ecocoins.ioHello! On our portal is not an ordinary event: published interview a project manager, whose offspring was monitored on Newhyip. Today will also be fully considered an investment fund, an English admin which will be the next interviewee. Website address https://ecocoins.io. Those in the New Year’s Eve appreciated cryptoproject Eco Coins with deposit already recorded a profit at the rate of 21 days, even though the BTC unfixed course. We fix RCB for our partners, maximum of 16.5% and a listing of STIKY category, and proceed directly to the Review.

 

Start 31 December 2016

Newhyip opinion

ecocoins.io —medium-term cryptoproject, which has gone through several adjustments to investment plans, but without any kinks. Since January 31, 1st tariff Junior changed the term of the deposit – from 21 days to 14 and ceased to be a prerequisite for investing larger sums in the future, but has been made available no more than 3 times. What have limits at the initial stage and the protection from scam?! But at the same time orienting the subsequent dispersal.

What can we say about admin of ecocoins.io? Now a little bit, but the more you will learn from the interview, which will soon appear on Newhyip. Fluent in English, Russian version of the site is quite weak. At the same time constantly working on interfaces, new languages (at the moment of their 5) are continuously added. Work social networks. Section News is not entirely replaced the traditional blog, where under each new article, you can post a comment.

Such opportunities are not surprising, since the operation of the program ecocoins.io provided by handwritten engine with informative personal account. There’s even involved tooltips that will facilitate interaction with the site.

Other technical parameters as if in order, but call them super hard. The domain is purchased for 2 years. His receptionist, NameChip, abuzoustoychiv, and it also provides DDOS-protection, that is certainly not the best option. User safety is provided by SSL certificate from Comodo. The design of your website is unique, but the rich can not be said about him. However, when overseas admins sought exquisite design?!

A set of monitorings involved in the promotion, call them, specific, and cash flow through them is very weak, which is pretty well demonstrated Information  investorsstartpage . Our partners also eyeing longer, which is not surprising, because Bitcoin rate is not fixed, and more recently tended to its growth. Now, when was the news from China to ban BTC output from the two largest exchanges, and there has been a decline, it is possible to observe changes the active participation.

At MMGP project was met rather coldly, with one user claims that the project launch took place long before the New Year.

Graphs at alexa rank shows improved performance, geography tends to Asian traffic.

ecocoins.io — nice shaped resource with its mini history of “Western” (presumably) admin as the first players have already gained a profit for 3-week rate, hope the project will continue to delight profit, but no matter how trite sounds, the investment risks always with us.

Legend:

ecocoins

Getting extra profit on the Bitcoin mining

Blockchain technology moves from promising innovative approach to stable developing cryptocurrency market. It happens because more and more key players of the worldwide financial ecosystems invest in Bitcoin. And if earlier global payments services, insurance and other financial markets were available for direct investments just for corporations, now these opportunities are open for private equity.

Becoming a “game changer” on Bitcoin mining market!

Blockchain creates new approaches to financial businesses, such as VISA B2B blockchain payment system or Mastercard’s blockchain-based API for smart-contracts and settlement. Having started with implementation in custom solutions to resolve particular business issues, now Blockchain creates new markets to fulfil global challenges.

A good example of newly created market is the Bitcoin industry, which consists of hardware manufacturers of ASIC-devices, e-Commerce companies and crypto-currency exchanges, and Bitcoin mining community.

Our team is one of the ambitious players of Bitcoin mining community.  We have developed our own low-cost way of Bitcoin mining using green energy.

EcoCoins has put an end of the oil millionaires epoch: now you need nothing but green energy to make your own fortune. The future has come at last!

Why EcoCoins?

Benefit from the most eco-friendly way to earn

Participate in optimization of Bitcoin mining cost

Take care of the planet’s ecology and environment

Enjoy making money of nothing but solar energy

 

   INVESTMENT PLANS

JuniorPlus

Daily profit — 1,45%
Investment term — 14 calendar days
Minimal deposit — 0.01ВТС
Maximum deposit — 0.1ВТС
Deposit return — at the end

*Plan  «JuniorPlus» available for investment only 3 times, after which will be closed to deposits.

Common

Daily profit  — 1,65%
Investment term  — 42 calendar days
Minimal deposit  — 0.025ВТС
Maximum deposit  — 2ВТС
Deposit return  — at the end

Guru

Daily profit  — 4%
Investment term  — 54 calendar days
Minimal deposit  — 1.4ВТС
Maximum deposit  — not limited
Deposit return  — included in payments

Technical part:

  • Domain for 2 years (registered 3 October 2016);
  • Server— IP 198.54.124.11 (1 site per IP);
  • DDOS protection— NameCheap;
  • Licensed script—  H-SCRIPT;
  • Domain registrar— NameCheap;
  • SSL certificate byCOMODO for 1 year;
  • Unique design;
  • Original content

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Turnover investorsstartpage.com

DETAILS:

  • Language:English, Russian, Spanish, Vietnamese;
  • PS accepted: Bitcoin;
  • Bitcoin:not fixed;
  • Payment type:manual:

Withdrawal usually takes up to 3 business days. If you need to withdraw funds quickly ask for a withdrawal with a high priority. It will cost you 3% of the amount (but not less than 0.0001 BTC). In this case, you will receive your money within the next 30 minutes (during business hours) or within 30 minutes after the start of the next working day.

  • Withdrawal commission:no;
  • Minimal deposit— 0.01ВТС;
  • Minimal withdrawal— 0.001ВТС;
  • Affiliate programme:

Level 1. Basic: 
First level: 3.15% of the deposit of the partner, the second level: 2.21%, and the third level – 1.18%, respectively. 
Level 2. Standard: 
Available immediately after the amount of funds placed on deposits will exceed $ 250 (0.5 BTC)

Also, if you have demonstrated high efficiency as the basic agent within four weeks, you will automatically receive a new status for the next four weeks. Conditions for obtaining the status of “Standard” are simple and easy to reach. Directly below you in the structure must be registered at least 15 investors, the total deposit which will be more than 2500 dollars.

A third way to get the status “Standard” is the recommendation of the partner higher level, the structure of which you are included, if the structure was in a period of a special bonus promotion.

What gives the status of “standard”? First of all, you can be rewarded, not only on the investment you are invited clients, but also on their personal income! compensation system has three levels: 2.4% -1.9% -0.7% of the income of partners

Also, the status of “standard” for at least one period is a prerequisite for obtaining the status of “Professional Partner” and activate a higher level programs.
Level 3. Professional:
The status of “Professional” will be automatically assigned to you system, as soon as your personal investment will exceed $ 5 000, and your first-level structure for a period to invest a total of 15 000 dollars and above. Another way to obtain the status of “Professional” is the total investment of your structure first and second level of 50 000 dollars and up for a period, in the presence of a personal investment of 1 500.

Welcome fee for the next period will be fixed at a rate of 7.12% for the first level, 4.9% of the investments of the second level and 1.97% from the third level, respectively.

This award from the income will be 15.3% of the income of the first level partners, 7.19% of the income of the second level and 3.17% from the third level of income, respectively.

Also at the end of the period you will receive a bonus of 1% of all investments of the fourth level of customer!

  • Contacts:feedback form, online chat, e-mail:
  • Social media:Facebook, Twitter, Google+.

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposits RCB % RCB from deposits
$10 3% 550% 16.50% 115% 3.45%
$11-$23 3% 450% 13.50% 115% 3.45%
$24-$48 3% 350% 10.50% 120% 3.60%
$49-$100 3% 280% 8.40% 120% 3.60%
$101-$200 3% 230% 6.90% 125% 3.75%
$201-$400 3% 180% 5.40% 125% 3.75%
$401-$887 3% 150% 4.50% 130% 3.90%
$888-more 3% 200% (LUCKY RCB) 6.00% 150% 4.50%

Lucky RCB this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link ecocoins.io

Our score:

  • Design: 4.0/5
  • Technical data: 4.0/5
  • Plans: 4.2/5;
  • Support: 4.2/5;
  • Texts: 4.5/5;

Total score: 4.18/5

Our deposit  200  usd:

Transaction link

Thank you for reading a review of midterm investment project ecocoins.io, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of newhyip.com: We recommend you to:

banner_468x60 Ecocoins - ecocoins.io среднесрочный криптопроект с доходом от 20.3% за 14 дней и рефбеком от Newhyip до 16.5% от вклада!

592 Ecocoins - ecocoins.io среднесрочный криптопроект с доходом от 20.3% за 14 дней и рефбеком от Newhyip до 16.5% от вклада!
Здравствуйте! У нас на портале не рядовое событие: было опубликовано интервью с администратором проекта, детища которого не раз мониторились на Newhyip. Сегодня также будем всесторонне рассматривать инвестиционный фонд, англоязычный управ которого станет следующим интервьюируемым. Адрес сайта https://ecocoins.io. Те, кто в канун Нового года оценил криптопроект Eco Coins депозитом, уже зафиксировали профит по тарифу на 21 день, даже при том, что курс BTC нефиксированный. Мы же фиксируем рефбек для наших партнеров максимально на 16,5% и листинг из категории STIKY, и непосредственно переходим к Обзору.

Старт 31 декабря 2016 года

Мнение Newhyip

ecocoins.io — среднесрочный криптовик, который прошел несколько корректировок инвестиционных планов, но без особых перегибов. С 31 января 1-й тариф Junior поменял срок действия вклада — с 21 дня на 14 и перестал быть обязательным условием для инвестирования более крупных сумм в дальнейшем, но стал доступным не более 3-х раз. Чем Вам не лимиты на начальном этапе и защита от закидона?! Но в то же время ориентирование на последующий разгон.

Что можем сказать об управе ecocoins.io? Сейчас немного, но больше Вы узнаете из интервью, которое вскоре появится на Newhyip. Похож на «буржуя», прекрасно владеет английским, русская версия сайта довольно слабовата. При этом постоянно ведет работу над интерфейсом, постоянно добавляются новые языки (на данный момент их 5). Работают социальные сети. Раздел Новости заменен не совсем традиционным Блогом, где под каждой новой статьей можно оставлять комментарии.

Такие возможности не удивляют, так как работоспособность программы ecocoins.io обеспечивается самописным движком с информативным Личным кабинетом. Тут даже задействованы всплывающие подсказки, которые упростят взаимодействие с сайтом.
eco-coins-1024x594 Ecocoins - ecocoins.io среднесрочный криптопроект с доходом от 20.3% за 14 дней и рефбеком от Newhyip до 16.5% от вклада!

Другие технические параметры как бы в порядке, хотя назвать их суперскими трудно. Домен куплен на 2 года. Его регистратор, NameChip, абузоустойчив, и он же предоставляет ddos-защиту, что, конечно, не самый лучший вариант. Безопасность пользователей обеспечивается SSL сертификатом от Comodo. Дизайн у сайта уникальный, но богатый о нем не скажешь. Однако, когда это забугорные управы стремились к изысканному оформлению?!

Набор мониторингов, участвующих в продвижении, назовем, специфическим, а движение средств через них очень слабым, что довольно хорошо демонстрирует информация investorsstartpage . Наши партнеры тоже больше присматриваются, что неудивительно, ведь курс биткоина не фиксированный, а в последнее время наблюдалась тенденция к его росту. Сейчас же, когда прошла новость из Китая о запрете вывода BTC с двух крупнейших бирж, и наметился спад, то возможно наблюдение сменится активным участием.

На MMGP проект встретили довольно холодно, при этом один из пользователей утверждает, что старт проекта состоялся задолго до Нового года.
eco-coins1 Ecocoins - ecocoins.io среднесрочный криптопроект с доходом от 20.3% за 14 дней и рефбеком от Newhyip до 16.5% от вклада!

График сайта на alexa rank показывает улучшение показателей, география склоняется к азиатскому трафику.
eco-coins2 Ecocoins - ecocoins.io среднесрочный криптопроект с доходом от 20.3% за 14 дней и рефбеком от Newhyip до 16.5% от вклада!

ecocoins.io — неплохо сформированный ресурс уже со своей мини историей от «западного» (предположительно) управа, так как первые игроки уже получили профит по 3-х-недельному тарифу, надеемся, проект и дальше будет радовать прибылью, но как бы банально не звучало, инвестиционные риски всегда при нас.

Легенда проекта:

ecocoins Ecocoins - ecocoins.io среднесрочный криптопроект с доходом от 20.3% за 14 дней и рефбеком от Newhyip до 16.5% от вклада!

Получаем дополнительный доход от добычи Bitcoin

Блокчейн-технология развивается от многообещающей инновации до стабильно развивающегося двигателя рынка криптовалют. Это происходит потому, что все больше и больше ключевых игроков мировой финансовой экосистемы инвестируют в Bitcoin. И если раньше международные платежные системы, страховщики и другие участики финансовго рынка были доступны лишь для прямых инвестиций от лица корпораций, сегодня эта возможность открыта для любого частного инвестора.

Создайте «переломный момент» на рынке Bitcoin!

Блокчейн создает новые подходы к финансовой деятельности, таких платежных систем как VISA B2B blockchain или ИПП Mastercard на основе блокчейн для смарт-контрактов и расчетов. Блокчейн начинал свое существование с разработки клиентских решений для конкретных вопросов бизнеса, а теперь создает новые рынки для решения глобальных вопросов.
Наглядным примером новых рынков является индустрия Bitcoin, состоящая из производителей аппаратного обеспечения устройств ASIC, компаний электронной торговли и обмена криптовалют, а также сообщества Bitcoin.
Наша команда является одним из наиболее амбициозных игроков сообщества Bitcoin. Мы разработали свой собственный незатратный способ добычи Bitcoin с использованием «зеленой» энергии.

Компания EcoCoins положила конец эпохе нефтяных миллионеров: теперь вам не нужно ничего, кроме зеленой энергии, чтобы сделать свою собственную судьбу. Будущее пришло наконец-то!

Почему EcoCoins?

Польза от наиболее экологичного способ заработка
Примите участие в оптимизации добычи Bitcoin
Позаботьтесь об экологии планеты и окружающей среды
Наслаждайтесь и зарабатывайте деньги из ничего используя только солнечную энергию

   ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАНЫ

ecocoinsplans Ecocoins - ecocoins.io среднесрочный криптопроект с доходом от 20.3% за 14 дней и рефбеком от Newhyip до 16.5% от вклада!

JuniorPlus

Ежедневный доход — 1,45%
Срок инвестирования — 14 календарных дней
Минимальный депозит — 0.007ВТС
Максимальный депозит — 0.1ВТС
Возврат депозита — в конце срока

*План  «JuniorPlus» доступен для инвестирования только 3 раза, после чего станет закрыт для депозитов.

Горшочек золота

Ежедневный доход — 6%
Срок инвестирования — 20 календарных дней
Минимальный депозит — 0.005ВТС
Максимальный депозит — 0.05ВТС
Возврат депозита — включен в выплаты

Common

Ежедневный доход — 1,65%
Срок инвестирования — 42 календарных днz
Минимальный депозит — 0.05ВТС
Максимальный депозит — 5ВТС
Возврат депозита — в конце срока

Guru

Ежедневный доход — 4%
Срок инвестирования — 54 календарных дня
Минимальный депозит — 5ВТС
Максимальный депозит — не ограничено
Возврат депозита — включен в выплаты

Техническая часть:

  • Домен на 2 года (зарегистрирован 3 октября 2016 года);
  • Сервер — IP 198.54.124.11 (1 сайт на IP);
  • DDOS защита — NameCheap;
  • Лицензионный скрипт —  H-SCRIPT;
  • Регистратор домена — NameCheap;
  • SSL сертификат COMODO сроком на 1 год;
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Оборот средств на investorsstartpage.com

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: английская, русская, испанская, вьетнамская;
  • Принимаемые ЭПС: Bitcoin;
  • Курс Bitcoin: нефиксированный;
  • Тип выплат: ручные:

Вывод средств обычно занимает до 3-х рабочих дней. Если вам нужно вывести средства быстрее, запросите вывод с высоким приоритетом. Он будет стоить вам 3% от выводимой вами суммы (но не менее 0.0001 BTC). В этом случае вы получите свои средства в ближайшие 30 минут (в рабочие часы) или в течение 30 минут с момента начала ближайшего рабочего дня.

  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — 0.01ВТС;
  • Минимальная сумма вывода — 0.001ВТС;
  • Партнерская программа:

Уровень 1. Базовая партнерская программа:
Первый уровень: 3,15% от депозита партнера, второй уровень: 2,21%, и третий уровень – 1,18% соответственно.
Уровень 2. Стандартное партнерство:
Доступен сразу после того, как объем размещенных средств на депозитах будет превышать 250 долларов (0.5 BTC)
Также, если Вы продемонстрировали высокую эффективность как базовый агент в течение четырех недель, Вы автоматически получаете новый статус на следующие четыре недели. Условия получения статуса «Стандарт» просты и легкодостижимы. Непосредственно под Вами в структуру должно быть зарегистрировано не менее 15 инвесторов, суммарный депозит которых будет составлять более 2 500 долларов.
Третьим способом получить статус «Стандарт» является рекомендация партнера более высокого уровня, в структуру которого Вы включены, если его структура получила в периоде специальное бонусное поощрение.
Что же дает статус «Стандарт»? В первую очередь, Вы сможете получать вознаграждение не только от инвестиций приглашенных Вами клиентов, но и от их персонального дохода! Система вознаграждения имеет 3 уровня: 2,4%-1,9%-0,7% от дохода партнеров
Также, статус «Стандарт» в течении как минимум одного периода является необходимым условием для получения статуса «Профессиональный партнер» и активации программ более высокого уровня.
Уровень 3. Профессиональный партнер:
Статус «Профессионал» будет автоматически присвоен Вам системой, как только Ваши персональные инвестиции превысят 5 000 долларов, а Ваша структура первого уровня в течение периода инвестирует сумму 15 000 долларов и выше. Другим способом получить статус «Профессионал» является суммарная инвестиция Вашей структуры первого и второго уровня в размере 50 000 долларов и выше на протяжении одного периода, при наличии личных инвестиций от 1 500 долларов.
Приветственное вознаграждение на следующий период будет зафиксировано в размере 7.12% для первого уровня, 4.9% от инвестиций второго уровня и 1,97% от третьего уровня, соответственно.
При этом вознаграждение от дохода составит 15,3% от дохода партнеров первого уровня, 7,19% от дохода второго уровня и 3.17% от дохода третьего уровня, соответственно.
Также в конце периода Вы получите бонус в размере 1% от инвестиций всех клиентов четвертого уровня!

  • Контакты: форма обратной связи, он-лайн чат, e-mail:
  • Социальные сети и группы: Facebook, Twitter, Google+.

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$10 3% 550% 16.50% 115% 3.45%
$11-$23 3% 450% 13.50% 115% 3.45%
$24-$48 3% 350% 10.50% 120% 3.60%
$49-$100 3% 280% 8.40% 120% 3.60%
$101-$200 3% 230% 6.90% 125% 3.75%
$201-$400 3% 180% 5.40% 125% 3.75%
$401-$887 3% 150% 4.50% 130% 3.90%
$888-more 3% 200% (LUCKY RCB) 6.00% 150% 4.50%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт ecocoins.io

Наша оценка:
  • Дизайн: 4.0/5
  • Технические данные: 4.0/5
  • Планы: 4.2/5;
  • Поддержка: 4.2/5;
  • Тексты: 4.5/5;

Общая оценка: 4.18/5

Наш вклад  200  usd:

Cсылка на транзакцию

Спасибо, что ознакомились с обзором среднесрочного инвестиционного проекта  ecocoins.io, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;
  • Подписаться на канал блога Telegram