diverseclub.net
Hello! Briefly, according to sports betting. Two weeks – only 2 bad days, which is certainly in a whole is successful. As well that you have decided to start discovering the long-term, but with the interest rate of the midterm, project Diversification Club LTD with reviews at Newhyip. For the moment https://diverseclub.net is available for use only in English. And in order to understand the specifics of the project, its marketing prospects of participation in the affiliate program, and other details, we recommend switching to the full news as to ensure that we have the best available RCB in the program network. Previously reported that on our monitoring Diversification Club LTD is located in an expensive section TOP PERFORMER, RCB and the 1st deposit will increase your profits up 16%.

Start 21 September 2016

Newhyip opinion

diverseclub.net midterm HYIP with a yield of 16%, the investment in which is from 50 usd weekly will generate income for the year. Why once a week? Because the requests for the payment of interest are on Fridays, Saturdays and Sundays, bonuses and conclusions (on the system of bonuses in the program below, and the promotion of 60 usd on Newhyip here) committed on Thursday, partnerships – on Tuesdays. Net profit you will get from the 6th month.

Preparation of diverseclub.net was that noticeable, long and thorough. Take, for fullness of original content, work on modifying the script by himself and thinking through marketing. Yeah, and the legend, which is based on the concept of “diversification”, fresh and meaningful, not only for players but also for all people who prefer not to store “eggs in one basket.” Therefore, when making a deposit (best on Sunday) it is advisable to select multiple investment areas, sectors, and subsequently monitor their rate, to quickly and more profitable for themselves to correct personal interest configuration directions. Selecting Newhyip on the screenshot:

In terms of design and technology, too, everything is in order. Modified H-script license, SSL certificate from Comodo 1 year with GreenBar, bulletproof ENOM registrar, domain name, paid for 4 years, Ddos protection from DDOS-GUARD, registration documents in UK. There are icons at 7 language versions. Soon expected German and Russian.

At MMGP most complaints to the project was caused by the British usability and imaginary marketing complexity. It is a pity that not everyone reads Newhyip. 10-15 minutes of reading and no problems with investing in Diversification Club LTD!

Promotion of the project is mainly through blogs, there are only a few classic monitors. Here are links to alexa rank for further observation, but nothing special at all to comment on a variety of countries.

diverseclub.net — interesting, professionally assembled project work which is not too difficult. Evaluate the risks, get acquainted with its marketing to diversify your Newhyip and invest. portfolio.

Legend:

Prediction and minimization of investment risks – the main task of any company, which provides services to the trust management of investment portfolios. The overall profit of the final investors, who have invested their money in a particular investment package depends on how correctly packet investments will be distributed.

Diversification Club Limited We are the global leader in asset management of investment portfolios. Tens of thousands of people from around the world trust us their funds.

DIVERSIFICATION FUNDS

Prediction and minimization of investment risks – the main task of any company, which provides services to the trust management of investment portfolios. The overall profit of the final investors, who have invested their money in a particular investment package depends on how correctly packet investments will be distributed.

THE WORLD LEADER IN THE MARKET SEGMENTdiverseclub

We are the global leader in asset management of investment portfolios. Tens of thousands of people from around the world trust us their funds. This trust is the result of our hard and painstaking work. We were able to combine the best traders and experts, whose talent is developing cooperation with customers and contribute to the sustainable growth of the company.

 

OUR MAIN ADVANTAGES

Improving the quality of people’s life around the world, creating favorable conditions for growth of investors’ capital, predictability of financial transactions and a steady income, provide accurate and competent management of investment funds – our benefits that we were able to realize only with diversification strategy.

SOMETHING ABOUT OUR TEAM

The multinational staff of our company has been united by the investment diversification idea in a team of highly qualified staff capable of solving investment problems of any complexity and consistently work for the overall result as a whole. With representations in different countries and on all continents, Diversification Club Limited has created a system of operational cooperation with every representation anywhere in the world for accurate, professional and most efficient investment management process of their clients’ funds.

INVESTMENT PLANS

INVESTMENTS IN STARTUPS
Maximum % — 21.38%
Minimal % — 11.70%
Average % — 16.54%
Guaranteed % — 11.70%

AERONAUTICS

Maximum % — 27.24%
Minimal % — 15.11%
Average % — 21.17%
Guaranteed % — 15.11%

GAS&OIL EXTRACTION AND REFINING

Maximum % — 24.90%
Minimal % — 17.33%
Average % — 21.11%
Guaranteed % — 17.33%


FOREX & FORTS

Maximum % — 32.73%
Minimal % — 11.45%
Average % — 22.09%
Guaranteed % — 11.45%

CONSTRUCTION OF UNIQUE STRUCTURES

Maximum % — 22.90%
Minimal % — 14.20%
Average % — 18.55%
Guaranteed % — 14.20%

IT TECHNOLOGIES

Maximum % — 28.33%
Minimal % — 17.49%
Average % — 22.91%
Guaranteed % — 17.49%


BIOTECHNOLOGY

Maximum % — 19.80%
Minimal % — 9.24%
Average % — 14.52%
Guaranteed % — 9.24%

INNOVATIVE PRODUCTS AND TECHNOLOGIES

Maximum % — 23.50%
Minimal % — 13.52%
Average % — 18.51%
Guaranteed % — 13.52%

  • accrual once a week on Fridays;
  • shown the monthly yield;
  • deposit term 1 year.

How to invest?

We need to do three following steps:

  • Sign up
  • Create an investment portfolio
  • Pay for the portfolio

How to create an investment portfolio?

Besides the deposit distributes to equal parts as a percentage for each of the selected directions (this is done automatically by default), you can create your own investment portfolio manually, selecting not only a number of investment areas, represented above, but also setting the direction for each investment amount as a percentage of the total amount of your deposit.

For example, if you selected only the investment direction, but did not specify the percentage for each investment direction, the default system will spread your deposit in equal installments on each of your chosen investment direction. If you select 5 investment areas, then, accordingly, the system will distribute your deposit in equal installments of 20% (100% ÷ 5 = 20%) for each investment area.diverseclubplans2
However, if you choose your own configuration, you must set the percentage of the value manually. For example. You choose 3 investment areas. And distributing a deposit of $ 2000 in the following percentages: 47% ($ 940), 24% ($ 480) and 29% ($ 580). Suppose that the first investment direction yield was 9%, followed by 11.4% and 15.1% in the third. It is easy to understand that the first investment direction showed the lowest yield, and the third – the maximum. Accordingly, you can change the configuration of its investment portfolio, reducing the percentage of investment in the first direction and increasing the percentage of investment in favor of a third direction, increasing its profits

How to calculate the yield of the investment portfolio?

1. For each investment direction that you choose for your investment portfolio, the interest rate is generated weekly. You can see in your investment portfolio.
2. At the end of each week as a result of the activities the percentage return on your investment portfolio will be formed, which is the average value of the sum obtained by adding all of the interest rates on all of your chosen investment areas, divided by the number of your chosen investment areas.

For example, you select 6 investment areas, which have shown by the results of the first week of 3.5; 4.8; 3.02; 5.3; 4.12 and 4.57 percent yield. Accordingly, the profitability of your investment portfolio (D) this week will be as follows:
D = (3 , 5 + 4 , 8 + 3 , 02 + 5 , 3 + 4 , 12 + 4 , 56)/6
It is easy to calculate that the yield will be equal to: D = 4,22%

LOYALTY PROGRAM!

This loyalty program ** implemented in a following way:

— If the investor’s deposit is more than 1,000$*** but less than 5,000$, 1% monthly interest increasing of such an investment profile is guaranteed;

— If the investor’s deposit is more than 5,000$ but less than 15,000$, 2% monthly interest increasing of such an investment profile is guaranteed;

— If the investor’s deposit is more than 15,000$ 4% monthly interest increasing of such an investment profile is guaranteed.

* To get an access to Partnership program one has to have a personal deposit established.

** The amount earned from raising the interest rate is transferred to the Bonus account.

***For investors, whose deposit portfolio is worth less than $ 1,000, the interest rate calculated in accordance with the present yield of each asset in the investment portfolio, without raising interest rates.

Technical part:

  • Domain for 4 years (registered 3 July 2016);
  • Server — IP 186.2.161.20 (4 sites per IP);
  • DDOS protection — DDOS-GUARD;
  • Licensed script h-scripts (with global modifications);
  • Domain registrar  — ENOM;
  • SSL certificate+GreenBar for 1 year  by — COMODO;
  • Registration certificate:№ 10223507 (check here)
  • Unique design;
  • Original content;

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Turnover investorsstartpage.com

DETAILS:

  •  Language: English (planned to launch some more languages);
  • PS accepted: PerfectMoney (U12686768 (Diversification Club LTD), verified, Germany), Payeer. Advanced Cash;
  • Payment type: manual (from 1 to 72 hours, inquiries at the conclusion can be drawn on Friday, Saturday and Sunday, at the same time partner of charge can be ordered on Tuesday and Thursday bonus. );
  • Withdrawal commission: no;
  • Minimal deposit — 50$;
  • Minimal withdrawal — no;
  • Affiliatte program: 3level  7%-3%-1% from a partner’s deposit, also operates a bonus program, which is to assign grades, depending on the structure of the turnover:

* Upon investor is reaching the rank «Councillor of club 1st Rank», which condition is the total face value presence of $ 10,000 investor’s partners deposits, the investor will receive an additional 7% of the income of his partners on three lines of its partnership structure *;

* Upon investor is reaching the rank «Councillor of club 2nd Rank», which condition is the total face value presence of $ 10,000 investor’s partners deposits, the investor will receive an additional 7% of the income of his partners on three lines of its partnership structure;

* Upon investor is reaching the rank «Councillor of club 3rd Rank», which condition is the total face value presence of $ 25,000 investor’s partners deposits, the investor will be able to get a one-time payment 1,000$ on his Bonus account or require to withdraw an initial deposit upon the expiry of the investment portfolio. In this case the initial deposit will be transferred to Bonus account;

* Upon investor is reaching the rank «Councillor of club 4th Rank», which condition is the total face value presence of $ 50,000 investor’s partners deposits, the investor will be able to get a one-time payment 2,500$ on his Bonus account;

* Upon investor is reaching the rank «Councillor of club 5th Rank»,  which condition is the total face value presence of $ 100,000 investor’s partners deposits, the investor will be able to get a one-time payment 5,000$ on his Bonus account;

* Upon investor is reaching the rank «Councillor of club 6th Rank», which condition is the total face value presence of $ 350,000 investor’s partners deposits, the investor will be able to get a one-time payment 7,500$ on his Bonus account;

* Upon investor is reaching the rank «Councillor of club 7th Rank», which condition is the total face value presence of $ 750,000 investor’s partners deposits, the investor will be able to get a one-time payment 15,000$ on his Bonus account;

* Upon investor is reaching the rank «Councillor of club 8th Rank»,  which condition is the total face value presence of $ 1,000,000 investor’s partners deposits, the investor will be able to get a one-time payment 50,000$ on his Bonus account.

* Upon investor is reaching the rank «Councillor of club 9th Rank», which condition is the total face value presence of $ 5,000,000 investor’s partners deposits, the investor will be able to get a one-time payment 200,000$ on his Bonus account.

* Upon investor is reaching the rank «Member of board of directors»,  which condition is the total face value presence of $ 10,000,000 investor’s partners deposits, the investor will be able to get a one-time payment 500,000$ on his Bonus account. [QUOTE]

* Please note that the ranks of «Councillor of club 1st Rank» and «Councillor of club 2nd Rank» have a time limit of its action. Upon reaching the investor any of these ranks, their are active for 3 months.

Example.

  1. You have achieved a rank of «Councillor of club 1st Rank» and begun to gain additionally 3% more income out of all three lines of your partner structure. From the point of your achievement you have 3 months to work its opportunities out.
  2. You have achieved a «Councillor of club 1st Rank» and begun to gain additionally 3% more income out of all three lines of your partner structure. However after a week you have achieved a «Councillor of club 2nd Rank». starting from this very moment you will gain additionally 7% more income out of all three lines of your partner structure. The validity will be 2 months and 3 weeks. Because you were gaining 3% more as a «Councillor of club 1st Rank» for a week.

Contacts: feedback form, e-mail, phone;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$50 7% 228% 16.00% 105% 7.35%
$51-$99 7% 185% 13.00% 106% 7.42%
$100-$202 7% 157% 11.00% 107% 7.49%
$203-$414 7% 128.5% 9.00% 108% 7.56%
$415-$590 7% 120% 8.40% 109% 7.63%
$591-$800 7% 131.4% 9.20% 110% 7.70%
$801-$1000 7% 140% 9.80% 112% 7.84%
$1001-more 7% 150% (LUCKY RCB) 10.50% 115% 8.05%

Lucky RCB this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link diverseclub.net

Our score:

  • Design: 4.5/5
  • Technical data: 4.8/5
  • Plans: 4.5/5;
  • Support: 4.7/5;
  • Texts: 4.5/5;

Total score: 4.6/5

Our deposit  300 usd:

Deposit Date : 10/06/2016 13:15
From/To Account : U12686768
Amount : -300.00
Currency : USD
Batch : 149264140
Memo : Shopping Cart Payment. Invoice 358, Newhyip.
Payment ID : 358

Thank you for reading a review of long term investment resource diverseclub.net, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

468 Diversification Club - diverseclub.net портфельные инвестиции и диверсификация - фундамент стабильности и процветания!  Лучший рефбек от Newhyip до 16% от вклада514 Diversification Club - diverseclub.net портфельные инвестиции и диверсификация - фундамент стабильности и процветания!  Лучший рефбек от Newhyip до 16% от вклада
Здравствуйте! Кратко, по ставкам на спорт. За две недели 2 минусовых дня, что, определенно, в целом успешно. Как и правильно то, что Вы решили начать знакомство с долгосрочным, но процентной ставкой средника, проектом Diversification Club LTD с чтения Обзора программы на Newhyip. Ибо на данный момент инвест.площадка с адресом https://diverseclub.net доступна к использованию только на английском языке. И дабы понять всю специфику работы проекта, его маркетинг, перспективы участия в партнерской программе и другие нюансы, рекомендуем перейти в полную Новость, как и за тем, чтобы ознакомиться с таблицей лучшего RCB в сети по программе. Предварительно сообщим, что на нашем мониторинге Diversification Club LTD размещен в дорогостоящем разделе TOP PERFORMER, а рефские по 1-му вкладу увеличат Вашу прибыль до 16%.

Старт 21 сентября 2016 года

Мнение Newhyip

diverseclub.net среднепроцентный хайп-проект с доходность от 16%, инвестиция в который от 50 usd еженедельно будет приносить доход на протяжении года. Почему раз в неделю? Потому что запросы на выплату процентов создаются по пятницам, субботам и воскресеньям, а выводы бонусов (о системе бонусов в программе ниже, а о поощрении в 60 usd на Newhyip здесь) совершаются в четверг, партнерских — по вторникам. Чистую прибыль Вы будете получать с 6-го месяца.

Подготовка проекта diverseclub.net была, что заметно, долгой и тщательной. Взять хотя бы наполненность оригинальным контентом, работу по модификации скрипта под себя и продумывание маркетинга. Да, и легенда, в основе которой лежит понятие «диверсификация», свежа и значима не только для игроков, но и для всех людей, предпочитающих не хранить «яйца в одной корзине». Поэтому при внесении депозита (лучше в воскресенье) целесообразно выбрать несколько инвестиционных направлений-отраслей, а впоследствии следить за их процентной ставкой, чтобы оперативно и наиболее выгодно для себя корректировать личную процентную конфигурацию направлений. Выбор Newhyip на скрине:
diverseclub2 Diversification Club - diverseclub.net портфельные инвестиции и диверсификация - фундамент стабильности и процветания!  Лучший рефбек от Newhyip до 16% от вклада

В плане дизайна и техники тоже все в полном порядке. Модифицированный H-script с лицензией, SSL сертификат от Comodo на 1 год с GreenBar-ом, абузоустойчивый регистратор ENOM, домен, оплаченный на 4 года, Ddos защита от DDOS-GUARD, регистрационные документы UK. Есть иконки под 7 языковых версий. Скоро ожидаются немецкий и русский.

На MMGP больше всего нареканий к проекту было вызвано английским юзабилити и мнимой сложностью маркетинга. Жаль, что не все еще читают Newhyip. 10-15 минут чтения и никаких сложностей c инвестированием в Diversification Club LTD!

Продвижение проекта идет в основном через блоги, присутствуют всего несколько мониторов-классиков. Здесь же приведем ссылку на alexa rank для дальнейшего наблюдения, однако при всем разнообразии стран комментировать особо нечего.

diverseclub.net — интересный, профессионально собранный проект, работать с которым не так уж сложно. Оценивайте риски, знакомьтесь с его маркетингом на Newhyip и диверсифицируйте свой инвест. портфель.

Легенда проекта:

Прогнозирование и минимизация инвестиционных рисков – главная задача любой компании, предоставляющей услуги доверительного управления инвестиционными портфелями. От того, насколько грамотно и профессионально будут распределены пакетные инвестиции, напрямую зависит общий итоговый профит всех инвесторов, вложивших свои деньги в тот или иной инвестиционный пакет.

Diversification Club Limited является мировым лидером в доверительном управлении инвестиционными портфелями, которой доверяют десятки тысяч людей со всего мира свои средства.

ОСНОВНАЯ СУТЬ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ИНВЕСТИЦИЙ

Прогнозирование и минимизация инвестиционных рисков — основная задача любой компании, которая предоставляет услуги доверительного управления инвестиционных портфелей. Общая прибыль конечных инвесторов, которые вложили свои деньги в тот или иной инвестиционный пакет зависит от того, насколько правильно пакеты инвестиции будут распределены.

МИРОВОЙ ЛИДЕР В СЕГМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ

Мы являемся мировым лидером в сфере управления активами инвестиционных портфелей. Десятки тысяч людей со всего мира доверяют нам свои средства. Это доверие является результатом нашей напряженной и кропотливой работы. Мы смогли объединить лучших трейдеров и экспертов, чей талант развивается в сотрудничестве с клиентами и способствует устойчивому росту компании.

diverseclub Diversification Club - diverseclub.net портфельные инвестиции и диверсификация - фундамент стабильности и процветания!  Лучший рефбек от Newhyip до 16% от вклада

НАШИ ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Улучшение качества жизни людей по всему миру, создание благоприятных условий для роста капитала инвесторов, предсказуемость финансовых операций и стабильный доход, обеспечивает точное и грамотное управления инвестиционными фондами — наши преимущества, которые мы смогли реализовать только со стратегией диверсификации.

КОЕ-ЧТО О НАШЕЙ КОМАНДЕ

Многонациональный персонал нашей компании был объединен идеей диверсификации инвестиций в команде высококвалифицированных сотрудников, способных решать инвестиционные задачи любой сложности и последовательно работать на общий результат в целом. С представительствами в разных странах и на всех континентах Diversification Club Limited создана система оперативного сотрудничества с каждым представительством в любой точке мира для точного, профессионального и наиболее эффективного процесса управления инвестициями средств своих клиентов.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАНЫ

diverseclubplans1 Diversification Club - diverseclub.net портфельные инвестиции и диверсификация - фундамент стабильности и процветания!  Лучший рефбек от Newhyip до 16% от вклада

ИНВЕСТИЦИИ В СТАРТАПЫ
Максимальный % — 21.38%
Минимальный % — 11.70%
Средний % — 16.54%
Гарантированный % — 11.70%

АВИАСТРОЕНИЕ
Максимальный % — 27.24%
Минимальный % — 15.11%
Средний % — 21.17%
Гарантированный % — 15.11%

ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ И ГАЗА
Максимальный % — 24.90%
Минимальный % — 17.33%
Средний % — 21.11%
Гарантированный % — 17.33%

ФОРЕКС И ФЬЮЧЕРСЫ
Максимальный % — 32.73%
Минимальный % — 11.45%
Средний % — 22.09%
Гарантированный % — 11.45%

СТРОИТЕЛЬСТВО УНИКАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ
Максимальный % — 22.90%
Минимальный % — 14.20%
Средний % — 18.55%
Гарантированный % — 14.20%

IT ТЕХНОЛОГИИ
Максимальный % — 28.33%
Минимальный % — 17.49%
Средний % — 22.91%
Гарантированный % — 17.49%

БИОТЕХНОЛОГИИ
Максимальный % — 19.80%
Минимальный % — 9.24%
Средний % — 14.52%
Гарантированный % — 9.24%

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ И ТЕХНОЛОГИИ
Максимальный % — 23.50%
Минимальный % — 13.52%
Средний % — 18.51%
Гарантированный % — 13.52%

  • начисления раз в неделю по пятницам;
  • указана ежемесячная доходность;
  • срок действия депозита 1 год.

Как инвестировать?

Нам нужно сделать три следующих шага:

  • зарегистрироваться
  • создать инвестиционный портфель
  • Оплатить портфель

Как создать инвестиционный портфель?

Депозит разделяется равные части в процентах для каждого из выбранных направлений (это делается автоматически по умолчанию), вы можете создать свой собственный инвестиционный портфель вручную, выбирая не только ряд инвестиционных площадок, представленных выше, но и установив направление для каждой суммы инвестиций в процентах от общей суммы депозита.

Например , если вы выбрали только направление инвестиций, но не уточнил процентное значение для каждого инвестиционного направления, система по умолчанию будет распространяться ваш депозит равными долями по каждому из выбранного инвестиционного направления. При выборе 5 инвестиционных зон, то, соответственно, система будет распределять свой депозит равными долями в размере 20% (100% ÷ 5 = 20%) для каждой области инвестиций.

diverseclubplans2 Diversification Club - diverseclub.net портфельные инвестиции и диверсификация - фундамент стабильности и процветания!  Лучший рефбек от Newhyip до 16% от вклада
Тем не менее, если вы выбираете свою собственную конфигурацию, вы должны установить процент от стоимости вручную. Например. Вы выбрали 3 инвестиционных направления. И распределили депозит 2000$ в следующем процентном соотношении: 47% (940$), 24%(480$) и 29% (580$). Предположим, что на первом инвестиционном направлении доходность составила 9%, на втором 11,4%, а на третьем 15,1%. Легко понять, что первое инвестиционное направление показало наименьшую доходность, а третье – максимальную. Соответственно, Вы можете поменять конфигурацию своего инвестиционного портфеля, снизив процентное соотношение на первом инвестиционном направлении и увеличив процентное соотношение в пользу третьего инвестиционного направления, увеличив свою прибыль

Как подсчитать  доходность инвестиционного портфеля?

1. Для каждого инвестиционного направления , которые вы выбираете для вашего инвестиционного портфеля, процентная ставка формируется еженедельно. Вы можете видеть в своем инвестиционном портфеле.
2. В конце каждой недели в результате деятельности будет сформирован процент возврата на ваш инвестиционный портфель, который является среднее значение суммы , полученной путем добавления всех процентных ставок на всех ваших выбранных инвестиционных площадок, разделенная количество выбранных инвестиционных ваших областей.

Например , вы выбрали 6 инвестиционных областей, которые показали по итогам первой недели 3,5; 4,8; 3,02; 5.3; 4.12 и 4.57 процента доходности. Соответственно, доходность вашего инвестиционного портфеля (D) на этой неделе будет выглядеть следующим образом :
D = (3 , 5 + 4 , 8 + 3 , 02 + 5 , 3 + 4 , 12 + 4 , 56)/6
Легко подсчитать, что выход будет равен: D = 4,22%

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ!

Данная программа лояльности** реализована следующим образом:

— Для инвесторов, депозит которых в инвестиционный портфель превышает 1000$***, но не превышает 5000$, гарантируется повышение процентной ставки такого инвестиционного портфеля на 1% ежемесячно;

— Для инвесторов, депозит которых в инвестиционный портфель превышает 5000$, но не превышает 15000$, гарантируется повышение процентной ставки такого инвестиционного портфеля на 2% ежемесячно;

— Для инвесторов, депозит которых в инвестиционный портфель превышает 15000$, гарантируется повышение процентной ставки такого инвестиционного портфеля на 4% ежемесячно.

*Чтобы получить возможность использовать Партнерскую программу, инвестору необходимо иметь в компании личный депозит.

**Сумма, заработанная от повышения процентной ставки, начисляется на Бонусный счет.

***Для инвесторов, чей депозит в инвестиционный портфель составляет сумму меньшую, чем 1000$, процентная ставка начисляется в соответствии с предлагаемой доходностью каждого актива в данном инвестиционном портфеле, без повышения процентной ставки.

Техническая часть:

  • Домен на 4 года (зарегистрирован 3 июля 2016 года);
  • Сервер — IP 186.2.161.20 (4 сайта на IP);
  • DDOS защита — DDOS-GUARD;
  • Лицензионный скрипт h-scripts (с глобальными модификациями);
  • Регистратор домена — ENOM;
  • SSL сертификат+GreenBar — COMODO сроком на 1 год;
  • Сертификат о регистрации компании:№ 10223507 (проверить можно здесь)
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент;

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Оборот средств на investorsstartpage.com

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: английская (планируется запуск еще нескольких языковых версий);
  • Принимаемые ЭПС: PerfectMoney (U12686768 (Diversification Club LTD), верифицированный. страна Германия), Payeer. Advanced Cash;
  • Тип выплат: ручные (регламент от 1 до 72 часов, запросы на вывод можно сделать в пятницу, субботу и воскресенье, в тоже время партнерские начисления можно заказывать во вторник, а бонусные в четверг. );
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — 50$;
  • Минимальная сумма вывода — нет;
  • Партнерская программа: трехуровневая  7%-3%-1% от вклада партнера, также действует бонусная программа, которая заключается в присвоении рангов в зависимости от оборота структуры:

* По достижении инвестором ранга «Councillor of club 1st Rank», условием которого является наличие суммарного депозита номиналом $5,000 партнеров инвестора, инвестор сможет получать дополнительно 3% от дохода всех своих партнеров с трех линий своей партнерской структуры*;

* По достижении инвестором ранга «Councillor of club 2nd Rank», условием которого является наличие суммарного депозита номиналом $10,000 партнеров инвестора, инвестор сможет получать дополнительно 7% от дохода всех своих партнеров с трех линий своей партнерской структуры*;

* По достижении инвестором ранга «Councillor of club 3rd Rank», условием которого является наличие суммарного депозита номиналом $25,000 партнеров инвестора, инвестор сможет получить единоразово 1000$ на Бонусный счет инвестора или запросить возврат тела депозита по окончании срока действия инвестиционного портфеля. Тело депозита в этом случае также будет зачислено на Бонусный счет инвестора;

* По достижении инвестором ранга «Councillor of club 4th Rank», условием которого является наличие суммарного депозита номиналом $50,000 партнеров инвестора, инвестор сможет получить единоразово 2500$ на свой Бонусный счет;

* По достижении инвестором ранга «Councillor of club 5th Rank», условием которого является наличие суммарного депозита номиналом $100,000 партнеров инвестора, инвестор сможет получить единоразово 5000$ на свой Бонусный счет;

* По достижении инвестором ранга «Councillor of club 6th Rank», условием которого является наличие суммарного депозита номиналом $350,000 партнеров инвестора, инвестор сможет получить единоразово 7500$ на свой Бонусный счет;

* По достижении инвестором ранга «Councillor of club 7th Rank», условием которого является наличие суммарного депозита номиналом $750,000 партнеров инвестора, инвестор сможет получить единоразово 15000$ на свой Бонусный счет;

* По достижении инвестором ранга «Councillor of club 8th Rank», условием которого является наличие суммарного депозита номиналом $1,000,000 партнеров инвестора, инвестор сможет получить единоразово 50000$ на свой Бонусный счет.

* По достижении инвестором ранга «Councillor of club 9th Rank», условием которого является наличие суммарного депозита номиналом $5,000,000 партнеров инвестора, инвестор сможет получить единоразово 200000$ на свой Бонусный счет.

* По достижении инвестором ранга «Member of board of directors», условием которого является наличие суммарного депозита номиналом $10,000,000 партнеров инвестора, инвестор сможет получить единоразово 500000$ на свой Бонусный счет. [QUOTE]

*Обращаем Ваше внимание, что ранги «Councillor of club 1st Rank» и «Councillor of club 2nd Rank» имеют ограничение по времени своего действия. По достижении инвестором любого из этих рангов, срок их активного действия равен 3-м месяцам.

Например.

  1. Вы достигли ранга «Councillor of club 1st Rank» и стали получать дополнительно 3% от дохода всех своих партнеров с трех линий своей партнерской структуры. С момента достижения ранга у Вас есть три месяца, чтобы воспользоваться всеми его преимуществами.
  2. Вы достигли ранга «Councillor of club 1st Rank» и стали получать дополнительно 3% от дохода всех своих партнеров с трех линий своей партнерской структуры. Но уже через одну неделю Вы достигли ранга «Councillor of club 2nd Rank». Это означает, что с этого момента Вы будете получать дополнительно 7% от дохода всех своих партнеров с трех линий своей партнерской структуры. И срок действия данного преимущественного бонуса будет составлять 2 месяца и три недели. Поскольку одну неделю Вы использовали, получая 3% от дохода всех своих партнеров с трех линий своей партнерской структуры, достигнув ранга «Councillor of club 1st Rank».
  • Контакты: форма обратной связи, e-mail, телефон;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$50 7% 228% 16.00% 105% 7.35%
$51-$99 7% 185% 13.00% 106% 7.42%
$100-$202 7% 157% 11.00% 107% 7.49%
$203-$414 7% 128.5% 9.00% 108% 7.56%
$415-$590 7% 120% 8.40% 109% 7.63%
$591-$800 7% 131.4% 9.20% 110% 7.70%
$801-$1000 7% 140% 9.80% 112% 7.84%
$1001-more 7% 150% (LUCKY RCB) 10.50% 115% 8.05%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт diverseclub.net

Наша оценка:
  • Дизайн: 4.5/5
  • Технические данные: 4.8/5
  • Планы: 4.5/5;
  • Поддержка: 4.7/5;
  • Тексты: 4.5/5;

Общая оценка: 4.6/5

Наш вклад  300 usd:

депозит Date : 10/06/2016 13:15
From/To Account : U12686768
Amount : -300.00
Currency : USD
Batch : 149264140
Memo : Shopping Cart Payment. Invoice 358, Newhyip.
Payment ID : 358

Спасибо что ознакомились с обзором долгосрочного инвестиционного ресурса diverseclub.net, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;