Инвестиционный проект aurum7.top
Инвестиционный проект aurum7.topHello! Digest, summarizing the events of the HYIP industry (even briefly) in 2 weeks, is a fairly decent amount of work, if you aspire, as they say, to be in the subject, then it is never too late to get acquainted with it. Read here. And we will continue to replenish the characteristics of our monitoring program, and turn to … let not the old man, well, certainly not a newcomer with a very interesting name that gave rise to profuse spam. You also read about the return ?! Only whom? About this, re-branding and other features of the medium-term fund with a memorable address https://aurum7.top we will tell in the body of the review. The activity of our partners is already quite high, so it will not be superfluous to recall the order of RCB – the button in the upper right corner. According to Aurum 7 – up to 14.4% of the deposit. Listing management selected TOP PERFORMER.
Start 10 March 2017

Newhyip opinion

aurum7.top — investment platform, which actively rushed PR with the help of spam, taking the name of the project as the basis for the advertising move, which left some trace in the HYIP industry. Yes, and 2 tariff plans, quite working, and often well used by administrators with small variations. What is not the reason to snap our boxes? However, about the administrator … then, when we will sum up.

As it turned out, a month later, the launch of the site https://aurum7.top in a visually conspicuous raw form was as if partisan. And recently our eyes were presented with a new design, and also there were registration documents of the company, which, we hope, will be followed by GreenBar. Someone thinks that the new appearance is not very, but we know that not everything is gold that glitters. Texts are not written off, appearance is also a plus. Yes, and the script is handwritten – which is not bad. Server dedicated with DDOS protection from Cloudflare. The domain is bulletproof. SSL from Comodo is attached.

Promotion at the initial stage through specialized resources is not actively ordered by the boards, although advertising is present on blogs and on monitoring. If you look at investorsstartpage.com/, then deposits to the project Aurum 7 through open sources was made at 26.5 thousand dollars, and in April, their daily total component significantly increased. At the time of the release of the review team Newhyip more than 70 partners (and this is literally for 4 days monitoring) + very well developed second line, in general, we have both test investments and solid deposits.

On MMGP traditionally draw parallels, they sharpened over the administrator’s box, the periodic table was repeated, the level of training was noted – in the end, 35 pages per month were filled.

Data on аlexa rank also talks about the influx of users. TOP-311.37. However, again with the Japanese at the head!

«7th returned! Zinc is again at the helm! “- Some PR specialists are working on such proposals, but let’s say specifically: NO! None of these ministries is involved in aurum 7! The administrator somehow has experience in project management, yes, and in this case, moving away from the controversial design (and he will not hide, many did not like), a certain result has already been achieved, one round passed, now the manager must prove the ability to work And with a more active influx, whether it will be obtained from him, unfortunately, we are not aware, so soberly assess the risks and do not invest all available funds!

Legend:

Инвестиционный проект aurum7Our main activity is to attract capital and its distribution into main areas: implementation of projects concerning the development of new fields and launch of newest gold mining units, expansion of productive capacity concerning the extraction of gold from ore and its subsequent processing, development of certain areas of gold mining and processing, trading of futures for gold on international market.
The main objective of investment platform is the creation of steady capital flow for financing of basic directions of company activity Aurum7 providing mutually beneficial conditions of cooperation for our partners. According to our objectives, we have developed and implemented several investment plans with a high percentage of profitability. 
Cooperating with our online investment platform, you will get the best conditions for reliable cooperation, high-quality support for each user and stable income on investment via the Internet.

Investment plansИнвестиционные планы aurum7

7% daily for 22 workdays

Profit — 7% on workdays
Deposit term — 22 workdays
Minimal deposit — 25$
Maximum deposit — 250 000$
Available number of deposits — 10
Deposit return — included in payments
Total profit  — 154%

110% after 7 days

Accruals — 110% at the end
Deposit term  — 7 calendar days
Minimal deposit  — 25$
Maximum deposit  — 250 000$
Available number of deposits  — 10
Deposit return — at the end with profit
Total profit   — 110%

Technical part:

  • Domain for 1 year (registered 22 February 2017);
  • Server— IP 104.28.28.191 (1 site per IP);
  • DDOS protectionCloudFlare;
  • Script— unique;
  • Domain registrar— PDR Ltd;
  • SSL certificateCOMODO for 6 months;
  • Certificate:№ 10706847 (check here)
  • Unique design;
  • Original content

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Turnover investorsstartpage.com

DETAILS:

  • Language:English;
  • PS accepted: Perfect Money (U13977581 (Aurum7), verified, Poland), Payeer, Bitcoin, AdvCash;
  • Bitcoin rate:tied to USD;
  • Payment type: manual, on working days no more than 48 hours (working days: Monday to Friday (excluding holidays).: 8:30 — 18:00);
  • Withdrawal commission:no;
  • Minimal deposit— 25$ or 0.025 BTC;
  • Minimal withdrawal— 2.5$ ;
  • Affiliate programme: 3levels 5%-2%-1% from partners’ deposits;
  • Contacts:feedback form, e-mail;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$25 5% 288% 14.40% 105% 5.25%
$26-$60 5% 220% 11.00% 106% 5.30%
$61-$140 5% 180% 9.00% 107% 5.35%
$141-$280 5% 150% 7.50% 120% 6.00%
$281-$500 5% 130% 6.50% 120% 6.00%
$501-$776 5% 120% 6.00% 120% 6.00%
$777-$1103 5% 135% 6.75% 120% 6.00%
$1104-more 5% 155.4% (LUCKY RCB) 7.77% 120% 6.00%

Lucky RCB this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link aurum7.top

Our score:

  • Design: 4.0/5
  • Technical data: 4.0/5
  • Plans: 4.9/5;
  • Support: 4.0/5;
  • Texts: 4.0/5;

Total score: 4.18/5

Our score  450  usd:

Date : 2017-04-06 15:35:22
From/To Account : U822741451606
Amount : -450.00
Currency : USD
Status : COMPLETED
Transaction Name : INNER_SYSTEM
Memo : 0f0e4cea0daa97cab2040303e8acc488
Payment ID : f37b7f0d-07bf-4a42-8075-481914aa5075

hank you for reading a review of medium term investment project aurum7.top, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of newhyip.com: We recommend you to:

468-60en Aurum7 - aurum7.top от 10% прибыли в неделю до 54% в месяц + рефбек от Newhyip до 14.40% от вклада
645 Aurum7 - aurum7.top от 10% прибыли в неделю до 54% в месяц + рефбек от Newhyip до 14.40% от вклада
Здравствуйте! Дайджест, суммирующий события хайп-индустрии (даже кратко) за 2 недели, — это достаточно приличный объем работы, если Вы стремитесь, как говорится, быть в теме, то ознакомиться с ним никогда не поздно. Читаем здесь. А мы же продолжим пополнять характеристиками программы нашего мониторинга, и обратимся к … пусть не старичку, ну, уж точно не новичку с очень интересным названием, породившим обильное спамоизвержение. Вы тоже читали о возвращении?! Только кого? Об этом, ребрендинге и о других особенностях среднесрочного фонда с запоминающимся адресом https://aurum7.top расскажем в теле ревью. Активность наших партнеров уже достаточно высока, поэтому не лишним будет напомнить о заказе рефских – кнопка в правом верхнем углу. По Aurum 7 – до 14,4% от депозита. Листинг управом выбран TOP PERFORMER.

Старт 10 марта 2017 года

Мнение Newhyip

aurum7.top — инвестиционная платформа, которую активно бросились пиарить с помощью спама, взяв за основу рекламного хода имя проекта, который оставил некоторый след в хайп-индустрии. Да, и 2 тарифных плана, вполне рабочих, и часто неплохо применяющихся админами с небольшими вариациями. Чем не повод поспамить наши ящики? Однако об админе… тогда, когда будем подводить итоги.

Как оказалось, спустя месяц, запуск площадки https://aurum7.top в визуально заметном сыром виде был как бы партизанским. И недавно нашим взорам предстал новый дизайн, а также появились регистрационные документы компании, за которыми, надеемся, следом появится и GreenBar. Кто-то считает, что новая внешность не очень, но мы-то знаем, что не всё то золото, что блестит. Тексты не списаны, внешность тоже – уже плюс. Да, и скрипт самописный – что неплохо. Сервер выделенный с ддос-защитой от Cloudflare. Домен абузоустойчивый. SSL от Comodo прикручен.

Продвижение на начальном этапе через специализированные ресурсы особо активно управ не заказывал, хотя реклама присутствует и на блогах, и на мониторингах. Если взглянуть на investorsstartpage.com/, то вкладов в проект Aurum 7 через открытые источники было сделано на 26,5 тысяч долларов, и в апреле их ежедневная суммарная составляющая значительно выросла. На момент выхода Обзора в команде Newhyip более 70 партнеров (и это буквально за 4 дня мониторинга) + весьма хорошо развита вторая линия, в целом, имеем, как тестовые вложения, так и солидные вклады.
aurum7-1 Aurum7 - aurum7.top от 10% прибыли в неделю до 54% в месяц + рефбек от Newhyip до 14.40% от вклада

На MMGP традиционно провели параллели, над ящиком администратора поострили, таблицу Менделеева повторили, уровень подготовки отметили – в итоге 35 страниц за месяц набили.

Данные аlexa rank также говорят о притоке пользователей. ТОП-311,37. Правда, опять с японцами во главе!
aurum71 Aurum7 - aurum7.top от 10% прибыли в неделю до 54% в месяц + рефбек от Newhyip до 14.40% от вклада

«7ка вернулась! Цинк снова у руля!» — такими предложениями оперируют некоторые пиарщики, но скажем конкретно: НЕТ! Ни один из этих управов не причастен к aurum 7! Админ так или иначе имеет опыт ведения проектов, да, и в данном случае, отойдя от противоречивого дизайна (а он не станем скрывать, многим пришелся не по душе), определенный результат уже достигнут, пройден один круг, теперь же управ должен доказывать умение работать и с более активным притоком, получится ли у него, нам, к сожалению, неизвестно, поэтому трезво оценивайте риски и не инвестируйте все свободные средства!

Легенда проекта:

aurum7 Aurum7 - aurum7.top от 10% прибыли в неделю до 54% в месяц + рефбек от Newhyip до 14.40% от вкладаНаша основная деятельность — привлечение капитала и его распределение по основным направлениям: реализация проектов по освоению новых месторождений и запуску новейших золотодобывающих предприятий, расширение производственных мощностей по добыче золота из руды и последующей ее переработке, разработка определенных областей добычи и переработки золота, торговля фьючерсами на золото на международном рынке. Сегодня наши производственные мощности в разных странах обеспечивают более 1,37% мирового производства золота.
Основной целью инвестиционной платформы является создание устойчивого потока капитала для финансирования основных направлений деятельности компании Aurum7, обеспечивающих взаимовыгодные условия сотрудничества для наших партнеров. В соответствии с нашими целями мы разработали и внедрили несколько инвестиционных планов с высоким процентом рентабельности.
Сотрудничая с нашей онлайн-платформой, вы получите лучшие условия для надежного сотрудничества, качественную поддержку для каждого пользователя и стабильный доход от инвестиций через Интернет.

 Инвестиционные планы

aurum7plans Aurum7 - aurum7.top от 10% прибыли в неделю до 54% в месяц + рефбек от Newhyip до 14.40% от вклада

7% в сутки на 22 рабочих дня

Процент прибыли — 7% по рабочим дням
Срок депозита — 22 рабочих дня
Минимальная сумма вклада — 25$
Максимальная сумма вклада — 250 000$
Допустимое количество активных депозитов — 10
Возврат депозита — включен в выплаты
Общая доходность  — 154%

110% через 7 дней

Начисления — 110% единоразово в конце срока
Срок депозита — 7 календарных дней
Минимальная сумма вклада — 25$
Максимальная сумма вклада — 250 000$
Допустимое количество активных депозитов — 10
Возврат депозита — в конце срока вместе с прибылью
Общая доходность  — 110%

Техническая часть:

  • Домен на 1 год (зарегистрирован 22 февраля 2017 года);
  • Сервер — IP 104.28.28.191 (1 сайт на IP);
  • DDOS защита — CloudFlare;
  • Скрипт —  уникальный;
  • Регистратор домена — PDR Ltd;
  • SSL сертификат COMODO сроком на 6 месяцев;
  • Сертификат о регистрации компании:№ 10706847  (проверить можно здесь)
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Оборот средств на investorsstartpage.com

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: английская;
  • Принимаемые ЭПС: Perfect Money (U13977581 (Aurum7), верифицированный, страна Польша), Payeer, Bitcoin, AdvCash;
  • Курс Bitcoin: не привязан к доллару;
  • Тип выплат:  ручные, в рабочие дни не более чем 48 часов (рабочие дни: с понедельника по пятницу (за исключением праздничных дней). Время работы: 8:30 — 18:00);
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — 25$ или 0.025 BTC;
  • Минимальная сумма вывода — 2.5$ ;
  • Партнерская программа:  трехуровневая 5%-2%-1% от депозитов партнеров;
  • Контакты: форма обратной связи, e-mail;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта, либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$25 5% 288% 14.40% 105% 5.25%
$26-$60 5% 220% 11.00% 106% 5.30%
$61-$140 5% 180% 9.00% 107% 5.35%
$141-$280 5% 150% 7.50% 120% 6.00%
$281-$500 5% 130% 6.50% 120% 6.00%
$501-$776 5% 120% 6.00% 120% 6.00%
$777-$1103 5% 135% 6.75% 120% 6.00%
$1104-more 5% 155.4% (LUCKY RCB) 7.77% 120% 6.00%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт aurum7.top

Наша оценка:
  • Дизайн: 4.0/5
  • Технические данные: 4.0/5
  • Планы: 4.9/5;
  • Поддержка: 4.0/5;
  • Тексты: 4.0/5;

Общая оценка: 4.18/5

Наш вклад  450  usd:

Date : 2017-04-06 15:35:22
From/To Account : U822741451606
Amount : -450.00
Currency : USD
Status : COMPLETED
Transaction Name : INNER_SYSTEM
Memo : 0f0e4cea0daa97cab2040303e8acc488
Payment ID : f37b7f0d-07bf-4a42-8075-481914aa5075

Спасибо, что ознакомились с обзором среднесрочного инвестиционного проекта aurum7.top, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter
  • Подписаться на канал блога Telegram