http://newhyip.com/sticker/454.phpHello! Today will talk about mid-term project where we were topic starter on arrival from vacation. Newhyip – not only the topic starter, but also the only resource currently promoting this investment project. As you probably guessed, we are talking about HYIP with simple legend and unusual original domain name — anteros.la. It is noticeable that the launch was carefully prepared, filling the content and working through design. Preparation is visible, now it’s long-term work for the minimum plan for up to 25 days. At the council has all the chances to make a name for himself. On our portal consistently one of the highest RCB, in the case of Anteros, in general, the highest in the network at the moment – up to 20%. Category STIKY listing.

We proceed to the full review.
Start 8 August 2016

Newhyip opinion

anteros.la — young typical HYIP with a yield of 16 to 60% per month, but with atypical legend, according to which investments are being made in education. Really come a time when educational institutions no longer require subsidies, and began to make a profit?! Well, yes, they are in the UK. English education is so in demand that the possibility of making a profit was distributed in three “speaking” tariff plans: “Pre-school educational establishment”, “Center for in-depth study of language”, “Child Development Center”. The yield, maturity and lower interest rates.

Visual side of anteros.la fully comply with the legend and abundant species of Cambridge. Say, not unique pictures? Naturally, this is really one of the best existing global institutions. Millions of photos. But the design itself is unique, interesting and relevant. Nesting also without error. Carefully painted the “Rules” section and FAQ. You met earlier in the FAQ section one of the stories of Greek mythology? If not, the Anteros Educational Consulting Limited will raise your erudition.

Technically, anteros.la worked adequately: licensed H-script, SSL encryption from Comodo (for 1 year), Ddos protection OVH, bulletproof registrar. The certificate of registration as it is, but number could not be verified.

On investorsstartpage.com and alexa rank  while there is nothing to watch: no monitors yet, since the start of last 5 days.

On MMGP just watch as award received by us on the forum 15.07.2016 will show itself.

Legend:

 Anteros has been in education business since early 2000s, when the need for a co-managed, co-financed set of schools run by broadly-thinking personnel became apparent. At the beginning of the new millennium we knew the big changes were coming, and that alone posed a great stress on the whole education system awaiting the times of stiffness at the face of rising challenges. The state-regulated education system is perfect when changes are few and rare; it falls short at times when quick reaction and adapting skills are needed.

The ever increasing pace of information technologies taking our conservative world by storm, the advancements in social programming, and breakthroughs in science made a call for a more flexible, more adaptable, better performing system of school education. We accepted the call and acted swiftly.

Started by a group of enthusiasts with deep level of understanding of the value of education as key part of life on the scales of importance, Anteros changed the rules of the game. Instead of teaching pupils by time-proven yet evidently ageing methods, we took the risk of going the untrodden route.

We have seen rises and failures, but never looked back.

INVESTMENT PLANS

 Nursery

Profitability: 130%;
Minimal investment: 10 USD;
Investment term 25 days;
Profit accrual: daily 1.2%;
Deposit returned at the end;

Deep Language Learning Center

Profitability: 139%;
Minimal investment: 200 USD;
Investment term 30 days;
Profit accrual: daily 1.3%;
Deposit returned at the end;

Child Development Center

Profitability: 152.5%;
Minimal investment: 500 USD;
Investment term 50 days;
Profit accrual: daily 1.5%;
Deposit returned at the end;

Technical part:

  • Domain for 1 year (registered 9 May 2016);
  • Dedicated server — IP 91.134.136.205;
  • Ddos protection by OVH;
  • Licensed script h-script;
  • Domain registrar NameCheap, INC.;
  • SSL certificate for 1 year by  COMODO;
  • Unique design;
  • Originl content;

Promotion: forums and monitorings list here allhyipmon.ru;

Turnover investorsstartpage.com

DETAILS:

  • Language: Russian, English;
  • PS accepted: PerfectMoney (U11423695 (AnterosEduConsulting), verified), AdvCash, BitCoin;
  • BitCoin rate — fixed;
  • Payment type: instant force majeure rule 72 hours);
  • Commission: no;
  • Minimal deposit — $10;
  • Minimal withdrawal — no;
  • Affiliate program: 3level 5-3-1% from partners’ deposits;
  • Contacts: internal ticket system, skype, e-mail, address;

Ref. back: send personal data through ref. ordering form – «Ref.Back» button in the upper right corner of the website, or contact us through skype: rakovtsi.vladimir. After receiving the refs leave your review on the forum MMGP using the link to the blog topic on mmgp.ru, if you do not leave a review for a long time you may be denied in payment of RCB for subsequent orders.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB from deposit RCB % RCB from deposit
$10 5% 400% 20.00% 105% 5.25%
$11-$20 5% 300% 15.00% 106% 5.30%
$21-$49 5% 240% 12.00% 107% 5.35%
$50-$100 5% 200% 10.00% 108% 5.40%
$101-$240 5% 160% 8.00% 109% 5.45%
$241-$500 5% 170% 8.50% 110% 5.50%
$501-$703 5% 175% 8.75% 111% 5.55%
$704-more 5% 180% (LUCKY RCB) 9.00% 112% 5.60%

Lucky RCB -this extra offer for RCB, adding new projects, we will install this type of refback on a permanent basis, it is important: LuckyRCB for each project is limited;

Link anteros.la

Our score:

  • Design: 4.0/5
  • Technical data: 4.0/5
  • Plans: 4.0/5;
  • Support: 4.0/5;
  • Texts: 4.0/5;

Total score: 4.00/5

Our deposit 200 usd:

Date : 08/08/2016 14:20
From/To Account : U11423695
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 142510709
Memo : Shopping Cart Payment. Invoice 2, Newhyip.
Payment ID : 2

Thank you for reading a review of new midterm HYIP anteros.la, we welcome your feedback on the project, direct observations with regards to the review and reports on receipt of payment for the project.

P.S from the administration of Newhyip.com: We recommend you to:

anteros4rus Anteros Educational Consulting Limited - anteros.la - инвестиции в образование+до 20% от портала newhyip!


454 Anteros Educational Consulting Limited - anteros.la - инвестиции в образование+до 20% от портала newhyip!
Здравствуйте! Сегодня потолкуем о среднеспроцентном проекте, который мы заТСили по приезду из отпуска. Newhyip – не только создатель темы, но и единственный ресурс, продвигающий в данный момент эту инвестиционную площадку. Как вы, наверное, догадались, речь идет о хайпе с незамусоленной легендой и необычным оригинальным доменным именем — anteros.la. Заметно, что к запуску тщательно готовились, наполняя контентом и прорабатывая дизайн. Подготовка видна, теперь дело за длительной работой, ибо минимальный план рассчитан на 25 дней. У управа есть все шансы сделать себе имя. У нас на портале стабильно одни из самых высоких рефских, в случае Anteros, вообще, самые высокие в сети на данный момент – до 20%. Категория STIKY листинга.
Перейдем к полному ревью.

Старт 8 августа 2016 года

Мнение Newhyip

anteros.la — молодой типичный хайп-проект с доходностью от 16 до 60% в месяц, но с нетипичной легендой, по которой инвестиции делаются в сферу образования. Неужели настал тот момент, когда образовательные учреждения перестали требовать дотаций, а стали приносить прибыль?! Ну, да, они находятся на территории Великобритании. Английское образование настолько востребовано, что возможность получения прибыли распределилась по трем «говорящим» тарифным планам: «Дошкольное учебное заведение», «Центр углубленного изучения языка», «Центр развития ребенка». Доходность, сроки размещение и проценты ниже.

Визуальные характеристики проекта anteros.la полностью соответствуют легенде и изобилуют видами Кембриджа. Скажете, картинки неуникальны? Естественно, это же одно из лучших реально существующих мировых учебных заведений. Миллионы фотографий. Но сам дизайн уникальный, интересный и соответствующий. Верстка тоже без ошибок. Тщательно расписаны раздел «Правила» и FAQ. Вы встречали ранее в FAQ один из рассказов древнегреческой мифологии? Если нет, то Anteros Educational Consulting Limited поднимет вашу эрудицию.

Технически, повторимся, anteros.la проработан достойно: лицензионный H-script , SSL шифрование от Comodo (на 1 год), Ddos защита от OVH, абузоустойчивый регистратор. Сертификат о регистрации как бы есть, но прочитать его номер и проверить невозможно.

На investorsstartpage.com и alexa rank смотреть пока нечего: мониторов пока нет, с момента старта прошло 5 дней.

На MMGP просто понаблюдаем как проявит себя награда, полученная нами на форуме 15.07.2016.
haipernostrad_l Anteros Educational Consulting Limited - anteros.la - инвестиции в образование+до 20% от портала newhyip!

Легенда проекта:

sertificate Anteros Educational Consulting Limited - anteros.la - инвестиции в образование+до 20% от портала newhyip!Компания Anteros представлена на рынке образовательных услуг с начала 2000-х, когда стала очевидной потребность в совместно управляемых и совместно финансируемых школах с преподавательским составом с современным видением тенденций. Уже в начале века мы знали, что грядут перемены, ожидание которых само по себе повергало в стресс государственную консервативную систему образования; она неплохо справляется с задачами, когда изменения редки и незначительны, но её гибкости не хватает, когда требуется демонстрировать адаптационные способности.Все ускоряющееся развитие информационных технологий, прогрессирующее совершенствование социального программирования, прорывы в науке бросили клич более гибкой, современной, способной системе школьного обучения. Мы услышали зов и действовали быстро.

Появившись как стартап группы энтузиастов с глубоким пониманием значимости образования как ключевого по важности фактора на шкале жизни, Anteros изменила правила игры. Вместо того чтобы придерживаться проверенных временем, но устаревающих методик преподавания, мы пошли нехоженым путем..

Мы видели взлеты и падения, но никогда не оборачивались.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАНЫ

anteros-plans-1024x583 Anteros Educational Consulting Limited - anteros.la - инвестиции в образование+до 20% от портала newhyip!Дошкольное учебное заведение

Доходность: 130%;
Минимальный вклад: 10 USD;
Срок размещения 25 календарных дней;
Начисление прибыли: ежедневно по 1.2%;
Депозит возвращается в конце срока;

Центр углубленного изучения языка

Доходность: 139%;
Минимальный вклад: 200 USD;
Срок размещения 30 календарных дней;
Начисление прибыли: ежедневно по 1.3%;
Депозит возвращается в конце срока;

Центр развития ребенка

Доходность: 152.5%;
Минимальный вклад: 500 USD;
Срок размещения 50 календарных дней;
Начисление прибыли: ежедневно по 1.5%;
Депозит возвращается в конце срока;

Техническая часть:

  • Домен на 1 год (зарегистрирован 9 мая 2016 года);
  • Выделенный сервер — IP 91.134.136.205;
  • Ddos защита от OVH;
  • Лицензионный скрипт h-script;
  • Регистратор домена NameCheap, INC.;
  • ssl сертификат на 1 год от COMODO;
  • Уникальный дизайн;
  • Оригинальный контент;

Рекламная компания: список форумов и мониторов доступен здесь allhyipmon.ru;

Оборот средств на investorsstartpage.com

ДЕТАЛИ:

  • Языковые версии: русская, английская;
  • Принимаемые ЭПС: PerfectMoney (U11423695 (AnterosEduConsulting), верифицированный), AdvCash, BitCoin;
  • Курс BTC:  фиксированный;
  • Тип выплат: инстант (в случае форс мажоров регламент 72 часа);
  • Комиссия на вывод: нет;
  • Минимальный депозит — $10;
  • Минимальная сумма вывода — нет;
  • Партнерская программа: 3хуровневая 5-3-1% от депозитов партнеров;
  • Контакты: внутренняя система тикетов, скайп, e-mail, адрес;

Рефбек по проекту: высылайте данные либо через форму заказа рефских — кнопка «Ref.Back» в верхнем правом углу сайта , либо свяжитесь с помощью аккаунта skype логин rakovtsi.vladimir После получения рефских оставьте свой отзыв на форуме MMGP по ссылке тема блога на mmgp.ru, если Вы не оставляете отзыв продолжительное время, Вам может быть отказано в выплате RCB при последующих заказах.

Deposit REF 1st Deposit Re-Invested
RCB % RCB от депозита RCB % RCB от депозита
$10 5% 400% 20.00% 105% 5.25%
$11-$20 5% 300% 15.00% 106% 5.30%
$21-$49 5% 240% 12.00% 107% 5.35%
$50-$100 5% 200% 10.00% 108% 5.40%
$101-$240 5% 160% 8.00% 109% 5.45%
$241-$500 5% 170% 8.50% 110% 5.50%
$501-$703 5% 175% 8.75% 111% 5.55%
$704-more 5% 180% (LUCKY RCB) 9.00% 112% 5.60%

Lucky RCB — это экстра предложение по рефским, при добавлении новых проектов мы будем устанавливать данный вид рефбека на постоянной основе, важно: Lucky RCB для каждого проекта ограничен;

Ссылка на сайт anteros.la

Наша оценка:
  • Дизайн: 4.0/5
  • Технические данные: 4.0/5
  • Планы: 4.0/5;
  • Поддержка: 4.0/5;
  • Тексты: 4.0/5;

Общая оценка: 4.00/5

Наш вклад 200 usd:

Date : 08/08/2016 14:20
From/To Account : U11423695
Amount : -200.00
Currency : USD
Batch : 142510709
Memo : Shopping Cart Payment. Invoice 2, Newhyip.
Payment ID : 2

Спасибо что ознакомились с обзором нового среднесрочного хайп проекта anteros.la, будем рады Вашим отзывам о проекте, непосредственным замечаниям касаемо обзора и сообщениям о полученных выплатах по проекту.

P.S от администрации блога newhyip.com: Для более оперативного взаимодействия с блогом, рекомендуем:

  • Подписаться на рассылку новостей (третий блок справа);
  • Вступить в наш  паблик Вконтакте;
  • Подписаться на канал блога  youtube.com
  • Подписаться на обновления в twitter;

Сохранить