http://feonpay.com/img/banners/468x60_ru.gif
http://newhyip.com/sticker/193.phpWelcome today to devote some time for the investment resource FEONPAY LIMITED,  https://feonpay.com/, admin who, approached the project creatively enough, both in terms of legend, and in the context of public relations. First of all, it should be noted that feonpay positioned as a startup whose organizers are planning future reformatting projects in large anonymous payment service, in which most of the financial benefits shared between the investors of the project, the idea is certainly pretty good, but still we will move step by step, until this investment platform should be perceived as MLM moneybox with a quite acceptable conditions for the investor, but the administrator, in a short period of work connected 5 exchangers, as well as the opportunity to order a debit and credit card (credit card can be ordered with turnover on the account in excess of $ 15,000 .). On newhyip in turn moneybox FEONPAY appeared on October 22 in the context of sticky listing conditions for the partners, as usual, at a decent level, we offer RCB to 410% (20.5 %% of the deposit) + improved conditions on large deposits, but let’s not get ahead of ourselves and carefully consider all the important details…

Start 5 October 2015

Newhyip opinion

feonpay.com — started quite strained, the site was originally launched with a lot of lags, there was unnecessary in this case, open statistics, whether the topic starter on mmgp hurried, or the administrator did not check the functionality of the system, but, in fact, directly on the site began to carry out technical work, and at the same time was a polished interface, all links soon took a sane view of the project and continued to work at the start of what many, including me, have surprised quite a large investment from subtle users. Later it turned out that opened an insurance on one of the resources for a considerable sum, but in future this issue has acquired the rumors – whether the insurer is missing, or sick, I will not go into details, information on the forum who wants one will be honest I am pleased to slow down the process of insurance, it is definitely in play plus the term of life of the project.

But insurance is not the only lever of promotion of FEONPAY, just a few days after the launch, the administrator began to actively engage in promoting and monitoring popular blogs, at the time of review of the project description is located on 25 monitorings and a number of popular blogs. Also held constant active modernization of the site: connects official exchangers, currently collaborating with FeonPay following resources: v-obmen.com, localbitcoins.com, money-change.biz, receive-money.biz, superobmen.org; And, in principle, carried out the work on attracting project officials.

According to alexa rank project is in less than 20 days showed impressive results, traffic growth is enormous, in many post-Soviet countries included in the TOP 1.000 most visited resources, the overall figure is 35,550:

COUNTRY PERCENT OF VISITORS RANK IN COUNTRY
  Russia 72.1% 700
  Ukraine 8.3% 1,136
  Belarus 4.1% 634
  Kazakhstan 1.9% 3,648
  India 1.2% 73,207

The main question the players’ interest: What is the benefit of participation? – Profit is reduced, not only to the purchase of foreign currency FEON, which is constantly growing, but also significant affiliate income to 11 levels deep, and you can earn connecting to the payment system shops, which will allow you to get 1% per month on all sales of the store with the help of Feonpay. Returning directly to the exchange, on average, according to the administration, the growth of the rae will range from 40 to 60% per month, at the moment starting participants credited for 29% of the initial cost of Feon, with the means available to the removal in full at any time, thus you are the direct manager of the revenue;

In general feonpay.com — suitable for investors who are used to keep their investments under strict control, because any time you can retrieve your deposit in full. Thanks to an interesting concept, significant financial costs for the technical component and promotion of why that is the confidence that we are waiting for a stable and profitable game, join the best, stay with newhyip!

Legend

feonpay.com — positioned as 1st crowdinvestment payment service in which everyone earns. For confirmation there is a certificate of incorporation FEONPAY LIMITEDadministration shared the development stages:

The first stage – lies in inviting exchange offices and allocation of the internal Feon currency among investors, order of debit cards, collection of applications for inviting stores and projects and the development of the payment system, documentation and API modules. At the first stage, the extensive affiliate program of ’11 levels in depth’ is in force. At that, there is a limit on Feon transactions among users. The growth of the currency and affiliate program for partners and webmasters is available only at the first stage for the maximum popularization of the service!

The second stage – is the large-scale involvement of stores, trade networks and projects to the payment service, emission and sending of debit cards, the continuation of the service popularization and stopping the growth of the currency. We also plan to launch the transactions between users as well as the new affiliate program.

The third stage – lies in inviting the large investment fund, emission of the company’s IPO shares as well as the allocation of shares among participants (20%) and investment fund (51%) the assets of which cover all the expenditures on the advertising campaign and affiliate network.

External data (design, content, navigation)

Design of feonpay.com, frankly, not the strength of the project, the administrator clearly laid emphasis on the study of the characteristics of investors work rather than watching bright covers, however, the project is unique in appearance, served in a bright color scheme and contains no specific errors in the layout.

Content of feonpay.com written rather professionally, is available both in Russian and English, texts are unique, located on the site pretty comfortable, virtually all the information supported by video instructions. Navigation quite comfortable, sections filed with the cap site and duplicated in the basement. Getting on the main page you have the opportunity to get acquainted with a small proportion of all the main advantages of the project, so I recommend to explore all the sections, the structure of the home page in the header, in addition to the tabs displays the current growth of the Feon currency and placed flags of language versions of the project, and the main advantages video presentation, block mapping the main sections and the dynamics of the currency displayed in the lower footer links to the project team on the social networks and online support.

INVESTMENT PLANS

Plans are basically the purchasing of the local currency (FEON), the predicted yield of 40-60% per month, may withdraw funds at any time:

  1. Accruals and payments on workdays;
  2. principal may be back after 100 days;
  3. Commission: 3-4% from sum;

Technical part:

  • Domain for 1 year (registered 10 September 2015);
  • Dedicated server — IP 186.2.161.22;
  • DDOS protection by DDOS-GUARD;
  • Licensed script h-script;
  • Domain registrar PUBLICDOMAINREGISTRY.COM;
  • SSL certificate for 1 year by COMODO;
  • Unique design;
  • Original content;

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

DETAILS:

  • Language:  English, Russian;
  • Official company — №9780999, check here http://wck2.companieshouse.gov.uk/
  • PS accepted: PerfectMoney (U7041962 (Feonpay.com), verified), Payeer, BitCoin, Debit cards FEON;
  • BitCoin rate — not fixed;
  • Payment type: manual (processed within 48 hours starting from the next day.);
  • Commission: for Bitcoin, PerfectMoney, Payeer – commission 3%;debit card – commission 4%;
  • Minimal deposit — 1 FEON;
  • Minimal withdrawal — no;
  • Affiliatte programm: 11levels 5%-2%-1%-0.2%-0.2%-0.2%-0.2%-0.2%-0.2%-0.2%-0.2% from partner’s deposit;
  • Contacts: feedback form (divided into departments), callback, e-mail, online chat, ticket internal system, vkfacebook, address, phone;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$1-11 5% 410% 20.50% 100% 5.00%
$12-$22 5% 320% 16.00% 100% 5.00%
$23-$55 5% 260% 13.00% 100% 5.00%
$56-$99 5% 210% 10.50% 100% 5.00%
$100-$200 5% 160% 8.00% 100% 5.00%
$201-$400 5% 130% 6.50% 100% 5.00%
$401-$776 5% 140% 7.00% 120% 6.00%
$777-more 5% 150% (LUCKY RCB) 7.50% 140% 7.00%

Lucky RCB -this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link feonpay.com

Our score:

  • Design: 4/5;
  • Technical data: 5/5;
  • Plans: 4/5;
  • Support: 5/5;
  • Texts: 4/5;

Total score: 4.4/5

Our deposit 200 usd:

Date : 10/22/2015 13:28
From/To Account : U7041962
Amount : -200.49
Currency : USD
Batch : 106230182
Memo : Shopping Cart Payment. Invoice 15731, Newhyip.
Payment ID : 15731

Thank you for reading a review of prospective start-up feonpay.com, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

  • · Subscribe to our feed (third block on the right);
  • · Join us Vkontakte;
  • · Subscribe on youtube.com
  • · Follow us in twitter;

468x60_ru FEONPAY LIMITED-feonpay.com - Первая краудинвестинговая платёжная система

193 FEONPAY LIMITED-feonpay.com - Первая краудинвестинговая платёжная системаЗдравствуйте, сегодня посвятим некоторое время инвестиционному ресурсу FEONPAY LIMITED, адрес сайта https://feonpay.com/, админ которого, подошел к проекту достаточно креативно, как в плане легенды, так и в разрезе пиара. Прежде всего, следует отметить, что feonpay позиционируется как стартап, организаторы  которого планируют в будущем переформатировать проект в крупнейший анонимный платежный сервис, в котором большая часть финансовой выгоды распределяется между инвесторами проекта, идея конечно довольно неплохая, но, все же будем двигаться поэтапно, пока данную инвестиционную платформу следует воспринимать как млм копилку с вполне приемлемыми условиями для инвестора, но админу также нужно отдать должное, за короткий срок работы подключены 5 обменников, а также предоставлена возможность заказа дебетовой и кредитной карты (Кредитную карту возможно заказать при обороте на счету свыше $15000.). На newhyip в свою очередь, копилка FEONPAY появилась 22 октября в разрезе sticky листинга, условия для партнеров ,как обычно, на достойном уровне, мы предлагаем возврат рефских до 410% (20.5%% от депозита)+улучшенные условия на крупные вклады, но, давайте не забегать вперед, а скрупулезно рассмотрим все важные детали…

Старт 5 октября 2015 года

Мнение newhyip

feonpay.com — стартовал довольно натужно, сайт изначально был запущен с большим количеством лагов, имелась, ненужная в данном случае, открытая статистика, то ли тс на mmgp поспешил, то ли админ не проверил функционал системы, но, фактически сразу на сайте начали проводится технические работы, и в то же время был отшлифован интерфейс, вскоре все ссылки приняли вменяемый вид и проект продолжил работу, на старте, что многих, в том числе и меня, удивили довольно крупные инвестиции от малозаметных пользователей:

feonpay-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B21-1024x366 FEONPAY LIMITED-feonpay.com - Первая краудинвестинговая платёжная системаfeonpay-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B22-1024x451 FEONPAY LIMITED-feonpay.com - Первая краудинвестинговая платёжная системаfeonpay-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B23-1024x380 FEONPAY LIMITED-feonpay.com - Первая краудинвестинговая платёжная система

Позже выяснилось, что открыта страховка на одном из ресурсов, на внушительную сумму, но в дальнейшим эта тема обросла слухами — то ли страховщик пропал, то ли заболел, не буду вдаваться в подробности, информация есть на форумах, кто захочет тот найдет, если честно я рад замедлению страхового процесса, это безусловно сыграет в плюс сроку жизнедеятельности проекта.

Но страховка является не единственным рычагом раскрутки FEONPAY, буквально через несколько дней, после старта, администратор активно начал привлекать к продвижению популярные мониторинги и блоги, на момент описания обзора проект расположен на порядка 25 мониторингах и ряде популярных блогов. Кроме того проводилась постоянная активная модернизация самого сайта: подключалась официальные обменники, на данный момент с FeonPay сотрудничают следующие ресурсы: v-obmen.com, localbitcoins.com, money-change.biz, receive-money.biz, superobmen.org; А также проводилась, да и в принципе проводятся, работа по привлечению официальных представителей проекта.

По alexa rank проект за менее чем 20 дней демонстрирует впечатляющие результаты, рост трафика колоссален, во многих странах постсоветского пространства программа входит в TOP 1.000 самых посещаемых ресурсов, общий показатель равен 35,550:

Country Percent of Visitors Rank in Country
ru.0d31ef75adef220e73f0cb93a84a7422 FEONPAY LIMITED-feonpay.com - Первая краудинвестинговая платёжная система  Russia 72.1% 700
ua.7ef7a6f5def3a4117d5c2f08e37008ff FEONPAY LIMITED-feonpay.com - Первая краудинвестинговая платёжная система  Ukraine 8.3% 1,136
by.9e18ac464c49a91d90eaf11ad21357e9 FEONPAY LIMITED-feonpay.com - Первая краудинвестинговая платёжная система  Belarus 4.1% 634
kz.6d51066ba152b15fd05d761745333135 FEONPAY LIMITED-feonpay.com - Первая краудинвестинговая платёжная система  Kazakhstan 1.9% 3,648
in.50d62cba8134c8c097d073646cda1b9b FEONPAY LIMITED-feonpay.com - Первая краудинвестинговая платёжная система  India 1.2% 73,207

Основной вопрос интересующий игрока: в чем выгода участия? — профит сводится, не только к покупке валюты FEON, которая постоянно растет, но и весомым партнерским доходам по 11 уровням в глубине, также Вы можете заработать подключая к платежке магазины, что позволит Вам получать 1% в месяц от всех продаж магазина с помощью Feonpay. Вернемся непосредственно к валюте, в среднем, по словам администрации, рост куса будет колебаться от 40-до 60% в месяц, на данный момент стартовым участникам начислено уже 29% к начальной стоимости Feon, при этом средства доступны к снятию в полном объеме в любой момент, тем самым Вы являетесь непосредственным менеджером своих доходов;

В  целом feonpay.com — подойдет инвесторам которые привыкли держать свои инвестиции под строгим контролем, так как в любой момент Вы можете извлечь Ваш депозит в полном объеме. Благодаря интересной концепции, весомым финансовым затратам на техническую составляющую и раскрутку, почему то есть уверенность что нас ждет стабильная и профитная игра, присоединяйтесь к лучшим, оставайтесь с newhyip!

Легенда

feonpay.com — позиционируется как 1–й Краудинвестинговый платежный сервис,
в котором зарабатывают все.  в подтверждении на сайте расположен сертификат о регистрации компании FEONPAY LIMITED, администрация в описании легенды поделилась этапами развития проекта:

Этап первый – подключение обменных пунктов, распределение внутренней валюты Feon между инвесторами, заказ дебетовых карт, сбор заявок на подключение магазинов и проектов, а также разработка модулей платежной системы, документации и API. На первом этапе действует расширенная партнерская программа «11 уровней в глубину», при этом вводится ограничение на переводы Feon между пользователями. Рост валюты и партнерская программа для партнеров и вебмастеров доступны только на первом этапе для максимальной популяризации сервиса!

Этап второй – масштабное подключение магазинов, торговых сетей и проектов к платежному сервису, выпуск и отправка дебетовых карт, продолжение популяризации сервиса. Остановка роста валюты. Запуск переводов между пользователями, введение новой партнерской программы.

Этап третий – подключение крупного инвестиционного фонда, выпуск акций компании (IPO), распределение акций между участниками (20%) и инвестиционным фондом (20%), средства от которых покрывают все затраты на рекламную кампанию и партнёрскую сеть.

Внешние данные (дизайн, контент, навигация)

feon-vk-1024x705 FEONPAY LIMITED-feonpay.com - Первая краудинвестинговая платёжная система

Дизайн инвестиционной платформы feonpay.com, скажем откровенно, не самая сильная сторона проекта, администратор явно делал упор на изучении инвесторами особенностей работы, а не на просмотре ярких обложек, тем не менее, проект внешне уникален, подан в светлой цветовой гамме и не содержит особых ошибок в верстке.

Контент feonpay.com написан довольно профессионально, доступен как на русском, так и на английском языке, тексты уникальны, находится на сайте довольно комфортно, практически вся информация подкреплена видео инструкциями. Навигация достаточно удобная, разделы поданы в шапке, сайта и дублируются в подвале. Попадая на главную страницу у Вас есть возможность ознакомится с небольшой долей всех основных преимуществ проекта, поэтому рекомендую изучить все представленные разделы, структура домашней страницы: в шапке сайта, помимо вкладок, отображен текущий рост Валюты Feon и размещены флажки языковых версий проекта, далее основные преимущества, видео презентация, блочное отображение основных разделов и динамика курса валюты, в нижнем футере отображены ссылки на группы проекта в социальных сетях и онлайн поддержку.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАНЫ

feon-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD-1024x550 FEONPAY LIMITED-feonpay.com - Первая краудинвестинговая платёжная система

Планы сводятся к покупки внутренней валюты (FEON), прогнозируемая доходность 40-60% в месяц, вывести средства возможно в любой момент:

  1. Начисления и выплаты по рабочим дням;
  2. С 16 ноября введена заморозка вклада на 100 дней;
  3. Комиссия: 3-4% от суммы;

Техническая часть:

  • Домен на 1 год (зарегистрирован 10 сентября 2015 года);
  • Выделенный сервер — IP 186.2.161.22;
  • Ddos защита от DDOS-GUARD;
  • Лицензионный скрипт h-script;
  • Регистратор домена PUBLICDOMAINREGISTRY.COM;
  • ssl сертификат на 1 год от COMODO;
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент;

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: русская и английская;
  • Зарегистрированная компания — №9780999, проверить можно здесь http://wck2.companieshouse.gov.uk/
  • Принимаемые ЭПС: PerfectMoney (U7041962 (Feonpay.com), верифицированный), Payeer, BitCoin, Дебетовые карты FEON;
  • Курс BitCoin — не фиксированный;
  • Тип выплат: ручные (выполнение запроса в течение 48 часов, начиная со следующего дня.);
  • Комиссия на вывод: при выводе на Bitcoin, PerfectMoney, Payeer – комиссия 3%;дебетовая карта – комиссия 4%;
  • Минимальный депозит — 1 FEON;
  • Минимальная сумма вывода — нет;
  • Партнерская программа: 11-уровневая 5%-2%-1%-0.2%-0.2%-0.2%-0.2%-0.2%-0.2%-0.2%-0.2% от вклада партнера;
  • Контакты: форма обратной связи (разделена на департаменты), обратный звонок, e-mail, онлайн чат, внутренняя система тикетов, vk, facebook, адрес, телефон;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir. После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$1-11 5% 410% 20.50% 100% 5.00%
$12-$22 5% 320% 16.00% 100% 5.00%
$23-$55 5% 260% 13.00% 100% 5.00%
$56-$99 5% 210% 10.50% 100% 5.00%
$100-$200 5% 160% 8.00% 100% 5.00%
$201-$400 5% 130% 6.50% 100% 5.00%
$401-$776 5% 140% 7.00% 120% 6.00%
$777-more 5% 150% (LUCKY RCB) 7.50% 140% 7.00%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт feonpay.com

Наша оценка:
  • Дизайн: 4/5
  • Технические данные: 5/5
  • Планы: 4/5;
  • Поддержка: 5/5;
  • Тексты: 4/5;

Общая оценка: 4.6/5

Наш вклад 200 usd:

Date : 10/22/2015 13:28
From/To Account : U7041962
Amount : -200.49
Currency : USD
Batch : 106230182
Memo : Shopping Cart Payment. Invoice 15731, Newhyip.
Payment ID : 15731

Спасибо что ознакомились с кратким обзором перспективного проекта-стартапа feonpay.com, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;
  • Для постоянных партнеров создан закрытый skype чат блога, в котором Вы сможете узнать наше мнение «без купюр» о тех или иных проектах, быть в курсе всех событий хайп индустрии, оперативно узнавать о лучших рефериальных предложениях блога и т,д. Если Вы инвестировали по нашей реф. ссылке в как минимум 5 проектах добавляйте аккаунт rakovtsi.vladimir  и я сразу добавлю Вас к чату. От Вас конфиденциальность информации и соблюдение правил вежливого общения.