oil-uae.comAll the strength and energy for a new working week! Newhyip, they also need, because the work on this Saturday and Sunday was simply an abundance. 12 programs for which compensation was paid, HYIP digest, News, RCB, Reviews, other stuff – for a few days. At the moment, we will start replenishing details related to the tariff, advertising, filling the cash flow, equipment, traffic, perception on the runet forums, a brief description of the medium-sized project. The site is available at https://oil-uae.com. Is not it true that there has long been no foundation whose legend is connected with oil?! The essence, of course, is not in oil, but in the presence of positive moments for the players. The first of them is a good reflex to 19.5% of the deposit and a cost-effective listing of TOP PERFORMER.

What else?
Start 6 March 2017

Newhyip opinion

As you understand, just projects on Newhyip in the TOP do not fall, and oil-uae.com As many as 2 sections of tops, one of which is “TOP 10 projects according to the blog administrator”, so we immediately call the next moment with a + sign – this is the previous positive experience of the administrator. That, of course, does not give us guarantees.

Next, about marketing. Investment plan is one for the project oil-uae.com , and this is a popular 3% per day, but on working days until you receive 110% of income. By the term investment will take slightly more than 3 months, the second half of them – net profit. In general, marketing is working.

The starting positive moment is, of course, technical and visual execution. The external component could be made more interesting. Yes, and the content is not enough. That in principle is forgivable, because everything is unique. Completion of the project oil-uae.com  at a good level. As the software there is a script with a simple but functional personal account. Dedicated server with DDOS-GUARD protection. Two-year domain. SSL certificate of the same name with domain Godaddy.

On MMGP Newhyip clarified on marketing, and then went on notes on deposits, fairly small.

But we cant say that the project is not in demand. On investorsstartpage.com/ deposits through monitoring gathered 21,500 usd. And blogs? They are no less involved in the promotion of the project, and the inflow of funds can be even more. The admin on advertising is moving in both directions, but, let’s say, still have where to PR. The amount of funds from our partners for a 10 days approached the mark of 10 thousand.

Data on аlexa rank also shows a positive trend. TOP-629.8 for 3 weeks of work – visible result. Users from countries that are very active in the HYIP industry.

oil-uae.com — a medium-profit project with a solid tariff and with a number of positive components in terms of characteristics, while the management has something to work on and to develop. And we, as usual, should soberly assess risks and carefully choose programs for investment.

Legend:

oiluaeSince 2015, the company OIL UAE LTD (Malta) has been engaged in the development of oil deposits and the production and marketing of crude oil from the UAE.

OIL UAE LTD (Malta) also works together with individuals who want to invest in our company’s development.

Our company has many years of experience in international business and has a proven ability of solvency and paying interest on established investment packages. Even during unstable financial periods, our company has continued to show growth and development.

The mutually beneficial cooperation between OIL UAE LTD (Malta) and our individual partners helps to increase the working capital of the company thanks to the influx of supplemental private investment.

INVESTMENT PLAN

Accruals  — 3% on working days
Investment term — 70 working days
Minimal deposit — 10$
Maximum deposit — no limits
Deposit return — included in daily payments
Total profit  — 110%

 Technical part:

  • Domain for 2 years (registered 7 January 2016);
  • Server— IP 186.2.168.114 (1 site per IP);
  • DDOS protection — DDoS-GUARD;
  • Script— unique;
  • Domain registrar— GODADDY;
  • SSL certificate for COMODOfor 2 years;
  • Unique design;
  • Original content

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Turnover on investorsstartpage.com

DETAILS:

  • Language:English, Russian;
  • PS accepted: Perfect Money (U13188661 (OIL UAE LTD), verified, Russia), Payeer, Advanced Cash, Bitcoin, Litecoin;
  • Bitcoin, Litecoin rate:not fixed;
  • Payment type:  instant, but could be manual with processing up to 48 hours;
  • Withdrawal commission: no;
  • Minimal deposit— $10 ;
  • Minimal withdrawal—  $0.01 ;
  • Affiliate programme: 10% from partners’ deposits;
  • Contacts: e-mail, feedback form, phone;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$10 10% 195% 19.50% 110% 11.00%
$11-$20 10% 160% 16.00% 115% 11.50%
$21-$61 10% 140% 14.00% 115% 11.50%
$62-$160 10% 135% 13.50% 115% 11.50%
$161-$320 10% 130% 13.00% 115% 11.50%
$321-$700 10% 12.50% 12.50% 115% 11.50%
$701-$1100 10% 120% 12.00% 120% 12.00%
$1111-more 10% 145% (LUCKY RCB) 14.50% 125% 12.00%

Lucky RCB this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link oil-uae.com

Our score:

  • Design: 4.0/5
  • Technical data: 4.7/5
  • Plans: 4.4/5;
  • Support: 4.0/5;
  • Texts: 4.0/5;

Total score: 4.22/5

Our deposit  450  usd:

Date: 21 Mar 2017 00:27
ID: 328977745
Type: transfer
Shop: oil-uae.com
Status: done
Sum sent: 454.32 $
Sum received: 454.32 $

Thank you for reading a review of medium term investment project oil-uae.com, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of newhyip.com: We recommend you to:

468x60-2 OIL UAE -  oil-uae.com  210% за 70 рабочих дней с достойным рефбеком от Newhyip до 19.5% от вклада + бессрочная страховка 1000$!

635 OIL UAE -  oil-uae.com  210% за 70 рабочих дней с достойным рефбеком от Newhyip до 19.5% от вклада + бессрочная страховка 1000$!
Всем сил и энергии на новую рабочую неделю! Newhyip они тоже понадобятся, ибо работы в эти субботу и воскресенье было просто с избытком. 12 программ, по которым были выплачены компенсации, хайп-дайджест , Новости, рефбеки, Обзоры, другие мелочи – и так несколько дней. В настоящий момент приступим к пополнению деталями, связанными с тарифом, рекламой, наполнением кассы, техникой, траффиком, восприятием на рунетовских форумах, краткой характеристики среднепроцентного проекта. Площадка доступна по адресу https://oil-uae.com. Не правда ли, давно не было фонда, легенда которого связана с нефтью?! Суть, конечно, не в нефти, а в наличии положительных моментов для игроков. Первый из них – добротный рефбек до 19,5% от депозита и затратный листинг TOP PERFORMER.
Какие еще?

Старт 6 марта 2017 года

Мнение Newhyip

Как Вы понимаете, просто так проекты на Newhyip в ТОП не попадают, а у oil-uae.com аж 2 раздела топовости, один из которых – «TOP 10 проектов по мнению администратора блога», поэтому сразу называем следующий момент со знаком + — это предыдущий положительный опыт администратора. Что нам гарантий, конечно, не дает.

Далее, о маркетинге. Инвестиционный план один у проекта oil-uae.com , и это популярные 3% в сутки, но по рабочим дням до момента получения Вами 110% дохода. По сроку инвестирование займет чуть больше 3-х месяцев, вторая половина из них – чистая прибыль. В целом, маркетинг рабочий.

Стартовый положительный момент – это, безусловно, техническое и визуальное исполнение. Внешнюю составляющую можно было бы сделать и поинтереснее. Да, и контента маловато. Что в принципе простительно, ибо всё уникально. Комплектация проекта oil-uae.com на хорошем уровне. Программное ядро – самописный скрипт с простым, но функциональным Личным кабинетом. Выделенный сервер с защитой DDOS-GUARD. Двухгодичный домен. SSL сертификат одноименный с доменом Godaddy.

На MMGP Newhyip уточнил маркетинг, а дальше пошли отметки о депозитах, довольно мелких.

Но сказать, что проект не пользуется спросом нельзя. По investorsstartpage.com/ вкладов через мониторинги собралось на 21 500 usd. А блоги? Их в продвижении проекта участвует ничуть не меньше, а приток средств может быть и поболее. Админ по рекламе продвигается в обоих направлениях, но, скажем так, еще есть, где пиариться. Сумма средств от наших партнеров за несколько дней приблизилась к отметке в 8 тысяч.
oil-uae-%D1%80%D0%B5%D1%84 OIL UAE -  oil-uae.com  210% за 70 рабочих дней с достойным рефбеком от Newhyip до 19.5% от вклада + бессрочная страховка 1000$!

Данные аlexa rank тоже показывает положительную динамику. ТОП-629,8 за 3 недели работы — видимый результат. Пользователи из стран весьма активных в хайп-индустрии.
oil-uae1 OIL UAE -  oil-uae.com  210% за 70 рабочих дней с достойным рефбеком от Newhyip до 19.5% от вклада + бессрочная страховка 1000$!

oil-uae.com — среднедоходный проект с основательным тарифом и с рядом положительных составляющих по характеристикам, при этом управу есть над чем работать и куда развиваться. А нам, как обычно, следует трезво оценивать риски и внимательно выбирать программы для инвестирования.

Легенда проекта:

oiluae OIL UAE -  oil-uae.com  210% за 70 рабочих дней с достойным рефбеком от Newhyip до 19.5% от вклада + бессрочная страховка 1000$!Компания OIL UAE LTD (Мальта) начиная с 2015 года, занимается разработкой месторождений, добычей и реализацией нефти с территории ОАЭ.

OIL UAE LTD (Мальта) также сотрудничает с физическими лицами, желающими инвестировать в развитие нашей компании.

Наша компания имеет многолетний опыт ведения международного бизнеса и прошла проверку на платежеспособность выплат процентов по созданным депозитным пакетам. Даже в нестабильные финансовые времена наша компания показывает рост и развитие.

Взаимовыгодное сотрудничество OIL UAE LTD (Мальта) и частных лиц способствует увеличению оборотных средств компании благодаря притоку дополнительных частных инвестиций.

Мы зарегистрированы на территории Мальты, что дает нам право на ведение международного бизнеса по законам ЕС. Кроме того это дает дополнительную защиту по вкладам нашим частным инвесторам. Все передаваемые данные на нашем сайте защищены протоколом SSL.

 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

oiluaeplan OIL UAE -  oil-uae.com  210% за 70 рабочих дней с достойным рефбеком от Newhyip до 19.5% от вклада + бессрочная страховка 1000$!

Начисления  — 3% по рабочим дням
Срок инвестирования — 70 рабочих дней
Минимальный депозит — 10$
Максимальный депозит — без ограничений
Возврат депозита — включен в ежедневные выплаты
Общая прибыль  — 110%

 Техническая часть:

  • Домен на 2 года (зарегистрирован 7 января 2016 года);
  • Сервер — IP 186.2.168.114 (1 сайт на IP);
  • DDOS защита — DDoS-GUARD;
  • Скрипт — уникальный;
  • Регистратор домена — GODADDY;
  • SSL сертификат COMODO сроком на 2 года;
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Оборот средств на investorsstartpage.com

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: английская, русская;
  • Принимаемые ЭПС: Perfect Money (U13188661 (OIL UAE LTD), верифицированный, страна Россия), Payeer, Advanced Cash, Bitcoin, Litecoin;
  • Курс Bitcoin, Litecoin: нефиксированный;
  • Тип выплат:  инстант, но возможен переход и на ручной регламент до 48 часов;
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — $10 ;
  • Минимальная сумма вывода —  $0.01 ;
  • Партнерская программа: 10% от депозитов партгнеров;
  • Контакты: e-mail, форма обратной связи, телефон;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта, либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$10 10% 195% 19.50% 110% 11.00%
$11-$20 10% 160% 16.00% 115% 11.50%
$21-$61 10% 140% 14.00% 115% 11.50%
$62-$160 10% 135% 13.50% 115% 11.50%
$161-$320 10% 130% 13.00% 115% 11.50%
$321-$700 10% 12.50% 12.50% 115% 11.50%
$701-$1100 10% 120% 12.00% 120% 12.00%
$1111-more 10% 145% (LUCKY RCB) 14.50% 125% 12.00%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт oil-uae.com

Наша оценка:
  • Дизайн: 4.0/5
  • Технические данные: 4.7/5
  • Планы: 4.4/5;
  • Поддержка: 4.0/5;
  • Тексты: 4.0/5;

Общая оценка: 4.22/5

Наш вклад  450  usd:

Дата операции: 21 Мар 2017 00:27
ID операции: 328977745
Тип операции: перевод
Магазин: oil-uae.com
Статус: выполнен
Сумма списания: 454.32 $
Сумма получения: 454.32 $

Спасибо, что ознакомились с обзором среднесрочного инвестиционного проекта oil-uae.com, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;
  • Подписаться на канал блога Telegram