sportalking.biz
Hello! Sunday on the calendar, which, however, does not affect the intensity and fruitfulness of our work. We prepare the next release of HYIP news digest but are expanding a brief review of significant midterm Razzleton HealthCare Limited, focused on the legend on the business of medicine. Site address https://razzleton.com. Technique and legend were tuned so carefully that the launch of the company coincided with the registration of the domain in the last century, in 1995. No less carefully and very profitable for you Newhyip coming to pay RCB. Listing on Razzleton was upgraded to a STIKY category and RCB, which you can obtain by becoming our partner gets to 21% depending on the deposit amount. A further increase your income will allow participation in Newhyip autumn promotion.
Well, except for regular payments, allowed the project Razzleton to get to the section of best projects at Newhyip?

Start 19 December 2015

Newhyip opinion

razzleton.com — midterm HYIP, which can not get lost among the other similar. Then carefully prepared for the start and began the slow progress at the end of last year, as a partisan, spooling time and purposefully moving to quality in all respects rebranding, which is not surprising. Councils have considerable experience. Let’s just say we have 2 of the draft was submitted to the portal of this administrator, and in both cases involved personal contribution and were in a good plus. Neither the “kooky” or outflow not provided noticeable effect.

Start of Razzleton was repulsive for players: before the New Year and with the presence of 15 monitors, and the percentage of 0.6-0.8% per day does not have to participate, so the program topic on MMGP was full of reports only by monitors. Or maybe it is the beginning of the work comes from the experience?! The result: 24 pages of comments 9 months before the rebranding, and 67, less than a month after.

Corresponding results are shown at alexa rank. The site is included in the TOP 185,73. The leaders are France and the people from India, however, recall that the Russian version appeared recently.

Changes “picture” of deposits towards increasing on investorsstartpage . Razzleton project entered the Top 40, and the amounts and timing. Newhyip with the amount of 777 usd, as well as our partners to actively join the program.

Technical and visual events for rebranding project razzleton.com were held at a high level. Fully corresponding legend design. Of course, in bright colors on communication with medicine. The original content. Licensed script GoldCoders, SSL encryption from Comodo 1 year paid domain protection from DDOS-GUARD supplemented documents of registration of companies in the UK and GreenBar. All this combined with the risks and taking into account makes it possible to consider the program as an investment tool.

Legend:

Razzleton HealthCare Limited invites you to participate in a highly profitable business based on wholesale distribution of medicines.

How does it work and how you can profit from it?

It is common knowledge that medical drugs play an important role in human life by ensuring direct effect of certain organic substances on the body, help fight disease and improve the quality of life. This is why investments in medical science are always relevant and profitable, as people are always concerned about their health. Due to high competition, the medical sector is very hostile to many private investors. However, wholesale drug distribution is quite promising in this regard.

Razzleton HealthCare Limited has been in the wholesale drug market since 1995. Building a team of highly qualified pharmacists, skilled logistics experts and marketing specialists, we have grown from a small firm engaged in retail sales to a regional company with an annual turnover exceeding $10.000.000.

Year after year, our company demonstrates excellent financial results. However, with additional financial assets and by using all the opportunities and the accumulated expertise, the company and its shareholders can secure additional dividends. Our management has decided to expand operations and raise additional funds through online investments. To this end, we have created the online platform RazzletON (Razzlet-Online), which you are visiting now. All funds raised via the platform will be used to increase capital turnover and to receive additional profits, with a share of those profits paid to every investor according to their selected investment plan. The investment policy of the RazzletON platform is based on a careful survey and analysis of the wholesale drug market. Leveraging the wealth of experience garnered over the past 20 years, our specialists have drawn up attractive investment plans which will satisfy the needs of all private and corporate online investors.

Each deposit in the RazzletON system is viewed as a private transaction between the company and the client and is based on trust management of the funds. The interest income is calculated based on the selected investment package

INVESTMENT PLANS

razzletonDaily Plans

Beginner
Profitability — 2.1% daily;
Interest payments — daily;
Investment terms — 15 days;
Minimal sum — $10;
Maximum sum — $1000;
Total profitability — 131.5%;
Deposit return — at the end of term;

label Stability
Profitability — 2.3% daily;
Interest payments — daily;
Investment terms — 30 days;
Minimal sum — $1001;
Maximum sum — $10000;
Total profitability — 169%;
Deposit return — at the end of term;

Pro
Profitability — 2.9% daily;
Interest payments — daily;
Investment terms — 55 days;
Minimal sum — $10001;
Maximum sum — $100000;
Total profitability — 259.5%;
Deposit return — at the end of term;

After Plans

razzleton

Antibiotik
Investment terms — 15 business days;
Minimal sum — $100;
Maximum sum — $1000;
Total profitability — 150%;
Deposit return — at the end of term with interest;

Lab R&D
Investment terms — 30 business days;
Минимальная сумма — $15000;
Maximum sum — $20000;
Total profitability — 300%;
Deposit return — at the end of term with interest;

IT R&D
Investment terms — 60 business days;
Minimal sum — $5000;
Maximum sum — $15000;
Total profitability — 1000%;
Deposit return — at the end of term with interest;

Med R&D
Investment terms — 90 business days;
Minimal sum — $200;
Maximum sum — $10000;
Total profitability — 5000%;
Deposit return — at the end of term with interest;

VIP Plansrazzleton3

VIP Plan
Investment terms — 20 business days;
Minimal sum — $20000;
Maximum sum — $50000;
Total profitability — 500%;
Deposit return — at the end of term with interest;

VIP+ Plan
Investment terms — 40 business days;
Minimal sum — $10000;
Maximum sum — $40000;
Total profitability — 1500%;
Deposit return — at the end of term with interest;

Technical part:

  • Domain registered 10 December 2015, expires 12 July 2017;
  • Dedicated server — IP 190.115.24.30 (2 sites per IP);
  • DDOS protection — DDOS-GUARD;
  • Licensed script GoldCoders;
  • Domain registrar  — ENOM;
  • SSL certificate — COMODO per 1 year;
  • Registration certificate:№ 10365403 (check here ;
  • Unique design;
  • Original content;

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Turnover investorsstartpage.com

DETAILS:

  •  Language: English;
  • PS accepted: PerfectMoney (U9409689 (RAZZLETON), verified), Bitcoin, Payeer, AdvCash, NixMoney, Neteller;
  • Bitcoin rate — not tied to usd;
  • Payment type: manual (up to 48 hours);
  • Withdrawal commission: no;
  • Minimal deposit — 10$;
  • Minimal withdrawal — 0.10$;
  • Affiliatte program: 3level  7%-2%-1% from deposit;
  • Contacts: feedback form, e-mail, online chat, phone;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$10 7% 300% 21.00% 105% 7.35%
$11-$22 7% 240% 16.80% 106% 7.42%
$23-$50 7% 190% 13.30% 107% 7.49%
$51-$101 7% 150% 10.50% 108% 7.56%
$102-$246 7% 128% 9.00% 109% 7.63%
$247-$500 7% 130% 9.10% 110% 7.70%
$501-$900 7% 120% 8.40% 115% 8.05%
$901-more 7% 160% (LUCKY RCB) 11.20% 120% .80%

 

Lucky RCB this extra offer for RCB, adding new projects, we will i nstall this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link razzleton.com

Our score:

  • Design: 4.7/5
  • Technical data: 4.7/5
  • Plans: 4.7/5;
  • Support: 4.7/5;
  • Texts: 4.7/5;

Total score: 4.7/5

Our deposit  200 usd:

Date : 09/20/2016 13:33
From/To Account : U9409689
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 147192357
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit to RAZZLETON User Newhyip.

Thank you for reading a review of fast HYIP razzleton.com, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

sportalking.biz
Здравствуйте! Воскресенье на календаре, что, однако, не влияет на насыщенность и плодотворность нашей работы. Готовим очередной выпуск новостного хайп-дайджеста да расширяем краткий Обзор заметного средника Razzleton HealthCare Limited, сосредоточенного по легенде на бизнесе с лекарственными средствами. Напомним адрес площадки https://razzleton.com. Техника и легенда отшлифовывались настолько тщательно, что начало деятельности компании совпало с регистрацией домена еще в прошлом веке, в 1995 году. Не менее тщательно и очень прибыльно для Вас Newhyip подходит к выплате реферального возврата. Листинг по Razzleton обновлен до категории STIKY, а RCB, который Вы можете получить, став нашим партнером, добирается до 21% в зависимости от суммы депозита. А еще больше увеличить Ваш доход позволит участие в Осенней акции Newhyip.
Что же, кроме регулярных выплат, позволило проекту Razzleton попасть в раздел Лучшие проекты на Newhyip?

Старт 19 декабря 2015 года

Мнение Newhyip

razzleton.com — среднепроцентный хайп-проект, который никак не может затеряться среди других подобных. Тут тщательно готовились к старту и начали медленное продвижение еще в конце прошлого года в качестве партизана, наматывая срок и целенаправленно двигаясь к качественному во всех отношениях ребрендингу, что неудивительно. Управ имеет немалый опыт работы. Скажем так, у нас на портале было представлено 2 проекта от этого администратора, и в обоих случаях участвовали личными вкладами и были в хорошем плюсе. Ни «закидон», ни отток заметного влияния на работу не оказывали.

Старт у партизана Razzleton был для игроков отталкивающим: перед Новым годом и с наличием 15 мониторов, да и процент 0,6-0,8% в сутки не располагает к участию, поэтому тема программы на MMGP пестрила сообщениями только монов. А может именно такое начало работы исходит из опыта?! И вот результат: 24 страницы комментариев за 9 месяцев до ребрендинга, и 67, меньше чем за месяц, после.

Соответствующие результаты и на графике на alexa rank. Сайт входит в TOP 185,73. Лидируют жители Франции и Индии, однако вспомним, что русская версия появилась на днях.

Изменяется «картина» вкладов сторону увеличения и на investorsstartpage . Проект Razzleton вошел в Топ-40 и по суммам и по срокам. Newhyip с суммой 777 usd, а также наши партнеры активно присоединяются к программе.

Технические и визуальные мероприятия по ребрендингу проекта razzleton.com состоялись на высоком уровне. Полностью соответствующий легенде дизайн. Естественно, в светлых тонах по связи с медициной. Оригинальный контент. Лицензионный скрипт GoldCoders, SSL шифрование от Comodo на 1 год, давно оплаченный домен, защита от DDOS-GUARD дополнились документами о регистрации компании в Великобритании и GreenBar-ом. Все это в комплексе и при учете рисков делает возможным рассматривать программу как инвестиционный инструмент.

Легенда проекта:

Razzleton HealthCare Limited приглашает вас принять участие в высокорентабельном бизнес, основанный на оптовой торговле медикаментами. Как это работает и как вы можете извлечь из этого выгоду? Общеизвестно, что медицинские препараты играют важную роль в жизни человека путем обеспечения прямого действия некоторых органических веществ на организм, помогают бороться с болезнями и улучшить качество жизни. Именно поэтому инвестиции в медицинскую науку всегда актуальны и выгодны, так как люди всегда беспокоятся о своем здоровье. Из-за высокой конкуренции медицинский сектор относится очень враждебно ко многим частным инвесторам. Тем не менее, оптовые поставки лекарств весьма перспективны в этом отношении.

Razzleton HealthCare Limited была на оптовом рынке лекарств с 1995 года. Создав команду высококвалифицированных провизоров, специалистов по логистике и специалистов по маркетингу, мы выросли из небольшой фирмы, занимающейся розничными продажами в региональную компания с годовым оборотом более $ 10,000. 000.

Год за годом наша компания демонстрирует отличные финансовые результаты. Тем не менее, с помощью дополнительных финансовых активов и, используя все возможности и накопленный опыт, компания и ее акционеры могут получить дополнительные дивиденды. Наше руководство решило расширить свою деятельность и привлечь дополнительные средства через интернет-инвестиции. С этой целью мы создали интерактивную платформу RazzletON (Razzlet-Online), который вы видите в настоящее время. Все средства, собранные с помощью платформы будут использоваться для увеличения оборотного капитала и получения дополнительной прибыли, доля этих доходов, выплачиваемых каждому инвестору — в соответствии с выбранной им инвестиционным планом. Инвестиционная политика платформы RazzletON основана на тщательном изучении и анализ оптового рынка лекарственных средств. Опираясь на богатый опыт, накопленный за последние 20 лет, наши специалисты разработали привлекательные инвестиционные планы, которые будут удовлетворять потребности всех частных и корпоративных инвесторов в Интернете. Каждый депозит в системе RazzletON рассматривается как частная сделка между компанией и клиентом и основана на доверительном управлении денежными средствами. Процентный доход рассчитывается на основании выбранного пакета инвестиций.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАНЫ

razzleton

Daily Plans

Beginner
Доходность — 2.1% в день;
Выплата процентов — ежедневно;
Срок депозита — 15 дней;
Минимальная сумма — $10;
Максимальная сумма — $1000;
Общая доходность — 131.5%;
Возврат депозита — в конце срока;

label Stability
Доходность — 2.3% в день;
Выплата процентов — ежедневно;
Срок депозита — 30 дней;
Минимальная сумма — $1001;
Максимальная сумма — $10000;
Общая доходность — 169%;
Возврат депозита — в конце срока;

Pro
Доходность — 2.9% в день;
Выплата процентов — ежедневно;
Срок депозита — 55 дней;
Минимальная сумма — $10001;
Максимальная сумма — $100000;
Общая доходность — 259.5%;
Возврат депозита — в конце срока;

razzletonAfter Plans

Antibiotik
Срок депозита — 15 бизнес дней;
Минимальная сумма — $100;
Максимальная сумма — $1000;
Общая доходность — 150%;
Возврат депозита — в конце срока вместе с процентами;

Lab R&D
Срок депозита — 30 бизнес дней;
Минимальная сумма — $15000;
Максимальная сумма — $20000;
Общая доходность — 300%;
Возврат депозита — в конце срока вместе с процентами;

IT R&D
Срок депозита — 60 бизнес дней;
Минимальная сумма — $5000;
Максимальная сумма — $15000;
Общая доходность — 1000%;
Возврат депозита — в конце срока вместе с процентами;

Med R&D
Срок депозита — 90 бизнес дней;
Минимальная сумма — $200;
Максимальная сумма — $10000;
Общая доходность — 5000%;
Возврат депозита — в конце срока вместе с процентами;

razzleton3VIP Plans

VIP Plan
Срок депозита — 20 бизнес дней;
Минимальная сумма — $20000;
Максимальная сумма — $50000;
Общая доходность — 500%;
Возврат депозита — в конце срока вместе с процентами;

VIP+ Plan
Срок депозита — 40 бизнес дней;
Минимальная сумма — $10000;
Максимальная сумма — $40000;
Общая доходность — 1500%;
Возврат депозита — в конце срока вместе с процентами;

Техническая часть:

  • Домен зарегистрирован 10 декабря 2015 года, истекает 12 июля 2017 года;
  • Выделенный сервер — IP 190.115.24.30 (2 сайта на IP);
  • DDOS защита — DDOS-GUARD;
  • Лицензионный скрипт GoldCoders;
  • Регистратор домена — ENOM;
  • SSL сертификат — COMODO сроком на 1 год;
  • Сертификат о регистрации компании:№ 10365403 (проверить можно здесь ;
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент;

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Оборот средств на investorsstartpage.com

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: английская;
  • Принимаемые ЭПС: PerfectMoney (U9409689 (RAZZLETON), верифицированный), Bitcoin, Payeer, AdvCash, NixMoney, Neteller;
  • Курс биткоина — не привязан к usd;
  • Тип выплат: ручные (регламент до 48 часов);
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — 10$;
  • Минимальная сумма вывода — 0.10$;
  • Партнерская программа: трехуровневая  7%-2%-1% от вклада;
  • Контакты: форма обратной связи, e-mail, онлайн-чат, телефон;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$10 7% 300% 21.00% 105% 7.35%
$11-$22 7% 240% 16.80% 106% 7.42%
$23-$50 7% 190% 13.30% 107% 7.49%
$51-$101 7% 150% 10.50% 108% 7.56%
$102-$246 7% 128% 9.00% 109% 7.63%
$247-$500 7% 130% 9.10% 110% 7.70%
$501-$900 7% 120% 8.40% 115% 8.05%
$901-more 7% 160% (LUCKY RCB) 11.20% 120% .80%

Ссылка на сайт razzleton.com

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт razzleton.com

Наша оценка:
  • Дизайн: 4.7/5
  • Технические данные: 4.7/5
  • Планы: 4.7/5;
  • Поддержка: 4.7/5;
  • Тексты: 4.7/5;

Общая оценка: 4.7/5

Наш вклад  200 usd:

Date : 09/20/2016 13:33
From/To Account : U9409689
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 147192357
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit to RAZZLETON User Newhyip.

Спасибо что ознакомились с обзором краткосрочного хайп проекта razzleton.com, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;