mavis.srlAnd once again in touch with your loyal Newhyip with detailed consideration of rather unusual for the preparation and ambitious plans midterm project with a distinctive engine and various features. Address of the site is non-trivial http://mavis.srl . Agree, it is very unusual to see srl letters in the address bar? A private cards Mavis Black Visa and online banking within the personal account for the holders of these cards? A multilingual concierge service for premium customers? And if you want to configure autopayments? A GreenBar from Romania common in programs? There will be other features, says the admin. At the same time with all the very clear line of investment plans with a deposit included. The main study of a variety of chips Mavis project, do not forget to place your order RCB on our website, and it may be with STIKY listing 17%.

Well, then, we proceed to consider.

Start 31 January 2017

Newhyip opinion

mavis.srl — medium-term project that Newhyip with the assessment of investment risks, after two days of dialogue with the admin decided to test with the personal deposit. The administrator makes the point that has extensive experience conducting large-scale advertising campaigns and promotions will mostly go to Asian markets. Big ambitions, of course, but also a feature actually invented not enough. Some we’ll consider.

The main feature of the Fund is, of course, that all the functionality is based on handwritten script. In the back office page in LC have a block with the image maps Mavis Black Visa and order / activate the buttons (manager claims that they have been sent to Japan and Germany). After receiving the card you should activate it by entering the number, and then in the map section will be an additional functionality for working with the map, and the holders of premium plastics can at any time refer to a personal assistant.

Online banking in PA for card holders will provide instant translation from the balance on the card, the output cache without commission anywhere in the world, the ability to lock the card, the history of card transactions, SMS-Info.

Very stylish and at the same time informative and looks like a block with a working deposit.

If you go to the exterior, and the details of technical parameters, everything is on the level on a scale of approximate to the “5” and not without chips. Original content and design. Dedicated server. DDos-protection provided by COGENTCO.COM. Thawte SSL encryption certificate for a period of 1 year with GreenBar. In addition to the protection of the site admin carefully taken care of protection for your account: a Google Authenticator function.

Promotion through monitoring, traditional for HYIP, Mavis at the project, we can say a slight, but the players noticed the program with the sum of more than 7000 usd as for investorsstartpage . Partners of our portal at the initial stage of the listing are no longer left behind.

At MMGP somehow it became a major issue, which category of projects should be attributed Mavis depending on the yield but the inclusion autopayments function.

If we talk about site traffic at alexa rank, it confirms the words of the control of most of the first batch of cards Mavis Black Visa sent to Japan, where he was well received by the project from the very first days.

To summarize, efficiently assembled program with many a feature, which stands at the helm of an adequate manager. Do not forget to estimate the risks, how to make your faithful Newhyip prior to depositing money from personal funds.

Legend:

terminalRapid development of technology and business related to Bitcoin-terminals has led to a widespread use of digital currency even among those sectors of population, for whom word «cryptocurrency» just yesterday sounded like something from science fiction.

Today, practically everyone can easily control this effective and simple tool of financial savings, payments and investments. Distribution of cryptocurrency reduces the distance between the participants of all markets, between each individual and the whole world. Every day Bitcoin becomes easier to use and it’s turning into a common payment tool for all social segments.
The creators and implementers of Mavis Bitcoin terminals in partnership with ZebraPay’s terminal network regulator have started a new phase of conquering the market of cryptocurrency. Today Bitcoin is available to the residents of Romania at payment terminals located throughout the entire state.

The partnership of the two companies determines that Mavis becomes a provider for ZebraPay network terminals. This network enables purchasing Bitcoins with a 5% fee calculated based on current exchange rate at Okcoin.com.

 

ZebraPay terminals provide a one-way service. Customers can exchange the Romanian currency (Lei) to Bitcoin. The reverse exchange is not available yet.
Mavis Company is considering investing about 2 million dollars into production of its own brand of terminals accepting Bitcoin as a form of payment for services. New Mavis terminals are designed in accordance with growing user requirements, with implementation of new technologies and they will have a state-of- the-art, extended functionality.
Now we are ready to share with you the growth of income in return for your investment
It doesn’t matter where you live, work and what you do for a living – you can manage your finances with a maximum payoff by collaborating with Mavis.

INVESTMENT PLANS

Bronze Partner

Daily accruals — 2.2% daily
Investment term — 100 calendar days
Deposit sum — $20 — $499
Total profitability — 220%
Deposit return — included in daily payments

Silver Partner

Daily accruals  — 2.5% daily
Investment term  — 100 calendar days
Deposit sum  — $500 — $2999
Total profitability  — 250%
Deposit return — included in daily payments

Golden Partner

Daily accruals  — 3.0% daily
Investment term  — 100 calendar days
Deposit sum  — $3000 — $4999
Total profitability  — 300%
Deposit return — included in daily payments

Platinum Partner

Daily accruals  — 3.5% daily
Investment term  — 100 calendar days
Deposit sum  — $5000 — $9999
Total profitability  — 350%
Deposit return — included in daily payments

Diamond Partner

Daily accruals  — 4.0% daily
Investment term  — 100 calendar days
Deposit sum  — $10 000 — $100 000
Total profitability  — 400%
Deposit return — included in daily payments

Technical part:

  • Domain for 1 year (registered 28 November 2016);
  • Server— IP 185.142.236.220 (1 site per IP);
  • DDOS protection —COGENTCO.COM;
  • Script—  unique;
  • Domain registrar— 101domain GRS Limited;
  • SSL certificate+GreenBarThawte fro 1 year;
  • Certificate:№ 36462906(check here)
  • Unique design;
  • Original content

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Turnover investorsstartpage.com

DETAILS:

  • Language:English, Russian, Romanian;
  • PS accepted: PerfectMoney (U13290813 (Mavis Term SRL), verified, Romania), Bitcoin, Payeer, Advcash;
  • Bitcoin rate:not fixed ;
  • Payment type:instant (possible to carry out payments in an automatic mode with the commission 5%);
  • Withdrawal commission:no;
  • Minimal deposit— $20;
  • Minimal withdrawal— no;
  • Affiliate programme:rank in the system upgraded from 11% to 16% with the increase of deposits:
  • Contacts:online chat, e-mail, skype chat,  telegram, phone

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$20 11% 154% 17.00% 105% 11.55%
$21-$53 11% 136% 15.00% 106% 11.66%
$54-$116 11% 118% 13.00% 107% 11.77%
$117-$300 11% 113% 12.70% 108% 11.88%
$301-$600 11% 111% 12.20% 109% 11.99%
$601-$900 11% 105.4% 11.60% 110% 12.21%
$901-$1400 11% 109% 12.00% 112% 12.32%
$1401-more 11% 116% (LUCKY RCB) 12.80% 115% 12.65%

Lucky RCB this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link mavis.srl

Our score:

  • Design: 4.5/5
  • Technical data: 4.9/5
  • Plans: 4,2/5;
  • Support: 4.7/5;
  • Texts: 4.3/5;

Total score: 4.52/5

Our deposit  500  usd (personal)

Transaction link

Thank you for reading a review of midterm investment project mavis.srl, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of newhyip.com: We recommend you to:

rus468x60 Mavis - mavis.srl инвестиции в тандеме с Mavis! От 120% профита за 100 дней + рефбек блога до 17% от вклада

603 Mavis - mavis.srl инвестиции в тандеме с Mavis! От 120% профита за 100 дней + рефбек блога до 17% от вклада
И снова на связи Ваш верный Newhyip с детальным рассмотрением довольно необычного по подготовке и амбициозными планами среднепроцентного проекта с самобытным движком и разными фишками. Адрес у площадки такой же нетривиальный http://mavis.srl . Согласитесь, очень непривычно видеть буквы srl в адресной строке? А собственная линейка карт Mavis Black Visa и онлайн банкинг внутри Личного кабинета для держателей этих карт? А многоязычный консьерж-сервис для премиальных клиентов? А настройка при желании автовыплат? А GreebBar родом из Румынии часто встречаете у программ? Будут и другие фичи, говорит админ. При этом при всем очень прозрачная линейка инвестиционных планов с включенным депозитом. Главное за изучением разнообразных фишек проекта Mavis, не забудьте оформить заказ рефбека на нашем портале, а он по STIKY листингу составлять может и 17%.
Ну, что ж, приступим к рассмотрению.

Старт 31 января 2017 года

Мнение Newhyip

mavis.srl — среднесрочный проект, который Newhyip с оценкой инвестиционных рисков после двухдневного общения с управом решил потестировать личным депозитом. Администратор делает упор на то, что имеет огромный опыт ведения масштабных рекламных компаний и продвижение будет в основном идти на азиатских рынках. Большие амбиции, конечно, но фичей тоже реально придумано не мало. На некоторых остановимся.

Главная особенность фонда это то, безусловно, что весь функционал базируется на самописном скрипте. На странице бэкофиса в ЛК есть блок с изображением карты Mavis Black Visa и кнопками заказать/активировать (управляющий утверждает, что в Японию и Германию они уже отправлены). После получения карты ее нужно активировать путем ввода номера, после чего в разделе карт появится дополнительный функционал для работы с картой, а держатели премиальных пластиков смогут в любое время суток обратиться к персональному ассистенту.
mavis2 Mavis - mavis.srl инвестиции в тандеме с Mavis! От 120% профита за 100 дней + рефбек блога до 17% от вклада

Онлайн банкинг внутри ЛК для держателей карты обеспечит моментальный перевод с баланса на карту, вывод кэша без комиссии в любой точке мира, возможность блокировки карты, истории операций по карте, смс-инфо.

Очень стильно и в то же время информативно выглядит и блок с работающим депозитом.
mavis-%D0%B4%D0%B5%D0%BF Mavis - mavis.srl инвестиции в тандеме с Mavis! От 120% профита за 100 дней + рефбек блога до 17% от вклада

Если перейти к внешним и деталям технических параметров, то здесь все на уровне по пятибалльной шкале приближенном к «5» и тоже не без фишек. Оригинальные контент и дизайн. Выделенный сервер. DDos-защиту обеспечивает COGENTCO.COM. SSL шифрование сертификат Thawte сроком на 1 год с GreenBar. Помимо защиты самого сайта админ тщательно позаботился и о защите Вашего аккаунта: есть функция Google Аутентификатор.
mavis3 Mavis - mavis.srl инвестиции в тандеме с Mavis! От 120% профита за 100 дней + рефбек блога до 17% от вклада

Раскрутка через мониторинги, традиционная для хайп, у проекта Mavis, можно сказать, незначительная, но игроки программу заметили с суммой свыше 7 тысяч usd по инфомации investorsstartpage . Партнеры нашего портала на начальном этапе листинга уже не остались в стороне.
mavis1 Mavis - mavis.srl инвестиции в тандеме с Mavis! От 120% профита за 100 дней + рефбек блога до 17% от вклада

На MMGP как-то основным стал вопрос, к какой категории проектов надо отнести Mavis в зависимости от доходности да возможность включения функции автовыплат.

Если говорить о траффике сайта на alexa rank, то он подтверждает слова управляющего о том, большую часть первой партии карт Mavis Black Visa отправили в Японию, где хорошо приняли проект с первых дней.
mavis4 Mavis - mavis.srl инвестиции в тандеме с Mavis! От 120% профита за 100 дней + рефбек блога до 17% от вклада

Подведем итоги, качественно собранная программа со множеством фичей, у руля которой стоит адекватный управляющий. Не забудьте прикинуть риски, как сделал Ваш верный Newhyip перед внесением депозита из личных средств.

Легенда проекта:

terminal-1 Mavis - mavis.srl инвестиции в тандеме с Mavis! От 120% профита за 100 дней + рефбек блога до 17% от вкладаБурное развитие технологий и бизнеса, связанного с биткоин-терминалами, привело к широкому распространению цифровых валют даже среди тех слоев населения, для которых еще вчера понятие «криптовалюта» было чем-то из области фантастики.
Сегодня практически каждый может с легкостью манипулировать этим выгодным и простым средством финансовых накоплений, расчетов и инвестиций. Распространение криптовалют сокращает расстояние между участниками всех рынков, а также между каждым отдельным человеком – и всем миром. Биткоин с каждым днем становится все более простым в обращении и все более привычным платежным средством для всех социальных слоев.
Биткоин-терминалы стали одним из символов криптовалюты. Создатели и реализаторы биткоин-терминалов Mavis в партнерстве с регулятором сети терминалов ZebraPay начали новый этап завоевания рынка криптовалютного сервиса. Теперь биткоины стали доступны жителям Румынии в платежных терминалах на территории всего государства.
Партнерство двух компаний предусматривает выполнение Mavis роли поставщика для сетевых терминалов ZebraPay. Эта сеть позволяет приобретать биткоины с уплатой комиссионных в размере 5% от биржевого курса Okcoin.com.
Терминалы ZebraPay предоставляют услуги одностороннего характера. Клиенты могут обменивать румынскую валюту (леи) на биткоины. Обратный процесс пока недоступен.
Компания Mavis готовится инвестировать около 2 миллионов долларов в производство собственной линейки терминалов, принимающих биткоин в качестве платежного средства для оплаты услуг. Новые терминалы Mavis разработаны с учетом растущих требований пользователей, с применением новых технологий и будут обладать современным, расширенным функционалом.
Сейчас мы готовы поделиться с Вами растущим доходом, в обмен на Ваши инвестиции
Не имеет значения, где Вы проживаете, работаете и чем занимаетесь – Вы можете распоряжаться Вашими финансами с максимальной отдачей, сотрудничая с Mavis.

   ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАНЫ

mavis2 Mavis - mavis.srl инвестиции в тандеме с Mavis! От 120% профита за 100 дней + рефбек блога до 17% от вклада

Bronze Partner

Ежедневные начисления2.2% в сутки
Срок инвестирования — 100 календарных дней
Сумма депозита — $20 — $499
Общая доходность — 220%
Возврат депозита — включен в ежедневные выплаты

Silver Partner

Ежедневные начисления2.5% в сутки
Срок инвестирования — 100 календарных дней
Сумма депозита — $500 — $2999
Общая доходность — 250%
Возврат депозита — включен в ежедневные выплаты

Golden Partner

Ежедневные начисления3.0% в сутки
Срок инвестирования — 100 календарных дней
Сумма депозита — $3000 — $4999
Общая доходность — 300%
Возврат депозита — включен в ежедневные выплаты

Platinum Partner

Ежедневные начисления3.5% в сутки
Срок инвестирования — 100 календарных дней
Сумма депозита — $5000 — $9999
Общая доходность — 350%
Возврат депозита — включен в ежедневные выплаты

Diamond Partner

Ежедневные начисления4.0% в сутки
Срок инвестирования — 100 календарных дней
Сумма депозита — $10 000 — $100 000
Общая доходность — 400%
Возврат депозита — включен в ежедневные выплаты

Техническая часть:

  • Домен на 1 год (зарегистрирован 28 ноября 2016 года);
  • Сервер — IP 185.142.236.220 (1 сайт на IP);
  • DDOS защита — COGENTCO.COM;
  • Скрипт —  уникальный;
  • Регистратор домена — 101domain GRS Limited;
  • SSL сертификат+GreenBar Thawte сроком на 1 год;
  • Сертификат о регистрации компании:№ 36462906 (проверить можно здесь)
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Оборот средств на investorsstartpage.com

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: английская, русская, румынская;
  • Принимаемые ЭПС: PerfectMoney (U13290813 (Mavis Term SRL), верифицированный, страна Румыния), Bitcoin, Payeer, Advcash;
  • Курс Bitcoin: нефиксированный ;
  • Тип выплат: инстант (возможно осуществление выплат в автоматическом режиме с комиссией 5%);
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — $20;
  • Минимальная сумма вывода — нет;
  • Партнерская программа: ранг в системе повышается от 11% до 16% с повышением депозитных сумм рефералов:
  • Контакты: он-лайн чат, e-mail, skype чат,  telegram, телефон

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$20 11% 154% 17.00% 105% 11.55%
$21-$53 11% 136% 15.00% 106% 11.66%
$54-$116 11% 118% 13.00% 107% 11.77%
$117-$300 11% 113% 12.70% 108% 11.88%
$301-$600 11% 111% 12.20% 109% 11.99%
$601-$900 11% 105.4% 11.60% 110% 12.21%
$901-$1400 11% 109% 12.00% 112% 12.32%
$1401-more 11% 116% (LUCKY RCB) 12.80% 115% 12.65%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт mavis.srl

Наша оценка:
  • Дизайн: 4.5/5
  • Технические данные: 4.9/5
  • Планы: 4,2/5;
  • Поддержка: 4.7/5;
  • Тексты: 4.3/5;

Общая оценка: 4.52/5

Наш вклад  500  usd (личный вклад)

Ссылка на транзакцию

Спасибо, что ознакомились с обзором среднесрочного инвестиционного проекта mavis.srl, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;
  • Подписаться на канал блога Telegram