Инвестиционный проект cryptosolutions.biz

Инвестиционный проект cryptosolutions.biz

Hello! Before turning to one of the top programs of our monitoring – https://cryptosolutions.biz , we recall that at the beginning of July, the cases at the bets were not going properly, but, resuming activity, we gave out 3 profitable days, which allowed us to shift the balance in the direction of increase and plan to raise it to + 20-30% at least. Follow the chats and Moneymaker diary! Now, directly about the ex-partisan CryptoSolutions, which from the very beginning was not a mediocre partisan, and already then the activity of its users was at a worthy qualitative project level. Agree that there are reasons for this! And now, when the RCB in connection with the appearance of the TOP PERFORMER listing is increased by Newhyip on one of the positions even up to 18% (and was 1%), CryptoSolutions especially requires close attention, as in terms of expanding the review, and for the players In terms of an investment instrument. That will we do.

Start 08 April 2016 with partisan design and plans, redesigned on 10 July 2017

Newhyip opinion

cryptosolutions.biz — medium-term HYIP fund, which on our portal is in the Top “Golden Mean”. Ever since the partisan period, when there was a tariff with a minimum interest, CryptoSolutions guessed the board with considerable experience. After disguise and the appearance of new plans, there was almost certainty. As for the new marketing, then for the investment are suitable are the plans Crypto 1, Crypto 2, Crypto 3.

After rebranding the playground appeared before us in all its glory professionally executed design, each element of which has been carefully worked out. Traditionally an by administrator of cryptosolutions.biz GoldCoders license script is used. There is a quality ddos-protection and a dedicated server, and the ssl-certificate from Comodo Ca Limited with a green line informs that the owner is a company registered in Australia.

On MMGP the project CryptoSolutions almost immediately called “curious partisan” and began to check $ 20. And this despite the fact that during 3 months of guerrilla warfare tariffs changed, and payments were repeatedly delayed, and the monks exhibited the status of “Do not pay” (the administrator tried to cool particularly zealous heads).

When evaluating an advertising company and the movement of top-end deposits with a long project life, it is not particularly encouraging that such a resource does not work investorsstartpage , which, uniquely, is useful for players. Therefore, it is difficult to estimate the cashier. One thing we know for sure is that, cryptosolutions.biz is on our portal in the leaders on the amount of daily invested funds, and the turnover of partners is already over 15,000 usd. There are many monitors in the promotion, they cover the Russian-speaking and foreign segments.Therefore, if we go to the evaluation of the site on аlexa.com , you can see that Russia is not a leader. In the top of Poland, and the overall Top is equal to 324,65.

cryptosolutions.biz — just the best project of this time, which does not need to be represented at all, but remember: in any project the outcome is one, so soberly approach the registration of the deposit!

Legend:

Инвестиционный проект cryptosolutions.bizCryptoSolutions PTY Limited company carries out the trading of cryptocurrency funds on the specialized cryptocurrency exchanges, minimizing sags and drawdowns by restructuring of investment means. Using exchange spatial arbitration and exchange rate arbitrage, we create the most comfortable conditions to implementation of our investment obligations to our clients in full.
Besides, CryptoSolutions PTY Limited has technologies, which allow the company to apply latency arbitrage in its commercial activity. The latensi arbitrage (the most modern kind of High Frequency Trading, HFT) is characterized by obtaining advantage before competitors in successfully held auction of our traders due to more faster access to market price of realization of an exchange asset. In this case, due to faster access to an actual course of cryptocurrencies. Using the ways of access reducing the passing time of the order from initial to the final point, our traders by means of predatory algos develop scripts, defining how warrants for execution will react if supply and demand move up or down. The possession of such information gives our traders by almost risk-free and free arbitration opportunities. This strategy has been realized by specialists of the company thanks to the monetary investments aimed at the technical development of the company. This strategy allows us to achieve success and to get higher profit with other things being equal, with guarantee and safely.

Our company carries out its activity, performing an exchange transactions with cryptocurrencies, for five years. And during this time the company shows the steady growth and increase in trade assets due to continuous development of trade strategy, using of hi-tech cryprosolutions and technologies of exchange cryptocurrency trading.

Having the official registration and all necessary licenses, allowing our company to carry out the cryptoforeign exchange trading auctions, CryptoSolutions PTY Limited was created as the exchange trading company, capable to provide its services to investors from around the world. Cooperation with our company – a key to your success and achievement of wellbeing in the near future.

INVESTMENT PLANSИнвестиционные планы cryptosolutions.biz

Crypto 1 — 1.5% daily for 30 days

Minimal deposit — $10
Maximum deposit — $1000
Investment term — 30 calendar days
Accruals — daily
Deposit return — at the end
Total profit — 45%

Crypto 2 — 200% after 7 days

Minimal deposit  — $10
Maximum deposit  — $100 000
Deposit options:
CSL 2    $10.00 — $1000.00 — 111.00%
CSL 3   $1001.00 — $5000.00 — 112.00%
CSL 4     $5001.00 — $10000.00 — 115.00%
CSL 5    $10001.00 — $20000.00 — 120.00%
CSL 6   $20001.00 — $50000.00 — 150.00%
CSL 7    $50001.00 — $10000.00 — 200.00%

Crypto 3 — 500% after 15 days

Minimal deposit  — $10
Maximum deposit  — $100 000
Deposit options:
CSL 8    $10.00 — $1000.00 — 125.00%
CSL 9   $1001.00 — $5000.00 — 130.00%
CSL 10     $5001.00 — $10000.00 — 135.00%
CSL 11    $10001.00 — $20000.00 — 150.00%
CSL 12   $20001.00 — $50000.00 — 250.00%
CSL 13    $50001.00 — $10000.00 — 500.00%

Crypto 4 — 1100% after 30 days

Minimal deposit  — $10
Maximum deposit  — $100 000
Deposit options:
CSL 14    $10.00 — $1000.00 — 135.00%
CSL 15   $1001.00 — $5000.00 — 170.00%
CSL 16     $5001.00 — $10000.00 — 185.00%
CSL 17    $10001.00 — $20000.00 — 200.00%
CSL 18   $20001.00 — $50000.00 — 600.00%
CSL 19    $50001.00 — $10000.00 — 1100.00%

Crypto 5 — 2000% after 50 days

Minimal deposit  — $10
Maximum deposit  — $100 000
Deposit options:
CSL 20    $10.00 — $1000.00 — 200.00%
CSL 21   $1001.00 — $5000.00 — 250.00%
CSL 22     $5001.00 — $10000.00 — 300.00%
CSL 23    $10001.00 — $20000.00 — 400.00%
CSL 24   $20001.00 — $50000.00 — 900.00%
CSL 25    $50001.00 — $10000.00 — 2000.00%

Crypto 6 — 3000% after 75 days

Minimal deposit  — $10
Maximum deposit  — $100 000
Deposit options:
CSL 26    $10.00 — $1000.00 — 300.00%
CSL 27  $1001.00 — $5000.00 — 400.00%
CSL 28     $5001.00 — $10000.00 — 500.00%
CSL 29    $10001.00 — $20000.00 — 900.00%
CSL 30   $20001.00 — $50000.00 — 1800.00%
CSL 31    $50001.00 — $10000.00 — 3000.00%

Special Offer 5000% after 100 days

Minimal deposit  — $200
Maximum deposit  — $2000
Deposit options:
CSL SP    $200 — $2000.00 — 5000,00%

VIP FOR ADVANCED 1000% after 25 days

Minimal deposit  — $50000
Maximum deposit  — $100 000
Deposit options:
CSL VIP    $500000.00 — $100000.00 — 1000.00%

Partners  — 1.5% daily for 500 days

Minimal deposit  — $10
Maximum deposit  — $1000
Investment term — 500 calendar days
Accruals — daily
Deposit return — at the end
Total profit — 750%

  • In all variations (except for the Crypto 1 and Partners tariff plans), the deposit is included in payments at the end of the term;
  • The dates are indicated in calendar days;
  • Compounding is not available;
  • Each plan has a certain amount of graduation, for example: on the Crypto 2 plan, when investing up to 1000 usd, the yield will be 111%, with an investment of 1001 usd to 5000 usd, the yield will be 112%, the maximum yield on this plan is 200% per day Available when investing from 50,001 usd;

Technical part:

  • Domain for 5 years (registered in March 2016);
  • Server— IP 31.220.0.57 (1 site per IP);
  • DDOS protection— KODDOS;
  • Licensed script — Gold Coders;
  • Domain registrar— Namecheap;
  • SSL certificate + GreenBar COMODO  for 1 year;
  • Certificate:№ 619 284 825 (checkhere)
  • Unique design;
  • Original content

Promotion: forums and monitorings list hereallhyipmon.ru;

Turnover investorsstartpage.com

DETAILS:

  • Language:English;
  • PS accepted: Perfect Money (U11892314 (CryptoSolutions), verified, UK), Payeer, Advanced Cash, Bitcoin;
  • Bitcoinrate: not fixed;
  • Payment typemanual. Applications for withdrawal of funds are processed every 4-12 hours. Maximum processing time for requests for output: 48 hours;
  • Withdrawal commission— no;
  • Minimal deposit —  10 $;
  • Minimal withdrawal– no;
  • Affiliate programmedepends on a tariff plan — CRYPTO 1 bonus is 6%; CRYPTO 2 — 2%; CRYPTO 3 — 3%; CRYPTO 4 — 7%; CRYPTO 5 — 9%; CRYPTO 6 — 10%; Special Offer 5000% after 100 days — 15%; VIP FOR ADVANCED 1000% after 25 days -10%.;
  • Contactsfeedback form, email, phone, address, online chat;
  • Social media:facebook

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$10 6%, 2%, 3% 300%, 750%, 520% 18.00%, 15.00%, 15.60% 111%, 110%, 105% 6.66%, 2.20%, 3.15%
$11-$30 6%, 2%, 3% 240%, 500%, 400% 14.40%, 10.00%, 12.00% 112%, 111%, 109% 6.72%, 2.22%, 3.27%
$31-$77 6%, 2%, 3% 183%, 400%, 333% 11.00%, 8.00%, 9.00% 114%, 113%, 115% 6.84%, 2.26%, 3.45%
$78-$150 6%, 2%, 3% 150%, 350%, 266% 9.00%, 7.00%, 8.00% 117%, 116%, 120% 7.02%, 2.32%, 3.60%
$151-$319 6%, 2%, 3% 133%, 285%, 233% 8.00%, 5.70%, 7.00% 120%, 119%, 123% 7.20%, 2.38%, 3.69%
$320-$580 6%, 2%, 3% 116%, 250%, 200% 7.00%, 5.00%, 6.00% 123%, 122%, 126% 7.38%, 2.44%, 3.78%
$581-$999 6%, 2%, 3% 125%, 200%, 166% 7.50%, 4.00%, 5.00% 126%, 125%, 129% 7.56%, 2.50%, 3.87%
$1000-more 6%, 2%, 3% 148%, 222%, 185% (LUCKY RCB) 8.88%, 4.44%, 5.55% 129%, 128%, 132% 7.74%, 2.56%, 3.96%
 RCB submitted for the three most popular solutions: if you invest 1.5% per day for 30 days, then start from the quotes for 6%, the contribution to the plan “to 200% after 7 days @ – from quotations for 2%, well, the work plan can be called the tariff “up to 500% in 15 days” here we are repelled from the RCB of 3%

Lucky RCB this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link cryptosolutions.biz

Our score:

  • Design: 5.0/5
  • Technical data: 5.0/5
  • Plans: 5.0/5;
  • Support: 5.0/5;
  • Texts: 5.0/5;

Total score: 5.00/5

Our deposit 450  usd:

Payment successful!
Transaction af6b2897-3a8a-4452-a915-a462199ba46a
Date 13.07.2017 09:43
Shop CryptoSolutions
Sum $450.00

Thank you for reading a review of midterm investment project cryptosolutions.biz , we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of newhyip.com: We recommend you to:

  • Subscribe to our feed (third block on the right);
  • Join us Vkontakte;
  • Subscribe on youtube.com
  • Follow us in twitter;
  • Join our Telegram

cryptosolutions468x60 Crypto Solutions - cryptosolutions.biz топовый инвестпроект с лучшими условиями реф.возврата от Newhyip до 18% от вклада!

695 Crypto Solutions - cryptosolutions.biz топовый инвестпроект с лучшими условиями реф.возврата от Newhyip до 18% от вклада!
Здравствуйте! Прежде чем обратиться к одной из топовых программ нашего мониторинга – площадке с адресом https://cryptosolutions.biz , вспомним, что в начале июля дела по ставкам шли не должным образом, но, возобновив активность, мы выдали 3 плюсовых дня, которые позволили нам перевести баланс в сторону увеличения и планируем поднять его до +20-30% как минимум. Следите за чатами и Дневником Манимейкера! Сейчас же непосредственно об экс-партизане CryptoSolutions, который практически с самого начала не был посредственным партизаном, и уже тогда активность его пользователей была на достойном качественного проекта уровне. Согласитесь, что этому есть причины! А теперь, когда реф.комиссия в связи с появлением листинга TOP PERFORMER повышена на Newhyip по одной из позиций даже до 18% (а был 1%), CryptoSolutions тем более требует пристального внимания, как и в плане расширения ревью, так и для игроков в плане инвестиционного инструмента. Чем мы и займемся.

Старт 08 апреля 2016 года с дизайном и планами партизана, переоделся 10 июля 2017 года

Мнение Newhyip

cryptosolutions.biz — среднесрочный хайп-фонд, который на нашем портале находится в Топ «Золотая середина». Еще с момента периода партизанства, когда был тариф с минимальными процентами, в CryptoSolutions угадывался управ с немалым опытом. После переодевания и появления новых планов появилась практически уверенность. Что до нового маркетинга, то для инвестирования подходящими являются планы Crypto 1, Crypto 2, Crypto 3.

После ребрендинга площадка предстала перед нами во всей красе профессионально выполненного дизайна, каждый элемент которого тщательно проработан. Традиционно администратором cryptosolutions.biz используется лицензионный скрипт GoldCoders. Есть качественная ддос-защита и выделенный сервер, а ssl-сертификат от Comodo Ca Limited с зеленой строкой сообщает, что владельцем является компания, зарегистрированная в Австралии.

На MMGP проект CryptoSolutions практически сразу назвали «любопытным партом» и начали проверять 20$. И это при том, что за 3 месяца партизанства и менялись тарифы, и выплаты неоднократно задерживались, и моны выставляли статус «Не платит» (админ пытался остудить особо рьяные головы).

При оценке рекламной компании и движения вкладов топового с долгим сроком работы проекта особенно не радует, что не работает такой ресурс как investorsstartpage , который, однозначно, полезен для игроков. Поэтому прикинуть кассу сложно. Одно точно знаем, что в последнее время практически постоянно cryptosolutions.biz находится на нашем портале в лидерах по сумме ежедневно инвестируемых средств, а оборот партнеров уже более 15.000 usd. Мониторов в продвижении участвует много, охватывают русскоязычный и иностранный сегмент.
%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%88%D0%B5%D0%BD Crypto Solutions - cryptosolutions.biz топовый инвестпроект с лучшими условиями реф.возврата от Newhyip до 18% от вклада!

Поэтому, если перейти к оценке сайта на аlexa.com , можно заметить, что Россия не в лидерах. В топе Польша, а общий Топ равняется 324,65.
cryptosolutions2 Crypto Solutions - cryptosolutions.biz топовый инвестпроект с лучшими условиями реф.возврата от Newhyip до 18% от вклада!

cryptosolutions.biz — просто лучший проект нынешнего времени, который вовсе не нуждается в представлении, но помните: в любого проекта исход один, поэтому трезво подходите к оформлению вклада!

Легенда проекта:

cryptosolutions Crypto Solutions - cryptosolutions.biz топовый инвестпроект с лучшими условиями реф.возврата от Newhyip до 18% от вклада!CryptoSolutions Компания PTY Limited осуществляет торговлю криптовалютными фондами на специализированных биржах, сводя к минимуму провалы и просадки путем реструктуризации инвестиционных средств. Используя арбитраж, мы создаем максимально комфортные условия для реализации наших инвестиционных обязательств перед нашими клиентами в полном объеме.
Кроме того, у CryptoSolutions PTY Limited есть технологии, которые позволяют компании применять Latency arbitrage в своей коммерческой деятельности. Latency arbitrage (самый современный вид высокочастотной торговли, HFT) характеризуется получением преимуществ перед конкурентами в успешно проведенном аукционе наших трейдеров из-за более быстрого доступа к рыночной цене реализации биржевого актива. Используя способы доступа, уменьшающие время прохождения заказа от начальной до конечной точки, наши трейдеры разрабатывают сценарии, определяя, как оправдываются действия, если спрос и предложение будут двигаться вверх или вниз. Обладание такой информацией дает нашим трейдерам практически безрисковые и бесплатные возможности арбитража. Эта стратегия была реализована специалистами компании, благодаря денежным инвестициям, направленным на техническое развитие компании. Эта стратегия позволяет нам добиться успеха и получить более высокую прибыль, при прочих равных условиях, с гарантией и безопасностью.
Наша компания осуществляет свою деятельность, совершая биржевые транзакции с криптовалютами в течение пяти лет. И за это время компания демонстрирует устойчивый рост и увеличение торговых активов из-за непрерывного развития торговой стратегии, использования высокотехнологичных крипторазрешений и технологий биржевой криптовалютной торговли.
Имея официальную регистрацию и все необходимые лицензии, позволяющие нашей компании участвовать в биржевых торгах, CryptoSolutions PTY Limited была создана как биржевая торговая компания, способная предоставлять свои услуги инвесторам со всего мира. Сотрудничество с нашей компанией — ключ к вашему успеху и достижению благополучия в ближайшем будущем.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАНЫ

cryptosolutionsplans Crypto Solutions - cryptosolutions.biz топовый инвестпроект с лучшими условиями реф.возврата от Newhyip до 18% от вклада!

Crypto 1 — 1.5% в день на 30 дней

Минимальный депозит — $10
Максимальный депозит — $1000
Срок инвестирования — 30 календарных дней
Начисления — ежедневно
Возврат депозита — в конце срока
Общая прибыль — 45%

Crypto 3 — 500% через 15 дней

Минимальный депозит — $10
Максимальный депозит — $100 000
Варианты депозита:
CSL 8    $10.00 — $1000.00 — 125.00%
CSL 9   $1001.00 — $5000.00 — 130.00%
CSL 10     $5001.00 — $10000.00 — 135.00%
CSL 11    $10001.00 — $20000.00 — 150.00%
CSL 12   $20001.00 — $50000.00 — 250.00%
CSL 13    $50001.00 — $10000.00 — 500.00%

Crypto 4 — 1100% через 30 дней

Минимальный депозит — $10
Максимальный депозит — $100 000
Варианты депозита:
CSL 14    $10.00 — $1000.00 — 135.00%
CSL 15   $1001.00 — $5000.00 — 170.00%
CSL 16     $5001.00 — $10000.00 — 185.00%
CSL 17    $10001.00 — $20000.00 — 200.00%
CSL 18   $20001.00 — $50000.00 — 600.00%
CSL 19    $50001.00 — $10000.00 — 1100.00%

Crypto 5 — 2000% через 50 дней

Минимальный депозит — $10
Максимальный депозит — $100 000
Варианты депозита:
CSL 20    $10.00 — $1000.00 — 200.00%
CSL 21   $1001.00 — $5000.00 — 250.00%
CSL 22     $5001.00 — $10000.00 — 300.00%
CSL 23    $10001.00 — $20000.00 — 400.00%
CSL 24   $20001.00 — $50000.00 — 900.00%
CSL 25    $50001.00 — $10000.00 — 2000.00%

Crypto 6 — 3000% через 75 дней

Минимальный депозит — $10
Максимальный депозит — $100 000
Варианты депозита:
CSL 26    $10.00 — $1000.00 — 300.00%
CSL 27  $1001.00 — $5000.00 — 400.00%
CSL 28     $5001.00 — $10000.00 — 500.00%
CSL 29    $10001.00 — $20000.00 — 900.00%
CSL 30   $20001.00 — $50000.00 — 1800.00%
CSL 31    $50001.00 — $10000.00 — 3000.00%

Special Offer 5000% через 100 дней

Минимальный депозит — $200
Максимальный депозит — $2000
Варианты депозита:
CSL SP    $200 — $2000.00 — 5000,00%

VIP FOR ADVANCED 1000% через 25 дней

Минимальный депозит — $50000
Максимальный депозит — $100 000
Варианты депозита:
CSL VIP    $500000.00 — $100000.00 — 1000.00%

Partners  — 1.5% в день на 500 дней

Минимальный депозит — $10
Максимальный депозит — $1000
Срок инвестирования — 500 календарных дней
Начисления — ежедневно
Возврат депозита — в конце срока
Общая прибыль — 750%

  • Во всех вариациях (кроме тарифных планов Crypto 1 и  Partners) депозит включен в выплаты в конце срока;
  • Сроки указаны в календарных днях;
  • Компаундинг недоступен;
  • Каждый план имеет определенную градацию по суммам, к примеру: на плане Crypto 2 при инвестировании до 1000 usd, доходность составит 111%, при инвестировании от 1001 usd до 5000 usd, доходность составит 112%,максимальная доходность на данном плане 200% в сутки доступна при инвестировании от 50 001 usd;

Техническая часть:

  • Домен на 5 лет (зарегистрирован марта 2016 года);
  • Сервер — IP 31.220.0.57 (1 сайт на IP);
  • DDOS защита — KODDOS;
  • Лицензионный скрипт — Gold Coders;
  • Регистратор домена — Namecheap;
  • SSL сертификат + GreenBar COMODO  сроком на 1 год;
  • Сертификат о регистрации компании:№ 619 284 825 (проверить можно здесь)
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент

Рекламная компания:список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Оборот средств на investorsstartpage.com

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: английская, русская;
  • Принимаемые ЭПС: Perfect Money (U11892314 (CryptoSolutions), верифицированный, страна Великобритания), Payeer, Advanced Cash, Bitcoin;
  • Курс Bitcoin: нефиксированный;
  • Тип выплат: ручные. Заявки на вывод средств обрабатываются каждые 4-12 часов. Максимальное время обработки запросов на вывод: 48 часов;
  • Комиссия за вывод средств — нет;
  • Минимальная сумма депозита —  10 $;
  • Минимальная сумма вывода — нет;
  • Партнерская программа: в зависимости от тарифного плана депозита — CRYPTO 1 реферальное вознаграждение составит 6%; CRYPTO 2 — 2%; CRYPTO 3 — 3%; CRYPTO 4 — 7%; CRYPTO 5 — 9%; CRYPTO 6 — 10%; Special Offer 5000% после 100 дней — 15%; VIP FOR ADVANCED 1000% после 25 дней -10%.;
  • Контакты: форма обратной связи, email, телефон, адрес, он-лайн чат;
  • Социальные сети и группы: facebook

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время, Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$10 6%, 2%, 3% 300%, 750%, 520% 18.00%, 15.00%, 15.60% 111%, 110%, 105% 6.66%, 2.20%, 3.15%
$11-$30 6%, 2%, 3% 240%, 500%, 400% 14.40%, 10.00%, 12.00% 112%, 111%, 109% 6.72%, 2.22%, 3.27%
$31-$77 6%, 2%, 3% 183%, 400%, 333% 11.00%, 8.00%, 9.00% 114%, 113%, 115% 6.84%, 2.26%, 3.45%
$78-$150 6%, 2%, 3% 150%, 350%, 266% 9.00%, 7.00%, 8.00% 117%, 116%, 120% 7.02%, 2.32%, 3.60%
$151-$319 6%, 2%, 3% 133%, 285%, 233% 8.00%, 5.70%, 7.00% 120%, 119%, 123% 7.20%, 2.38%, 3.69%
$320-$580 6%, 2%, 3% 116%, 250%, 200% 7.00%, 5.00%, 6.00% 123%, 122%, 126% 7.38%, 2.44%, 3.78%
$581-$999 6%, 2%, 3% 125%, 200%, 166% 7.50%, 4.00%, 5.00% 126%, 125%, 129% 7.56%, 2.50%, 3.87%
$1000-more 6%, 2%, 3% 148%, 222%, 185% (LUCKY RCB) 8.88%, 4.44%, 5.55% 129%, 128%, 132% 7.74%, 2.56%, 3.96%
 Рефские поданы для трех наиболее популярных решений: если вкладывайте на план 1.5% в сутки на 30 дней, то отталкивайтесь от котировок для 6%, вклад на план «до 200% после 7 дней@ — от котировок для 2%, ну и, с натяжкой, рабочим планом можно назвать тариф «до 500% через 15 дней» тут отталкиваемся от рефки в 3%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт cryptosolutions.biz

Наша оценка:
  • Дизайн: 5.0/5
  • Технические данные: 5.0/5
  • Планы: 5.0/5;
  • Поддержка: 5.0/5;
  • Тексты: 5.0/5;

Общая оценка: 5.00/5

Наш вклад 450  usd:

Платеж успешно осуществлён!
Номер транзакции af6b2897-3a8a-4452-a915-a462199ba46a
Дата и время 13.07.2017 09:43
Магазин CryptoSolutions
Сумма платежа $450.00

Спасибо что ознакомились с обзором среднесрочного инвестиционного проекта cryptosolutions.biz , будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter
  • Подписаться на канал блога Telegram