dealfee.net
Hello! Today, joined by two fast-monitoring projects, one of which is soon to be filled with advanced features. Now in more detail we will lead a conversation about repeatedly mentioned in the News midterm with restrained profitability and address https://dealfee.net . The first circle of the investment rate came to an end, we expect from the admin of DealFee after a week and the end of the second, for these two plans is the greatest burden from the start and from the payments on them will depend on the further course of the game. Promotion of the project is being restrained, Newhyip almost the only blog, but regardless of this traditionally best RCB up to 20% of the deposit. DealFee STIKY monitored in the context of, and a complete table for RCB and other characteristics below.

Start 5 October 2016

Newhyip opinion

dealfee.net midterm HYIP with a non-aggressive marketing redistributed in three investment areas, the minimum deposit for the very long-term plan of 50 usd. Advertising company in DealFee as non-aggressive, some classical monitoring and Newhyip with best RCB.

If we evaluate the statistics investorsstartpage , the players do not provoke administrator large sums, although from the start so I would like to see how admin cope with the initial load on the first two plans to continue to lead the promotion, both quantitatively and qualitatively. There is a reserve, for example, on social networking sites. All three “buttons” work, all created groups. In certain number of participants is striking, but the administration is not enough activity.

With the specifications and external parameters, with filling of the content in the project dealfee.net everything is fine. The content is original, diverse. The design is unique, but it does not stand out, the account is standard. Licensed script GoldCoders, SSL certificate from Comodo 1 year GreenBar, bulletproof registrar, Doss-protection COVERDDOS, there is a certificate on the registration of the company in the UK.

At MMGP theme has caused an influx of users from the start, but especially one did not unsubscribe, to discuss the project started on the next day.

About Global rank at alexa we can say nothing but rank stands from Germany – 44.605. But to Autumn promotion by Newhyip it is necessary to join soon!

Legend:

Implementation of software and hardware in an online business is becoming more popular and progressive from day to day. A company DEALFEE is no exception. Our advantage over other companies is in our business, we use only our own software developments and solutions. The essence of our business is in using intelligent search programs for the detection in the Internet of the most favorable exchange rate at any given time in this area of the currency pair ​​exchange.
You probably paid attention that the exchange rate of one currency to another is quoted up to ten decimal places. This seemingly insignificant difference allows you to earn a very substantial amount of money if you implement this difference for a profit, using specially designed software, producing hundreds of thousands of transactions in the automatic mode when the same amount repeatedly involved in the means of exchange, increasing working capital and total profit. All that is needed – just the necessary software, powerful servers and experience in the field of exchange of foreign currency online. And DEALFEE fully meets these requirements today.

VIDEOPRESENTATION

INVESTMENT PLANS

7 days deposit

Profitability — 15% daily;
Interest payments — daily;
Deposit term — 7 days;
Minimal sum — $10;
Maximum sum — $250;
Total profitability — 105%;
DEPOSIT INCLUDED IN PAYMENTS

15 days deposit

Доходность — 8% daily;
Interest payments — daily;
Deposit term — 15 days;
Minimal sum — $20;
Maximum sum — $1000;
Total profitability — 120%;
DEPOSIT INCLUDED IN PAYMENTS

28 days deposit

Доходность — 5,5% daily;
Interest payments — daily;
Deposit term — 28 days;
Minimal sum — $50;
Maximum sum — $5000;
Total profitability — 154%;
DEPOSIT INCLUDED IN PAYMENTS

Technical part:

  • Domain for 3 years (registered 13 September 2016);
  • Dedicated server — IP 137.74.192.111 (1 site per IP);
  • DDOS protection — COVERDDOS;
  • Licensed script GoldCoders;
  • Domain registrar  — INTERNET DOMAIN SERVICE BS CORP;
  • SSL certificate+GreenBar for 1 year  by  COMODO;
  • Unique design;
  • Original content;

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Turnover investorsstartpage.com

DETAILS:

  •  Language: English, Russian;
  • PS accepted: Perfect Money (U12666458 (DEALFEE.NET), verified, Ukraine), Payeer, Advcash, Bitcoin, NixMoney, LiteCoin, Ethereum;
  • Cryptocurrencies rate — not fixed;
  • Payment type: manual (up to 24 hours);
  • Withdrawal commission: no;
  • Minimal deposit  — 10$;
  • Maximum deposit  — 5000$;
  • Minimal withdrawal  — 0.10$;
  • Affiliatte program: 2level 5%-2% from deposit;
  • Contacts: contact form, e-mail;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$10 5% 400% 20.00% 105% 5.25%
$11-$20 5% 320% 16.00% 106% 5.30%
$21-$60 5% 260% 12.00% 107% 5.35%
$61-$120 5% 200% 10.00% 108% 5.40%
$121-$240 5% 160% 8.00% 109% 5.45%
$241-$500 5% 170% 8.50% 110% 5.50%
$501-$703 5% 175% 8.75% 111% 5.55%
$704-more 5% 180% (LUCKY RCB) 9.00% 112% 5.60%

Lucky RCB this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link dealfee.net

Our score:

  • Design: 4.0/5
  • Technical data: 4.0/5
  • Plans: 4.0/5;
  • Support: 4.0/5;
  • Texts: 4.0/5;

Total score: 4.0/5

Our deposit  200 usd:

Date : 10/06/2016 13:19
From/To Account : U12666458
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 149264628
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit to dealfee.net User Newhyip.

Thank you for reading a review of fast HYIP dealfee.net, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

468en Dealfee - dealfee.net. Зарабатывайте каждый день! + RCB от Newhyip до 20% от вклада513 Dealfee - dealfee.net. Зарабатывайте каждый день! + RCB от Newhyip до 20% от вклада
Здравствуйте! Сегодня пополнили мониторинг двумя фаст-проектами, один из которых вскорости наполнится расширенными характеристиками. Сейчас же более детально поведем беседу о неоднократно упомянутом в Новостях среднесроке со сдержанной доходностью и адресом в сети https://dealfee.net . По первому инвестиционному тарифу круг подошел к концу, ожидаем от управа DealFee через неделю и окончания по второму, ибо на эти два плана идет наибольшая нагрузка со старта и от выплат по ним будет зависеть дальнейший ход игры. Раскрутка проекта ведется сдержанно, Newhyip чуть ли не единственный блог, но независимости от этого с традиционно лучшим RCB до 20% от депозита. DealFee мониторится в разрезе STIKY, а полная таблица по рефским и другие характеристики далее.

Старт 5 октября 2016 года

Мнение Newhyip

dealfee.net среднепроцентный хайп-проект с неагрессивным маркетингом, перераспределенным по трем инвестиционным направлениям, минимальный депозит по самому долгосрочному плану 50 usd. Рекламная компания у DealFee столь же неагрессивна, несколько классических мониторингов и Newhyip с лучшим рефбеком.

Если оценивать статистику investorsstartpage , то игроки не провоцируют админа крупными суммами, хотя со старта и «поднасели», поэтому хотелось бы увидеть, как управ справится с начальной нагрузкой по первым двум планам и в дальнейшем поведет раскрутку, количественно и качественно. Есть задел, например, на социальные сети. Все три «кнопки» рабочие, везде созданы группы. В некоторых количество участников поражает, а вот активности администрации маловато.

С техническими характеристиками и внешними параметрами, наполнением контентом у проекта dealfee.net все в порядке. Контент оригинален, разнообразен, доходчив. Дизайн уникален, но ничем не выделяется, кабина стандартна. Технику составляют лицензионный скрипт GoldCoders, SSL сертификат от Comodo на 1 год с GreenBar, абузоустойчивый регистратор, досс-защита от COVERDDOS, есть и сертификат, который можно проверить, о регистрации компании в UK.

На MMGP тема вызвала со старта наплыв пользователей, но особо никто отписываться не стал, обсуждать проект начали только на следующий день.

О Global rank на alexa сказать пока нечего, но выделяется rank из Германии – 44,605. Следим, как и за самим проектом. А вот к Осенней акции Newhyip надо присоединяться быстрее!

Легенда проекта:

Применение программно-аппаратных средств в онлайн бизнесе с каждым днем становится все более массовым и прогрессивным. Компания DEALFEE не стала исключением. Наше преимущество перед другими компаниями заключается в том, что в своем бизнесе мы используем исключительно собственные программные разработки и решения. Сущность нашего бизнеса заключается в использовании интеллектуальных поисковых программ для обнаружения в сети Интернет максимально благоприятного обменного курса в данный момент времени по данному направлению обмена валютной пары.
Вы, наверное, обращали внимание, что курс обмена одной валюты на другую котируется до десятитысячного знака после запятой. Такая, казалось бы, несущественная разница позволяет зарабатывать весьма существенные деньги в случае, если эту разницу реализовывать для получения прибыли, используя специально разработанные программы, производя сотни тысяч сделок в автоматическом режиме, когда одна и та же сумма многократно участвует в процессе обмена средств, наращивая как оборотный капитал, так и общую прибыль. Всё, что нужно – располагать необходимым программным обеспечением, мощными серверами и опытом работы в сфере обмена валютных средств онлайн. И DEALFEE в полной мере соответствует этим требованиям на сегодняшний день.

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАНЫ

DEALFEE Dealfee - dealfee.net. Зарабатывайте каждый день! + RCB от Newhyip до 20% от вклада

7 days deposit

Доходность — 15% в день;
Выплата процентов — ежедневно;
Срок депозита — 7 дней;
Минимальная сумма — $10;
Максимальная сумма — $250;
Общая доходность — 105%;
ДЕПОЗИТ ВКЛЮЧЕН В ВЫПЛАТЫ

15 days deposit

Доходность — 8% в день;
Выплата процентов — ежедневно;
Срок депозита — 15 дней;
Минимальная сумма — $20;
Максимальная сумма — $1000;
Общая доходность — 120%;
ДЕПОЗИТ ВКЛЮЧЕН В ВЫПЛАТЫ

28 days deposit

Доходность — 5,5% в день;
Выплата процентов — ежедневно;
Срок депозита — 28 дней;
Минимальная сумма — $50;
Максимальная сумма — $5000;
Общая доходность — 154%;
ДЕПОЗИТ ВКЛЮЧЕН В ВЫПЛАТЫ

Техническая часть:

  • Домен на 3 года (зарегистрирован 13 сентября 2016);
  • Выделенный сервер — IP 137.74.192.111 (1 сайт на IP);
  • DDOS защита — COVERDDOS;
  • Лицензионный скрипт GoldCoders;
  • Регистратор домена — INTERNET DOMAIN SERVICE BS CORP;
  • SSL сертификат + GreenBar COMODO сроком на 1 год;
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент;

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Оборот средств на investorsstartpage.com

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: английская, русская;
  • Принимаемые ЭПС: Perfect Money (U12666458 (DEALFEE.NET), верифицирован, страна Украина), Payeer, Advcash, Bitcoin, NixMoney;
  • Курс криптовалют — не фиксированный;
  • Тип выплат: ручные (регламент до 24 часов);
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — 10$;
  • Максимальный депозит — 5000$;
  • Минимальная сумма вывода — 0.50$;
  • Партнерская программа: двухуровневая  5%-2% от вклада;
  • Контакты: форма обратной связи, e-mail;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$10 5% 400% 20.00% 105% 5.25%
$11-$20 5% 320% 16.00% 106% 5.30%
$21-$60 5% 260% 12.00% 107% 5.35%
$61-$120 5% 200% 10.00% 108% 5.40%
$121-$240 5% 160% 8.00% 109% 5.45%
$241-$500 5% 170% 8.50% 110% 5.50%
$501-$703 5% 175% 8.75% 111% 5.55%
$704-more 5% 180% (LUCKY RCB) 9.00% 112% 5.60%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт dealfee.net

Наша оценка:
  • Дизайн: 4.0/5
  • Технические данные: 4.0/5
  • Планы: 4.0/5;
  • Поддержка: 4.0/5;
  • Тексты: 4.0/5;

Общая оценка: 4.0/5

Наш вклад  200 usd:

Date : 10/06/2016 13:19
From/To Account : U12666458
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 149264628
Memo : Shopping Cart Payment. Deposit to dealfee.net User Newhyip.

Спасибо что ознакомились с обзором краткосрочного хайп проекта dealfee.net, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;