bikefor.meHello! We call no one and do not strain, but as faster 500 subscribers will enter the blog’s official telegram, the sooner will be held on the next portion of the distribution of bonuses. Congratulations to everyone who got nice bonuses! And proceed directly to the completion of the review article of midterm that already had time to celebrate his first birthday and to celebrate at our insurance portal 500 usd for an indefinite term. Address at the site https://bikefor.me . We met initially quite skeptical about the program, but after watching the work of the administration of social networks, for the promotion of slow, we believe that the project has the right to life, and our partners, of course, deserve a decent RCB which the minimum deposit for a very weighty – 14% of the amount. Located project on our portal STIKY section, and other characteristics of the body Review.
Start 28 December 2016

Newhyip opinion

bikefor.me — HYIP fund with a fairly long investment plan – 70 days, when the accrual increased each decade by 0.5%. With 51 days you will start to receive net profit. Return of deposit is not provided. Yes, the rate is quite long, but the captivating quality of project preparation and start-up time, which in itself is good, as well as the almost complete absence of advertising on the initial stage.

Only in the last few days project began to be added to blogs and monitoring. From the past to the project gone 1390 usd according to investorsstartpage . Advertising resources through a closed statistics – a normal practice in the HYIP industry. Therefore, for a better understanding of the overall picture, we inform our readers that in Newhyip already made more than $ 700, most of our partners are active.

What else can be attributed to the preparatory phase? In advance of the project accounts have been opened bikefor.me in the most popular social networks, which regularly updated articles. In order to more and more people to subscribe to a feed and chat Telegram, where every week played bonuses and gifts. In general, a variety of communication means.

As for the visual and technical parameters, the design still quite bright, with a predominance of violet and purple, and technical parameters even underwent a change for the better. For the latter, of course, refers equipment of bikefor.me SSL-certificate by GeoTrust EV SSL Certificate with green bar, which provides additional benefits in strengthening security. Functionality of the program allowed by handwritten engine, protection from Doss – Cloudflare. Registrar resistant to abuses.

On MMGP project with “cycle” legend is not particularly discussed, it is not surprising on the eve of the New Year. Someone, however, have complained that there is no PM at the start of the payment system.

At alexa rank schedule already traced, geography is shown in the screenshot. It is interesting that the largest percentage of the influx of visitors at the site is a site that pays a penny for clicks on banners.

So, the project in front of us with good preparation, and which develop in the right way, but we do not know anything about the individual administrator, so you should pay attention to the concomitant risks of investing.

Legend:

bikeforActivity of the company is based on the bike RENTAL business, which is currently demonstrating high rates of growth and liquidity.

Given the characteristics of mentality and perception of environmental problems, the Netherlands is one of the most profitable markets RENTAL business in Western Europe. This fact creates the most favorable conditions for profitable investments in bike-RENTAL business promoted in the market of this country by our company.

The accuracy of solutions and high growth rate make Bikefor.me one of the most interesting objects in online investing today.

Bikefor.me sold online investing, positioning this method investments in the business as a reliable alternative to the majority of off-line ways of placing money in conditions of complete anonymity.

In addition, the right strategy asset management and continuous monitoring of the bike business in the country RENTAL capital placement, actively and effectively counteract the subsidence and distortions of investment returns, because our business is not dependent on stock market indices.

Our mission is to provide the most opportunities online earnings to investors, as well as to protect the environment by reducing harmful emissions that pollute the atmosphere. After all, the more people will be using as a vehicle the bike, the less harmful emissions into the atmosphere. Thus, working in bike-RENTAL business, Bikefor.me takes an active part in solving global environmental problems, while remaining a commercial organization, whose actions are totally focused on generating profits.

Customer focus Bikefor.me and fast ROI makes our investment offer profitable and competitive.

Sufficient experience in this type of business and competence of the personnel form the basis of our stability and our overall well-being.

RENTAL control over the process and provide a wide range of related services create additional benefits for those investors who are willing to become our clients. Reliability, uncompromising and always ready for new solutions to any issues – these are the factors that strongly favor Bikefor.me.

    INVESTMENT PLAN

Company offers 5 investment stages with the upgrade mode. This means that your income grows in proportion to the term of the investment.

Profitability — 1%-3% daily:

Stage 1 — 1-10 days — 1% daily
Stage 2 — 11-20 days — 1.5% daily
Stage 3 — 21-30 days — 2% daily
Stage 4 — 31-40 days — 2.5% daily
Stage 5 — 41-70 days — 3% daily

Investment term — 70 calendar days
Investment sum — $10-$50 000
Deposit return — included in payments

Technical part:

  • Domain for 1 year (registered 27 December 2016);
  • Server— IP 31.220.1.195 (1 site per IP);
  • DDOS protectionCloudFlare;
  • Script—  handwritten;
  • Domain registrar— PDR Ltd;
  • SSL certificate + Green BarCOMODO for 1 year;
  • Certificate:№ 10556397(check here)
  • Unique design;
  • Original content

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Turnover investorsstartpage.com

DETAILS:

  • Language:English, Russian;
  • PS accepted: Bitcoin, AdvancedCash, PAYEER
  • Bitcoin rate:not tied to USD;
  • Payment type:instant;
  • Commission for withdrawal:no;
  • Minimal deposit— 10$;
  • Minimal withdrawal— no;
  • Affiliate programme:2-level 7%-3% from partners’ deposits;
  • Contacts:e-mail, Telegram, Facebook, VK.

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$20 7% 200% 14.00% 105% 7.35%
$21-$55 7% 157% 11.00% 106% 7.42%
$56-$90 7% 142% 10.00% 107% 7.49%
$91-$201 7% 141% 9.90% 108% 7.56%
$202-$376 7% 140% 9.80% 109% 7.63%
$377-$600 7% 138.5% 9.70% 110% 7.70%
$601-$1000 7% 137% 9.60% 115% 8.05%
$1001-more 7% 141% (LUCKY RCB) 9.90% 120% .80%

Lucky RCB this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link bikefor.me

Our score:

  • Design: 4.7/5
  • Technical data: 4.8/5
  • Plans: 3.9/5;
  • Support: 4.9/5;
  • Texts: 4.6/5;

Total score: 4.58/5

Our deposit 200  usd:

Date : 2017-01-26 13:44:17
From/To Account : U160296854745
Amount : -200.00
Currency : USD
Status : COMPLETED
Transaction Name : INNER_SYSTEM
Memo : c944cb0d9ca679d073a40e13bf1160f5
Payment ID : 39211d26-e56a-484f-b0ff-c6a1fe69e231

Thank you for reading a review of midterm investment project bikefor.me, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of newhyip.com: We recommend you to:

468en Bikefor - bikefor.me 150% за 50 дней с рефбеком от Newhyip до 14% от вклада + бессрочная страховка 1000$!
585 Bikefor - bikefor.me 150% за 50 дней с рефбеком от Newhyip до 14% от вклада + бессрочная страховка 1000$!
Приветствую, сегодня хотелось бы Вам напомнить о интересном ресурсе bikefor.me, который сегодня преобразился, админом был изменен тарифный план, который однозначно лучше своего предшественника в плане выгоды! Никого не призываем и не напрягаем, но чем быстрее наберется 500 подписчиков официального Телеграмм канала блога, тем раньше состоится раздача следующей порции бонусов. Поздравляем всех, кому достались приятные плюшки! И переходим непосредственно к пополнению Обзорной статьи среднепроцентника, уже успевшего отпраздновать свой первый день рождения и отметившегося у нас на портале страховкой в 500 usd на бессрочной основе. Адрес у площадки https://bikefor.me . Встретили мы изначально программу довольно скептически, но понаблюдав за работой администрации в социальных сетях, за неспешной раскруткой, полагаем, что проект имеет право на жизнь, а наши партнеры, несомненно, заслуживают достойного реф. вознаграждения, которое для минимального депозита очень даже весомо – 14% от его суммы. Расположен проект у нас на портале в разрезе STIKY, а другие характеристики в теле ревью.

Старт 28 декабря 2016 года

Мнение Newhyip

bikefor.me — хайп-фонд с достаточно долгим инвестиционным планом — 70 дней, когда начисления увеличиваются каждую декаду на 0,5%. С 51 дня Вы начинаете получать чистую прибыль. Возврата депозита не предусмотрено. Да, тариф довольно длительный, но подкупает качество подготовки проекта и время старта, которое само по себе является антизакидоном, а также практически полное отсутствие рекламы на начальном этапе.

Только в последние дни стали добавляться блоги и мониторинги. От последних в проект зашло 1390 usd по информации investorsstartpage . Реклама через ресурсы с закрытой статистикой – нормальная практика в хайп-индустрии. Поэтому для более четкого понимания общей картины, сообщаем нашим читателям, что через Newhyip уже внесено свыше 700 долларов, большая часть наших партнеров активны.
bike-%D1%80%D0%B5%D1%84 Bikefor - bikefor.me 150% за 50 дней с рефбеком от Newhyip до 14% от вклада + бессрочная страховка 1000$!

Что еще можно отнести к подготовительному этапу? Заранее были открыты аккаунты проекта bikefor.me в самых популярных социальных сетях, которые регулярно пополняются статьями. Для того чтобы все больше и больше людей подписывалось новостной канал и чат Telegram, там каждую неделю разыгрываются бонусы и подарки. В общем, средства связи самые разнообразные.

Что до визуальных и технических параметров, то дизайн довольно таки яркий, с преобладанием фиолетового и лилового, а технические параметры даже претерпевали изменения к лучшему. К последнему, естественно, относится оснащение сайта bikefor.me SSL-сертификатом GeoTrust EV SSL Certificate Green Address Bar, который предоставляет дополнительные преимущества в усилении безопасности. Функционал программы обеспечивает самописный движок, защиту от досс – Cloudflare. Регистратор устойчив к абузам.

На MMGP проект с «велосипедной» легендой особенно не обсуждали, что неудивительно в преддверии Нового года. Некоторые, правда, посетовали, что нет платежной системы ПМ на старте.

На alexa rank график уже прослеживается, географию приведем на скриншоте. Интересно, что самый большой процент притока посетителей у площадки идет с сайта, который платит копейки за переходы по баннерам.
bikerof Bikefor - bikefor.me 150% за 50 дней с рефбеком от Newhyip до 14% от вклада + бессрочная страховка 1000$!

Итак, перед нами проект с хорошей подготовкой,и который развивают в правильном русле, но о личности администратора мы ничего не знаем, поэтому стоит внимательно отнестись к сопутствующим инвестированию рискам.

Легенда проекта:

bikefor Bikefor - bikefor.me 150% за 50 дней с рефбеком от Newhyip до 14% от вклада + бессрочная страховка 1000$!Деятельность компании основано на байк-рентал бизнесе, который на данный момент демонстрирует высокие показатели роста и ликвидности.
Учитывая особенности менталитета и восприятия проблем загрязнения окружающей среды, Голландия является одним из наиболее выгодных рынков рентал бизнеса в Западной Европе. И этот факт создает наиболее благоприятные условия для выгодного вложения инвестиций в байк-рентал бизнес, продвигаемый на рынке этой страны нашей компанией.
Точность решений и высокие темпы роста делают Bikefor.me одним из самых интересных объектов онлайн инвестирования сегодня.
Bikefor.me реализовала онлайн инвестирование, позиционируя данный способ вложений в бизнес как надежную альтернативу большинству оффлайновых способов размещения денег на условиях полной анонимности.
Кроме этого, правильная стратегия управления активами и постоянный мониторинг байк-рентал бизнеса в стране размещения капиталов, активно и эффективно противодействуют просадкам и перекосам инвестиционной доходности, поскольку наш бизнес не зависит от биржевых индексов.
Наша миссия заключается в предоставлении максимально широких возможностей онлайн заработка для инвесторов, а также в том, чтобы сохранять окружающую среду, снижая уровень вредных выбросов, загрязняющих атмосферу. Ведь, чем больше людей будут использовать в качестве транспортного средства велосипед, тем меньше будет вредных выбросов в атмосферу. Таким образом, работая в байк-рентал бизнесе, Bikefor.me принимает активное участие в решении общемировых проблем окружающей среды, при этом оставаясь коммерческой организацией, чьи действия полностью сосредоточены на генерировании прибыли.
Клиентоориентированность Bikefor.me и быстрая окупаемость вложений делают наше инвестиционное предложение выгодным и конкурентным.
Достаточный опыт в данном виде бизнеса и компетентность персонала составляют основу нашей стабильности и нашего общего благополучия.
Контроль за рентал процессом и предоставление широкого спектра сопутствующих услуг создают дополнительные преимущества для тех инвесторов, которые готовы стать нашими клиентами. Надежность, бескомпромиссность и постоянная готовность к новым решениям любых вопросов – это те факторы, которые убедительно говорят в пользу Bikefor.me.

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

bikeforplans1-1024x311 Bikefor - bikefor.me 150% за 50 дней с рефбеком от Newhyip до 14% от вклада + бессрочная страховка 1000$!

FREE LIFE

Ежедневные начисления3%
Срок инвестирования — 50 календарных дней
Сумма депозита — $10 — $50 000
Общая доходность — 150%
Возврат депозита — включен в выплаты

bikeforplans-1024x324 Bikefor - bikefor.me 150% за 50 дней с рефбеком от Newhyip до 14% от вклада + бессрочная страховка 1000$!

Неактуальный тарифный план*

Компания предлагает 5 инвестиционных этапов с режимом апгрейда. Это значит, что ваш доход растет пропорционально сроку инвестирования.

Доходность — 1%-3% в день:

Этап 1 — 1-10 дней — 1% в день
Этап 2 — 11-20 дней — 1.5% в день
Этап 3 — 21-30 дней — 2% в день
Этап 4 — 31-40 дней — 2.5% в день
Этап 5 — 41-70 дней — 3% в день

Срок инвестирования — 70 календарных дней
Cумма инвестированя — $10-$50 000
Возврат депозита — включен в выплаты

*Инвесторы, ранее сделавшие депозиты на 70-ти дневный план под 160% общей доходности будут продолжать получать доход по этому плану. Все новые инвестиции в Bikefor.me смогут быть вложены только на тарифный план «Free Life», поскольку на данный момент этот инвестиционный план является единым для всех инвесторов компании.

Техническая часть:

  • Домен на 1 год (зарегистрирован 27 декабря 2016 года);
  • Сервер — IP 31.220.1.195 (1 сайт на IP);
  • DDOS защита — CloudFlare;
  • Скрипт —  самописный;
  • Регистратор домена — PDR Ltd;
  • SSL сертификат + Green Bar COMODO сроком на 1 год;
  • Сертификат о регистрации компании:№ 10556397 (проверить можно здесь)
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Оборот средств на investorsstartpage.com

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: английская, русская, польская;
  • Принимаемые ЭПС: Bitcoin, AdvancedCash, PAYEER, PerfectMoney;
  • Курс биткоина: не привязан к доллару;
  • Тип выплат: инстант;
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — 10$;
  • Минимальная сумма вывода — нет;
  • Партнерская программа: двухуровневая 7%-3% от вклада партенров;
  • Контакты: e-mail, Telegram, Facebook, VK.

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$20 7% 200% 14.00% 105% 7.35%
$21-$55 7% 157% 11.00% 106% 7.42%
$56-$90 7% 142% 10.00% 107% 7.49%
$91-$201 7% 141% 9.90% 108% 7.56%
$202-$376 7% 140% 9.80% 109% 7.63%
$377-$600 7% 138.5% 9.70% 110% 7.70%
$601-$1000 7% 137% 9.60% 115% 8.05%
$1001-more 7% 141% (LUCKY RCB) 9.90% 120% .80%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт bikefor.me

Наша оценка:
  • Дизайн: 4.7/5
  • Технические данные: 4.8/5
  • Планы: 3.9/5;
  • Поддержка: 4.9/5;
  • Тексты: 4.6/5;

Общая оценка: 4.58/5

Наш вклад  200  usd:

Date : 2017-01-26 13:44:17
From/To Account : U160296854745
Amount : -200.00
Currency : USD
Status : COMPLETED
Transaction Name : INNER_SYSTEM
Memo : c944cb0d9ca679d073a40e13bf1160f5
Payment ID : 39211d26-e56a-484f-b0ff-c6a1fe69e231

Спасибо что ознакомились с обзором среднесрочного инвестиционного проекта bikefor.me, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;
  • Подписаться на канал блога Telegram