Lensen Group LTD

lensengroup
Hello! As the ancient legend say, the weak and the kids with disabilities in Sparta, known worldwide for its strict upbringing, threw off into the abyss of Apofety. Newhyip, of course, is not a citizen of Sparta, but we wanted to talk about absolutely not suitable for the game programs. We think, article about projects worth Apofety, will be of interest to you. Now let’s talk directly about the fund, take a seat on our monitoring November 16 and located at https://lensengroup.com. The first two variations of marketing of Lensen Group LTD can be considered fully working. With regards to the area of advertising and its full specifications – in Full Review, but before a reminder for RCB on Newhyip. We offer up to 25% on RCB  for the most expensive category TOP PERFORMER.

Start 6 November 2016

Newhyip opinion

lensengroup.com — HYIP-fund, rates is quite novel and settled between the rates are between midpercent and lowpercent. Percentage of course, small, but the first ten rounds passed. Deposits paid in the manual mode, quickly.

On MMGP mainly the players talked about marketing. Burning was the question whether the project will survive until the New Year, it is not surprising that the holidays are often a kind of Rubicon for HYIP. It was praised and the vehicle for processing threads that did not prevent the last to go in the ban on the forum.

Before we talk about site preparation lensengroup.com, consider as being promotion. It seems that the board is packed full of hand: the development of a very smooth, a few blogs and monitoring. Players, too, are in no hurry to fill up the project, according to the activity and size of deposits. According to investorsstartpage  the total amount of deposits to the monitors reached 1,498 usd. It can add on statistics from Newhyip.

Administrator’s experience observed in the preparation. Unique design, conceptually appropriate legend. Simplicity and ease of use are created by the software license H-script-and, for a long time and is well proven in the industry. There are SSL-certificate from GeoTrust with improved GreenBar. Work is carried out on a dedicated server with the bulletproof registrar ENOM INC (domain for 3 years), and Ddos protection from DDOS-GUARD. Documents on registration of companies in the UK can be checked.

If you look at the geography of visitors at alexa rank, it is noticeable that in the project interested residents of different countries. The main thing, no matter where you live, to assess risks and follow Newhyip to make a profit from the investment.

Legend:

 lensengroupIf you have ever wanted to help support and develop new IT startups, Lensen Group LTD gives you the perfect opportunity to get involved in a simple and financially rewarding way.
We offer investment opportunities for the Information Technology industry. This includes startup investing, fundraising, and crowdfunding for specific projects.

Lensen Group LTD allows everyone to take part in the support of modern IT advances while earning money for themselves.
Despite our divergent interests, we share one focus: the ongoing growth and development of information technology. The natural response was to launch a company dedicated to IT investments, but we did not want to limit it to just us. With the popularity of the IT field today, we wanted to make sure that others would have the opportunity to invest right along with us. This is why we created Lensen Group LTD and why we continue to improve it all the time.
Now, Lensen Group LTD enjoys considerable success and has a great future ahead. We offer lucrative solutions for investors as well as supporting technological pursuits in many areas. By lending money to startup companies and crowdfunding new ideas, we have a hand in the improvement of the modern world.
How it works
After you deposit your initial investment, Lensen Group LTD uses 30% of it for distribution payments to other participants. The remaining 70% is used as your investment portfolio managed by our financial experts.
This team is dedicated to creating unique portfolio strategies that will get you the highest return on your investment in the IT industry.

 INVESTMENT PLANSlensengroupplans

105% AFTER 10 DAYS

Profitability — 5%
Investment term — 10 calendar days
Deposit sum — 10 — 10 000$/0.02 — 16,66 BTC
Total profitability — 105%
Payments — 7 days per week
Deposit included in payments

4.5% DAILY FOR 30 BUSINESS DAYS

Profitability — 4,5% daily
Investment term  — 30 business days
Deposit sum  — 10 — 50 000$/0.084 — 333,33 BTC
Payments — on business days
Total profitability  — 135%
Deposit included in payments

25% В НЕДЕЛЮ НА 6 НЕДЕЛЬ

Profitability — 25% per week
Investment term  — 6 weeks
Deposit sum  — 50 — 200 000$/0.02 — 83,33 BTC
Total profitability  — 150%
Payments — 7 days per week
Deposit included in payments

Technical part:

  • Domain for 3 years (registered 26 September 2016);
  • Server— IP 186.2.168.234 (4 sites per IP);
  • DDOS protection — DDOS-GUARD;
  • Licensed script —  H-SCRIPT;
  • Domain registrar  — ENOM;
  • SSL certificate+GreenBar  GeoTrust fr 1 year;
  • Certificate: 10408650 (check here)
  • Unique design;
  • Original content;

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Turnover investorsstartpage.com

DETAILS:

  •  Language: English;
  • PS accepted: Perfect money (U12404909 (Lensen Group LTD), verified), Payeer, Blitcoin, Advanced Cash
  • Bitcoin rate: fixed 600$/BTC;
  • Payment type: manual 24 hours;
  • Withdrawal commission: no;
  • Minimal deposit — 10$/0.02 ВТС;
  • Minimal withdrawal — no;
  • Affiliatte program: 3level 10% — 2% — 1% from partner deposit;
  • Contacts: feedback form, e-mail;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$10 10% 250% 25.00% 105% 10.50%
$11-$25 10% 200% 20.00% 107% 10.70%
$26-$52 10% 170% 17.00% 110% 11.00%
$52-$101 10% 140% 14.00% 114% 11.40%
$102-$303 10% 130% 13.00% 116% 11.60%
$304-$555 10% 120% 12.00% 119% 11.90%
$556-$887 10% 110% 11.00% 125% 12,50%
$888-more 10% 135% (LUCKY RCB) 13.50% 128% 12.80%

Lucky RCB this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link lensengroup.com

Our score:

  • Design: 4.0/5
  • Technical data: 4.5/5
  • Plans: 4.0/5;
  • Support: 4.0/5;
  • Texts:4.0/5;

Total score: 4.10/5

Our deposit   200 usd:

Date : 11/15/2016 13:37
From/To Account : U12404909
Amount : -300.00
Currency : USD
Batch : 153660732
Memo : Shopping Cart Payment. Invoice 1290, Newhyip.
Payment ID : 1290

Thank you for reading a review of midterm investment resource lensengroup.com, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

Lensen Group LTD

lensengroup
Здравствуйте! Как гласят древние легенды, слабых и с отклонениями малышей мужского пола спартанцы, известные всему миру своим строгим воспитанием, скидывали в пропасть Апофеты. Newhyip, конечно же, не гражданин Спарты, но нам захотелось рассказать о совершенно не подходящих для игры программах. Думаем, статья о проектах, заслуживающих Апофеты, будет для Вас интересна. Теперь же непосредственно поговорим о фонде, занявшем место на нашем мониторинге 16 ноября и расположенном по адресу https://lensengroup.com. Две первые маркетинговые вариации Lensen Group LTD можно считать вполне рабочими. Касаемо рекламы площадки и ее полных характеристик – в Полном ревью, которое предварим напоминанием по RCB на Newhyip. Предлагаем до 25% по реф.возврату по самой затратной категории TOP PERFORMER.

Старт 6 ноября 2016 года

Мнение Newhyip

lensengroup.com — хайп-фонд, тарифы которого достаточно нестандартны и расположились между ставками среднепроцентника и низкопроцентника. Процент, конечно, небольшой, но первый десятидневный круг пройден. Депозиты платятся в ручном режиме, довольно быстро.

На MMGP главным образом игроков и занимал маркетинг. Животрепещущим стал вопрос, доживет ли проект до Нового года, что неудивительно праздники часто являются для хайпов неким Рубиконом. Удостоился похвалы и ТС за оформление темы, что не помешало последнему отправиться в бан на форуме.

Прежде чем говорить о подготовке площадки lensengroup.com, рассмотрим, как ведется раскрутка. Похоже, у управа рука набита: развитие весьма плавное, несколько блогов и мониторингов. Игроки тоже не спешат заваливать проект, судя по активности и размерам депозитов. По данным investorsstartpage общая сумма вкладов с мониторов достигла 1498 usd. Сюда можете приплюсовать статистику Newhyip.

Опыт администратора наблюдается и в подготовке. Уникальный дизайн, концептуально соответствующий легенде. Простота и удобство использования создаются с помощью программного обеспечения лицензионного H-script-а, уже давно и хорошо зарекомендовавшего себя в индустрии. Есть SSL-сертификат от GeoTrust с улучшенными характеристиками GreenBar. Работа осуществляется на выделенном сервере при абузоустойчивом регистраторе ENOM INC (домен на 3 года), и Ddos защите от DDOS-GUARD. Документы о регистрации компании в Великобритании можно проверить.

Если смотреть на географию посетителей по alexa rank, то заметно, что проект заинтересовал жителей разных стран. Главное, независимо от места вашего проживания оценивайте риски и следите за Туцрншз, чтобы получать прибыль от инвестирования.

Легенда проекта:

lensengroup

Если вы когда-нибудь хотели помочь поддержать и развивать новые ИТ-стартапы, Lensen Group LTD дает вам прекрасную возможность участвовать в простом и финансово вознаграждаемом направлении.
Мы предлагаем инвестиционные возможности для индустрии информационных технологий. Это включает в себя запуск инвестиций, сбор средств и краудфандинг для конкретных проектов.
Lensen Group LTD позволяет каждому принять участие в поддержке современных информационных достижений, зарабатывая деньги для себя.От своего создания и до настоящего времени Lensen Group LTD Company выросла в большую инвестиционную компанию. Компания было построена теперь здесь работает наша команда ИТ-специалистов, каждый из которых специализируется в определенной отрасли.
Несмотря на то, что наши интересы расходятся, мы разделяем один фокус: продолжающийся рост и развитие информационных технологий. Естественный ответ, который должна был получить компания, занимающаяся ИТ-инвестиций, но мы не хотим, чтобы ограничиваться только этим. С ростом популярности ИТ-сфере сегодня, мы хотели убедиться, что другие будут иметь возможность инвестировать вместе с нами. Именно поэтому мы создали Lensen Group LTD и продолжаем совершенствовать это все время.
Теперь Lensen Group LTD пользуется значительным успехом и имеет большое будущее. Мы предлагаем выгодные решения для инвесторов, а также вспомогательные технологические занятия во многих областях. Вкладывая деньги в компании-стартапы и краудфандинг, мы участвуем в совершенствовании современного мира.
Как это работает
После того, как вы вносите ваши первоначальные инвестиции, Lensen Group LTD использует 30% его для распределения выплат другим участникам. Оставшиеся 70% используется в качестве инвестиционного портфеля, управляемого нашими финансовыми экспертами.
Эта команда посвящена созданию уникальных стратегий, которая поможет вам получить максимальную отдачу от своих инвестиций в ИТ-индустрии.

 ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАНЫ

lensengroupplans
105% ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ

Доходность — 5%
Срок инвестирования — 10 календарных дней
Сумма депозита — 10 — 10 000$/0.02 — 16,66 BTC
Общая доходность — 105%
Выплаты — 7 дней в неделю
Депозит включен в выплаты

4.5% В ДЕНЬ НА 30 БИЗНЕС ДНЕЙ

Доходность — 4,5% в день
Срок инвестирования — 30 бизнес дней
Сумма депозита — 10 — 50 000$/0.084 — 333,33 BTC
Выплаты — по бизнес дням
Общая доходность — 135%
Депозит включен в выплаты

25% В НЕДЕЛЮ НА 6 НЕДЕЛЬ

Доходность — 25% в неделю
Срок инвестирования — 6 недель
Сумма депозита — 50 — 200 000$/0.02 — 83,33 BTC
Общая доходность — 150%
Выплаты — 7 дней в неделю
Депозит включен в выплаты

Техническая часть:

  • Домен на 3 года (зарегистрирован 26 сентября 2016 года);
  • Сервер — IP 186.2.168.234 (4 сайта на IP);
  • DDOS защита — DDOS-GUARD;
  • Лицензионный скрипт —  H-SCRIPT;
  • Регистратор домена — ENOM;
  • SSL сертификат+GreenBar  GeoTrust сроком на 1 год;
  • Сертификат о регистрации компании:10408650 (проверить можно здесь)
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Оборот средств на investorsstartpage.com

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: английская;
  • Принимаемые ЭПС: Perfect money (U12404909 (Lensen Group LTD), верифицированный), Payeer, Blitcoin, Advanced Cash
  • Курс биткоина: фиксированный 600$/BTC;
  • Тип выплат: ручные 24 часа;
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — 10$/0.02 ВТС;
  • Минимальная сумма вывода — нет;
  • Партнерская программа: трехуровневая 10% — 2% — 1% от вклада партнеров;
  • Контакты: форма обратной связи, e-mail;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$10 10% 250% 25.00% 105% 10.50%
$11-$25 10% 200% 20.00% 107% 10.70%
$26-$52 10% 170% 17.00% 110% 11.00%
$52-$101 10% 140% 14.00% 114% 11.40%
$102-$303 10% 130% 13.00% 116% 11.60%
$304-$555 10% 120% 12.00% 119% 11.90%
$556-$887 10% 110% 11.00% 125% 12,50%
$888-more 10% 135% (LUCKY RCB) 13.50% 128% 12.80%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт  lensengroup.com

Наша оценка:
  • Дизайн: 4.0/5
  • Технические данные: 4.5/5
  • Планы: 4.0/5;
  • Поддержка: 4.0/5;
  • Тексты:4.0/5;

Общая оценка: 4.10/5

Наш вклад   200 usd:

Date : 11/15/2016 13:37
From/To Account : U12404909
Amount : -300.00
Currency : USD
Batch : 153660732
Memo : Shopping Cart Payment. Invoice 1290, Newhyip.
Payment ID : 1290

Спасибо что ознакомились с обзором среднесрочного инвестиционного проекта lensengroup.com, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;