http://newhyip.com/sticker/485.phpHave a nice weekend, readers of our portal! We’re on the Saturday getting busy and fill up to the advanced characteristics of a short review of midterm with simple plans, announced on September 8. We had a little time to watch the project and talk to admin. You will also recall the address of the site: http://ihands-invest.com . iHands from the first day it has positioned itself as a community of professional sports analytics. With all that we, as experienced players, few believe in the reality of the investment program activity, targeted and strict adherence to each letter of the legend – the action of the administration is also worthy of attention. If we talk about listing, the project is located in EXLUSIVE category. On the first deposit you will receive up to 10% of the profits with the help of a RCB of Newhyip.

So, news, features, advertising company, rates – all in full review.
Start 6 September 2016

Newhyip opinion

Talking on midterm project ihands-invest.com  we begin with a look at the advertising company. In the usual sense of promotion at the moment, we can say none. Link to investorsstartpage we give, but there just are not looking at that. Advertising purposefully conducted through several blogs, one of which – Newhyip. Partner with us a little, but those who have joined the project from the start, early (13-day) received all the interest on the original 30-day plan.

The first round has passed, and our investors have 20-33% of the profits, the second round began today – on 24 September. Charges will be for the day!

Collection of investment in the second round – open until September 27. The following collection of investments on Bronze plans, Silver and Gold will only be from 21 to 27 October – keep this in mind!

Investments in the new plan “Platinum” is also open until September 27.

The following collection of investments in the Platinum Plan will be 15-30 days, as soon as we will pay our investors + 27% profit!Скриншот 2c16c451

Let’s say a few words about the project administrator ihands-invest.com . Admin is quite sociable, and it appeals to chat. It is noticeable that he is an educated man, adequate, and a good command of the Russian language, so do not support the version of those who reported post about admin schoolboy at MMGP. At the moment, the theme for the forum is in the section «HYIP from 16 to 61% per month», and admin strongly adheres to the legend that is conceived, and the project will go into trust management after MEGA-action (after 3 months), when all the interest and all deposits will be returned to depositors wallets. I’d love to see it.

In reality, for the HYIP with sports betting, the project ihands-invest.com prepared very well. Clearly and correctly filled content. Well displayed on any device. The original thematic design. Unusual banner. Thorough legend, check the accuracy of which is offered on the links:
1. Verified statistics on the stock exchange, which can not be faked
2. Good reputation of the portal «Bookmakers rating»
3. Vk.com from 2015 with open comments and a large number of subscribers

Technology is also with costs: licensed H-script, SSL encryption by ESET, spol. s r.o for 1 year, bulletproof registrar, double Ddos protection from DDOS-GUARD.

No data on alexa rank about the site yet. The visitors from Russia and Ukraine, and it is unlikely this will expand the geography of the guests are not from the CIS, the website is only in Russian and other language versions will not. Admin says he wants to make his fellow citizens.

For all the non-standard news coverage and aggressive advertising project ihands-invest.com  young enough, and the deposit payment is not included, so determined with the amount of the contribution and the plan should be particularly carefully.

Legend:

We – a team of professional sports forecasters. We have been working together for 3 years, for the last year of the profit rate averaged 42.6% in the month, with a maximum drawdown of 23.7% of the bank. Anyone who understands sports betting, understands that this is a very good and stable performance.

Our team consists of 7 people, each of us has its own specialization in a certain sport or a certain type of game (Line, the Live, the game is on the author’s strategies, playing on the stock exchange coefficients movement). The most experienced of us started to deal with rates of more than 20 years ago, while the youngest – 5 years of experience – as you can see, there is no newcomers among us!

We give out a stable result is due to the fact that we work as a team – one forecaster is much more difficult to achieve such consistent results, especially when playing on a short distance (less than 3 months).

We try not to attract too much attention, and do not advertise their activities – as the saying goes “money likes silence”. We keep secret their game strategy – we want them to make a profit for years to come – this is our main source of income!

We do not need an office – we live in different cities and work remotely through the program, which was written specifically for programmers us. In total, we have invested more than a million rubles in analytical software – is an excellent investment that has long paid for itself!

At the very beginning of the joint work, we made it a rule to give 10% of their profits to charity. At the moment, we are helping orphanages and participate in two charity projects. If you work in the field of charity, you can write about your organization through a ticket system – we are always pleased to help really worthy projects!

What our project is different from the usual HYIP?

The activity ends with 90% of HYIP? Investors who have invested money last, irrevocably lose their investment! People who are at the top of the financial pyramid, profiting at the expense of other people who came to the project later – if there is no influx of new investors, the project is closed. We believe this approach is absolutely not serious and does not differ from a cheap lottery. If you call a spade a spade – it is a scam!

INVESTMENT PLANS

Bronze
121%
0.7% per day for 1 month
10$-99$
255.5% yearly

Silver
from 150%
от 0.82-1.15% per day for 2 months
100$-499$
from 300% yearly

Gold
200%
1.1-1.43% per day for 3 months
from 500$-5000$
405% yearly

Special conditions for the payment of “Silver” and “Gold”:
– The possibility of withdrawal of the deposit of the 10th day of each month (investors can withdraw all or part of the deposit of the 10th day of each month – with a commission of 5% on the plane of silver and 10% gold background)

– Additional 3-10% of the profits at the end of each month (at the end of each month, we analyze the earnings for the current month and, depending on their success, size extra bonus (from 3 to 10%) and pay its investors)

Special conditions for the rate “Gold”:
– Priority right to invest in the next month (every month we set a certain limit investment collection, but you can be sure that is guaranteed to get into the number of investors)

– Access to the individual closed rate (individual conditions for each investor + real guarantees investment safety for the moment we can not give more details – such conditions no project is not offered and we want to be the first to do it).

Скриншот 2c16c451PLATINUM – EXPERIMENTAL RATE LIMITED VALIDITY PERIOD (open until 27 September), WHICH ARE PRIMARILY AIMED AT THE DEMONSTRATION OF OUR CAPABILITIES.

+ 27% OVER A PERIOD OF FROM 15 TO 30 DAYS. The body of the deposit is returned after 15-30 days – as soon as you reach the figure came to 27% referral commission.
Technical part:

  • Domain for 1 year (registered 15 August 2016);
  • Server — IP 186.2.168.130 (5 other sites per IP);
  • Double DDOS protection by DDOS-GUARD;
  • Licensed script h-script;
  • Domain registrar www.tnet.hk;
  • SSL certificate for 1 year  by ESET, spol. s r. o.;
  • Original content;
  • Original design;

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Turnover investorsstartpage.com

DETAILS:

  • Language: Russian;
  • PS accepted: PerfectMoney (U11880385 (iHands), verified), Russia), Payeer, AdvCash;
  • Payment type: manual;
  • Withdrawal commission: no;
  • Minimal deposit — $10;
  • Minimal withdrawal — $1;
  • Affiliatte program: depending on the investment plan: 10% gold, silver, 5%, bronze 2% of partners deposits;
  • Contacts:  internal ticket system, skype;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$10 2% 500% 10.00% 150% 4.50%
$11-$30 2% 350% 7.00% 130% 3.90%
$31-$99 2% 250% 5.00% 135% 4.05%
$100-$200 5% 150% 7.50% 140% 4.20%
$201-$400 5% 130% 6.60% 145% 4.35%
$401-$499 5% 120% 6.00% 150% 4.50%
$501-$800 10% 120% 12.00% 155% 4.65%
$801-more 10% 140% (LUCKY RCB) 14.00% 160% 4.80%

Lucky RCB -this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link ihands-invest.com

Our score:

  • Design: 4.0/5
  • Technical data: 4.0/5
  • Plans: 4.0/5;
  • Support: 4.0/5;
  • Texts: 4.0/5;

Total score: 4.00/5

Our deposit 200 usd

Date : 09/08/2016 10:37
From/To Account : U11880385
Amount : -150.00
Currency : USD
Batch : 145960004
Memo : Shopping Cart Payment. Invoice 128, Newhyip.
Payment ID : 128

Thank you for reading a review of HYIP ihands-invest.com, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

468x60_ru Ihands - ihands-invest.com - инвестиции в разрезе ставок на спорт!
485 Ihands - ihands-invest.com - инвестиции в разрезе ставок на спорт!
Приятных выходных, читатели нашего портала! Мы же в субботний день займемся делом и пополним расширенными характеристиками краткое ревью среднесрока со сдержанными планами, проанонсированного 8 сентября. Немного времени понаблюдать за проектом и пообщаться с управом у нас было. Вам же напомним адрес сайта: http://ihands-invest.com . iHands с первого дня позиционирует себя как ДУ сообщества профессионалов спортивной аналитики. При всем при том, что мы, как опытные игроки, мало верим в реальность деятельности инвестиционной программы, целенаправленное и четкое следование каждой букве легенды – действие со стороны администрации тоже достойное внимания. Если говорить о листинге, то проект iHands расположен в категории EXLUSIVE. По первому вкладу Вы сможете получить до 10% прибыли с помощью реферального возврата с Newhyip.
Итак, новости, характеристики, рекламная компания, тарифы – все в полном ревью.


Старт 6 сентября 2016 года

Мнение Newhyip

Беседу о среднепроцентном проекте ihands-invest.com начнем с того, что взглянем на рекламную компанию. В обычном понимании раскрутка на данный момент, можно сказать, отсутствует. Ссылку на investorsstartpage приведем, но смотреть там просто не на что. Реклама целенаправленно ведется через несколько блогов, один из которых – Newhyip. Партнеров у нас немного, но те, кто присоединился к проекту со старта, досрочно (на 13-й день) получили все проценты по изначально 30-дневному плану.

Первый круг уже пройден, и наши инвесторы получили 20-33% прибыли, второй круг начался сегодня — 24 сентября. Начисления будут в течение сегодняшнего дня!
Сбор инвестиций на второй круг — открыт до 27-го сентября. Следующий сбор инвестиций на планы Бронза, Серебро и Золото будет только с 21 по 27 октября — имейте это ввиду!
Инвестиции в новый план «Платина» также открыты до 27-го сентября.
Следующий сбор инвестиций на план Платина будет через 15-30 дней, сразу после того, как мы выплатим нашим инвесторам +27% прибыли!

ihand2 Ihands - ihands-invest.com - инвестиции в разрезе ставок на спорт!

Скажем пару слов об администраторе проекта ihands-invest.com . Управ достаточно общительный, и это общение импонирует. Заметно, что он человек образованный, адекватный и хорошо владеет русским языком, поэтому не поддерживаем версию тех, кто отметился постами об админе-школьнике на MMGP. На данный момент тема на форуме находится в разделе «HYIP от 16 до 61% в месяц», и управ всячески придерживается легенды, что так задумано, и проект перейдет в Доверительное управление после МЕГА-акции (через 3 месяца), когда все проценты и все депозиты будут возвращены на кошельки вкладчиков. Очень хотелось бы это увидеть.

В реальности же, как для хайпа со спортивными ставками, проект ihands-invest.com подготовлен очень хорошо. Четко и грамотно наполнен контентом. Хорошо отображается на любых устройствах. Оригинальный тематический дизайн. Необычный баннер. Основательная легенда, проверить достоверность которой предлагается по ссылкам:
1. Верифицированная статистика на бирже, которую невозможно подделать
2. Положительная репутация на портале «Рейтинг букмекеров»
3. Группа ВК от 2015 года с открытыми комментариями и большим количеством подписчиков

Техника также не без затрат: лицензионный H-script, SSL шифрование от ESET, spol. s r.о на 1 год, абузоустойчивый регистратор, двойная Ddos защита от DDOS-GUARD.

Данных на alexa rank у площадки еще нет. В посетителях Россия и Украина, и вряд ли эта география будет расширяться гостями не из СНГ, сайт только на русском языке и другой языковой версии не будет. Управ утверждает, что хочет дать заработать своим согражданам.

При всей нестандартности подачи новостей и неагрессивной рекламе проект ihands-invest.com достаточно молод, а депозит в выплаты не входит, поэтому определяться с суммой вклада и планом надо особенно взвешенно.

Легенда проекта:

Мы – команда профессиональных спортивных прогнозистов. Мы работаем вместе 3 года, за последний год работы показатель прибыли составил в среднем 42,6% в месяц, при максимальной просадке банка 23,7%. Тот, кто разбирается в ставках на спорт, понимает, что это хорошие и очень стабильные показатели.

В нашей команде 7 человек, каждый из нас имеет свою специализацию на определённом виде спорта или на определённом типе игры (Линия, Live, игра по авторским стратегиям, игра на движении коэффициентов на бирже). Самый опытный из нас начинал заниматься ставками более 20 лет назад, а у самого молодого — 5 лет опыта – как видите, новичков среди нас нет!

Мы выдаём стабильный результат за счёт того, что работаем как единая команда – одному прогнозисту намного сложнее добиться таких стабильных результатов, особенно при игре на короткой дистанции (менее 3 месяцев).

Мы стараемся не привлекать к себе лишнее внимание и не афишируем свою деятельность – как говорится «деньги любят тишину». Мы держим в секрете свои стратегии игры – ведь мы хотим, чтобы они приносили прибыль ещё долгие годы — это наш основной источник дохода!

Нам не нужен офис — мы живём в разных городах и работаем удалённо через программу, которую написали программисты специально под нас. В общей сложности мы уже вложили более миллиона рублей в аналитическое программное обеспечение – это отличные инвестиции, которые уже давно окупили себя!

Ещё в самом начале совместной работы мы взяли за правило отдавать 10% своей прибыли на благотворительность. На данный момент мы помогаем детским домам и участвуем в двух благотворительных проектах. Если вы работаете в сфере благотворительности, можете написать о своей организации через тикет-систему – мы всегда с удовольствием поможем действительно достойным проектам!

Чем наш проект отличается от обычного хайпа?

Чем заканчивается деятельность 90% хайпов? Инвесторы, которые вложили деньги последними, безвозвратно теряют свои инвестиции! Люди, которые находятся наверху финансовой пирамиды, наживаются за счёт других людей, которые пришли в проект позже — если нет притока новых инвесторов, то проект закрывается. Мы считаем такой подход абсолютно несерьёзным и ничем не отличающимся от дешёвой лотереи. Если называть вещи своими именами – это мошенничество!

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАНЫ

ihunds-plans-1024x497 Ihands - ihands-invest.com - инвестиции в разрезе ставок на спорт!
Бронза
121%
0.7% в день на 1 месяц
10$-99$
255.5% годовых

Серебро
от 150%
от 0.82-1.15% в день на 2 месяца
100$-499$
от 300% годовых

Золото
200%
1.1-1.43% в день на 3 месяца
от 500$-5000$
405% годовых

Особые условия для тарифов «Серебро»и «Золото»:
— возможность вывода депозита 10-го числа каждого месяца (инвесторы имеют возможность вывести весь депозит или его часть 10-го числа каждого месяца — с комиссией 5% на плане Серебро и 10% на плане Золото)
— дополнительные 3-10% прибыли в конце каждого месяца (в конце каждого месяца мы анализируем показатели прибыли за текущий месяц и, в зависимости от их успешности, определяем размер дополнительного бонуса (от 3 до 10%) и выплачиваем его инвесторам)

Особые условия для тарифа «Золото»:
— приоритетное право на инвестирование в следующем месяце (каждый месяц мы устанавливаем определённый лимит сбора инвестиций, но вы можете быть уверены, что гарантированно попадёте в число инвесторов)
— доступ к индивидуальному закрытому тарифу (индивидуальные условия для каждого инвестора + реальные гарантии сохранности инвестиций! На данный момент мы не можем дать больше информации — такие условия ни один проект ещё не предлагал и мы хотим стать первыми, кто это сделает).

ihand1 Ihands - ihands-invest.com - инвестиции в разрезе ставок на спорт!

ПЛАТИНА — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ТАРИФ ОГРАНИЧЕННОГО СРОКА ДЕЙСТВИЯ (открыт до 27 сентября), НАПРАВЛЕННЫЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НА ДЕМОНСТРАЦИЮ НАШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
+27% ЗА СРОК ОТ 15 ДО 30 ДНЕЙ. Тело депозита возвращается через 15-30 дней — сразу после того, как вы достигнете показателя прибыли в 27%. Реферальная комиссия – 6%

Пример: вы вкладываете 300$, каждый день мы начисляем вам прибыль 0,9-1,8% на счёт, пока эта сумма не достигнет 81$ (27%) — это займёт от 15 до 30 дней. После того, как последние проценты будут переведены, вы сможете вывести свой депозит.
Техническая часть:

  • Домен на 1 год (зарегистрирован 15 августа 2016 года);
  • Cервер — IP 186.2.168.130 (5 других сайтов на данном IP);
  • Двойная Ddos защита от DDOS-GUARD;
  • Сертифицированный скрипт h-script;
  • Регистратор домена www.tnet.hk;
  • ssl сертификат на 1 год от ESET, spol. s r. o.;
  • Оригинальный дизайн;
  • Оригинальный контент;

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Оборот средств на investorsstartpage.com

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: русская;
  • Принимаемые ЭПС: PerfectMoney (U11880385 (iHands), верифицированный), страна Россия), Payeer, AdvCash;
  • Тип выплат: ручные;
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — $10;
  • Минимальная сумма вывода — $1;
  • Партнерская программа: в зависимости от инвестиционного плана: золото 10%, серебро 5%, бронза 2% от депозитов партнеров;
  • Контакты: внутренняя система тикетов, skype;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время, Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$10 2% 500% 10.00% 150% 4.50%
$11-$30 2% 350% 7.00% 130% 3.90%
$31-$99 2% 250% 5.00% 135% 4.05%
$100-$200 5% 150% 7.50% 140% 4.20%
$201-$400 5% 130% 6.60% 145% 4.35%
$401-$499 5% 120% 6.00% 150% 4.50%
$501-$800 10% 120% 12.00% 155% 4.65%
$801-more 10% 140% (LUCKY RCB) 14.00% 160% 4.80%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт ihands-invest.com

Наша оценка:
  • Дизайн: 4.0/5
  • Технические данные: 4.0/5
  • Планы: 4.0/5;
  • Поддержка: 4.0/5;
  • Тексты: 4.0/5;

Общая оценка: 4.00/5

Наш вклад 200 usd

Date : 09/08/2016 10:37
From/To Account : U11880385
Amount : -150.00
Currency : USD
Batch : 145960004
Memo : Shopping Cart Payment. Invoice 128, Newhyip.
Payment ID : 128

Спасибо, что ознакомились с обзором хайп проекта ihands-invest.com, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;