http://newhyip.com/sticker/26.php
Welcome, today as you may have noticed we did not let the daily news as we worked on adapting the blog on a variety of devices, the work is not finished yet, we hope, in the end, our blog will be even better for navigation and visual perception. But, in this article we’ll talk about something else entirely, we invite you to get acquainted with the popular fast project BTC Plaza company, link https://btcplaza.biz/ which operates 4th month, began its journey this project as partisan and more recently has been made stretch design and adjustment of investment policy. On our site it has purchased STICKY listing for partners, we have provided a significant Ref.Back, which reaches 1300% with minimum investment (13% of the deposit), so cut to the chase…

Start 26 February 2015

NEWHYIP Opinion

Unfortunately the current HYIP industry rarely indulges us projects that operate for a long time, delighting us constant weight profit, but still have admins who are able to lead the program extended period of time, we are dealing with such project in this case, the project btcplaza.biz operates 93 days, project started in mid-December of last year as a partisan, at the start was actually offered a plan involves getting 116% profit within 5 calendar days, with a yield of Project lasted more than 2 months, after which there was a massive update and an active phase of promotion.

In my opinion, the properly structured PR campaign is one of the key factors of success, because after re-branding the admin did not buy large quantities of monitoring, and gradually increase their numbers, thereby maintaining a smooth flow of investment.

Technical side

Certainly one of the main aspects of the project is to analyze HYIP technical basis of the program, with this, btcplaza.biz  everything is very well: the domain of the project is valid until 2019, and hosting ddos protection provided by the organization Dancom Ltd (Ddos-Guard), the script used is  GoldCoders, ssl encryption is supported by a certificate from COMODO supporting the green line, and the technical costs include registration certificate if the company.

Legend

According to legend btcplaza.biz investment project is a UK registered company BTC Plaza company, which specializes in trade of Cryptocurrency. Company BTC Plaza has its own analytical department, where specialists who have extensive experience of trading on the crypto-currencies. For a complete description of the legend can by clicking on the link>>

External data (design, content, navigation)

Design of  BTC Plaza company made quite professionally, due to prevailing warm tons, learning the basic features of the project is very comfortable, the elements worked out at 100%.

Original content, the site is available in English, there are no errors.

The interface is very concise, getting on the main page immediately by the same we can get acquainted with the detailed video presentation of the project on quality English. Main sections are located in the header, the main theoretical look at the FAQ section already in our video review

Investment plans

Administration proposed 6 major investment plans and 3 VIP variations for holders of weighty amounts. Possible to test the waters on account of having $10 in all variants included in the payment of the deposit and the balance comes together with interest after the end of the investment period, we recommend when choosing a plan to consider only the first 3 options (frankly investment plan for 16 days is also pretty risky):

Technical part:

  • Domain for 5 years (registered 27 October 2014);
  • Server: 3 other sites per IP;
  • DDOS protection by  Ddos-Guard;
  • Licensed script GoldCoders;
  • Domain registrar WhoisGuard, Inc.;
  • SSL certificate for 1 year by COMODO with green bar support;
  • Unique design;
  • Original content;

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Details:

  • Language: English;
  •  PS accepted:  PerfectMoney (verified), Payeer, BitCoin;
  • Payment type: manual (5 to 24 hours, but no more than 48hours);
  • Commission: no;
  • Minimal deposit — 10$;
  • Minimal withdrawal — no;
  • Affiliate program: 1 to 12% (depends on the number of referrals);
  • Contacts: feedback form, e-mail, phone, address, facebooktwitterVK;

Refback: send data through request form – button «Ref.Back» in the upper right corner, or in skype: rakovtsi.vladimir After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB fdailyor subsequent order.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from depozit RCB % RCB from depozit
$10-$10 3% 500% 15.00% 100% 3.00%
$11-$22 3% 400% 12.00% 100% 3.00%
$23-$33 3% 333% 10.00% 100% 3.00%
$34-$71 3% 280% 8.40% 100% 3.00%
$72-$123 3% 200% 6.00% 150% 4.50%
$124-$300 3% 160% 4.80% 160% 4.80%
$301-$800 3% 140% 4.20% 140% 4.20%
$801-more 3% 200%(Lucky RCB) 6.00% 200% 6.00%

Lucky RCB — this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: Lucky RCB for each project is limited;

Link btcplaza.biz

Our score:

  • Design: 5/5;
  • Technical data: 4/5;
  • Plans: 5/5;
  • Support: 4/5;
  • Texts: 5/5;

Total score:4.8/5

Our deposit(200$ bonus):

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

crypto_468 BTC Plaza company-btcplaza.biz - Ваш успешный менеджер
26 BTC Plaza company-btcplaza.biz - Ваш успешный менеджер

Приветствуем, сегодня как Вы уже заметили мы не выпускали ежедневных новостей поскольку мы работали над адаптацией блога на различных устройствах, работа еще не закончена, надеемся, в итоге наш блог будет еще лучше по навигации и зрительному восприятию. Но, в данной статье мы поговорим совершенно о другом,  предлагаем Вам ознакомится с популярным фаст проектом BTC Plaza company, адрес сайта https://btcplaza.biz/ который функционирует 4тый месяц, начал свой путь данный проект в качестве партизана и сравнительно недавно была произведена натяжка дизайна и корректировка инвестиционной политики. На нашем сайте был приобретен STICKY листинг, для партнеров мы предоставили весомый реф,возврат, который достигает 1300% при минимальных вложениях (13% от суммы депозита), итак перейдем к сути…

Старт 26 февраля 2015 года

Мнение NEWHYIP
11016824_792448867501839_7451712635958902860_n BTC Plaza company-btcplaza.biz - Ваш успешный менеджер
К сожалению нынешняя хайп индустрия крайне редко балует нас проектами которые функционируют длительное время, радуя нас постоянным весомым профитом, но еще остались админы которые способны вести программу продолжительный период времени, именно с таким управом мы имеем дело в данном случае, проект btcplaza.biz функционирует 93 день, стартовал проект в середине декабря прошлого года в качестве партизана, на старте предложен был фактически один тарифный план предполагающий получение 116% профита в течении 5 календарных дней, с такой доходностью проджект просуществовал более 2х месяцев, после чего произошло масштабное обновление и началась активная фаза раскрутки.

На мой взгляд, именно правильно выстроенная пиар кампания является одним из ключевых факторов успешной работы, поскольку после ребрендинга админ не стал массово скупать мониторинги, а постепенно наращивал их количество, тем самым поддерживая плавный приток инвестиций.

Технический аспект

btc-plaza-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0- BTC Plaza company-btcplaza.biz - Ваш успешный менеджерБезусловно одним из главных аспектов анализа хайп проекта является технический базис программы, с этим у btcplaza.biz все очень даже хорошо: домен проекта действителен до 2019 года, хостинг и ddos защита предоставлены организацией Dancom Ltd (Ddos-Guard), используемый скрипт GoldCoders, ssl шифрование поддерживается  сертификатом от COMODO с поддержкой зеленой строки, также к техническим затратам можно отнести сертификат о регистрации компании .

Легенда

certificate BTC Plaza company-btcplaza.biz - Ваш успешный менеджерСогласно легенде инвестиционный проект btcplaza.biz представляет собой зарегистрированную в Великобританию компанию BTC Plaza company,  которая специализируется на торговле криптовалютой. Компания BTC Plaza имеет свой собственный аналитический отдел, в котором специалисты которого имеют большой опыт торговли на рынке крипто-валют. Ознакомится с полным описанием легенды можно перейдя по ссылке>>

Внешние данные (дизайн, контент, навигация)

btcplaza-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD BTC Plaza company-btcplaza.biz - Ваш успешный менеджерДизайн проекта  BTC Plaza company выполнен довольно профессионально, благодаря преобладающим теплым тоннам изучать основные возможности проекта весьма комфортно, элементы проработаны на 100%.

Контент оригинален, сайт доступен на английском языке, ошибки отсутствуют.

Интерфейс весьма лаконичен, попадая на главную страницу мы сражу же можем ознакомится с детальной видео презентацией проекта на качественном английском языке. Основные разделы расположены в шапке сайта, Основной теоретический раздел FAQ рассмотрим уже в нашем видео обзоре

Инвестиционные планы

Администрацией предложено 6 основных инвестиционных плана и 3 VIP вариации для держателей весомых сумм. Прощупать почву возможно имея на счету 10 долларов,  во всех вариантах депозит включен в выплаты и поступает на баланс вместе с процентами после окончания инвестиционного срока, мы советуем при выборе плана учитывать лишь первые 3 варианта (откровенно говоря инвестиционный план на 16 дней также довольно рискован):

btc-plaza-plans-624x540 BTC Plaza company-btcplaza.biz - Ваш успешный менеджер

Пояснения:

  • Сроки указаны в календарных днях;
  • Компаундинг недоступен;
  • Каждый план имеет определенную градацию по суммам, к примеру: на однодневном плане при инвестировании до 1000 usd, доходность составит 103%, максимальная доходность на данном плане 125% в сутки доступна при инвестировании от 20001 usd;

Техническая часть:

  • Домен на 5 лет (зарегистрирован 27 октября 2014 года);
  • Сервер: 3 других сайта на данном IP;
  • ddos защита от Ddos-Guard;
  • Лицензионный скрипт GoldCoders;
  • Регистратор домена WhoisGuard, Inc.;
  • ssl сертификат на 1 год от COMODO с поддержкой зеленой строки;
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент;

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Детали:

  • Языковые версии: английская;
  • Принимаемые ЭПС:  PerfectMoney (верифицирован), Payeer, BitCoin;
  • Тип выплат: ручные (от 5- до 24 часов, но не более 48 часов);
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — 10$;
  • Минимальная сумма вывода — нет;
  • Партнерская программа: от 1 до 12% (зависит от количества рефериалов);
  • Контакты: форма обратной связи, e-mail, телефон, адрес, группы в социальных сетях facebook, twitter, VK;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir. После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$10-$10 3% 500% 15.00% 100% 3.00%
$11-$22 3% 400% 12.00% 100% 3.00%
$23-$33 3% 333% 10.00% 100% 3.00%
$34-$71 3% 280% 8.40% 100% 3.00%
$72-$123 3% 200% 6.00% 150% 4.50%
$124-$300 3% 160% 4.80% 160% 4.80%
$301-$800 3% 140% 4.20% 140% 4.20%
$801-more 3% 200%(Lucky RCB) 6.00% 200% 6.00%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт btcplaza.biz

Наша оценка:

  • Дизайн: 5/5;
  • Технические данные: 4/5
  • Планы: 5/5;
  • Поддержка: 5/5;
  • Тексты: 4/5;
  • Общая оценка: 4.8/5;

Наш вклад (200 бонусом):

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;