfect Money (U12606773 (Robinhood), verified, Austria), Payeer, Bitcoin, AdvCash, NixMoney;
  • Bitcoin rate:not tied to USD;
  • Payment type: manual up to 72 hours;
  • Commission:no;
  • Minimal deposit— 10$;
  • Maximum deposit: 500$ (Number of deposits for one user 5);
  • Minimal withdrawal— 0.1$ ;
  • Affiliate programme:4 levels — 20% from the accruals of level 1 referrals; 3% of the accruals of referrals of the 2nd level; 2% of the accruals of referrals of 3 level; 1% of the accruals of referrals of 4 level;
  • Contacts:feedback form, e-mail, online chat, phone, address;
  • Social media:Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Youtube.

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

We pay 3.5% of the deposit every week * 9 = 31.5% in total for the whole, place orders after each accrual of interest with an indication of the deposit amount! Also, at the end of the project, 200 usd will be played between active partners!

*RCB robinhood.global order on the blog not more than once a week (after receiving the accruals)

Link robinhood.global

Our score:

  • Design: 4.3/5
  • Technical data: 4.3/5
  • Plans: 4.3/5;
  • Support: 4.3/5;
  • Texts: 4.3/5;

Total score: 4.30/5

Our deposit  350  usd:

Date : 04/12/2017 11:12
From/To Account : U12606773
Amount : -350.00
Currency : USD
Batch : 172512171
Memo : Shopping Cart Payment. User Newhyip.
Payment ID : 60739

Thank you for reading a review of medium term investment project  robinhood.global, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of newhyip.com: We recommend you to:

main_468_h_rus Robinhood - robinhoodllc.com 75% прибыли за 70 календарных дней в топовом инвестпроекте с мегарефбеком от Newhyip 17% от вклада!

650 Robinhood - robinhoodllc.com 75% прибыли за 70 календарных дней в топовом инвестпроекте с мегарефбеком от Newhyip 17% от вклада!
Поздравляем православных и католиков со Светлым Воскресением! И… переходим к миру материальному, ведь именно ему посвящен блог-мониторинг Newhyip, об особенностях работы с которым мы рассказали здесь . Сегодня перед нами инвестиционный инструмент для заработка, сменивший статус интересного проекта вне мониторинга на листинговый раздел ENERGY, изменивший дизайн и основное программное обеспечение. Что адрес, что название у площадки очень интересны – это  https://robinhoodllc.com. Каждую неделю (исключительно после начислений) Newhyip платит своим партнерам 3,5% RCB от вклада. Полный круг принесет Вам 31,5% дополнительной прибыли с помощью рефских, а также Вы автоматически станете одним из 16 призеров рандомной раздачи 200 usd.
Итак, успешные трансформации и заголовок «топовый инвестпроект».

Старт 5 ноября 2016 года

Мнение Newhyip

robinhoodllc.com запустился в начале ноября прошлого года в качестве платформы на базе Telegram со скромным презентационным сайтом и без участия листинговых пиарщиков. Как тогда, так и сейчас после ряда изменений к инвестированию доступен один тариф – 17,5% еженедельно в течение 9 недель, т.е. прибыль составит 57,5% (добавьте 31,5% рефских от нашего портала). Таким образом, вместе с рефкой после 5-й недели наступит безубыток. Однако ряд игроков уже увеличили свои капиталы на 150%, а Robinhood стал более активно развиваться всего с 20-х чисел марта. И за подобным ходом событий прослеживается опытная команда администраторов.

23 марта, спустя 5 месяцев, на смену непрезентабельному, но исправно платящему боту robinhoodllc.com , пришла привычная для инвесторов площадка с Личным кабинетом и со всеми необходимыми функциями. В хорошо известный и лицензированный h-скрипт внесли настолько глобальные изменения, что движок проекта теперь вполне можно называть рукописным, как и остальные технические параметры не иначе как качественными, ибо защита от Ddos-guard при выделенном сервере, SSL сертификат от Comodo дополнен зеленой строкой, улучшающей параметры защиты транзакций, есть и документы о регистрации компании.

Внешний вид сайта robinhoodllc.com тоже стал более презентабельным, хотя мишень и стрелы при создании уникального дизайна сохранились. Привлекают калькулятор, который разворачивается, чтобы Вам удобнее было прикинуть свой итоговый заработок, и наличие привязки ко всем популярным социальным сетям. Единственно, русская локализация сайта имеет огрехи в правописании.

Конец марта для Robinhood-а ознаменовался и сменой типа продвижения: привлечение клиентов по рефериальной программе дополняется покупкой рекламы на мониторах и блогах, количество которых практически одинаковое, но не самое обширное. Так, мониторинги отметились на investorsstartpage.com/ суммой в 6,5 тысяч долларов, что явно не отражает реальную статистику депозитов проекта. Только более 100 партнеров подключились к нашему блогу, читатели портала в зависимости от возможностей оперируют различными суммами, примерная градация указана на скрине.
%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%83%D0%B4-%D1%80%D0%B5%D1%84 Robinhood - robinhoodllc.com 75% прибыли за 70 календарных дней в топовом инвестпроекте с мегарефбеком от Newhyip 17% от вклада!

Первые комментарии, которых программа удостоилась на MMGP, крутились в основном вокруг неудачного дизайна и шуток по поводу названия. Однако 100 страниц постов при выплатах раз в неделю – тоже результат.

Срок работы позволяет проекту на аlexa rank показывать серьезные характеристики – ТОП-165,89. Кривая интереса на графике падала и вниз, но в то же время неуклонно росла и продолжает расти, если судить по флажкам, то благодаря жителям Европы.
robinhood.global1 Robinhood - robinhoodllc.com 75% прибыли за 70 календарных дней в топовом инвестпроекте с мегарефбеком от Newhyip 17% от вклада!

Проект robinhoodllc.com однозначно относится к тройке лучших онлайн программ нынешнего времени, да, и условия на Newhyip соответствуют топовому уровню программы. На наш взгляд, у ресурса есть запас прочности, да, и опытный управ (самая важная составляющая) уже радовал нас мега результатами, поэтому «Робин Гуд», несомненно, заслуживает Вашего внимания, присоединяйтесь.

Легенда проекта:

robingood-155x300 Robinhood - robinhoodllc.com 75% прибыли за 70 календарных дней в топовом инвестпроекте с мегарефбеком от Newhyip 17% от вклада!Инвестиционная платформа RobinHood Global разработана специалистами компании ROBINHOOD INTERNATIONAL LTD которая зарегистрирована и находится в городе Лондон (Великобритания). Компания уже несколько лет на профессиональном уровне занимается трейдингом криптовалют и инвестирует свой капитал в перспективные альткоины.
Почему альткоины, а не популярные криптовалюты?
Курс популярных криптовалют держится стабильно высоко и имеет низкую волатильность, зарабатывать инвестируя в известные децентрализованные цифровые активы довольно рискованно.
Молодые альтернативные криптовалюты напротив имеют большую волатильность курса, что при грамотном анализе и диверсификации рисков позволяет получать хорошую прибыль в короткие сроки.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

robingoodplan Robinhood - robinhoodllc.com 75% прибыли за 70 календарных дней в топовом инвестпроекте с мегарефбеком от Newhyip 17% от вклада!

2,5% от суммы вклада в течение 70 дней

Еженедневные начисления — 2.5%
Срок депозита — 70 календарных дней
Выплата начислений — ежедневно
Минимальная сумма вклада — 10$
Макс. вклад одним депозитом: 5000$ (Количество депозитов, которые может сделать инвестор неограничено);
Возврат депозита — включен в выплаты
Общая доходность  — 175%

Инвестиционный план (неактуальный для новых депозитов. Действовал до 3 мая 2017 года)

17,5% от суммы вклада каждую неделю

Еженедельные начисления — 17.5%
Срок депозита — 9 недель
Выплата начислений — 1 раз в неделю
Минимальная сумма вклада — 10$
Макс. вклад одним депозитом: 500$ (Количество депозитов, которые может сделать инвестор 5);
Возврат депозита — включен в выплаты
Общая доходность  — 157.5%

Техническая часть:

  • Домен на 1 год (зарегистрирован 28 апреля 2017 года);
  • Сервер — IP  104.20.66.136 (1 сайт на IP);
  • DDOS защита — CloudFlare;
  • Лицензионный скрипт —  h-script;
  • Регистратор домена — NameCheap;
  • SSL сертификат CloudFlare сроком на 6 месяцев;
  • Сертификат о регистрации компании:№ 09908051  (проверить можно здесь)
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Оборот средств на investorsstartpage.com

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: английская, русская;
  • Принимаемые ЭПС: Perfect Money (U12606773 (Robinhood), верифицированный, страна Австрия), Payeer, Bitcoin, AdvCash, NixMoney;
  • Курс Bitcoin: не привязан к доллару;
  • Тип выплат:  ручные до 72 часов;
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — 10$;
  • Макс. вклад одним депозитом: 5000$ (Количество депозитов, которые может сделать инвестор неограничено);
  • Минимальная сумма вывода — 0.1$ / 0.1€ / 0.01BTC ;
  • Партнерская программа: четырехуровневая. Стандартная — 10%-3%2%-1%  от депозитов рефералов; Региональный представитель — 15%-3%2%-1% (для того чтобы получить статус Регионального представителя, достаточно оставить заявку и иметь сумму активных депозитов более 500$);
  • Контакты: форма обратной связи, e-mail, онлайн чат, телефон, адрес;
  • Социальные сети и группы: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Youtube.

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта, либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

ыть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$10 10% 170% 17.00% 110% 11.00%
$11-$20 10% 130% 13.00% 115% 11.50%
$21-$50 10% 126% 12.60% 115% 11.50%
$51-$108 10% 125% 12.50% 115% 11.50%
$109-$300 10% 120% 12.00% 115% 11.50%
$301-$700 10% 11.50% 11.50% 115% 11.50%
$701-$1100 10% 110% 11.00% 120% 12.00%
$1101-more 10% 145% (LUCKY RCB) 14.50% 125% 12.00%

Система рефских действующих для вкладов оформленных по плану 17.5% еженедельно!

Мы платим 3.5% от вклада каждую неделю*9 = 31.5% суммарно за весь период, заказы оформлять после каждого начисления процентов с указанием суммы вклада! Также, по окончанию работы проекта будет разыграно 200 usd между активными партнерами!

Ссылка на сайт robinhoodllc.com

Наша оценка:
  • Дизайн: 4.3/5
  • Технические данные: 4.3/5
  • Планы: 4.3/5;
  • Поддержка: 4.3/5;
  • Тексты: 4.3/5;

Общая оценка: 4.30/5

Наш вклад  350  usd:

Date : 04/12/2017 11:12
From/To Account : U12606773
Amount : -350.00
Currency : USD
Batch : 172512171
Memo : Shopping Cart Payment. User Newhyip.
Payment ID : 60739

Спасибо, что ознакомились с обзором среднесрочного инвестиционного проекта robinhoodllc.com, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter
  • Подписаться на канал блога Telegram