Инвестиционный проект MEDUSA CAPITALHello! We flew another weekend, and we again took up the summing up of not just the HYIP week, but also the first month of autumn, heading a generalizing article Bore weekend, tops paying, «black» Wednesday and confessions of bettor. In the record, not only traditionally illuminated novelties, scams, routine and top programs, but also touched the results of sports betting. Meet! As well as get acquainted with a fresh full review rather, let’s say well-known (judged by the activity of our partners) and a popular resource, in the recent past the partisan, in whose address line a set of such symbols https://medusacapital.io . The MEDUSA CAPITAL project, after re-branding, appeared on our portal immediately in the ENERGY format, the RCB that we pay out to those registered with our link reach 12.5% of the deposit.

Let’s move on to the detailed information.

Start 23 June 2017 with the design and plans of the partisan. Change of plans — 22 September 2017, design change — 25 September

Newhyip opinion

medusacapital.io — mid-interest hyip-fund, which, having presented “in all its glory” after dressing up and changing plans, very much liked the players, not only the quality of work, but also, of course, popular investment decisions, which, as many remember, brought good profits in the past. And both of these tariffs are relevant for investment and more attractive, in contrast to what was during the partisan period – 3.5% per day for 45 days.

Rebranding, which took place on September 25, let’s say so, showed us the project medusacapital.io , performed in an excellent way, that in terms of design, in terms of technology, in terms of all the chips that are on the site and which we listed in the News for September 27, from the application for the Android OS in Google Play to two-step authentication, to which we add two verified certificate of registration of a company in the US and UK. At the head of all this is its own script, with a very clear cabinet and simple registration with the input of a minimum of data. All actions: input, output, new partners, logins are logged in notifications.

As well as at the moment of launch, so now MEDUSA CAPITAL especially advertising “not overgrown.” To the top five of classic monitoring, and joined our blog. If the “classics” gathered together according to information investorsstartpage about 11 thousand dollars, then our partners for a short time invested an amount approaching 17k.

We cannot say that on MMGP  have avoided investing in the “bare” script, as they wrote, because the second page has already received reports on instant payments, the latter became even more active the topic wasn’t up after the rebranding.

The three-month period of the project’s work could not not be displayed in the schedule for аlexa.com, stably showing growth, and this despite the fact that users interested in the site represent only 3 countries. medusacapital.io — ex-partisan, which, undoubtedly, is decorated quite qualitatively, the site is polished to trifles and is equipped with all the auxiliary tools (social networks, application for the Android OS, multilanguage chat in the telegram), yes, and investment plans, although not original, but less always relevant for the HYIP community, let’s hope that this symbiosis will bring us a positive result!Global Rank – 468,2.Legend:

MEDUSA CAPITALIn todays life conditions fish farming became a very high-yield business, which requires massive financial expenses to organize it. Usually, new companies have difficulties with becoming branch leaders, and its extremely hard to earn money in such a challenging conditions. MEDUSA CAPITAL company managed to take the niche on the market, only because of uniting a few UK fish-farms. Organizing the production on the new EU market which shall be up-to-date with latest requirements, took quite a lot of money and efforts. Today, MEDUSA CAPITAL is one of the most stable market representatives, which has a lot of customers all over the EU.
We are proud of our methods of breeding elite species of fish. Each specimen which we provide for our customers is bred in special conditions, which provides healthy existence and activity. We use only special balanced nutrition, which includes vitamins, microelements, amino-acids chosen for the particular part of the year exclusively. This allows us to guarantee the production quality, and to be sure that every customer will be happy after the purchase.
We are constantly improving and applying a brand new technologies and production methods during the breeding. The reason is, that we do not want to make our business by both polluting the environment and harming our customers. Our production is totally legal and profitable, and it has the perspectives for the following development and expansion.

VIDEOPRESENTATION OF THE PROJECT

INVESTMENT PLANS

Makri

Profit — 5% daily
Minimal deposit— 10$
Maximum deposit — 50 000$
Deposit term — 30 calendar days
Total profit — 150%
Deposit return — included in payments

Syntomi

Profit — 110%
Minimal deposit — 10$
Maximum deposit — 50 000$
Deposit term — 10 calendar days
Total profit — 110%
Deposit return — at the end with profit

Technical part:

Domain for 5 years (registered 16  June 2017);
Server — IP 104.20.46.171 (1 site per IP);
DDOS protection — CloudFlare;
Script — unique;
Domain registrar — NameCheap;
SSL сертификат+GreenBar GeoTrust  for 1 year;
Certificate: UK— № 10943252 (check here), USA — № 553198 (check here)
Unique design;
Original content

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Turnover investorsstartpage.com

DETAILS:

Language: English, Russian (planned to add more);
PS accepted: Perfect Money (U13107794 (MEDUSA CAPITAL), verified, Germany), Payeer, Advanced Cash, Bitcoin, Ethereum;
Cryptocurrency rate: not converted in USD;
Payment type: instant (manual payments are possible within 36 hours). Important: All payments (Deposits, deductions) for the Ethereum payment system are manual and require processing by the administration. When depositing more than $ 1000, automatic withdrawal is available
Minimal deposit: 10$;
Minimal withdrawal: no;
Withdrawal commission: no
Affiliate programme: 3level 5-1-0.5% from all deposits of partners (for partners whose structure turnover ranges from 1,000 to 2,499 usd, 6% of deposits are offered at the first level, with a turnover from 2500 to 9999 usd – 7% at the first level, with a turnover from 10,000 to 24,999 usd – 9 %, and with a structure of 25 000 and above – 12% of all deposits). It is possible to configure automatic payment of the RCB to 100%;
Contacts: e-mail, feedback form, address, phone, online chat, support in skype, support in telegram;
Social media:  telegram chats in 4 languages (Russian, English, Polish, German), app for Android;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$10 5% 330% 16.50% 110% 5.50%
$11-$40 5% 250% 12.50% 111% 5.55%
$41-$100 5% 200% 10.00% 112% 5.60%
$101-$250 5% 160% 8.00% 114% 5.70%
$251-$425 5% 140% 7.00% 117% 5.85%
$426-$700 5% 130% 6.50% 121% 6.05%
$701-$1200 5% 120% 6.00% 126% 6.20%
$1401-more 5% 195.4% (LUCKY RCB) 9.77% 131% 6.55%

Lucky RCB this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link medusacapital.io

Our score:

Design: 4.5/5
Technical data: 5.0/5
Plans: 4.5/5;
Support: 4.7/5;
Texts: 4.5/5;

Total score: 4.64/5

Our deposit 350 usd:

Date : 09/26/2017 15:56
From/To Account : U13107794
Amount : -350.00
Currency : USD
Batch : 189313994
Memo : Shopping Cart Payment. Bill №2477, user Newhyip. MedusaCapital medusacapital.io.
Payment ID : 2477

Thank you for reading a review of midterm investment project medusacapital.io, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of newhyip.com: We recommend you to:

  • Subscribe to our feed (third block on the right);
  • Join us Vkontakte;
  • Subscribe on youtube.com
  • Follow us in twitter;
  • Join our Telegram

Gif468 MEDUSA CAPITAL - medusacapital.io популярные планы в отличной технической обёртке с лучшими партнерскими условиями от Newhyip!

740 MEDUSA CAPITAL - medusacapital.io популярные планы в отличной технической обёртке с лучшими партнерскими условиями от Newhyip!
Здравствуйте! Пролетели очередные выходные, и мы вновь занялись подведением итогов не просто хайп-недели, но и первого месяца осени, озаглавив обобщающую статью Скучные выходные, топы платят, «черная» среда и откровения попана . В записи не только традиционно осветили новинки, скамы, текучку и топые программы, но и коснулись результатов спортивных ставок. Знакомьтесь! Как и знакомьтесь со свежим полным ревью довольно, скажем так, известного (судим по активности наших партнеров) и популярного ресурса, в недавнем прошлом партизана, в адресной строке которого набор таких символов https://medusacapital.io . Проект MEDUSA CAPITAL после ребрендинга появился на нашем портале сразу в ENERGY формате, рефские, которые мы выплачиваем зарегистрировавшимся по нашей ссылке, доходят 12,5% от депозита.
Переходим к подробной информации.

Старт 23 июня 2017 года с дизайном и планами партизана. Смена планов — 22 сентября 2017, смена дизайна — 25 сентября

Мнение Newhyip

medusacapital.io — среднепроцентный хайп-фонд, который, представ «во всей красе» после переодевания и смены планов, очень приглянулся игрокам, не только качеством проработки, но и, конечно, популярными инвестиционными решениями, которые, как многим помнится, принесли неплохую прибыль в прошлом. И оба этих тарифа актуальны для инвестирования и более привлекательны, в отличие о того, что было в период партизанства — 3,5% в сутки на 45 дней.

Ребрендинг, который состоялся 25 сентября, скажем так, показал нам проект medusacapital.io , выполненным на отлично, что в плане дизайна, что в плане техники, что в плане всяких фишек, которые есть на сайте и которые мы перечислили в Новости за 27 сентября, от приложения для ОС Android в Google Play до двухшаговой аутентификации, к которым добавим два проверяемых сертификата о регистрации компании в США и Великобритании. Во главе угла всего этого находится собственный скрипт, с весьма понятным кабинетом и простой регистрацией с вводом минимума данных. Все действия: ввод, вывод, новые партнеры, логи входа запечетлены в уведомлениях.
medusa2 MEDUSA CAPITAL - medusacapital.io популярные планы в отличной технической обёртке с лучшими партнерскими условиями от Newhyip!

Как и в момент старта, так и сейчас MEDUSA CAPITAL особо рекламой «не оброс». К пятерке классических мониторингов подключился и наш блог. Если «классики» общими усилиями собрали по сведениям investorsstartpage около 11 тысяч долларов, то наши парнеры за короткий срок инвестировали сумму, приближающуюся к 13к.
medusa1 MEDUSA CAPITAL - medusacapital.io популярные планы в отличной технической обёртке с лучшими партнерскими условиями от Newhyip!

Сказать, что на MMGP поостереглись инвестировать в «голый» скрипт, как писали, нельзя, ибо уже со второй страницы пошли отчеты об инстант-выплатах, последними еще более активно тема стала апаться после ребрендинга.

Трехмесячный срок работы проекта не мог не отобразиться в графике на аlexa.com, стабильно показывающем рост, и это притом, что пользователи, интересующиеся сайтом, представляют всего 3 страны. Global Rank – 468,2.
medusa_2 MEDUSA CAPITAL - medusacapital.io популярные планы в отличной технической обёртке с лучшими партнерскими условиями от Newhyip!

medusacapital.io — экс-партизан, который, бесспорно, оформлен достаточно качественно, сайт отшлифован до мелочей и оснащен всеми вспомогательными инструментами (соц сетями, приложением для ОС Android, мультиязычными чатами в телеграмме), да, и инвестиционные планы хоть и не отличаются оригинальностью, но тем не менее всегда актуальны для хайп сообщества, будем надеяться, что сей симбиоз принесет нам положительный результат!

Легенда проекта:

MEDUSACAPITAL MEDUSA CAPITAL - medusacapital.io популярные планы в отличной технической обёртке с лучшими партнерскими условиями от Newhyip!Рыбоводство в современных условиях стало высокоприбыльным бизнесом, требующим серьезных материальных затрат на свою организацию. Как правило, молодым компаниям трудно выбиться в этой сфере в лидеры рынка и крайне непросто зарабатывать в условиях жесточайшей конкуренции. Свою нишу на рынке компании MEDUSA CAPITAL удалось занять благодаря объединению нескольких рыбных хозяйств, ведущих свою работу на территории Соединенных Штатов Америки. В организацию производства на новом европейском уровне, который соответствует стандартам и требованиям нашего времени, потребовалось вложить колоссальные материальные затраты и физически силы. Сегодня MEDUSA CAPITAL является уверенным представителем рынка, который имеет своих потребителей в ряде европейских стран.
Мы гордимся своим подходом к выращиванию элитных сортов рыбы. Каждый вид рыбы, которую мы предоставляем своим потребителям, выращивается в специальных условиях, максимально приближенных к природным, что обеспечивает здоровую жизнедеятельность и активность особей. Мы применяем только сбалансированные кормовые смеси, в которые входят все необходимые витамины, микроэлементы и аминокислоты, подобранные по сезонам года, возрасту особей и другим важным факторам. Это позволяет гарантировать качество продукции и быть уверенными в том, что потребитель останется доволен реализованным ему товаром.
Мы постоянно совершенствуемся и внедряем в процесс разведения и реализации деликатесных видов рыбы последние достижения технического и производственного прогресса. Это объясняется тем, что мы не преследуем цель вести хозяйство таким образом, чтобы получать свою прибыль путем загрязнения окружающей среды или с вредом для своих потребителей. Наше производство полностью легально, рентабельно и имеет перспективы дальнейшего развития и расширения.

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАНЫ

medusaplans-600x331 MEDUSA CAPITAL - medusacapital.io популярные планы в отличной технической обёртке с лучшими партнерскими условиями от Newhyip!

Makri

Доходность — 5% в сутки
Минимальный депозит — 10$
Максимальный депозит — 50 000$
Срок депозита — 30 календарных дней
Общая доходность — 150%
Возврат депозита — включен в выплаты

Syntomi

Доходность — 110%
Минимальный депозит — 10$
Максимальный депозит — 50 000$
Срок депозита — 10 календарных дней
Общая доходность — 110%
Возврат депозита — в конце срока вместе с прибылью

Техническая часть:

Домен на 5 лет (зарегистрирован 16  июня 2017 года);
Сервер — IP 104.20.46.171 (1 сайт на IP);
DDOS защита — CloudFlare;
Скрипт — уникальный;
Регистратор домена — NameCheap;
SSL сертификат+GreenBar GeoTrust  сроком на 1 год;
Сертификат о регистрации компании: Великобритания — № 10943252 (проверить можно здесь), США — № 553198 (проверить можно здесь)
Уникальный дизайн;
Оригинальный контент

Рекламная компания:список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Оборот средств на investorsstartpage.com

ДЕТАЛИ:

Языковые версии: английский, русский (планируется добавление других языков);
Принимаемые ЭПС: Perfect Money (U13107794 (MEDUSA CAPITAL), верифицированный, страна Германия), Payeer, Advanced Cash, Bitcoin, Ethereum;
Курс криптовалют: не конвертируется в доллары;
Тип выплат: инстант (возможны ручные платежи в течении 36 часов). Важно: Все платежи(Депозиты, выводы) по платёжной системе Ethereum являются ручными и требуют обработки со стороны администрации. При депозите свыше 1000$ доступен автоматический вывод начислений
Минимальная сумма депозита: 10$;
Минимальная сумма вывода: нет;
Комиссия за вывод средств: нет
Партнерская программа: 3хуровневая 5-1-0.5% т всех вкладов партнеров (для партнеров, оборот структуры которых от 1 000-до 2499 usd, предложены 6% от вкладов на первом уровне, с оборотом от 2500-до 9999 usd — 7% на первом уровне, с оборотом от 10 000-до 24 999 usd — 9%, а со структурой 25 000 и выше — 12% от всех депозитов). Есть возможность настройки автоматической выплаты рефбека до 100%;
Контакты: e-mail, форма обратной связи, адрес, телефон, он-лайн чат, поддержка в skype, поддержка в telegram;
Социальные сети и группы:  telegram чаты на 4-х языках (русский, английский, польский, немецкий), приложение для Android;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время, Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$10 5% 330% 16.50% 110% 5.50%
$11-$40 5% 250% 12.50% 111% 5.55%
$41-$100 5% 200% 10.00% 112% 5.60%
$101-$250 5% 160% 8.00% 114% 5.70%
$251-$425 5% 140% 7.00% 117% 5.85%
$426-$700 5% 130% 6.50% 121% 6.05%
$701-$1200 5% 120% 6.00% 126% 6.20%
$1401-more 5% 195.4% (LUCKY RCB) 9.77% 131% 6.55%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт medusacapital.io

Наша оценка:

Дизайн: 4.5/5
Технические данные: 5.0/5
Планы: 4.5/5;
Поддержка: 4.7/5;
Тексты: 4.5/5;

Общая оценка: 4.64/5

Наш вклад 350 usd:

Date : 09/26/2017 15:56
From/To Account : U13107794
Amount : -350.00
Currency : USD
Batch : 189313994
Memo : Shopping Cart Payment. Bill №2477, user Newhyip. MedusaCapital medusacapital.io.
Payment ID : 2477

Спасибо, что ознакомились с обзором среднесрочного инвестиционного проекта medusacapital.io, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
Вступить в наш  паблик Вконтакте
Подписаться на канал блога  youtube.com
Подписаться на обновления в twitter
Подписаться на канал блога Telegram